IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Smeliys
сообщение 16.10.2012, 10:48
Сообщение #3631
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(payalnikk @ 16.10.2012, 11:12) *
Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 10:06) *
Диоды в одну сторону не звонятся, а в другую сопротивление от 16,4 кОм до 17,1 кОм. Это нормальные значения?

Скорее всего не правильно померял, должно быть до килоома уж точно.

Ну а как правильно? Ставлю мультик на 20кОм, черный щуп на 30 болт, красный на ножку диода, и так три раза, потом красный щуп на верхнюю подкову , а черный на ножку диода. Если наоборот щупы, то не звонится.

Цитата(filipp @ 16.10.2012, 11:22) *
Цитата(Smeliys @ 12.10.2012, 21:02) *
Подзарядил акб, на заведенной машине ~1000оборотов с включенным ближнем светом(2 по 55Вт): на гене 30 вывод 13,3в, на акб 13,1в, на 15 контакте РН 12,0в, на 67 - 11,2в.

Какой генератор маркировка? Какой регулятор маркировка? Сечение проводов силовых с аккума на корпус и с +генератора на аккумулятор.
Разность потенциалов т.е. напряжение, на генераторе и на аккумуляторе не должна отличаться на 0,2В!
Мне ничего не говорят контакты 15, 30, 67 и т.д.
т.к могут разные быть и генераторы, и регуляторы.

Г-221, реле с красным и зеленым диодами. Провода: на массу ~10 мм.кв. на глаз, на гену я добавил двойной по 2,5 квадрата, разности потенциалов уже нет.

Сообщение отредактировал Smeliys - 16.10.2012, 10:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.10.2012, 11:07
Сообщение #3632
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 10:48) *
Ну а как правильно? Ставлю мультик на 20кОм

Какой прибор? Обычно есть значок диода, или отдельное деление со значком или на пределе измерения 2К (2кОм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.10.2012, 11:09
Сообщение #3633
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Извиняюсь, поставил на 2000 Ом, показывает 552-572 Ома. Это уже лучше/правильнее? Всмысле диодный мост менять не надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.10.2012, 11:18
Сообщение #3634
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Все правильно. Менять не нужно.

Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 10:48) *
...черный щуп на 30 болт, красный на ножку диода, и так три раза, потом красный щуп на верхнюю подкову , а черный на ножку диода. Если наоборот щупы, то не звонится.

Погоди, только сейчас вчитался - диодный мост в Г221 состоит из шести диодов, три из них впресованы в заднюю крышку, три в "подкову" и она подключена к 30-му контакту генератора. Судя по тому как ты проверял, ты проверил всего три диода....
Уточни плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.10.2012, 11:28
Сообщение #3635
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(payalnikk @ 16.10.2012, 12:18) *
Все правильно. Менять не нужно.

Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 10:48) *
...черный щуп на 30 болт, красный на ножку диода, и так три раза, потом красный щуп на верхнюю подкову , а черный на ножку диода. Если наоборот щупы, то не звонится.

Погоди, только сейчас вчитался - диодный мост в Г221 состоит из шести диодов, три из них впресованы в заднюю крышку, три в "подкову" и она подключена к 30-му контакту генератора. Судя по тому как ты проверял, ты проверил всего три диода....
Уточни плиз.

Один щуп на болт 30 вывода, второй на один из трёх контактов куда клеммы статора прикручиваются, в одну сторону где-то 560 ом, в другую не звонится, вроде как и должно быть. Потом с передней стороны на корпус а с задней на те же контакты(куда клеммы статора прикручиваются), то же самое - в одну сторону глухо, в другую - ~560 Ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.10.2012, 12:01
Сообщение #3636
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Все, все правильно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AZAT 666
сообщение 16.10.2012, 13:32
Сообщение #3637
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 6.9.2012
Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК
Пользователь №: 71846
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 16.10.2012, 21:04
Сообщение #3638
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AZAT 666 @ 16.10.2012, 15:32) *
всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!!

электронное лучше,ищи калужское
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AZAT 666
сообщение 16.10.2012, 22:56
Сообщение #3639
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 6.9.2012
Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК
Пользователь №: 71846
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slobod.viktor @ 16.10.2012, 23:04) *
Цитата(AZAT 666 @ 16.10.2012, 15:32) *
всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!!

электронное лучше,ищи калужское

спасибо !!найду куплю поставлю!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 17.10.2012, 7:54
Сообщение #3640
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slobod.viktor @ 16.10.2012, 23:04) *
Цитата(AZAT 666 @ 16.10.2012, 15:32) *
всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!!

электронное лучше,ищи калужское

Калужское давно уже сняли с производства, найти можно только бу. В магазах в осносном только "пенза".
Вот статейка на тему доработки РН (есть фото калужского и других): http://ladaportal.com/community/threads/%d...%82%d1%8c.2739/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boozer
сообщение 17.10.2012, 13:03
Сообщение #3641
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2012
Из: 52
Пользователь №: 69675
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Начала мигать лампа зарядки, независимо от включенных потребителей, на разных оборотах, как-то случайно - то пару раз за день, то частить начинает. Замерил напряжение на аккумуляторе - на холостых без потребителей - 14,6-14,8 В. На 2000 об - 14,3. На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.10.2012, 13:20
Сообщение #3642
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Батарейку мультиметра замени
Или на релерегуляторе обеспечь надежный контакт всех клемм. и надежно соедини его с массой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 17.10.2012, 19:01
Сообщение #3643
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 17.10.2012, 15:20) *
Батарейку мультиметра замени
Или на релерегуляторе обеспечь надежный контакт всех клемм. и надежно соедини его с массой

Кстати да, на дешовых мультяках типа такого: http://www.mastech.ru/catalog/mult/m832.html
может быть погрешность +/- 0,5В, независимо от его батарейки! Так же его показания немного меняются от температуры окружающей среды. Сам с таким сталкивался, когда напряжение на АКБ и бортсети замерял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AZAT 666
сообщение 17.10.2012, 22:44
Сообщение #3644
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 6.9.2012
Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК
Пользователь №: 71846
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Boozer @ 17.10.2012, 15:03) *
Начала мигать лампа зарядки, независимо от включенных потребителей, на разных оборотах, как-то случайно - то пару раз за день, то частить начинает. Замерил напряжение на аккумуляторе - на холостых без потребителей - 14,6-14,8 В. На 2000 об - 14,3. На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :)

а что мне кажется норм показатели потомучто на днях купил новый Акб в магазине мне его протестировали так 14в а с какимто сопротивлением 11 вольт сказали все норм АКБ !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 17.10.2012, 22:48
Сообщение #3645
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Boozer @ 17.10.2012, 17:03) *
На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :)


Мерял сразу же после того как заглушил ? Если да, то нужно было подождать немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dj_pont
сообщение 22.10.2012, 12:29
Сообщение #3646
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2012
Пользователь №: 73442
Машина:21065 ваз
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



люди, прошу совет...
катался, катался я на своём шахиде короче с полгода, проблем не было, она у меня перед покупкой 8 лет простояла..... ну я перед ее покупкой все как положенно сделал, масла, фильтра, аккум новый...... врдуг еду еду, у меня на слабых оборотах поворотники перестали включаться, как даешь оборотов так они норм клацают, ну естественно щетки, подумал я...... поменял их не снимая гена, а он у меня родной, как я понял копеечный.... потом бах опять тоде самое, но лампа разрядки не горит... я еще раз поменял... спустя 2 дня тоже самое..... я решил снять ген( так как слышал что в мастерских щетки меняют только при снятом гене) и действительно... маленьким ушком на щетках не попал в паз..... поставил все норм.... катался с 2 недели усиленно.... намотал тыщи 2.5........а потом бах, че то провода стали окислять и запах в салон идет от выкипшей кислоты с аккума.... решил проверить.... скинул клемму с аккума( машина работала на холостых) так у меня вентилятор охлождения движки так заработал что я думал что малина только на его лопостях щас уедет... на раза в 3 короче быстрее начал курутиться....я смотрю, а в салоне из под панели пошел дымок...... ну я думаю фигня вопрос, если в багажнике лежит старый рабюочий ген, старенький правда но верный..... поставил его....сегодня.... сначала скинул клему так машина норм работает... я чуть от радости не описался...... а смотрю, из под панели опять дым пошел, а имсенно из под мафона( а он пионеровский, жалко, сцука)и машина опять начала терять оботы и помимо этого передние повторители поворотников заработали, причем не заморгали а загорелись..... я скинул клему....так теперь, мало того что аккум перезаряд идет, так сигналка херакнулась и при выключенном зажигании передние повторители поворотников горят, что может быть?

забыл упомянуть, РР норм, другое ставил то же самое

Сообщение отредактировал dj_pont - 22.10.2012, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danila1993
сообщение 22.10.2012, 14:37
Сообщение #3647
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.9.2012
Из: Татарстан г.Лениногорск
Пользователь №: 72661
Машина:Ваз-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Простите меня за оффтоп, но у меня тоже проблема, Был заменён аккум, гена. Километров 100 проехал, релюшка напряжения сгорела, ну хрен сней заменил, но когда я поменял реле, и начал закручивать на массу, началось искрение, да и реле чуть не перегорело, без закрепления массы вроде бы заряжает, лампочка не горит... Но на самом аккуме, есть лампочка что ли, так она говорит- нужно подзарядить, и как реле ставлю на массу, до двигатеь начинает работать по другому( звук другой, оборотов что ли больше дает..) помогите пожалуйста..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dj_pont
сообщение 22.10.2012, 15:20
Сообщение #3648
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2012
Пользователь №: 73442
Машина:21065 ваз
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



я выижу советами прям закидали....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 22.10.2012, 19:02
Сообщение #3649
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята danila1993 и dj_pont померейте для начала напряжение на клемах АКБ при выключенном зажигании, затем при включенном (но не заведенном момторе), а после - при работающем двигателе на холостых без потребителей. Только после этого можно что-нибудь сказать определенное. Дым из под торпеды - горит проводка, либо КЗ, либо большой ток (не сгорел предохранитель, который должен был сгореть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 22.10.2012, 19:12
Сообщение #3650
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 15:37) *
Простите меня за оффтоп, но у меня тоже проблема, Был заменён аккум, гена. Километров 100 проехал, релюшка напряжения сгорела, ну хрен сней заменил, но когда я поменял реле, и начал закручивать на массу, началось искрение, да и реле чуть не перегорело, без закрепления массы вроде бы заряжает, лампочка не горит... Но на самом аккуме, есть лампочка что ли, так она говорит- нужно подзарядить, и как реле ставлю на массу, до двигатеь начинает работать по другому( звук другой, оборотов что ли больше дает..) помогите пожалуйста..

Искрение было с выключеным зажиганием? Если нет, прикручивай хорошо релюху и меряй напругу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 17:21