IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 9.10.2012, 17:35
Сообщение #3591
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Клемная силовая колодка возле АКБ есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 9.10.2012, 17:59
Сообщение #3592
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 9.10.2012, 21:35) *
Клемная силовая колодка возле АКБ есть?


Имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.10.2012, 19:10
Сообщение #3593
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Nemiroff @ 9.10.2012, 21:59) *
Цитата(payalnikk @ 9.10.2012, 21:35) *
Клемная силовая колодка возле АКБ есть?


Имеется.

удали клеммную колодку и пропаяй.
проверь натяжение ремня и он не должен быть в масле.
генератор какой? реле какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 9.10.2012, 20:44
Сообщение #3594
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 9.10.2012, 23:10) *
Цитата(Nemiroff @ 9.10.2012, 21:59) *
Цитата(payalnikk @ 9.10.2012, 21:35) *
Клемная силовая колодка возле АКБ есть?


Имеется.

удали клеммную колодку и пропаяй.
проверь натяжение ремня и он не должен быть в масле.
генератор какой? реле какое?

ну недавно специально ее чистил и прожимал контакты. проверял сопротивление. контакт хороший (но мысли на то что бы ее убрать были)
Натяжение ремня нормальное. натягивал 2 дня назад. Масло на нем отсутствует.
Генератор 221. Реле выносное 121.3702 без индикации..
Если бы ремень был слабый то и при езде на высоких оборотах без света напряжение скакало..

Через пару дней приедет генератор СтарВольт на 80А и реле Астро 59.3702..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 10.10.2012, 16:31
Сообщение #3595
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики подскажите может кто сталкивался! У меня на регуляторе напряжения начала гореть красная лампочка и был плохой заряд АКБ на хх, потом загорелась красная лампочка АКБ в салоне, проверил заряд, его вообще не было, отключал АКБ движок сразу глох, сняли генератор, перебрали, сменили ротор, он вроде в норме, поставил, на регуляторе напряжения вообще перестали гореть лампочки, не было напруги, поменял предохранитель(10), всё нормализовалось, с неработающим движком горит красная лампочка на РН, завёл, всё норм, заряд пошёл(14,5V) отключил АКБ движок опять заглох, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)завожу, заряд не идёт, в салоне лампа АКБ тоже горит. Менял РН тая же фигня. Ещё кто знает какое наприжение должно подаваться на возбуждение генератора? Кто что то может подсказать, спасайте я уже прям в тупике!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 10.10.2012, 18:53
Сообщение #3596
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 18:31) *
Мужики подскажите может кто сталкивался! У меня на регуляторе напряжения начала гореть красная лампочка и был плохой заряд АКБ на хх, потом загорелась красная лампочка АКБ в салоне, проверил заряд, его вообще не было, отключал АКБ движок сразу глох, сняли генератор, перебрали, сменили ротор, он вроде в норме, поставил, на регуляторе напряжения вообще перестали гореть лампочки, не было напруги, поменял предохранитель(10), всё нормализовалось, с неработающим движком горит красная лампочка на РН, завёл, всё норм, заряд пошёл(14,5V) отключил АКБ движок опять заглох, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)завожу, заряд не идёт, в салоне лампа АКБ тоже горит. Менял РН тая же фигня. Ещё кто знает какое наприжение должно подаваться на возбуждение генератора? Кто что то может подсказать, спасайте я уже прям в тупике!!!

ну начнём с того,что щас из новых 10 регуляторов напряжения 2 работают как положено,остальное в утиль,можно попробывать вместо РН прицепи лампочку на 21 ват,и попробуй зарядку(лампа при этом ярко светить будет)если генератор выдаёт ,то просто ищи хороший РН,(наверно глупый вопрос,ты РН правильно подключал?потому что 14,5 как ты писал это многовато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 10.10.2012, 19:17
Сообщение #3597
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 18:31) *
Мужики подскажите может кто сталкивался! У меня на регуляторе напряжения начала гореть красная лампочка и был плохой заряд АКБ на хх, потом загорелась красная лампочка АКБ в салоне, проверил заряд, его вообще не было, отключал АКБ движок сразу глох, сняли генератор, перебрали, сменили ротор, он вроде в норме, поставил, на регуляторе напряжения вообще перестали гореть лампочки, не было напруги, поменял предохранитель(10), всё нормализовалось, с неработающим движком горит красная лампочка на РН, завёл, всё норм, заряд пошёл(14,5V) отключил АКБ движок опять заглох, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)завожу, заряд не идёт, в салоне лампа АКБ тоже горит. Менял РН тая же фигня. Ещё кто знает какое наприжение должно подаваться на возбуждение генератора? Кто что то может подсказать, спасайте я уже прям в тупике!!!

Я так понимаю стоит вот такой регулятор напряжения: http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=415
есть там еще такой же, но немного в другом корпусе. В описании указан максимально возможный рабочий ток в обмотке возбуждения - 5А. Обычно там меньше, где-то 2,8А. Напряжение на выходе "67" РН будет немного меньше 12В.
А вот его схемка:
Если горит только зеленый, то главный транзистор КТ805 закрыт и ток в ОВГ не поступает.
Если светится только красный, то галвный транзистор открыт и ток поступает на максимум в ОВГ.
Если все нормально, то оба светодиода должны светиться попреременно с определенной частотой.
Вроде ничего не напутал... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 10.10.2012, 20:02
Сообщение #3598
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
ну начнём с того,что щас из новых 10 регуляторов напряжения 2 работают как положено,остальное в утиль,можно попробывать вместо РН прицепи лампочку на 21 ват,и попробуй зарядку(лампа при этом ярко светить будет)если генератор выдаёт ,то просто ищи хороший РН,(наверно глупый вопрос,ты РН правильно подключал?потому что 14,5 как ты писал это многовато

Ну РН точно нормально подключен.
Цитата
Если горит только зеленый, то главный транзистор КТ805 закрыт и ток в ОВГ не поступает.
Если светится только красный, то галвный транзистор открыт и ток поступает на максимум в ОВГ.
Если все нормально, то оба светодиода должны светиться попреременно с определенной частотой.
Вроде ничего не напутал...

Да, РН у меня такой. Значит при повороте ключа, но когда двигатель ещё не запущен, напряжение на ОВД не поступает...Хотя на 67 выходе где то как раз 4,8V... значит напряжение всё таки поступает?А на 15 всё как надо 12V приходит. Может кз где??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 10.10.2012, 20:26
Сообщение #3599
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 22:02) *
Цитата
ну начнём с того,что щас из новых 10 регуляторов напряжения 2 работают как положено,остальное в утиль,можно попробывать вместо РН прицепи лампочку на 21 ват,и попробуй зарядку(лампа при этом ярко светить будет)если генератор выдаёт ,то просто ищи хороший РН,(наверно глупый вопрос,ты РН правильно подключал?потому что 14,5 как ты писал это многовато

Ну РН точно нормально подключен.
Цитата
Если горит только зеленый, то главный транзистор КТ805 закрыт и ток в ОВГ не поступает.
Если светится только красный, то галвный транзистор открыт и ток поступает на максимум в ОВГ.
Если все нормально, то оба светодиода должны светиться попреременно с определенной частотой.
Вроде ничего не напутал...

Да, РН у меня такой. Значит при повороте ключа, но когда двигатель ещё не запущен, напряжение на ОВД не поступает...Хотя на 67 выходе где то как раз 4,8V... значит напряжение всё таки поступает?А на 15 всё как надо 12V приходит. Может кз где??

Да нет, все правильно. Когда зажигание включено, а двигатель не запущен, транзистор в РН должен быть открыт и ток должен поступать в ОВГ. При работе двигателя, напряжение на генераторе начинает возрастать и РН закрывает главный транзистор. Напряжение падает ниже определенного значения, РН опять открывает главный транзистор. И так он работает в виде "качелей", а напряжение скачет ввиде синусоиды: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...illografom.html
Поэтому при работе двигателя, когда все нормально, оба светодиода должны мигать попеременно.
Напряжение 4,8В впринципе вроде нормально. Я точно не помню сколько там должно быть, потому как мерил это давно, а свой Г-221 отправил в помойку... Но че-то вроде около 5В там и было. Просто я обычно мерил ток в ОВГ мультяком, а не напряжение.
Скорее всего глючный РН попался.

Сообщение отредактировал pivinik - 10.10.2012, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 10.10.2012, 21:31
Сообщение #3600
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 20:31) *
ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)

РН каюк пришел. Свой спалил, когда провод на щетках пошевелил.. теперь зелёная горит при любых условиях. Щетки проверял ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 10.10.2012, 21:47
Сообщение #3601
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Да нет, все правильно. Когда зажигание включено, а двигатель не запущен, транзистор в РН должен быть открыт и ток должен поступать в ОВГ. При работе двигателя, напряжение на генераторе начинает возрастать и РН закрывает главный транзистор. Напряжение падает ниже определенного значения, РН опять открывает главный транзистор. И так он работает в виде "качелей", а напряжение скачет ввиде синусоиды: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...illografom.html
Поэтому при работе двигателя, когда все нормально, оба светодиода должны мигать попеременно.
Напряжение 4,8В впринципе вроде нормально. Я точно не помню сколько там должно быть, потому как мерил это давно, а свой Г-221 отправил в помойку... Но че-то вроде около 5В там и было. Просто я обычно мерил ток в ОВГ мультяком, а не напряжение.
Скорее всего глючный РН попался.

Может и РН,но я и другой пробовал, тоже самое...И после пуска если АКБ отключить движок глохнет. Всё таки мне кажется действительно возбуждения нет, но тогда почему на выходе РН 4,8V на генератор?Может действительно попробовать как то на прямую без РН подключить, ну или как slobod.viktor написал через лампочку?

Цитата(Nemiroff @ 10.10.2012, 23:31) *
Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 20:31) *
ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)

РН каюк пришел. Свой спалил, когда провод на щетках пошевелил.. теперь зелёная горит при любых условиях. Щетки проверял ?

Да, щётки проверял, вроде живые ещё. А не может коротыша в гене быть? Я когда включил другой РН, он может тоже сразу и сгорел.....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 10.10.2012, 21:49
Сообщение #3602
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 23:43) *
Цитата
Да нет, все правильно. Когда зажигание включено, а двигатель не запущен, транзистор в РН должен быть открыт и ток должен поступать в ОВГ. При работе двигателя, напряжение на генераторе начинает возрастать и РН закрывает главный транзистор. Напряжение падает ниже определенного значения, РН опять открывает главный транзистор. И так он работает в виде "качелей", а напряжение скачет ввиде синусоиды: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...illografom.html
Поэтому при работе двигателя, когда все нормально, оба светодиода должны мигать попеременно.
Напряжение 4,8В впринципе вроде нормально. Я точно не помню сколько там должно быть, потому как мерил это давно, а свой Г-221 отправил в помойку... Но че-то вроде около 5В там и было. Просто я обычно мерил ток в ОВГ мультяком, а не напряжение.
Скорее всего глючный РН попался.

Может и РН,но я и другой пробовал, тоже самое...И после пуска если АКБ отключить движок глохнет. Всё таки мне кажется действительно возбуждения нет, но тогда почему на выходе РН 4,8V на генератор?Может действительно попробовать как то на прямую без РН подключить, ну или как slobod.viktor написал через лампочку?

Да, можно попробывать через лампочку. Можно наверное и через 4 ватную. Если "гена" в норме, то должна быть напруга чуть больше чем на АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 10.10.2012, 21:57
Сообщение #3603
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Да, можно попробывать через лампочку. Можно наверное и через 4 ватную. Если "гена" в норме, то должна быть напруга чуть больше чем на АКБ.

Попробую, только теперь похоже не раньше субботы(( Что получится отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 11.10.2012, 20:58
Сообщение #3604
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вроде всё, ура! Получилось вроде, поменял весь щёточный аппарат, взял с встроенным РН, заряд идёт где то 13,8-13,9V, движок не глохнет если АКБ отключить!Не знаю теперь только надолго ли новых щёток хватит...))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.10.2012, 21:06
Сообщение #3605
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Алексей159 @ 11.10.2012, 21:58) *
Ну вроде всё, ура! Получилось вроде, поменял весь щёточный аппарат, взял с встроенным РН, заряд идёт где то 13,8-13,9V, движок не глохнет если АКБ отключить!Не знаю теперь только надолго ли новых щёток хватит...))

Почаще снимай клеммы с АКБ при работе генератора - проблемы появятся, если уже не присутствуют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 11.10.2012, 22:48
Сообщение #3606
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 11.10.2012, 23:06) *
Цитата(Алексей159 @ 11.10.2012, 21:58) *
Ну вроде всё, ура! Получилось вроде, поменял весь щёточный аппарат, взял с встроенным РН, заряд идёт где то 13,8-13,9V, движок не глохнет если АКБ отключить!Не знаю теперь только надолго ли новых щёток хватит...))

Почаще снимай клеммы с АКБ при работе генератора - проблемы появятся, если уже не присутствуют...

Это понятно. Но даже в книге написано ведь что можно на короткий промежуток времени снимать что бы проверить работу генератора... тем более у меня масса идёт через пакетник так сказать, т.ч. откл. и вкл. АКБ можно очень быстро, хотя понятно ято это может не помочь... Но всё равно спасибо за совет, постараюсь обойтись в дальнейшем без откл. АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.10.2012, 22:54
Сообщение #3607
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



По крайней мере-хотя бы ближний свет включай,чтоб не попалить все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.10.2012, 10:30
Сообщение #3608
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Тоже есть небольшая проблемка, с ближним светом напряжение выше 13,2в не поднимается, на холостых и того меньше. Без нагрузки ~13,8в хоть на холостых, хоть на оборотах. Пробовал замыкал провода с РН - на холостых >15в, с ближним на 1500 оборотов >15в, с дальним выше 13в не поднимается. На 15 контакте РН разница с акк не больше 0,5в, на 67 напряжение ~6в, РН работает- зеленая и красная моргают поочереди. В чём проблема?в щётках? Или ещё в чём-то?
ПС отключал массу - на холостых с ближним работает и не глохнет, напр. <13в

Сообщение отредактировал Smeliys - 12.10.2012, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.10.2012, 11:57
Сообщение #3609
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Smeliys @ 12.10.2012, 10:30) *
...В чём проблема?в щётках? Или ещё в чём-то?

Ну щетки проверить не дорого будет.
Вообще может быть сильно разряжен АКБ, плохой контакт в цепи АКБ - 15 выв РН. Кстати разница при замерах в 0,5 вольт - замер проводился с включеным светом, т.е. с нагрузкой?
Дальше, может быть плохой контакт 30-го вывода генератора с диодным мостом. Плохой контакт диодного моста с крышкой генератора, щетки, плохой контакт щеток с крышкой генератора и провода что идет с 67-го вывода РН. Какой то из диодов моста, может не один, "на грани", т.е. под нагрузкой его может пробивать или уходить в обрыв, но не полностью. Плохой контакт на клемах АКБ или на 30-м выводе генератора, кстати не замерял напряжение прям на 30-м выводе генератора и не сравнивал его с напряжением на АКБ? Тут разницы не должно быть вообще ни какой. Да и замер нужно проводить под нагрузкой.

Цитата(Алексей159 @ 11.10.2012, 22:48) *
...Но даже в книге написано...

Книга какого года? Скорее всего в ней описывается древний реле регулятор РР380. Сним да, как в этой книге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.10.2012, 14:32
Сообщение #3610
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(payalnikk @ 12.10.2012, 12:57) *
Цитата(Smeliys @ 12.10.2012, 10:30) *
...В чём проблема?в щётках? Или ещё в чём-то?

Ну щетки проверить не дорого будет.
Вообще может быть сильно разряжен АКБ, плохой контакт в цепи АКБ - 15 выв РН. Кстати разница при замерах в 0,5 вольт - замер проводился с включеным светом, т.е. с нагрузкой?
Дальше, может быть плохой контакт 30-го вывода генератора с диодным мостом. Плохой контакт диодного моста с крышкой генератора, щетки, плохой контакт щеток с крышкой генератора и провода что идет с 67-го вывода РН. Какой то из диодов моста, может не один, "на грани", т.е. под нагрузкой его может пробивать или уходить в обрыв, но не полностью. Плохой контакт на клемах АКБ или на 30-м выводе генератора, кстати не замерял напряжение прям на 30-м выводе генератора и не сравнивал его с напряжением на АКБ? Тут разницы не должно быть вообще ни какой. Да и замер нужно проводить под нагрузкой.

Только что проехал км 30 снял аккум - 12,9в, как всегда после поездок, поставил на зарядку до 17.00, на зарядном выставил 14,0в, померял ток - 1,5А(зарядное может больше), а вобще к утру напряжение падает до 12,0в. Замер на РН проводился без нагрузки, просто с включенным зажиганием. Контакт на клеммах акб хороший, без окислов. Напряжение на 30 выводе гены проверю вечером, а завтра наверно поменяю щетки и мост.

Сообщение отредактировал Smeliys - 12.10.2012, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 179 180 181 182 183 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 0:41