![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3631
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Диоды в одну сторону не звонятся, а в другую сопротивление от 16,4 кОм до 17,1 кОм. Это нормальные значения? Скорее всего не правильно померял, должно быть до килоома уж точно. Ну а как правильно? Ставлю мультик на 20кОм, черный щуп на 30 болт, красный на ножку диода, и так три раза, потом красный щуп на верхнюю подкову , а черный на ножку диода. Если наоборот щупы, то не звонится. Подзарядил акб, на заведенной машине ~1000оборотов с включенным ближнем светом(2 по 55Вт): на гене 30 вывод 13,3в, на акб 13,1в, на 15 контакте РН 12,0в, на 67 - 11,2в. Какой генератор маркировка? Какой регулятор маркировка? Сечение проводов силовых с аккума на корпус и с +генератора на аккумулятор. Разность потенциалов т.е. напряжение, на генераторе и на аккумуляторе не должна отличаться на 0,2В! Мне ничего не говорят контакты 15, 30, 67 и т.д. т.к могут разные быть и генераторы, и регуляторы. Г-221, реле с красным и зеленым диодами. Провода: на массу ~10 мм.кв. на глаз, на гену я добавил двойной по 2,5 квадрата, разности потенциалов уже нет. Сообщение отредактировал Smeliys - 16.10.2012, 10:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3632
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3633
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Извиняюсь, поставил на 2000 Ом, показывает 552-572 Ома. Это уже лучше/правильнее? Всмысле диодный мост менять не надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3634
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Все правильно. Менять не нужно.
...черный щуп на 30 болт, красный на ножку диода, и так три раза, потом красный щуп на верхнюю подкову , а черный на ножку диода. Если наоборот щупы, то не звонится. Погоди, только сейчас вчитался - диодный мост в Г221 состоит из шести диодов, три из них впресованы в заднюю крышку, три в "подкову" и она подключена к 30-му контакту генератора. Судя по тому как ты проверял, ты проверил всего три диода.... Уточни плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#3635
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Все правильно. Менять не нужно. ...черный щуп на 30 болт, красный на ножку диода, и так три раза, потом красный щуп на верхнюю подкову , а черный на ножку диода. Если наоборот щупы, то не звонится. Погоди, только сейчас вчитался - диодный мост в Г221 состоит из шести диодов, три из них впресованы в заднюю крышку, три в "подкову" и она подключена к 30-му контакту генератора. Судя по тому как ты проверял, ты проверил всего три диода.... Уточни плиз. Один щуп на болт 30 вывода, второй на один из трёх контактов куда клеммы статора прикручиваются, в одну сторону где-то 560 ом, в другую не звонится, вроде как и должно быть. Потом с передней стороны на корпус а с задней на те же контакты(куда клеммы статора прикручиваются), то же самое - в одну сторону глухо, в другую - ~560 Ом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3636
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Все, все правильно :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3637
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 6.9.2012 Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК Пользователь №: 71846 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3638
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!! электронное лучше,ищи калужское |
|
|
![]()
Сообщение
#3639
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 6.9.2012 Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК Пользователь №: 71846 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!! электронное лучше,ищи калужское спасибо !!найду куплю поставлю!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3640
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!! электронное лучше,ищи калужское Калужское давно уже сняли с производства, найти можно только бу. В магазах в осносном только "пенза". Вот статейка на тему доработки РН (есть фото калужского и других): http://ladaportal.com/community/threads/%d...%82%d1%8c.2739/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3641
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2012 Из: 52 Пользователь №: 69675 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начала мигать лампа зарядки, независимо от включенных потребителей, на разных оборотах, как-то случайно - то пару раз за день, то частить начинает. Замерил напряжение на аккумуляторе - на холостых без потребителей - 14,6-14,8 В. На 2000 об - 14,3. На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3642
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Батарейку мультиметра замени
Или на релерегуляторе обеспечь надежный контакт всех клемм. и надежно соедини его с массой |
|
|
![]()
Сообщение
#3643
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Батарейку мультиметра замени Или на релерегуляторе обеспечь надежный контакт всех клемм. и надежно соедини его с массой Кстати да, на дешовых мультяках типа такого: http://www.mastech.ru/catalog/mult/m832.html может быть погрешность +/- 0,5В, независимо от его батарейки! Так же его показания немного меняются от температуры окружающей среды. Сам с таким сталкивался, когда напряжение на АКБ и бортсети замерял. |
|
|
![]()
Сообщение
#3644
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 6.9.2012 Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК Пользователь №: 71846 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начала мигать лампа зарядки, независимо от включенных потребителей, на разных оборотах, как-то случайно - то пару раз за день, то частить начинает. Замерил напряжение на аккумуляторе - на холостых без потребителей - 14,6-14,8 В. На 2000 об - 14,3. На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :) а что мне кажется норм показатели потомучто на днях купил новый Акб в магазине мне его протестировали так 14в а с какимто сопротивлением 11 вольт сказали все норм АКБ !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3645
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3646
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Пользователь №: 73442 Машина:21065 ваз Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди, прошу совет...
катался, катался я на своём шахиде короче с полгода, проблем не было, она у меня перед покупкой 8 лет простояла..... ну я перед ее покупкой все как положенно сделал, масла, фильтра, аккум новый...... врдуг еду еду, у меня на слабых оборотах поворотники перестали включаться, как даешь оборотов так они норм клацают, ну естественно щетки, подумал я...... поменял их не снимая гена, а он у меня родной, как я понял копеечный.... потом бах опять тоде самое, но лампа разрядки не горит... я еще раз поменял... спустя 2 дня тоже самое..... я решил снять ген( так как слышал что в мастерских щетки меняют только при снятом гене) и действительно... маленьким ушком на щетках не попал в паз..... поставил все норм.... катался с 2 недели усиленно.... намотал тыщи 2.5........а потом бах, че то провода стали окислять и запах в салон идет от выкипшей кислоты с аккума.... решил проверить.... скинул клемму с аккума( машина работала на холостых) так у меня вентилятор охлождения движки так заработал что я думал что малина только на его лопостях щас уедет... на раза в 3 короче быстрее начал курутиться....я смотрю, а в салоне из под панели пошел дымок...... ну я думаю фигня вопрос, если в багажнике лежит старый рабюочий ген, старенький правда но верный..... поставил его....сегодня.... сначала скинул клему так машина норм работает... я чуть от радости не описался...... а смотрю, из под панели опять дым пошел, а имсенно из под мафона( а он пионеровский, жалко, сцука)и машина опять начала терять оботы и помимо этого передние повторители поворотников заработали, причем не заморгали а загорелись..... я скинул клему....так теперь, мало того что аккум перезаряд идет, так сигналка херакнулась и при выключенном зажигании передние повторители поворотников горят, что может быть? забыл упомянуть, РР норм, другое ставил то же самое Сообщение отредактировал dj_pont - 22.10.2012, 12:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3647
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.9.2012 Из: Татарстан г.Лениногорск Пользователь №: 72661 Машина:Ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите меня за оффтоп, но у меня тоже проблема, Был заменён аккум, гена. Километров 100 проехал, релюшка напряжения сгорела, ну хрен сней заменил, но когда я поменял реле, и начал закручивать на массу, началось искрение, да и реле чуть не перегорело, без закрепления массы вроде бы заряжает, лампочка не горит... Но на самом аккуме, есть лампочка что ли, так она говорит- нужно подзарядить, и как реле ставлю на массу, до двигатеь начинает работать по другому( звук другой, оборотов что ли больше дает..) помогите пожалуйста..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3648
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Пользователь №: 73442 Машина:21065 ваз Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я выижу советами прям закидали....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3649
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята danila1993 и dj_pont померейте для начала напряжение на клемах АКБ при выключенном зажигании, затем при включенном (но не заведенном момторе), а после - при работающем двигателе на холостых без потребителей. Только после этого можно что-нибудь сказать определенное. Дым из под торпеды - горит проводка, либо КЗ, либо большой ток (не сгорел предохранитель, который должен был сгореть).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3650
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Простите меня за оффтоп, но у меня тоже проблема, Был заменён аккум, гена. Километров 100 проехал, релюшка напряжения сгорела, ну хрен сней заменил, но когда я поменял реле, и начал закручивать на массу, началось искрение, да и реле чуть не перегорело, без закрепления массы вроде бы заряжает, лампочка не горит... Но на самом аккуме, есть лампочка что ли, так она говорит- нужно подзарядить, и как реле ставлю на массу, до двигатеь начинает работать по другому( звук другой, оборотов что ли больше дает..) помогите пожалуйста.. Искрение было с выключеным зажиганием? Если нет, прикручивай хорошо релюху и меряй напругу |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 17:21 |