IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 12.10.2012, 14:39
Сообщение #3611
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Прежде чем трогать мост - проведи замеры еще с нагрузкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.10.2012, 14:45
Сообщение #3612
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(payalnikk @ 12.10.2012, 15:39) *
Прежде чем трогать мост - проведи замеры еще с нагрузкой...

Ок, если что отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.10.2012, 17:02
Сообщение #3613
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(payalnikk @ 12.10.2012, 15:39) *
Прежде чем трогать мост - проведи замеры еще с нагрузкой...

Подзарядил акб, на заведенной машине ~1000оборотов с включенным ближнем светом(2 по 55Вт): на гене 30 вывод 13,3в, на акб 13,1в, на 15 контакте РН 12,0в, на 67 - 11,2в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 12.10.2012, 17:31
Сообщение #3614
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Книга какого года? Скорее всего в ней описывается древний реле регулятор РР380. Сним да, как в этой книге.

Ну да...книга по ваз2106, она мне от старых хозяев перешла, машина 84 года, книга ещё старее и реле там тоже старое описывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.10.2012, 17:59
Сообщение #3615
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Алексей159 @ 12.10.2012, 17:31) *
Ну да...

Так что, у тебя стоит РР380?!?!? Ну тогда о чем речь :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 12.10.2012, 20:00
Сообщение #3616
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 12.10.2012, 19:59) *
Цитата(Алексей159 @ 12.10.2012, 17:31) *
Ну да...

Так что, у тебя стоит РР380?!?!? Ну тогда о чем речь :)

Да не... "реле описывается старое",в книге, а стоит новое, уже встроенное в щёточный аппарат.И то что такое реле не стоит отключать при работе двигателя от АКБ я уже понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ваня21061
сообщение 12.10.2012, 21:43
Сообщение #3617
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 10.6.2012
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 68726
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте, у меня возникла проблема, сегодня установил новый стартер, кстати старый брал на себя заряд. После установки при заведеном двигателе начала постоянно гореть лампа заряда АКБ на приборной панели, ехал домой около часа при включенном ближнем свете, ехал по пробкам на разных оборотах, лампа так и не потухла, подскажите что это может быть и как с этим боротся clapping.gif заранее спасибо. Ах да, до этого был снят аккумулятор три дня и стоял в теплом помещении.

Сообщение отредактировал Ваня21061 - 12.10.2012, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 12.10.2012, 21:46
Сообщение #3618
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ваня21061 @ 12.10.2012, 23:43) *
Здраствуйте, у меня возникла проблема, сегодня установил новый стартер, кстати старый брал на себя заряд. После установки при заведеном двигателе начала постоянно гореть лампа заряда АКБ на приборной панели, ехал домой около часа при включенном ближнем свете, ехал по пробкам на разных оборотах, лампа так и не потухла, подскажите что это может быть и как с этим боротся clapping.gif заранее спасибо. Ах да, до этого был снят аккумулятор три дня и стоял в теплом помещении.

Скорее всего, пока менял стартер, по дороге оборвал локтями провод от реле контроля АКБ (РС702) на брызговике.
Или какой-нибудь провод от генератора. Например от щеток.

Сообщение отредактировал pivinik - 12.10.2012, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ваня21061
сообщение 12.10.2012, 21:58
Сообщение #3619
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 10.6.2012
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 68726
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, pivinik, завтра с утра буду смотреть ok.gif

Посмотрел, отпал проводок от реле, поставил, теперь все в норме.

Сообщение отредактировал Ваня21061 - 13.10.2012, 13:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V-Pover+
сообщение 14.10.2012, 14:17
Сообщение #3620
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.10.2012
Пользователь №: 73147
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dadai @ 22.2.2008, 16:24) *
Цитата(Spark @ 19.2.2008, 18:02) *
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх.

Мужики делайте то что Spark советует, проверьте предохранители. Реально работает! ok.gif

100%согласен,а еще почистить клемки 67 и15 на релюшке и блоке предохранителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 14.10.2012, 16:42
Сообщение #3621
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот и пришел мой новый генератор, скинул старый, новый поставил, поменял РН. Теперь на 1000об/мин со всем что можно включить стабильно 14,2 В.
Правда обороты падают, но это понятно, нагрузка на генератор и движку сложно его крутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2928
сообщение 15.10.2012, 19:52
Сообщение #3622
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 68645
Машина:ваз2106
Цвет:тёмно зелёный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 15.10.2012, 20:06
Сообщение #3623
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon2928 @ 15.10.2012, 21:52) *
Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила

Вольтметр на клемы АКБ тебе в помощь! Нужно проверить есть ли зарядка по напряжению. Когда двигатель работаетна холостых, а все потребители отключены, на клемах АКБ должно быть как минимум больше 12В, обычно в диапазоне между 13 - 14В. Если напряжение 12В и меньше, значит зарядки нет, т.е. генератор не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2928
сообщение 15.10.2012, 20:16
Сообщение #3624
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 68645
Машина:ваз2106
Цвет:тёмно зелёный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pivinik @ 15.10.2012, 22:06) *
Цитата(dimon2928 @ 15.10.2012, 21:52) *
Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила

Вольтметр на клемы АКБ тебе в помощь! Нужно проверить есть ли зарядка по напряжению. Когда двигатель работаетна холостых, а все потребители отключены, на клемах АКБ должно быть как минимум больше 12В, обычно в диапазоне между 13 - 14В. Если напряжение 12В и меньше, значит зарядки нет, т.е. генератор не работает.

а должно ли быть напряжение на реле заряда при выключенном зажигании?

Цитата(pivinik @ 15.10.2012, 22:06) *
Цитата(dimon2928 @ 15.10.2012, 21:52) *
Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила

Вольтметр на клемы АКБ тебе в помощь! Нужно проверить есть ли зарядка по напряжению. Когда двигатель работаетна холостых, а все потребители отключены, на клемах АКБ должно быть как минимум больше 12В, обычно в диапазоне между 13 - 14В. Если напряжение 12В и меньше, значит зарядки нет, т.е. генератор не работает.

а должно ли быть напряжение на реле заряда при выключенном зажигании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.10.2012, 20:42
Сообщение #3625
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2928
сообщение 15.10.2012, 20:53
Сообщение #3626
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 68645
Машина:ваз2106
Цвет:тёмно зелёный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 15.10.2012, 22:42) *
Не должно.

а что тогда может быть у меня висит 7В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.10.2012, 21:49
Сообщение #3627
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(dimon2928 @ 15.10.2012, 20:53) *
а что тогда может быть у меня висит 7В

На каком выводе (проводе - цвет) висит?
Если на желтом или оранжевом, отсоедени любой из них и проверь на каком останеться. Если на желтом - пробит один из диодов моста генератора. Если на оранжевом... потом скажу, проверь пока это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.10.2012, 10:06
Сообщение #3628
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Вобщем разобрал я гену и проверил: статор звонится между всех трёх контактов, сопротивление между кольцами ротора - 5,3 Ома, на массу не коротит. Диоды в одну сторону не звонятся, а в другую сопротивление от 16,4 кОм до 17,1 кОм. Это нормальные значения? При всем этом зарядка с ближним светом на холостых ~13в, без нагрузки - 14,2в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.10.2012, 10:12
Сообщение #3629
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 10:06) *
Диоды в одну сторону не звонятся, а в другую сопротивление от 16,4 кОм до 17,1 кОм. Это нормальные значения?

Скорее всего не правильно померял, должно быть до килоома уж точно.
Цитата
При всем этом зарядка с ближним светом на холостых ~13в, без нагрузки - 14,2в

Ну и отлично...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.10.2012, 10:22
Сообщение #3630
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Smeliys @ 12.10.2012, 21:02) *
Подзарядил акб, на заведенной машине ~1000оборотов с включенным ближнем светом(2 по 55Вт): на гене 30 вывод 13,3в, на акб 13,1в, на 15 контакте РН 12,0в, на 67 - 11,2в.

Какой генератор маркировка? Какой регулятор маркировка? Сечение проводов силовых с аккума на корпус и с +генератора на аккумулятор.
Разность потенциалов т.е. напряжение, на генераторе и на аккумуляторе не должна отличаться на 0,2В!
Мне ничего не говорят контакты 15, 30, 67 и т.д.
т.к могут разные быть и генераторы, и регуляторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 17:21