![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3591
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Клемная силовая колодка возле АКБ есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3592
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3593
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3594
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
удали клеммную колодку и пропаяй. проверь натяжение ремня и он не должен быть в масле. генератор какой? реле какое? ну недавно специально ее чистил и прожимал контакты. проверял сопротивление. контакт хороший (но мысли на то что бы ее убрать были) Натяжение ремня нормальное. натягивал 2 дня назад. Масло на нем отсутствует. Генератор 221. Реле выносное 121.3702 без индикации.. Если бы ремень был слабый то и при езде на высоких оборотах без света напряжение скакало.. Через пару дней приедет генератор СтарВольт на 80А и реле Астро 59.3702.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3595
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите может кто сталкивался! У меня на регуляторе напряжения начала гореть красная лампочка и был плохой заряд АКБ на хх, потом загорелась красная лампочка АКБ в салоне, проверил заряд, его вообще не было, отключал АКБ движок сразу глох, сняли генератор, перебрали, сменили ротор, он вроде в норме, поставил, на регуляторе напряжения вообще перестали гореть лампочки, не было напруги, поменял предохранитель(10), всё нормализовалось, с неработающим движком горит красная лампочка на РН, завёл, всё норм, заряд пошёл(14,5V) отключил АКБ движок опять заглох, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)завожу, заряд не идёт, в салоне лампа АКБ тоже горит. Менял РН тая же фигня. Ещё кто знает какое наприжение должно подаваться на возбуждение генератора? Кто что то может подсказать, спасайте я уже прям в тупике!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3596
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мужики подскажите может кто сталкивался! У меня на регуляторе напряжения начала гореть красная лампочка и был плохой заряд АКБ на хх, потом загорелась красная лампочка АКБ в салоне, проверил заряд, его вообще не было, отключал АКБ движок сразу глох, сняли генератор, перебрали, сменили ротор, он вроде в норме, поставил, на регуляторе напряжения вообще перестали гореть лампочки, не было напруги, поменял предохранитель(10), всё нормализовалось, с неработающим движком горит красная лампочка на РН, завёл, всё норм, заряд пошёл(14,5V) отключил АКБ движок опять заглох, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)завожу, заряд не идёт, в салоне лампа АКБ тоже горит. Менял РН тая же фигня. Ещё кто знает какое наприжение должно подаваться на возбуждение генератора? Кто что то может подсказать, спасайте я уже прям в тупике!!! ну начнём с того,что щас из новых 10 регуляторов напряжения 2 работают как положено,остальное в утиль,можно попробывать вместо РН прицепи лампочку на 21 ват,и попробуй зарядку(лампа при этом ярко светить будет)если генератор выдаёт ,то просто ищи хороший РН,(наверно глупый вопрос,ты РН правильно подключал?потому что 14,5 как ты писал это многовато |
|
|
![]()
Сообщение
#3597
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите может кто сталкивался! У меня на регуляторе напряжения начала гореть красная лампочка и был плохой заряд АКБ на хх, потом загорелась красная лампочка АКБ в салоне, проверил заряд, его вообще не было, отключал АКБ движок сразу глох, сняли генератор, перебрали, сменили ротор, он вроде в норме, поставил, на регуляторе напряжения вообще перестали гореть лампочки, не было напруги, поменял предохранитель(10), всё нормализовалось, с неработающим движком горит красная лампочка на РН, завёл, всё норм, заряд пошёл(14,5V) отключил АКБ движок опять заглох, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)завожу, заряд не идёт, в салоне лампа АКБ тоже горит. Менял РН тая же фигня. Ещё кто знает какое наприжение должно подаваться на возбуждение генератора? Кто что то может подсказать, спасайте я уже прям в тупике!!! Я так понимаю стоит вот такой регулятор напряжения: http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=415 есть там еще такой же, но немного в другом корпусе. В описании указан максимально возможный рабочий ток в обмотке возбуждения - 5А. Обычно там меньше, где-то 2,8А. Напряжение на выходе "67" РН будет немного меньше 12В. А вот его схемка: ![]() Если горит только зеленый, то главный транзистор КТ805 закрыт и ток в ОВГ не поступает. Если светится только красный, то галвный транзистор открыт и ток поступает на максимум в ОВГ. Если все нормально, то оба светодиода должны светиться попреременно с определенной частотой. Вроде ничего не напутал... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3598
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ну начнём с того,что щас из новых 10 регуляторов напряжения 2 работают как положено,остальное в утиль,можно попробывать вместо РН прицепи лампочку на 21 ват,и попробуй зарядку(лампа при этом ярко светить будет)если генератор выдаёт ,то просто ищи хороший РН,(наверно глупый вопрос,ты РН правильно подключал?потому что 14,5 как ты писал это многовато Ну РН точно нормально подключен. Цитата Если горит только зеленый, то главный транзистор КТ805 закрыт и ток в ОВГ не поступает. Если светится только красный, то галвный транзистор открыт и ток поступает на максимум в ОВГ. Если все нормально, то оба светодиода должны светиться попреременно с определенной частотой. Вроде ничего не напутал... Да, РН у меня такой. Значит при повороте ключа, но когда двигатель ещё не запущен, напряжение на ОВД не поступает...Хотя на 67 выходе где то как раз 4,8V... значит напряжение всё таки поступает?А на 15 всё как надо 12V приходит. Может кз где?? |
|
|
![]()
Сообщение
#3599
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ну начнём с того,что щас из новых 10 регуляторов напряжения 2 работают как положено,остальное в утиль,можно попробывать вместо РН прицепи лампочку на 21 ват,и попробуй зарядку(лампа при этом ярко светить будет)если генератор выдаёт ,то просто ищи хороший РН,(наверно глупый вопрос,ты РН правильно подключал?потому что 14,5 как ты писал это многовато Ну РН точно нормально подключен. Цитата Если горит только зеленый, то главный транзистор КТ805 закрыт и ток в ОВГ не поступает. Если светится только красный, то галвный транзистор открыт и ток поступает на максимум в ОВГ. Если все нормально, то оба светодиода должны светиться попреременно с определенной частотой. Вроде ничего не напутал... Да, РН у меня такой. Значит при повороте ключа, но когда двигатель ещё не запущен, напряжение на ОВД не поступает...Хотя на 67 выходе где то как раз 4,8V... значит напряжение всё таки поступает?А на 15 всё как надо 12V приходит. Может кз где?? Да нет, все правильно. Когда зажигание включено, а двигатель не запущен, транзистор в РН должен быть открыт и ток должен поступать в ОВГ. При работе двигателя, напряжение на генераторе начинает возрастать и РН закрывает главный транзистор. Напряжение падает ниже определенного значения, РН опять открывает главный транзистор. И так он работает в виде "качелей", а напряжение скачет ввиде синусоиды: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...illografom.html Поэтому при работе двигателя, когда все нормально, оба светодиода должны мигать попеременно. Напряжение 4,8В впринципе вроде нормально. Я точно не помню сколько там должно быть, потому как мерил это давно, а свой Г-221 отправил в помойку... Но че-то вроде около 5В там и было. Просто я обычно мерил ток в ОВГ мультяком, а не напряжение. Скорее всего глючный РН попался. Сообщение отредактировал pivinik - 10.10.2012, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3600
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3601
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Да нет, все правильно. Когда зажигание включено, а двигатель не запущен, транзистор в РН должен быть открыт и ток должен поступать в ОВГ. При работе двигателя, напряжение на генераторе начинает возрастать и РН закрывает главный транзистор. Напряжение падает ниже определенного значения, РН опять открывает главный транзистор. И так он работает в виде "качелей", а напряжение скачет ввиде синусоиды: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...illografom.html Поэтому при работе двигателя, когда все нормально, оба светодиода должны мигать попеременно. Напряжение 4,8В впринципе вроде нормально. Я точно не помню сколько там должно быть, потому как мерил это давно, а свой Г-221 отправил в помойку... Но че-то вроде около 5В там и было. Просто я обычно мерил ток в ОВГ мультяком, а не напряжение. Скорее всего глючный РН попался. Может и РН,но я и другой пробовал, тоже самое...И после пуска если АКБ отключить движок глохнет. Всё таки мне кажется действительно возбуждения нет, но тогда почему на выходе РН 4,8V на генератор?Может действительно попробовать как то на прямую без РН подключить, ну или как slobod.viktor написал через лампочку? ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???) РН каюк пришел. Свой спалил, когда провод на щетках пошевелил.. теперь зелёная горит при любых условиях. Щетки проверял ? Да, щётки проверял, вроде живые ещё. А не может коротыша в гене быть? Я когда включил другой РН, он может тоже сразу и сгорел.....? |
|
|
![]()
Сообщение
#3602
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Да нет, все правильно. Когда зажигание включено, а двигатель не запущен, транзистор в РН должен быть открыт и ток должен поступать в ОВГ. При работе двигателя, напряжение на генераторе начинает возрастать и РН закрывает главный транзистор. Напряжение падает ниже определенного значения, РН опять открывает главный транзистор. И так он работает в виде "качелей", а напряжение скачет ввиде синусоиды: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...illografom.html Поэтому при работе двигателя, когда все нормально, оба светодиода должны мигать попеременно. Напряжение 4,8В впринципе вроде нормально. Я точно не помню сколько там должно быть, потому как мерил это давно, а свой Г-221 отправил в помойку... Но че-то вроде около 5В там и было. Просто я обычно мерил ток в ОВГ мультяком, а не напряжение. Скорее всего глючный РН попался. Может и РН,но я и другой пробовал, тоже самое...И после пуска если АКБ отключить движок глохнет. Всё таки мне кажется действительно возбуждения нет, но тогда почему на выходе РН 4,8V на генератор?Может действительно попробовать как то на прямую без РН подключить, ну или как slobod.viktor написал через лампочку? Да, можно попробывать через лампочку. Можно наверное и через 4 ватную. Если "гена" в норме, то должна быть напруга чуть больше чем на АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3603
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Да, можно попробывать через лампочку. Можно наверное и через 4 ватную. Если "гена" в норме, то должна быть напруга чуть больше чем на АКБ. Попробую, только теперь похоже не раньше субботы(( Что получится отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3604
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вроде всё, ура! Получилось вроде, поменял весь щёточный аппарат, взял с встроенным РН, заряд идёт где то 13,8-13,9V, движок не глохнет если АКБ отключить!Не знаю теперь только надолго ли новых щёток хватит...))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3605
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ну вроде всё, ура! Получилось вроде, поменял весь щёточный аппарат, взял с встроенным РН, заряд идёт где то 13,8-13,9V, движок не глохнет если АКБ отключить!Не знаю теперь только надолго ли новых щёток хватит...)) Почаще снимай клеммы с АКБ при работе генератора - проблемы появятся, если уже не присутствуют... |
|
|
![]()
Сообщение
#3606
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вроде всё, ура! Получилось вроде, поменял весь щёточный аппарат, взял с встроенным РН, заряд идёт где то 13,8-13,9V, движок не глохнет если АКБ отключить!Не знаю теперь только надолго ли новых щёток хватит...)) Почаще снимай клеммы с АКБ при работе генератора - проблемы появятся, если уже не присутствуют... Это понятно. Но даже в книге написано ведь что можно на короткий промежуток времени снимать что бы проверить работу генератора... тем более у меня масса идёт через пакетник так сказать, т.ч. откл. и вкл. АКБ можно очень быстро, хотя понятно ято это может не помочь... Но всё равно спасибо за совет, постараюсь обойтись в дальнейшем без откл. АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3607
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
По крайней мере-хотя бы ближний свет включай,чтоб не попалить все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3608
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Тоже есть небольшая проблемка, с ближним светом напряжение выше 13,2в не поднимается, на холостых и того меньше. Без нагрузки ~13,8в хоть на холостых, хоть на оборотах. Пробовал замыкал провода с РН - на холостых >15в, с ближним на 1500 оборотов >15в, с дальним выше 13в не поднимается. На 15 контакте РН разница с акк не больше 0,5в, на 67 напряжение ~6в, РН работает- зеленая и красная моргают поочереди. В чём проблема?в щётках? Или ещё в чём-то?
ПС отключал массу - на холостых с ближним работает и не глохнет, напр. <13в Сообщение отредактировал Smeliys - 12.10.2012, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3609
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...В чём проблема?в щётках? Или ещё в чём-то? Ну щетки проверить не дорого будет. Вообще может быть сильно разряжен АКБ, плохой контакт в цепи АКБ - 15 выв РН. Кстати разница при замерах в 0,5 вольт - замер проводился с включеным светом, т.е. с нагрузкой? Дальше, может быть плохой контакт 30-го вывода генератора с диодным мостом. Плохой контакт диодного моста с крышкой генератора, щетки, плохой контакт щеток с крышкой генератора и провода что идет с 67-го вывода РН. Какой то из диодов моста, может не один, "на грани", т.е. под нагрузкой его может пробивать или уходить в обрыв, но не полностью. Плохой контакт на клемах АКБ или на 30-м выводе генератора, кстати не замерял напряжение прям на 30-м выводе генератора и не сравнивал его с напряжением на АКБ? Тут разницы не должно быть вообще ни какой. Да и замер нужно проводить под нагрузкой. ...Но даже в книге написано... Книга какого года? Скорее всего в ней описывается древний реле регулятор РР380. Сним да, как в этой книге. |
|
|
![]()
Сообщение
#3610
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
...В чём проблема?в щётках? Или ещё в чём-то? Ну щетки проверить не дорого будет. Вообще может быть сильно разряжен АКБ, плохой контакт в цепи АКБ - 15 выв РН. Кстати разница при замерах в 0,5 вольт - замер проводился с включеным светом, т.е. с нагрузкой? Дальше, может быть плохой контакт 30-го вывода генератора с диодным мостом. Плохой контакт диодного моста с крышкой генератора, щетки, плохой контакт щеток с крышкой генератора и провода что идет с 67-го вывода РН. Какой то из диодов моста, может не один, "на грани", т.е. под нагрузкой его может пробивать или уходить в обрыв, но не полностью. Плохой контакт на клемах АКБ или на 30-м выводе генератора, кстати не замерял напряжение прям на 30-м выводе генератора и не сравнивал его с напряжением на АКБ? Тут разницы не должно быть вообще ни какой. Да и замер нужно проводить под нагрузкой. Только что проехал км 30 снял аккум - 12,9в, как всегда после поездок, поставил на зарядку до 17.00, на зарядном выставил 14,0в, померял ток - 1,5А(зарядное может больше), а вобще к утру напряжение падает до 12,0в. Замер на РН проводился без нагрузки, просто с включенным зажиганием. Контакт на клеммах акб хороший, без окислов. Напряжение на 30 выводе гены проверю вечером, а завтра наверно поменяю щетки и мост. Сообщение отредактировал Smeliys - 12.10.2012, 14:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:41 |