IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 2.10.2012, 17:07
Сообщение #3551
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Rekov @ 2.10.2012, 16:46) *
генератор классический на 80А...

Классический генератор на 42А, этот похож на генератор от стартвольт. Но в принципе не важно.
Диоды на вид могут быть целыми красивыми, но не рабочими. Их нужно прозвонить тестером или контролькойц из лампочки и батарейки, но это вариант менее надежен.
Если реле контроля заряда РС702, не менялось (при замене могли спутать и поставить, например, РС527), то по признакам было похоже на неисправность диодного моста. По этому нужно уделить должное внимание его проверке.
Так же нужно проверить (путем замены или спомощью тестера и регулируемого блока питания) регулятор напряжения (РН).
Цитата
Проверить напряжение нечем.

Плохо, конечно.

Цитата(Razo56RUS @ 2.10.2012, 17:00) *
...Подскажите в чем дело

Переделай цепь заряда по этой схеме, проблема должна исчезнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekov
сообщение 2.10.2012, 17:12
Сообщение #3552
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 72764
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.10.2012, 19:07) *
Их нужно прозвонить тестером или контролькойц из лампочки и батарейки, но это вариант менее надежен.


А можно поподробнее про лампочку и батарейку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.10.2012, 17:23
Сообщение #3553
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Rekov @ 2.10.2012, 17:12) *
А можно поподробнее...

Конечно можно.
При минимуме затрат нам нужна лампочка, например с приборки, стопов или поворотов, два куска провода метра по полтора, так удобнее, но можно на усмотрение, и в качестве батарейки АКБ.
провода зачищаем с обоих концов, подсоединяем на АКБ, в разрез одного из проводов подключаем лампочку, все соединения (на лампочке) заизолировать. Все "контролька" готова.
Теперь если соединить свободные концы между собой - лампочка загориться, то что нам и нужно. Теперь провода подсоединяем параллельно каждому диоду в мосту, если лампочка загорелась, меняем провода местами. Лампочка загореться не должна. Если лампочка загорается вне зависимости от положения проводов, то диод пробит накоротко, если не загорается при любом положении - в обрыве. Так проверяем все диоды. Если генератор от стартвольта, диодов будет 8-мь штук.

Да чуть не забыл, диодный мост нужно отсоединить от обмоток статора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekov
сообщение 2.10.2012, 17:28
Сообщение #3554
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 72764
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.10.2012, 19:23) *
Цитата(Rekov @ 2.10.2012, 17:12) *
А можно поподробнее...

Конечно можно.
При минимуме затрат нам нужна лампочка, например с приборки, стопов или поворотов, два куска провода метра по полтора, так удобнее, но можно на усмотрение, и в качестве батарейки АКБ.
провода зачищаем с обоих концов, подсоединяем на АКБ, в разрез одного из проводов подключаем лампочку, все соединения (на лампочке) заизолировать. Все "контролька" готова.
Теперь если соединить свободные концы между собой - лампочка загориться, то что нам и нужно. Теперь провода подсоединяем параллельно каждому диоду в мосту, если лампочка загорелась, меняем провода местами. Лампочка загореться не должна. Если лампочка загорается вне зависимости от положения проводов, то диод пробит накоротко, если не загорается при любом положении - в обрыве. Так проверяем все диоды. Если генератор от стартвольта, диодов будет 8-мь штук.

Да чуть не забыл, диодный мост нужно отсоединить от обмоток статора.


Да, на диодном мосту 8 диодов, я нашёл тестер (вот такой http://goodda.ru/images/products/multitester.jpg ), но по нему ничего не понимаю. в электрике я вообще не силён

Сообщение отредактировал Rekov - 2.10.2012, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.10.2012, 17:38
Сообщение #3555
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Rekov @ 2.10.2012, 17:28) *
...я нашёл тестер (вот такой http://goodda.ru/images/products/multitester.jpg )

Отлично. Переключатель поворачиваем на 180 градусов (это по картинке на ссылке). Если замкнуть щупы между собой стрелочка должна отклониться полностью, если так, то все нормально. И как выше рассказал пробуем. Только вместо лампочки будет отклоняться стрелка. Показания стрелки при измерении нужно запомнить. И они должны быть приблизительно одинаковы на всех диодах. Если сильно отличается у какого то диода - диод неисправен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekov
сообщение 2.10.2012, 17:47
Сообщение #3556
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 72764
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.10.2012, 19:38) *
Цитата(Rekov @ 2.10.2012, 17:28) *
...я нашёл тестер (вот такой http://goodda.ru/images/products/multitester.jpg )

Отлично. Переключатель поворачиваем на 180 градусов (это по картинке на ссылке). Если замкнуть щупы между собой стрелочка должна отклониться полностью, если так, то все нормально. И как выше рассказал пробуем. Только вместо лампочки будет отклоняться стрелка. Показания стрелки при измерении нужно запомнить. И они должны быть приблизительно одинаковы на всех диодах. Если сильно отличается у какого то диода - диод неисправен.



пошёл я снимать и разбирать генератор и померю как раз, вернусь, напишу сюда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 2.10.2012, 20:20
Сообщение #3557
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Razo56RUS @ 2.10.2012, 18:00) *
Еще в чем фишка,все лампочки как светомузыка мигают(свет,лампы в стойках,приборка,контрольки), но стоит чуть "подгрузить ток",в моем случае включить к включеному ближнему,печку или нажать на стоп, то мигание пропадает.

payalnikk Что скажешь на счёт этого?

Сообщение отредактировал Smeliys - 2.10.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.10.2012, 22:22
Сообщение #3558
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Smeliys @ 2.10.2012, 20:20) *
...Что скажешь на счёт этого?

Уже говорил чуть выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akus992
сообщение 3.10.2012, 3:55
Сообщение #3559
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2012
Пользователь №: 72782
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Доброй ночи всем!!!Подскажите что делать и что может быть?!
2 месяца назад купил новый акум,но лампочка акума моргала,сказали щетки на гене,поехал в авто.запчасти купил ,но так гена копеечный и поэтому сказали там надо реле поменять на крыле,поменял ,раз на раз моргала!Вроде все нормально было,пока не поставил музыку,сначала мафон с двумя блинами,сегодня ехал за сабом и усилком на трассе встал разрядился акум,спасибо товарищу,который во время подьехал и прикурил, съездили купили все,до ночи устанавливал аппаратуру,поехал прокатится послушать как музыка качает.Когда жал на тапок газа все ровно,не моргает и мызон играет ,тока останавливаешься все глохнет,опять двадцать пять ,либо прикур ,либо с толкача заводилась ,еле еле доехал до дома ,решил проверить что будет если клема снять с заведенной машины ,заглохнет или нет,когда снял минус фары начели гореть ярче и движок не заглох,я удивился и понял что гена у меня здоров дай боже!Скажите что может быть???Акум??Ведь я его купил 2 мес. назад!!Утром пойду в гараж кину его на заряд посмотрим что из это получится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverWolf
сообщение 3.10.2012, 14:25
Сообщение #3560
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.9.2012
Пользователь №: 72113
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня лампочка разряда АКБ стала мигать вместе с поворотами... Куда копать?
А в целом нормально работает. Зажигание - горит. Завел - тухнет.

Сообщение отредактировал SilverWolf - 3.10.2012, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 3.10.2012, 20:27
Сообщение #3561
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(SilverWolf @ 3.10.2012, 15:25) *
А у меня лампочка разряда АКБ стала мигать вместе с поворотами... Куда копать?
А в целом нормально работает. Зажигание - горит. Завел - тухнет.

Может масса плохая на приборке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 4.10.2012, 16:46
Сообщение #3562
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем проверил заряд который идёт на аккамулятор, маленький где то 11,7-11,9 вольт. Генератор недавно совсем разбирал он вроде нормальный. Кроме генератора подскажите что ещё может быть???Или причина может быть только в нём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.10.2012, 17:52
Сообщение #3563
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Алексей159 @ 4.10.2012, 17:46) *
Вобщем проверил заряд который идёт на аккамулятор, маленький где то 11,7-11,9 вольт. Генератор недавно совсем разбирал он вроде нормальный. Кроме генератора подскажите что ещё может быть???Или причина может быть только в нём?

Замерял на клеммах АКБ? Такой вольтаж при любых оборотах или только на ХХ? До 13 В - это разряд. Проверь 10-й предохранитель и его держатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 5.10.2012, 10:37
Сообщение #3564
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 4.10.2012, 19:52) *
Цитата(Алексей159 @ 4.10.2012, 17:46) *
Вобщем проверил заряд который идёт на аккамулятор, маленький где то 11,7-11,9 вольт. Генератор недавно совсем разбирал он вроде нормальный. Кроме генератора подскажите что ещё может быть???Или причина может быть только в нём?

Замерял на клеммах АКБ? Такой вольтаж при любых оборотах или только на ХХ? До 13 В - это разряд. Проверь 10-й предохранитель и его держатель.

Да, замерял на клеммах АКБ. На хх где как раз 11,7 на 2000 11,9. Сегодня попробую 10й поменять и держатель посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 5.10.2012, 20:37
Сообщение #3565
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Проверил 10й предохранитель и держатель, всё норм. Взял друга, ещё раз проверили идёт ли заряд, на 1000 приходит 12 вольт, а на 2000 как надо 14, это значит что на хх АКБ не заряжается? И значит генератор умирает что ли? Почему так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 5.10.2012, 20:42
Сообщение #3566
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Ребята, подскажите, 13.7 не многовато ли на хх ходу? А то ковырялся с проводкой и решил заодно проверить. Даже при включенных потребителях, ближний, дальний, эл.вентилятор охлаждения и вентилятор печки, напряжение не проседает даже на 800 об. хх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 5.10.2012, 21:05
Сообщение #3567
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr.Smit @ 5.10.2012, 22:42) *
Всем привет. Ребята, подскажите, 13.7 не многовато ли на хх ходу? А то ковырялся с проводкой и решил заодно проверить. Даже при включенных потребителях, ближний, дальний, эл.вентилятор охлаждения и вентилятор печки, напряжение не проседает даже на 800 об. хх

Наоборот, - самое оно. А то может и маловато будет, потому как для кальценированных современных аккумуляторов вообще 14.4 желательно!

Сообщение отредактировал pivinik - 5.10.2012, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gendos
сообщение 6.10.2012, 12:27
Сообщение #3568
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 49142
Машина:ваз21061
Цвет:208
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Проконсультируйте пожалуйста. При включенных габаритах и всех фарах при снятии +клеммы с АКБ движок глохнет,дальний вырубаю -работает. Обороты 2500.Помоему так не должно быть? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 6.10.2012, 13:02
Сообщение #3569
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gendos @ 6.10.2012, 14:27) *
Привет всем! Проконсультируйте пожалуйста. При включенных габаритах и всех фарах при снятии +клеммы с АКБ движок глохнет,дальний вырубаю -работает. Обороты 2500.Помоему так не должно быть? Заранее спасибо.

Ну во-первых, если стоит "гена" Г-221, то его вообще надо выкидывать без сожаления и ставить вместо него генератор от "зубила" - "37.3701".
А во-вторых, аккомыч принимает участие в процессе запитки обмотки возбуждения генератора, можно сказать, что выполняет роль большого конденсатора. Поэтому при его отключении питание обмотки возбуждения становиться нестабильным, что может приводить к описанному эффекту.
А в третьих, при оборотах двигателя 2500, "гена" крутиться примерно 5000. У Г-221" это практически уже потолок и 40А в нагрузку, а у "37.3701" при таком же раскладе будет почти 55А. Прикиньте потребление по амперам, и скорее всего получиться, что у вас нет запаса, вот тачка и глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gendos
сообщение 6.10.2012, 15:00
Сообщение #3570
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 49142
Машина:ваз21061
Цвет:208
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Помоему так оно и есть-нет запасу cray.gif Спасибо, будем менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 1:08