IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 183 184 185 186 187 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Smeliys
сообщение 28.10.2012, 12:15
Сообщение #3671
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Yura_S11 @ 28.10.2012, 10:24) *
Цитата(Yura_S11 @ 28.10.2012, 0:18) *
Завтра утром буду мерять, потом отпишу. Сегодня пытался, у меня мультиметр завыпеднривался, домой занёс вроде опять работает...

Вобщем дело так. Купил новый РР, поставил. на нём два индикатора есть, раньше у меня небыло. Включил зажигание в салоне лампа не горит и на релюшке красная. Завёлся, в салоне так же не горит, на релюшке только красная, что по инструкции значит "Проверить целостностьцепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора". с цепью гены на мой делетанский взгляд всё нормально, ремень точно нормально натянут, индикатор на аккуме чёрный но пока крутит нормально. Достал древний советский мультиметр, по стрелке для меня смотреть сложно, поэтому точных цифр сказать не могу. На ХХ без нагрузки он показал примерно <13, дал газа, стрелка поднялась до <14. Включил габариты, ближний, печку напряжение на ХХ упало гдето в район 12-13, при этом на газ реагировать перестало, стрелка оставалась на том же месте.

Когда газуешь на рн мигают обе лампочки? Диодный мост можно проверить не снимая гену, только отсоединить всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Контрольная лампочка может быть перегорела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 28.10.2012, 12:41
Сообщение #3672
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 28.10.2012, 16:15) *
Когда газуешь на рн мигают обе лампочки? Диодный мост можно проверить не снимая гену, только отсоединить всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Контрольная лампочка может быть перегорела.

На РН всегда только красная горит, а сопротивление измерить возможности нету. Генератор снимать чтоли?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.10.2012, 18:24
Сообщение #3673
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Yura_S11 @ 28.10.2012, 12:41) *
Цитата(Smeliys @ 28.10.2012, 16:15) *
Когда газуешь на рн мигают обе лампочки? Диодный мост можно проверить не снимая гену, только отсоединить всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Контрольная лампочка может быть перегорела.

На РН всегда только красная горит, а сопротивление измерить возможности нету. Генератор снимать чтоли?

Можно и лампочкой проверить диодный мост http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html. А вольтметр у тебя вроде есть, проверь напряжение на 15 и 67 контакте реле и напиши

Сообщение отредактировал Smeliys - 28.10.2012, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 28.10.2012, 20:04
Сообщение #3674
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 28.10.2012, 22:24) *
Можно и лампочкой проверить диодный мост http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html. А вольтметр у тебя вроде есть, проверь напряжение на 15 и 67 контакте реле и напиши

Дело так, на 15-12v на 67-11, под нагрузкой 11 и 10,5. Полез ещё раз на аккуме проверить, так теперь без нагрузки на газ не реагирует, а иногда даже проваливается, но это может быть от вибрации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.10.2012, 21:04
Сообщение #3675
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Проверь ещё напряжение на самом генераторе, и все соединения, если напряжение не отличается копай гену.

Сообщение отредактировал Smeliys - 28.10.2012, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 29.10.2012, 9:13
Сообщение #3676
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Вобщем всё просто оказалось, диодный мост сгорел. Всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 29.10.2012, 10:44
Сообщение #3677
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!

Ситуация такая...

На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто...

Спасибо.

Сообщение отредактировал Exe Jack - 29.10.2012, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 29.10.2012, 11:56
Сообщение #3678
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Exe Jack @ 29.10.2012, 10:44) *
На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно...

Это нормально. Может у тебя сечение провода к магнитоле маленькое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 29.10.2012, 12:05
Сообщение #3679
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Раньше было нормально, потом у меня начала загораться лампа АКБ иногда, сделал замеры, и пипец... 17,30 - 17,50 О_о на холостом без нагрузки ))), поменял щетки, один фиг перезаряд, поехал к электрику, он облазил машину, сказал Гена нормально, все дело в проводке, вот тогда как раз и начались с магнитолой проблемы.
Электрик устранил проблему с перезарядкой, обжал все контакты, зачистил, прикрутил все хорошо и все стало нормально, заряд я уже писал какой сейчас, но мафан один фиг заикается, но реже...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.10.2012, 12:06
Сообщение #3680
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Exe Jack @ 29.10.2012, 11:44) *
АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально?

это нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreynet
сообщение 30.10.2012, 17:59
Сообщение #3681
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 19.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 71169
Машина:2106
Цвет:синий КАЛИПСО
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. С момента покупки машины меня преследует один косяк;

аккумулятор сравнительно новый, машина заводится с пол оборота, напряжение аккума на заглушенной машине около 11.9-12.5 вольт.

Во время прогрева, вольтметр показывает около 14-15 вольт, постепенно машина нагревается и напряжение падает до 13-14 вольт и держится в данном положении.

Начинаю движение, еду, еду вольтметр прыгает от 13 до 14 вольт примерно, далее если встаю в пробку то напряжение падает практически до 12 вольт (при включенных габаритах+ближний+печка+магнитола+обогрев стекла+педаль тормоза) вольтметр вообще уходит в минус (около 11.3-11.8). То есть в пробках и на светофорах (на рабочем холостом ходу) напряжение нифига не нормальное, грубо говоря садится акум.
Как начинаю ехать дальше, вольтметр опять стабилизируется, показывает нужные 13-14 вольт.

В чем может быть проблема? Кажется что ремень надо подтянуть, но месяц назад уже подтягивал его (до этого вообще заряд не шел)

Прошу вашей помощи, т.к. в пробке, на светофоре или на маленькой скорости при включенных потребителях дворники еле ползают по стеклу, печка еле дует((

Может попробовать сменить лампочки в габаритах и стопаках на диодные, нагрузка должна снизиться. Гена стоит стоковый, регулятор напряжения менял.

Сообщение отредактировал andreynet - 30.10.2012, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bvzhtr
сообщение 30.10.2012, 18:04
Сообщение #3682
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.10.2012
Пользователь №: 73661
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Барбос @ 14.3.2008, 14:07) *
А у менмя такая история: завожусь - все нормально, потом еду - лампочка горит тускло, добавляю оборотов на 2-3 передачи - горит ярко, на 4 - опять тускло. Может потухнуть, потом опять загореться... короче живет своей жизнью. Что это может быть?



Может кому пригодится!
Завожу - горит лампочка аккумулятора, минут через 15 - 20 гаснет , потом снова горит и т. д. aggressive.gif
ТОК он или есть или его нет . Прозвонил провода - всё нормально , но единственное начало ТОКА - это ЩЁТКИ генератора!
Купил , начал менять . Пока подлезал , откручивал , просмотрел ... Ну конечно , износ есть , всё-таки генератор крутится , но износ не критический , заменил ..... Обратил внимание , что на руку капнуло что - то , а потом ещё раз .... Так вот : над генератором находится ТЕРМОСТАТ . Одна маленькая капля , которую просто так и не заметишь , попадала на провод , который идёт в генератор на клемму , а затем в процессе работы генератора высыхает до следующей капли . Мотор горячий - сохнет быстрее , а когда постоит - при работе двигателя вся электрика "СИДИТ" на шинах АККУМУЛЯТОРА , продует - просохнет - поключается генератор .
Устранил эту капельную течь - всё заработало !!!!! good.gif
Всем удачи !!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.10.2012, 18:07
Сообщение #3683
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(andreynet @ 30.10.2012, 18:59) *
...Может попробовать сменить лампочки в габаритах и стопаках на диодные, нагрузка должна снизиться. Гена стоит стоковый, регулятор напряжения менял.

Штатного генератора, как правило, не хватает на постоянную езду в пробках с БС и печкой. Но возможно стоит проверить состояние диодного моста, щеток, коллектора ротора, подшипников и т.д. по мурзилке. Лучше задуматься об установке нового более мощного генератора на 80 А и более. Есть китайские - встают без переделок, есть другие - с переделками. См. про нештатные генераторы: Тюнинг > Электрика+Оптика > Важные темы.

Сообщение отредактировал Mitka - 30.10.2012, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreynet
сообщение 30.10.2012, 20:26
Сообщение #3684
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 19.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 71169
Машина:2106
Цвет:синий КАЛИПСО
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.10.2012, 20:07) *
Цитата(andreynet @ 30.10.2012, 18:59) *
...Может попробовать сменить лампочки в габаритах и стопаках на диодные, нагрузка должна снизиться. Гена стоит стоковый, регулятор напряжения менял.

Штатного генератора, как правило, не хватает на постоянную езду в пробках с БС и печкой. Но возможно стоит проверить состояние диодного моста, щеток, коллектора ротора, подшипников и т.д. по мурзилке. Лучше задуматься об установке нового более мощного генератора на 80 А и более. Есть китайские - встают без переделок, есть другие - с переделками. См. про нештатные генераторы: Тюнинг > Электрика+Оптика > Важные темы.

понял, спасибо, новый генератор пока не готов ставить из-за финансов и температуры на улице) гену буду смотреть уже ближе к весне-лету (уж очень не люблю на холоде в машине копаться)
наверное для снижения нагрузки поставлю диодные лампочки в габариты и стопы, особо не поможет но думаю потребление тока должно упасть

еще кстати наблюдается такая проблема, при включении поворотников, пару раз в неделю мигнет лампа аккумулятора, раньше было чаще (но после того как сменил блок предохранителей на флажковые - проблема практически исчезла)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.10.2012, 21:10
Сообщение #3685
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(andreynet @ 30.10.2012, 21:26) *
еще кстати наблюдается такая проблема, при включении поворотников, пару раз в неделю мигнет лампа аккумулятора, раньше было чаще (но после того как сменил блок предохранителей на флажковые - проблема практически исчезла)

Это скорее всего связано с цепью 9-го преда (оранжевые провода). В этой цепи практически все, что включается при включении зажигания: поворотники, датчики, указатели и т.п. Где-то контактик фиговый, может на блоке предов (сзади на входе или выходе 9-го преда)...

Сообщение отредактировал Mitka - 30.10.2012, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 30.10.2012, 21:13
Сообщение #3686
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(andreynet @ 30.10.2012, 17:59) *
Кажется что ремень надо подтянуть, но месяц назад уже подтягивал его

Месяц назад или чуть больше поставил новый ремень, причем самый дорогой из тех что было, балаклава зубчатый, с тех пор уже раза четыре подтягивал, раз вобще такой звук издавался, думал помпе торба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 31.10.2012, 12:24
Сообщение #3687
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Итак хочу продолжить. Были куплены новый мост, щетки и подшипники 6302RS и 6201RS VBF оба. Разобрал генератор при помощи матов, какой то матери и умелых рук которые поставили двойной стаб, так как верхний стаб мешает болту генератора. Разобрал, первое что кинулось в глаза, это место крепления конаткта 61 к мосту. Он был оплавлен. Проверил все диоды в отдельности, все также как на новом. Сопротивление ротора 2,6-2,5 Ом. Статора между всеми 4 обмотками около 1 Ом. Подшипники менять не стал, старые в отличном состоянии без люфтов. Поменял мост на всякий случай. Собрал, поставил, проверил напряжение. При 500 Об/м - 14,4В, При дальнем+печка2 - 16В. aggressive.gif ШЗНХ???? Сегодня поеду поменяю еще регулятор напряжения. Посоветуйте какой плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 31.10.2012, 12:43
Сообщение #3688
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(impulse2000 @ 31.10.2012, 12:24) *
Итак хочу продолжить. Были куплены новый мост, щетки и подшипники 6302RS и 6201RS VBF оба. Разобрал генератор при помощи матов, какой то матери и умелых рук которые поставили двойной стаб, так как верхний стаб мешает болту генератора. Разобрал, первое что кинулось в глаза, это место крепления конаткта 61 к мосту. Он был оплавлен. Проверил все диоды в отдельности, все также как на новом. Сопротивление ротора 2,6-2,5 Ом. Статора между всеми 4 обмотками около 1 Ом. Подшипники менять не стал, старые в отличном состоянии без люфтов. Поменял мост на всякий случай. Собрал, поставил, проверил напряжение. При 500 Об/м - 14,4В, При дальнем+печка2 - 16В. aggressive.gif ШЗНХ???? Сегодня поеду поменяю еще регулятор напряжения. Посоветуйте какой плиз.

61 контакт к мосту не крепится, он к обмотке статора соединен. Сопротивление ротора маловато, должно быть ~4,6, на корпус не звонится? Ну и похоже на то, что у тебя РН не работает или у него плохой контакт с массой, раз такое высокое напряжение.

Сообщение отредактировал Smeliys - 31.10.2012, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shimaq
сообщение 31.10.2012, 18:43
Сообщение #3689
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2012
Пользователь №: 63526
Машина:06
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



доброго дня такой вопросс,может подскажете,стоковый генератор 42 ,проверялся на стенде,щетки новые,аккумулятор новый 1 неделя прямо с завода брался,меньше месяца выпуск,поставлено заместь рр 380---121.3702 с большой платой в средине,туго прикручен к корпусу,в сети бортовой по вольтметру запитанному от прикуривателя (также мерялось и боычным мультиметром)показывает при оборотоах 14,4-14.6В,на холостых 13.9-14.1,холостые 900-1000,на оборотах свыше 1500 при включении поворотников увеличивается и скачет от 14.8-15.2 гдето так и соответственно начинает подмигивать лампочка,от греха подальше была поменяна релюшка 702,контакты переобжаты и зачищены,силовая хрень с 4 контактов проверена мультиметром и зачищенна собрана обратно,потери из за нее нет дальше на 121,3702 напряжение на 15 проводе отличаеться минимум 0.5-1в,соответственно при оборотах 1500 13.5---13.6,контакты зачищены и переобжаты,10 пред поменян зачищен дожат,снимал блок предов на входе с обратной стороны (переобжат зачище) та же потеря 1в,замок разбирал правда не мерял так как это было месяц назад поменял контактную группу и переобжал все там. можеь ли быть из-за контактной группы такое падение (просто сегодня было уже холодно к вечеру расковыривать замок и мерять) в 1в,или еще перед ним что то есть? или все таки 121.3702 выделываеться?просто на 15 ногу то приходит не правильное напряжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 31.10.2012, 19:40
Сообщение #3690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(shimaq @ 31.10.2012, 18:43) *
доброго дня такой вопросс,может подскажете,стоковый генератор 42 ,проверялся на стенде,щетки новые,аккумулятор новый 1 неделя прямо с завода брался,меньше месяца выпуск,поставлено заместь рр 380---121.3702 с большой платой в средине,туго прикручен к корпусу,в сети бортовой по вольтметру запитанному от прикуривателя (также мерялось и боычным мультиметром)показывает при оборотоах 14,4-14.6В,на холостых 13.9-14.1,холостые 900-1000,на оборотах свыше 1500 при включении поворотников увеличивается и скачет от 14.8-15.2 гдето так и соответственно начинает подмигивать лампочка,от греха подальше была поменяна релюшка 702,контакты переобжаты и зачищены,силовая хрень с 4 контактов проверена мультиметром и зачищенна собрана обратно,потери из за нее нет дальше на 121,3702 напряжение на 15 проводе отличаеться минимум 0.5-1в,соответственно при оборотах 1500 13.5---13.6,контакты зачищены и переобжаты,10 пред поменян зачищен дожат,снимал блок предов на входе с обратной стороны (переобжат зачище) та же потеря 1в,замок разбирал правда не мерял так как это было месяц назад поменял контактную группу и переобжал все там. можеь ли быть из-за контактной группы такое падение (просто сегодня было уже холодно к вечеру расковыривать замок и мерять) в 1в,или еще перед ним что то есть? или все таки 121.3702 выделываеться?просто на 15 ногу то приходит не правильное напряжение

Туго прикручено не значит хороший контакт с массой, проверь ещё контакт проводов на 30 болте гены, оттуда идет коричневый провод на замок зажигания 30/1, можно и сопротивление проверить этого провода, да и между 15 и 30/1 контактами замка зажигания.

Сообщение отредактировал Smeliys - 31.10.2012, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 183 184 185 186 187 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 8:51