![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3611
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Прежде чем трогать мост - проведи замеры еще с нагрузкой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3612
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3613
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3614
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Книга какого года? Скорее всего в ней описывается древний реле регулятор РР380. Сним да, как в этой книге. Ну да...книга по ваз2106, она мне от старых хозяев перешла, машина 84 года, книга ещё старее и реле там тоже старое описывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3615
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3616
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да... Так что, у тебя стоит РР380?!?!? Ну тогда о чем речь :) Да не... "реле описывается старое",в книге, а стоит новое, уже встроенное в щёточный аппарат.И то что такое реле не стоит отключать при работе двигателя от АКБ я уже понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#3617
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 10.6.2012 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 68726 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте, у меня возникла проблема, сегодня установил новый стартер, кстати старый брал на себя заряд. После установки при заведеном двигателе начала постоянно гореть лампа заряда АКБ на приборной панели, ехал домой около часа при включенном ближнем свете, ехал по пробкам на разных оборотах, лампа так и не потухла, подскажите что это может быть и как с этим боротся
![]() Сообщение отредактировал Ваня21061 - 12.10.2012, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3618
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте, у меня возникла проблема, сегодня установил новый стартер, кстати старый брал на себя заряд. После установки при заведеном двигателе начала постоянно гореть лампа заряда АКБ на приборной панели, ехал домой около часа при включенном ближнем свете, ехал по пробкам на разных оборотах, лампа так и не потухла, подскажите что это может быть и как с этим боротся ![]() Скорее всего, пока менял стартер, по дороге оборвал локтями провод от реле контроля АКБ (РС702) на брызговике. Или какой-нибудь провод от генератора. Например от щеток. Сообщение отредактировал pivinik - 12.10.2012, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3619
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 10.6.2012 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 68726 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, pivinik, завтра с утра буду смотреть
![]() Посмотрел, отпал проводок от реле, поставил, теперь все в норме. Сообщение отредактировал Ваня21061 - 13.10.2012, 13:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3620
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 73147 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх. Мужики делайте то что Spark советует, проверьте предохранители. Реально работает! ![]() 100%согласен,а еще почистить клемки 67 и15 на релюшке и блоке предохранителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#3621
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот и пришел мой новый генератор, скинул старый, новый поставил, поменял РН. Теперь на 1000об/мин со всем что можно включить стабильно 14,2 В.
Правда обороты падают, но это понятно, нагрузка на генератор и движку сложно его крутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3622
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 68645 Машина:ваз2106 Цвет:тёмно зелёный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила
|
|
|
![]()
Сообщение
#3623
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила Вольтметр на клемы АКБ тебе в помощь! Нужно проверить есть ли зарядка по напряжению. Когда двигатель работаетна холостых, а все потребители отключены, на клемах АКБ должно быть как минимум больше 12В, обычно в диапазоне между 13 - 14В. Если напряжение 12В и меньше, значит зарядки нет, т.е. генератор не работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3624
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 68645 Машина:ваз2106 Цвет:тёмно зелёный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила Вольтметр на клемы АКБ тебе в помощь! Нужно проверить есть ли зарядка по напряжению. Когда двигатель работаетна холостых, а все потребители отключены, на клемах АКБ должно быть как минимум больше 12В, обычно в диапазоне между 13 - 14В. Если напряжение 12В и меньше, значит зарядки нет, т.е. генератор не работает. а должно ли быть напряжение на реле заряда при выключенном зажигании? Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила Вольтметр на клемы АКБ тебе в помощь! Нужно проверить есть ли зарядка по напряжению. Когда двигатель работаетна холостых, а все потребители отключены, на клемах АКБ должно быть как минимум больше 12В, обычно в диапазоне между 13 - 14В. Если напряжение 12В и меньше, значит зарядки нет, т.е. генератор не работает. а должно ли быть напряжение на реле заряда при выключенном зажигании? |
|
|
![]()
Сообщение
#3625
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не должно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3626
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 68645 Машина:ваз2106 Цвет:тёмно зелёный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3627
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а что тогда может быть у меня висит 7В На каком выводе (проводе - цвет) висит? Если на желтом или оранжевом, отсоедени любой из них и проверь на каком останеться. Если на желтом - пробит один из диодов моста генератора. Если на оранжевом... потом скажу, проверь пока это. |
|
|
![]()
Сообщение
#3628
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Вобщем разобрал я гену и проверил: статор звонится между всех трёх контактов, сопротивление между кольцами ротора - 5,3 Ома, на массу не коротит. Диоды в одну сторону не звонятся, а в другую сопротивление от 16,4 кОм до 17,1 кОм. Это нормальные значения? При всем этом зарядка с ближним светом на холостых ~13в, без нагрузки - 14,2в
|
|
|
![]()
Сообщение
#3629
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Диоды в одну сторону не звонятся, а в другую сопротивление от 16,4 кОм до 17,1 кОм. Это нормальные значения? Скорее всего не правильно померял, должно быть до килоома уж точно. Цитата При всем этом зарядка с ближним светом на холостых ~13в, без нагрузки - 14,2в Ну и отлично... |
|
|
![]()
Сообщение
#3630
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Подзарядил акб, на заведенной машине ~1000оборотов с включенным ближнем светом(2 по 55Вт): на гене 30 вывод 13,3в, на акб 13,1в, на 15 контакте РН 12,0в, на 67 - 11,2в. Какой генератор маркировка? Какой регулятор маркировка? Сечение проводов силовых с аккума на корпус и с +генератора на аккумулятор. Разность потенциалов т.е. напряжение, на генераторе и на аккумуляторе не должна отличаться на 0,2В! Мне ничего не говорят контакты 15, 30, 67 и т.д. т.к могут разные быть и генераторы, и регуляторы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 17:21 |