IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
filipp
сообщение 22.10.2012, 19:33
Сообщение #3651
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Nemiroff @ 18.10.2012, 2:48) *
Цитата(Boozer @ 17.10.2012, 17:03) *
На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :)


Мерял сразу же после того как заглушил ? Если да, то нужно было подождать немного.

Конечно! Хотя бы полчаса.

Цитата(dj_pont @ 22.10.2012, 16:29) *
люди, прошу совет...

У вас две причины
1. Плохой контакт реле регулятора с массой или плюсом т.е запитывающие провода нужно смотреть которыми он определяет напряжене борт сети и стремится держать его в пределах 14,4В (релерегулятор получает заниженное напряжение на входе и пропускает больший ток на ротор генератора соответственно статор генератора выдает более 15В но менее 18В. Аккумулятор при этом кипит.
2. Короткое замыкание гдето. Была б машина передомной нашелбы, а так ищи горячие провода пиши их цвет, звони цепи мультиметром изучив схему.

Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 18:37) *

Реле обязательно должо быть на массе иначе закипит аккумулятор! естесственно обороты поднимутся.
Аккумулятор нужно значит зарядить.

Сообщение отредактировал filipp - 22.10.2012, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danila1993
сообщение 22.10.2012, 19:57
Сообщение #3652
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.9.2012
Из: Татарстан г.Лениногорск
Пользователь №: 72661
Машина:Ваз-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз





Искрение было с включенным зажиганием... Коротит может что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 22.10.2012, 22:24
Сообщение #3653
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 20:57) *
Искрение было с включенным зажиганием... Коротит может что?

У РР должен быть хороший контакт с массой, цепляй его обратно и замеряй напряжение на разных режимах, как уже писали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11ARHANGEL11
сообщение 24.10.2012, 19:09
Сообщение #3654
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 73539
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



народ подскажите, была таже история сначала мигал свет, потом когда заводишь на низких оборотах мигает лампочка зарядки включаешь свет и перестаёт, так ездил месяц потом и это навернулось, зарядка вообще пропала, сначала поменял щётки не помогло, потом таблетку, потом диодный мост, ничего не помогло купил новый генератор, вроде поставил, заработало идеально,но вот поездил 4 дня и опять начил свет мигать и лампочка зарядки начала мигать...что это такое...не придётся ли мне новый генератор опять покупать??? может где нибудь коротит???или предохранители просто уже не знаю что делать((((((

Сообщение отредактировал 11ARHANGEL11 - 24.10.2012, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.10.2012, 19:20
Сообщение #3655
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(11ARHANGEL11 @ 24.10.2012, 20:09) *
народ подскажите, была таже история сначала мигал свет, потом когда заводишь на низких оборотах мигает лампочка зарядки включаешь свет и перестаёт, так ездил месяц потом и это навернулось, зарядка вообще пропала, сначала поменял щётки не помогло, потом таблетку, потом диодный мост, ничего не помогло купил новый генератор, вроде поставил, заработало идеально,но вот поездил 4 дня и опять начил свет мигать и лампочка зарядки начала мигать...что это такое...не придётся ли мне новый генератор опять покупать??? может где нибудь коротит???или предохранители просто уже не знаю что делать((((((

Проверь 9-10 предохранители (контакты держателей предов). В каком состоянии клеммы АКБ и их провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11ARHANGEL11
сообщение 24.10.2012, 20:08
Сообщение #3656
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 73539
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Mitka' date='24.10.2012, 21:20' post='614084']
провода норм клемы менял и чистил,


хотите сказать что этот гемор всего лишь изза предохранителей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.10.2012, 20:19
Сообщение #3657
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(11ARHANGEL11 @ 24.10.2012, 21:08) *
хотите сказать что этот гемор всего лишь изза предохранителей?

Запросто. Если отходит 10-й предохранитель, то прекращается возбуждение генератора - лампочка загорается...
Еще может мигать свет из-за хреновых клемм/проводов АКБ, плохих контактов "массовых" проводов, проблем с генератором...

Сообщение отредактировал Mitka - 24.10.2012, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11ARHANGEL11
сообщение 24.10.2012, 21:39
Сообщение #3658
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 73539
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



завтра попробую, заменить,и наверное дополнительный провот от массы пущу, генератор новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 25.10.2012, 18:08
Сообщение #3659
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помощи, горит лампа АКБ, зарядка есть, Предохранитель 9 менял. Приложил видео.
http://youtu.be/9zawVzuw6aQ

Генератор СтартВольт LG 0101 http://startvolt.com/generatory/lg-0101
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 25.10.2012, 19:25
Сообщение #3660
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Че за машина!? "шаха" с семерочной панелью, так на приборке горит "ручник" и "габариты"... где там лампа "АКБ"!?
"Стравольт" вообще-то, как говорят, китайское г...
Скорее всего плохой котнакт в 10 пердохранителе (если от "шахи" остался блок предохранителей :) ), поэтому скачет напряжение.
Если стоит "гена", аналог "Г-221", то тогда как к нему подключена лампа контроля АКБ в семерочной панели!?
ЗЫ. если уж "замутились" на семерочную торпеду, то и "гену" надо было ставить "37.3701"! Проще подключать было бы! :)

Сообщение отредактировал pivinik - 25.10.2012, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 25.10.2012, 20:07
Сообщение #3661
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pivinik @ 25.10.2012, 20:25) *
Че за машина!? "шаха" с семерочной панелью, так на приборке горит "ручник" и "габариты"... где там лампа "АКБ"!?
"Стравольт" вообще-то, как говорят, китайское г...
Скорее всего плохой котнакт в 10 пердохранителе (если от "шахи" остался блок предохранителей :) ), поэтому скачет напряжение.
Если стоит "гена", аналог "Г-221", то тогда как к нему подключена лампа контроля АКБ в семерочной панели!?
ЗЫ. если уж "замутились" на семерочную торпеду, то и "гену" надо было ставить "37.3701"! Проще подключать было бы! :)

Спасибо за ответ, контакты проверил, зачистил по всех предах. Машина 2106, панель 2107. Горит ручник и лампа АКБ ))). Гена аналог, правильно, с внешним РН. Честно сказать даже не помню как подключена, примерно больше года назад ставил, но когда клацало реле РС702 кажется то лампа моргала. То есть раньше ездил с негорящей лампой АКБ, вообще был выбор 3110 панель или 2107. Выбрал 2107, но не суть. Напряжение прагыет от 12в на хх до 15в на 4500об. Смущает гул генератора. Как будто утюгом нагрузили. Генератор хороший, в его теме я отписывался. Хотелось бы как то проверить все что можно не снимая пока его, с двойным стабом это не очень просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.10.2012, 21:21
Сообщение #3662
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(impulse2000 @ 25.10.2012, 21:07) *
... Хотелось бы как то проверить все что можно не снимая пока его, с двойным стабом это не очень просто.

Снимать придется. Скорее всего пробиты диоды. Да и обмотки, подшипники проверить нужно.
ЗЫ: Врет один из вольтметров... Или электронный завышает, или семерочный занижает...

Сообщение отредактировал Mitka - 25.10.2012, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 25.10.2012, 22:05
Сообщение #3663
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Глянул тут схемы подключения генератора...
ВАЗ 2101,02,03,06: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html
ВАЗ 2104,05,07: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html
впринципе можно подключить лампу контроля АКБ в 7 панели через реле РС-702...
скорее всего да, пробиты диоды, т.к. в этом старвольте их вроде как целая куча (есть дополнительные)! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 26.10.2012, 7:04
Сообщение #3664
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pivinik @ 25.10.2012, 23:05) *
Глянул тут схемы подключения генератора...
ВАЗ 2101,02,03,06: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html
ВАЗ 2104,05,07: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html
впринципе можно подключить лампу контроля АКБ в 7 панели через реле РС-702...
скорее всего да, пробиты диоды, т.к. в этом старвольте их вроде как целая куча (есть дополнительные)! smile.gif

Если я правильно помню, то подключал методом тыка, нашел провод который шел на лампу в 6 панели, завел, пропало напряжение - либо масло либо акб, отключил датчик масла, точно акб, подключил к 7 панели. Масляный также подключил. Диодов 8 шт.

Цитата(Mitka @ 25.10.2012, 22:21) *
Цитата(impulse2000 @ 25.10.2012, 21:07) *
... Хотелось бы как то проверить все что можно не снимая пока его, с двойным стабом это не очень просто.

Снимать придется. Скорее всего пробиты диоды. Да и обмотки, подшипники проверить нужно.
ЗЫ: Врет один из вольтметров... Или электронный завышает, или семерочный занижает...

А почему врет? Как определить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 27.10.2012, 14:53
Сообщение #3665
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго всем времени суток. У меня такая проблема, несколько дней назад купил новый аккумулятор, старый сел. Было ему более 5 лет поэтому перед зимой новый купить решил. Так вот, сегодня утром смотрю, а на новом уже индикатор почернел, прошло всего 3 дня где-то. Ещё заметил что лампа заряда аккумулятора не горит при включеном зажигании, после пуска двигателя тоже не загорается. Сам генератор вроде как работает нормально, скидывал с аккума массу, двигатель продолжает работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 27.10.2012, 19:55
Сообщение #3666
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
А почему врет? Как определить?
[/quote]
Цифровые вольтметры склонны к вранью, особенно с измененеим окружающей температуры. Стрелочные в этом плане поточнее будут, но не самые дешовые и китайские! Что бы проверить более менее точно, нужно взять условно "проверенный" мультяк или вольтметр и померить им на клемах АКБ.

Цитата(Yura_S11 @ 27.10.2012, 16:53) *
Доброго всем времени суток. У меня такая проблема, несколько дней назад купил новый аккумулятор, старый сел. Было ему более 5 лет поэтому перед зимой новый купить решил. Так вот, сегодня утром смотрю, а на новом уже индикатор почернел, прошло всего 3 дня где-то. Ещё заметил что лампа заряда аккумулятора не горит при включеном зажигании, после пуска двигателя тоже не загорается. Сам генератор вроде как работает нормально, скидывал с аккума массу, двигатель продолжает работать.

Скинул клему с АКБ на работаещем двигатели - не заглохла. Да, это подтверждает то, что генератор работает. Но это совсем не подтверждает то, что он при этом нормально заряжает АКБ! Нужно для начала померить напряжение на клемах АКБ на холостом ходу без потребителей. А потом померить тоже самое с включенными габаритами и ближнем светом фар.

Сообщение отредактировал pivinik - 27.10.2012, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 27.10.2012, 20:18
Сообщение #3667
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pivinik @ 27.10.2012, 23:55) *
Скинул клему с АКБ на работаещем двигатели - не заглохла. Да, это подтверждает то, что генератор работает. Но это совсем не подтверждает то, что он при этом нормально заряжает АКБ! Нужно для начала померить напряжение на клемах АКБ на холостом ходу без потребителей. А потом померить тоже самое с включенными габаритами и ближнем светом фар.

Завтра утром буду мерять, потом отпишу. Сегодня пытался, у меня мультиметр завыпеднривался, домой занёс вроде опять работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 28.10.2012, 8:59
Сообщение #3668
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Если так можно проверил, вчера на ХХ отключил акб, машина работала, включил ближний моментально заглохла, думаю вывод что пробиты диоды, проверять их только снимать генератор, правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.10.2012, 9:11
Сообщение #3669
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(impulse2000 @ 28.10.2012, 9:59) *
Если так можно проверил, вчера на ХХ отключил акб, машина работала, включил ближний моментально заглохла, думаю вывод что пробиты диоды, проверять их только снимать генератор, правильно?

Будешь снимать клеммы АКБ при работе генератора - пробьет не только диоды. При увеличении нагрузки на генератор без АКБ двигатель на ХХ заглохнуть просто обязан...

Сообщение отредактировал Mitka - 28.10.2012, 9:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 28.10.2012, 10:24
Сообщение #3670
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Yura_S11 @ 28.10.2012, 0:18) *
Завтра утром буду мерять, потом отпишу. Сегодня пытался, у меня мультиметр завыпеднривался, домой занёс вроде опять работает...

Вобщем дело так. Купил новый РР, поставил. на нём два индикатора есть, раньше у меня небыло. Включил зажигание в салоне лампа не горит и на релюшке красная. Завёлся, в салоне так же не горит, на релюшке только красная, что по инструкции значит "Проверить целостностьцепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора". с цепью гены на мой делетанский взгляд всё нормально, ремень точно нормально натянут, индикатор на аккуме чёрный но пока крутит нормально. Достал древний советский мультиметр, по стрелке для меня смотреть сложно, поэтому точных цифр сказать не могу. На ХХ без нагрузки он показал примерно <13, дал газа, стрелка поднялась до <14. Включил габариты, ближний, печку напряжение на ХХ упало гдето в район 12-13, при этом на газ реагировать перестало, стрелка оставалась на том же месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 8:56