![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3671
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Завтра утром буду мерять, потом отпишу. Сегодня пытался, у меня мультиметр завыпеднривался, домой занёс вроде опять работает... Вобщем дело так. Купил новый РР, поставил. на нём два индикатора есть, раньше у меня небыло. Включил зажигание в салоне лампа не горит и на релюшке красная. Завёлся, в салоне так же не горит, на релюшке только красная, что по инструкции значит "Проверить целостностьцепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора". с цепью гены на мой делетанский взгляд всё нормально, ремень точно нормально натянут, индикатор на аккуме чёрный но пока крутит нормально. Достал древний советский мультиметр, по стрелке для меня смотреть сложно, поэтому точных цифр сказать не могу. На ХХ без нагрузки он показал примерно <13, дал газа, стрелка поднялась до <14. Включил габариты, ближний, печку напряжение на ХХ упало гдето в район 12-13, при этом на газ реагировать перестало, стрелка оставалась на том же месте. Когда газуешь на рн мигают обе лампочки? Диодный мост можно проверить не снимая гену, только отсоединить всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Контрольная лампочка может быть перегорела. |
|
|
![]()
Сообщение
#3672
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда газуешь на рн мигают обе лампочки? Диодный мост можно проверить не снимая гену, только отсоединить всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Контрольная лампочка может быть перегорела. На РН всегда только красная горит, а сопротивление измерить возможности нету. Генератор снимать чтоли? |
|
|
![]()
Сообщение
#3673
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Когда газуешь на рн мигают обе лампочки? Диодный мост можно проверить не снимая гену, только отсоединить всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Контрольная лампочка может быть перегорела. На РН всегда только красная горит, а сопротивление измерить возможности нету. Генератор снимать чтоли? Можно и лампочкой проверить диодный мост http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html. А вольтметр у тебя вроде есть, проверь напряжение на 15 и 67 контакте реле и напиши Сообщение отредактировал Smeliys - 28.10.2012, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3674
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно и лампочкой проверить диодный мост http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html. А вольтметр у тебя вроде есть, проверь напряжение на 15 и 67 контакте реле и напиши Дело так, на 15-12v на 67-11, под нагрузкой 11 и 10,5. Полез ещё раз на аккуме проверить, так теперь без нагрузки на газ не реагирует, а иногда даже проваливается, но это может быть от вибрации |
|
|
![]()
Сообщение
#3675
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Проверь ещё напряжение на самом генераторе, и все соединения, если напряжение не отличается копай гену.
Сообщение отредактировал Smeliys - 28.10.2012, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3676
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем всё просто оказалось, диодный мост сгорел. Всем спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3677
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Ситуация такая... На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто... Спасибо. Сообщение отредактировал Exe Jack - 29.10.2012, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3678
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3679
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше было нормально, потом у меня начала загораться лампа АКБ иногда, сделал замеры, и пипец... 17,30 - 17,50 О_о на холостом без нагрузки ))), поменял щетки, один фиг перезаряд, поехал к электрику, он облазил машину, сказал Гена нормально, все дело в проводке, вот тогда как раз и начались с магнитолой проблемы.
Электрик устранил проблему с перезарядкой, обжал все контакты, зачистил, прикрутил все хорошо и все стало нормально, заряд я уже писал какой сейчас, но мафан один фиг заикается, но реже... |
|
|
![]()
Сообщение
#3680
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3681
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 19.8.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71169 Машина:2106 Цвет:синий КАЛИПСО Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. С момента покупки машины меня преследует один косяк;
аккумулятор сравнительно новый, машина заводится с пол оборота, напряжение аккума на заглушенной машине около 11.9-12.5 вольт. Во время прогрева, вольтметр показывает около 14-15 вольт, постепенно машина нагревается и напряжение падает до 13-14 вольт и держится в данном положении. Начинаю движение, еду, еду вольтметр прыгает от 13 до 14 вольт примерно, далее если встаю в пробку то напряжение падает практически до 12 вольт (при включенных габаритах+ближний+печка+магнитола+обогрев стекла+педаль тормоза) вольтметр вообще уходит в минус (около 11.3-11.8). То есть в пробках и на светофорах (на рабочем холостом ходу) напряжение нифига не нормальное, грубо говоря садится акум. Как начинаю ехать дальше, вольтметр опять стабилизируется, показывает нужные 13-14 вольт. В чем может быть проблема? Кажется что ремень надо подтянуть, но месяц назад уже подтягивал его (до этого вообще заряд не шел) Прошу вашей помощи, т.к. в пробке, на светофоре или на маленькой скорости при включенных потребителях дворники еле ползают по стеклу, печка еле дует(( Может попробовать сменить лампочки в габаритах и стопаках на диодные, нагрузка должна снизиться. Гена стоит стоковый, регулятор напряжения менял. Сообщение отредактировал andreynet - 30.10.2012, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3682
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.10.2012 Пользователь №: 73661 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у менмя такая история: завожусь - все нормально, потом еду - лампочка горит тускло, добавляю оборотов на 2-3 передачи - горит ярко, на 4 - опять тускло. Может потухнуть, потом опять загореться... короче живет своей жизнью. Что это может быть? Может кому пригодится! Завожу - горит лампочка аккумулятора, минут через 15 - 20 гаснет , потом снова горит и т. д. ![]() ТОК он или есть или его нет . Прозвонил провода - всё нормально , но единственное начало ТОКА - это ЩЁТКИ генератора! Купил , начал менять . Пока подлезал , откручивал , просмотрел ... Ну конечно , износ есть , всё-таки генератор крутится , но износ не критический , заменил ..... Обратил внимание , что на руку капнуло что - то , а потом ещё раз .... Так вот : над генератором находится ТЕРМОСТАТ . Одна маленькая капля , которую просто так и не заметишь , попадала на провод , который идёт в генератор на клемму , а затем в процессе работы генератора высыхает до следующей капли . Мотор горячий - сохнет быстрее , а когда постоит - при работе двигателя вся электрика "СИДИТ" на шинах АККУМУЛЯТОРА , продует - просохнет - поключается генератор . Устранил эту капельную течь - всё заработало !!!!! ![]() Всем удачи !!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3683
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Может попробовать сменить лампочки в габаритах и стопаках на диодные, нагрузка должна снизиться. Гена стоит стоковый, регулятор напряжения менял. Штатного генератора, как правило, не хватает на постоянную езду в пробках с БС и печкой. Но возможно стоит проверить состояние диодного моста, щеток, коллектора ротора, подшипников и т.д. по мурзилке. Лучше задуматься об установке нового более мощного генератора на 80 А и более. Есть китайские - встают без переделок, есть другие - с переделками. См. про нештатные генераторы: Тюнинг > Электрика+Оптика > Важные темы. Сообщение отредактировал Mitka - 30.10.2012, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3684
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 19.8.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71169 Машина:2106 Цвет:синий КАЛИПСО Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Может попробовать сменить лампочки в габаритах и стопаках на диодные, нагрузка должна снизиться. Гена стоит стоковый, регулятор напряжения менял. Штатного генератора, как правило, не хватает на постоянную езду в пробках с БС и печкой. Но возможно стоит проверить состояние диодного моста, щеток, коллектора ротора, подшипников и т.д. по мурзилке. Лучше задуматься об установке нового более мощного генератора на 80 А и более. Есть китайские - встают без переделок, есть другие - с переделками. См. про нештатные генераторы: Тюнинг > Электрика+Оптика > Важные темы. понял, спасибо, новый генератор пока не готов ставить из-за финансов и температуры на улице) гену буду смотреть уже ближе к весне-лету (уж очень не люблю на холоде в машине копаться) наверное для снижения нагрузки поставлю диодные лампочки в габариты и стопы, особо не поможет но думаю потребление тока должно упасть еще кстати наблюдается такая проблема, при включении поворотников, пару раз в неделю мигнет лампа аккумулятора, раньше было чаще (но после того как сменил блок предохранителей на флажковые - проблема практически исчезла) |
|
|
![]()
Сообщение
#3685
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
еще кстати наблюдается такая проблема, при включении поворотников, пару раз в неделю мигнет лампа аккумулятора, раньше было чаще (но после того как сменил блок предохранителей на флажковые - проблема практически исчезла) Это скорее всего связано с цепью 9-го преда (оранжевые провода). В этой цепи практически все, что включается при включении зажигания: поворотники, датчики, указатели и т.п. Где-то контактик фиговый, может на блоке предов (сзади на входе или выходе 9-го преда)... Сообщение отредактировал Mitka - 30.10.2012, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3686
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Кажется что ремень надо подтянуть, но месяц назад уже подтягивал его Месяц назад или чуть больше поставил новый ремень, причем самый дорогой из тех что было, балаклава зубчатый, с тех пор уже раза четыре подтягивал, раз вобще такой звук издавался, думал помпе торба. |
|
|
![]()
Сообщение
#3687
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак хочу продолжить. Были куплены новый мост, щетки и подшипники 6302RS и 6201RS VBF оба. Разобрал генератор при помощи матов, какой то матери и умелых рук которые поставили двойной стаб, так как верхний стаб мешает болту генератора. Разобрал, первое что кинулось в глаза, это место крепления конаткта 61 к мосту. Он был оплавлен. Проверил все диоды в отдельности, все также как на новом. Сопротивление ротора 2,6-2,5 Ом. Статора между всеми 4 обмотками около 1 Ом. Подшипники менять не стал, старые в отличном состоянии без люфтов. Поменял мост на всякий случай. Собрал, поставил, проверил напряжение. При 500 Об/м - 14,4В, При дальнем+печка2 - 16В.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3688
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Итак хочу продолжить. Были куплены новый мост, щетки и подшипники 6302RS и 6201RS VBF оба. Разобрал генератор при помощи матов, какой то матери и умелых рук которые поставили двойной стаб, так как верхний стаб мешает болту генератора. Разобрал, первое что кинулось в глаза, это место крепления конаткта 61 к мосту. Он был оплавлен. Проверил все диоды в отдельности, все также как на новом. Сопротивление ротора 2,6-2,5 Ом. Статора между всеми 4 обмотками около 1 Ом. Подшипники менять не стал, старые в отличном состоянии без люфтов. Поменял мост на всякий случай. Собрал, поставил, проверил напряжение. При 500 Об/м - 14,4В, При дальнем+печка2 - 16В. ![]() 61 контакт к мосту не крепится, он к обмотке статора соединен. Сопротивление ротора маловато, должно быть ~4,6, на корпус не звонится? Ну и похоже на то, что у тебя РН не работает или у него плохой контакт с массой, раз такое высокое напряжение. Сообщение отредактировал Smeliys - 31.10.2012, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#3689
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.2.2012 Пользователь №: 63526 Машина:06 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго дня такой вопросс,может подскажете,стоковый генератор 42 ,проверялся на стенде,щетки новые,аккумулятор новый 1 неделя прямо с завода брался,меньше месяца выпуск,поставлено заместь рр 380---121.3702 с большой платой в средине,туго прикручен к корпусу,в сети бортовой по вольтметру запитанному от прикуривателя (также мерялось и боычным мультиметром)показывает при оборотоах 14,4-14.6В,на холостых 13.9-14.1,холостые 900-1000,на оборотах свыше 1500 при включении поворотников увеличивается и скачет от 14.8-15.2 гдето так и соответственно начинает подмигивать лампочка,от греха подальше была поменяна релюшка 702,контакты переобжаты и зачищены,силовая хрень с 4 контактов проверена мультиметром и зачищенна собрана обратно,потери из за нее нет дальше на 121,3702 напряжение на 15 проводе отличаеться минимум 0.5-1в,соответственно при оборотах 1500 13.5---13.6,контакты зачищены и переобжаты,10 пред поменян зачищен дожат,снимал блок предов на входе с обратной стороны (переобжат зачище) та же потеря 1в,замок разбирал правда не мерял так как это было месяц назад поменял контактную группу и переобжал все там. можеь ли быть из-за контактной группы такое падение (просто сегодня было уже холодно к вечеру расковыривать замок и мерять) в 1в,или еще перед ним что то есть? или все таки 121.3702 выделываеться?просто на 15 ногу то приходит не правильное напряжение
|
|
|
![]()
Сообщение
#3690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
доброго дня такой вопросс,может подскажете,стоковый генератор 42 ,проверялся на стенде,щетки новые,аккумулятор новый 1 неделя прямо с завода брался,меньше месяца выпуск,поставлено заместь рр 380---121.3702 с большой платой в средине,туго прикручен к корпусу,в сети бортовой по вольтметру запитанному от прикуривателя (также мерялось и боычным мультиметром)показывает при оборотоах 14,4-14.6В,на холостых 13.9-14.1,холостые 900-1000,на оборотах свыше 1500 при включении поворотников увеличивается и скачет от 14.8-15.2 гдето так и соответственно начинает подмигивать лампочка,от греха подальше была поменяна релюшка 702,контакты переобжаты и зачищены,силовая хрень с 4 контактов проверена мультиметром и зачищенна собрана обратно,потери из за нее нет дальше на 121,3702 напряжение на 15 проводе отличаеться минимум 0.5-1в,соответственно при оборотах 1500 13.5---13.6,контакты зачищены и переобжаты,10 пред поменян зачищен дожат,снимал блок предов на входе с обратной стороны (переобжат зачище) та же потеря 1в,замок разбирал правда не мерял так как это было месяц назад поменял контактную группу и переобжал все там. можеь ли быть из-за контактной группы такое падение (просто сегодня было уже холодно к вечеру расковыривать замок и мерять) в 1в,или еще перед ним что то есть? или все таки 121.3702 выделываеться?просто на 15 ногу то приходит не правильное напряжение Туго прикручено не значит хороший контакт с массой, проверь ещё контакт проводов на 30 болте гены, оттуда идет коричневый провод на замок зажигания 30/1, можно и сопротивление проверить этого провода, да и между 15 и 30/1 контактами замка зажигания. Сообщение отредактировал Smeliys - 31.10.2012, 19:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 8:51 |