![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3651
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :) Мерял сразу же после того как заглушил ? Если да, то нужно было подождать немного. Конечно! Хотя бы полчаса. люди, прошу совет... У вас две причины 1. Плохой контакт реле регулятора с массой или плюсом т.е запитывающие провода нужно смотреть которыми он определяет напряжене борт сети и стремится держать его в пределах 14,4В (релерегулятор получает заниженное напряжение на входе и пропускает больший ток на ротор генератора соответственно статор генератора выдает более 15В но менее 18В. Аккумулятор при этом кипит. 2. Короткое замыкание гдето. Была б машина передомной нашелбы, а так ищи горячие провода пиши их цвет, звони цепи мультиметром изучив схему. Реле обязательно должо быть на массе иначе закипит аккумулятор! естесственно обороты поднимутся. Аккумулятор нужно значит зарядить. Сообщение отредактировал filipp - 22.10.2012, 19:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3652
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.9.2012 Из: Татарстан г.Лениногорск Пользователь №: 72661 Машина:Ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искрение было с включенным зажиганием... Коротит может что? |
|
|
![]()
Сообщение
#3653
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3654
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 73539 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите, была таже история сначала мигал свет, потом когда заводишь на низких оборотах мигает лампочка зарядки включаешь свет и перестаёт, так ездил месяц потом и это навернулось, зарядка вообще пропала, сначала поменял щётки не помогло, потом таблетку, потом диодный мост, ничего не помогло купил новый генератор, вроде поставил, заработало идеально,но вот поездил 4 дня и опять начил свет мигать и лампочка зарядки начала мигать...что это такое...не придётся ли мне новый генератор опять покупать??? может где нибудь коротит???или предохранители просто уже не знаю что делать((((((
Сообщение отредактировал 11ARHANGEL11 - 24.10.2012, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3655
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
народ подскажите, была таже история сначала мигал свет, потом когда заводишь на низких оборотах мигает лампочка зарядки включаешь свет и перестаёт, так ездил месяц потом и это навернулось, зарядка вообще пропала, сначала поменял щётки не помогло, потом таблетку, потом диодный мост, ничего не помогло купил новый генератор, вроде поставил, заработало идеально,но вот поездил 4 дня и опять начил свет мигать и лампочка зарядки начала мигать...что это такое...не придётся ли мне новый генератор опять покупать??? может где нибудь коротит???или предохранители просто уже не знаю что делать(((((( Проверь 9-10 предохранители (контакты держателей предов). В каком состоянии клеммы АКБ и их провода? |
|
|
![]()
Сообщение
#3656
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 73539 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Mitka' date='24.10.2012, 21:20' post='614084']
провода норм клемы менял и чистил, хотите сказать что этот гемор всего лишь изза предохранителей? |
|
|
![]()
Сообщение
#3657
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
хотите сказать что этот гемор всего лишь изза предохранителей? Запросто. Если отходит 10-й предохранитель, то прекращается возбуждение генератора - лампочка загорается... Еще может мигать свет из-за хреновых клемм/проводов АКБ, плохих контактов "массовых" проводов, проблем с генератором... Сообщение отредактировал Mitka - 24.10.2012, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#3658
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 73539 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
завтра попробую, заменить,и наверное дополнительный провот от массы пущу, генератор новый
|
|
|
![]()
Сообщение
#3659
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи, горит лампа АКБ, зарядка есть, Предохранитель 9 менял. Приложил видео.
http://youtu.be/9zawVzuw6aQ Генератор СтартВольт LG 0101 http://startvolt.com/generatory/lg-0101 |
|
|
![]()
Сообщение
#3660
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че за машина!? "шаха" с семерочной панелью, так на приборке горит "ручник" и "габариты"... где там лампа "АКБ"!?
"Стравольт" вообще-то, как говорят, китайское г... Скорее всего плохой котнакт в 10 пердохранителе (если от "шахи" остался блок предохранителей :) ), поэтому скачет напряжение. Если стоит "гена", аналог "Г-221", то тогда как к нему подключена лампа контроля АКБ в семерочной панели!? ЗЫ. если уж "замутились" на семерочную торпеду, то и "гену" надо было ставить "37.3701"! Проще подключать было бы! :) Сообщение отредактировал pivinik - 25.10.2012, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3661
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че за машина!? "шаха" с семерочной панелью, так на приборке горит "ручник" и "габариты"... где там лампа "АКБ"!? "Стравольт" вообще-то, как говорят, китайское г... Скорее всего плохой котнакт в 10 пердохранителе (если от "шахи" остался блок предохранителей :) ), поэтому скачет напряжение. Если стоит "гена", аналог "Г-221", то тогда как к нему подключена лампа контроля АКБ в семерочной панели!? ЗЫ. если уж "замутились" на семерочную торпеду, то и "гену" надо было ставить "37.3701"! Проще подключать было бы! :) Спасибо за ответ, контакты проверил, зачистил по всех предах. Машина 2106, панель 2107. Горит ручник и лампа АКБ ))). Гена аналог, правильно, с внешним РН. Честно сказать даже не помню как подключена, примерно больше года назад ставил, но когда клацало реле РС702 кажется то лампа моргала. То есть раньше ездил с негорящей лампой АКБ, вообще был выбор 3110 панель или 2107. Выбрал 2107, но не суть. Напряжение прагыет от 12в на хх до 15в на 4500об. Смущает гул генератора. Как будто утюгом нагрузили. Генератор хороший, в его теме я отписывался. Хотелось бы как то проверить все что можно не снимая пока его, с двойным стабом это не очень просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#3662
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Хотелось бы как то проверить все что можно не снимая пока его, с двойным стабом это не очень просто. Снимать придется. Скорее всего пробиты диоды. Да и обмотки, подшипники проверить нужно. ЗЫ: Врет один из вольтметров... Или электронный завышает, или семерочный занижает... Сообщение отредактировал Mitka - 25.10.2012, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3663
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Глянул тут схемы подключения генератора...
ВАЗ 2101,02,03,06: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html ВАЗ 2104,05,07: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html впринципе можно подключить лампу контроля АКБ в 7 панели через реле РС-702... скорее всего да, пробиты диоды, т.к. в этом старвольте их вроде как целая куча (есть дополнительные)! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3664
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Глянул тут схемы подключения генератора... ВАЗ 2101,02,03,06: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html ВАЗ 2104,05,07: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html впринципе можно подключить лампу контроля АКБ в 7 панели через реле РС-702... скорее всего да, пробиты диоды, т.к. в этом старвольте их вроде как целая куча (есть дополнительные)! ![]() Если я правильно помню, то подключал методом тыка, нашел провод который шел на лампу в 6 панели, завел, пропало напряжение - либо масло либо акб, отключил датчик масла, точно акб, подключил к 7 панели. Масляный также подключил. Диодов 8 шт. ... Хотелось бы как то проверить все что можно не снимая пока его, с двойным стабом это не очень просто. Снимать придется. Скорее всего пробиты диоды. Да и обмотки, подшипники проверить нужно. ЗЫ: Врет один из вольтметров... Или электронный завышает, или семерочный занижает... А почему врет? Как определить? |
|
|
![]()
Сообщение
#3665
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. У меня такая проблема, несколько дней назад купил новый аккумулятор, старый сел. Было ему более 5 лет поэтому перед зимой новый купить решил. Так вот, сегодня утром смотрю, а на новом уже индикатор почернел, прошло всего 3 дня где-то. Ещё заметил что лампа заряда аккумулятора не горит при включеном зажигании, после пуска двигателя тоже не загорается. Сам генератор вроде как работает нормально, скидывал с аккума массу, двигатель продолжает работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3666
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
А почему врет? Как определить? [/quote] Цифровые вольтметры склонны к вранью, особенно с измененеим окружающей температуры. Стрелочные в этом плане поточнее будут, но не самые дешовые и китайские! Что бы проверить более менее точно, нужно взять условно "проверенный" мультяк или вольтметр и померить им на клемах АКБ. Доброго всем времени суток. У меня такая проблема, несколько дней назад купил новый аккумулятор, старый сел. Было ему более 5 лет поэтому перед зимой новый купить решил. Так вот, сегодня утром смотрю, а на новом уже индикатор почернел, прошло всего 3 дня где-то. Ещё заметил что лампа заряда аккумулятора не горит при включеном зажигании, после пуска двигателя тоже не загорается. Сам генератор вроде как работает нормально, скидывал с аккума массу, двигатель продолжает работать. Скинул клему с АКБ на работаещем двигатели - не заглохла. Да, это подтверждает то, что генератор работает. Но это совсем не подтверждает то, что он при этом нормально заряжает АКБ! Нужно для начала померить напряжение на клемах АКБ на холостом ходу без потребителей. А потом померить тоже самое с включенными габаритами и ближнем светом фар. Сообщение отредактировал pivinik - 27.10.2012, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3667
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скинул клему с АКБ на работаещем двигатели - не заглохла. Да, это подтверждает то, что генератор работает. Но это совсем не подтверждает то, что он при этом нормально заряжает АКБ! Нужно для начала померить напряжение на клемах АКБ на холостом ходу без потребителей. А потом померить тоже самое с включенными габаритами и ближнем светом фар. Завтра утром буду мерять, потом отпишу. Сегодня пытался, у меня мультиметр завыпеднривался, домой занёс вроде опять работает... |
|
|
![]()
Сообщение
#3668
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если так можно проверил, вчера на ХХ отключил акб, машина работала, включил ближний моментально заглохла, думаю вывод что пробиты диоды, проверять их только снимать генератор, правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3669
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Если так можно проверил, вчера на ХХ отключил акб, машина работала, включил ближний моментально заглохла, думаю вывод что пробиты диоды, проверять их только снимать генератор, правильно? Будешь снимать клеммы АКБ при работе генератора - пробьет не только диоды. При увеличении нагрузки на генератор без АКБ двигатель на ХХ заглохнуть просто обязан... Сообщение отредактировал Mitka - 28.10.2012, 9:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3670
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Завтра утром буду мерять, потом отпишу. Сегодня пытался, у меня мультиметр завыпеднривался, домой занёс вроде опять работает... Вобщем дело так. Купил новый РР, поставил. на нём два индикатора есть, раньше у меня небыло. Включил зажигание в салоне лампа не горит и на релюшке красная. Завёлся, в салоне так же не горит, на релюшке только красная, что по инструкции значит "Проверить целостностьцепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора". с цепью гены на мой делетанский взгляд всё нормально, ремень точно нормально натянут, индикатор на аккуме чёрный но пока крутит нормально. Достал древний советский мультиметр, по стрелке для меня смотреть сложно, поэтому точных цифр сказать не могу. На ХХ без нагрузки он показал примерно <13, дал газа, стрелка поднялась до <14. Включил габариты, ближний, печку напряжение на ХХ упало гдето в район 12-13, при этом на газ реагировать перестало, стрелка оставалась на том же месте. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 8:56 |