![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3551
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
генератор классический на 80А... Классический генератор на 42А, этот похож на генератор от стартвольт. Но в принципе не важно. Диоды на вид могут быть целыми красивыми, но не рабочими. Их нужно прозвонить тестером или контролькойц из лампочки и батарейки, но это вариант менее надежен. Если реле контроля заряда РС702, не менялось (при замене могли спутать и поставить, например, РС527), то по признакам было похоже на неисправность диодного моста. По этому нужно уделить должное внимание его проверке. Так же нужно проверить (путем замены или спомощью тестера и регулируемого блока питания) регулятор напряжения (РН). Цитата Проверить напряжение нечем. Плохо, конечно. ...Подскажите в чем дело Переделай цепь заряда по этой схеме, проблема должна исчезнуть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3552
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 72764 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3553
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А можно поподробнее... Конечно можно. При минимуме затрат нам нужна лампочка, например с приборки, стопов или поворотов, два куска провода метра по полтора, так удобнее, но можно на усмотрение, и в качестве батарейки АКБ. провода зачищаем с обоих концов, подсоединяем на АКБ, в разрез одного из проводов подключаем лампочку, все соединения (на лампочке) заизолировать. Все "контролька" готова. Теперь если соединить свободные концы между собой - лампочка загориться, то что нам и нужно. Теперь провода подсоединяем параллельно каждому диоду в мосту, если лампочка загорелась, меняем провода местами. Лампочка загореться не должна. Если лампочка загорается вне зависимости от положения проводов, то диод пробит накоротко, если не загорается при любом положении - в обрыве. Так проверяем все диоды. Если генератор от стартвольта, диодов будет 8-мь штук. Да чуть не забыл, диодный мост нужно отсоединить от обмоток статора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3554
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 72764 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно поподробнее... Конечно можно. При минимуме затрат нам нужна лампочка, например с приборки, стопов или поворотов, два куска провода метра по полтора, так удобнее, но можно на усмотрение, и в качестве батарейки АКБ. провода зачищаем с обоих концов, подсоединяем на АКБ, в разрез одного из проводов подключаем лампочку, все соединения (на лампочке) заизолировать. Все "контролька" готова. Теперь если соединить свободные концы между собой - лампочка загориться, то что нам и нужно. Теперь провода подсоединяем параллельно каждому диоду в мосту, если лампочка загорелась, меняем провода местами. Лампочка загореться не должна. Если лампочка загорается вне зависимости от положения проводов, то диод пробит накоротко, если не загорается при любом положении - в обрыве. Так проверяем все диоды. Если генератор от стартвольта, диодов будет 8-мь штук. Да чуть не забыл, диодный мост нужно отсоединить от обмоток статора. Да, на диодном мосту 8 диодов, я нашёл тестер (вот такой http://goodda.ru/images/products/multitester.jpg ), но по нему ничего не понимаю. в электрике я вообще не силён Сообщение отредактировал Rekov - 2.10.2012, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3555
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...я нашёл тестер (вот такой http://goodda.ru/images/products/multitester.jpg ) Отлично. Переключатель поворачиваем на 180 градусов (это по картинке на ссылке). Если замкнуть щупы между собой стрелочка должна отклониться полностью, если так, то все нормально. И как выше рассказал пробуем. Только вместо лампочки будет отклоняться стрелка. Показания стрелки при измерении нужно запомнить. И они должны быть приблизительно одинаковы на всех диодах. Если сильно отличается у какого то диода - диод неисправен. |
|
|
![]()
Сообщение
#3556
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 72764 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...я нашёл тестер (вот такой http://goodda.ru/images/products/multitester.jpg ) Отлично. Переключатель поворачиваем на 180 градусов (это по картинке на ссылке). Если замкнуть щупы между собой стрелочка должна отклониться полностью, если так, то все нормально. И как выше рассказал пробуем. Только вместо лампочки будет отклоняться стрелка. Показания стрелки при измерении нужно запомнить. И они должны быть приблизительно одинаковы на всех диодах. Если сильно отличается у какого то диода - диод неисправен. пошёл я снимать и разбирать генератор и померю как раз, вернусь, напишу сюда! |
|
|
![]()
Сообщение
#3557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Еще в чем фишка,все лампочки как светомузыка мигают(свет,лампы в стойках,приборка,контрольки), но стоит чуть "подгрузить ток",в моем случае включить к включеному ближнему,печку или нажать на стоп, то мигание пропадает. payalnikk Что скажешь на счёт этого? Сообщение отредактировал Smeliys - 2.10.2012, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#3558
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3559
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2012 Пользователь №: 72782 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброй ночи всем!!!Подскажите что делать и что может быть?!
2 месяца назад купил новый акум,но лампочка акума моргала,сказали щетки на гене,поехал в авто.запчасти купил ,но так гена копеечный и поэтому сказали там надо реле поменять на крыле,поменял ,раз на раз моргала!Вроде все нормально было,пока не поставил музыку,сначала мафон с двумя блинами,сегодня ехал за сабом и усилком на трассе встал разрядился акум,спасибо товарищу,который во время подьехал и прикурил, съездили купили все,до ночи устанавливал аппаратуру,поехал прокатится послушать как музыка качает.Когда жал на тапок газа все ровно,не моргает и мызон играет ,тока останавливаешься все глохнет,опять двадцать пять ,либо прикур ,либо с толкача заводилась ,еле еле доехал до дома ,решил проверить что будет если клема снять с заведенной машины ,заглохнет или нет,когда снял минус фары начели гореть ярче и движок не заглох,я удивился и понял что гена у меня здоров дай боже!Скажите что может быть???Акум??Ведь я его купил 2 мес. назад!!Утром пойду в гараж кину его на заряд посмотрим что из это получится! |
|
|
![]()
Сообщение
#3560
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.9.2012 Пользователь №: 72113 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня лампочка разряда АКБ стала мигать вместе с поворотами... Куда копать?
А в целом нормально работает. Зажигание - горит. Завел - тухнет. Сообщение отредактировал SilverWolf - 3.10.2012, 14:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3561
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3562
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем проверил заряд который идёт на аккамулятор, маленький где то 11,7-11,9 вольт. Генератор недавно совсем разбирал он вроде нормальный. Кроме генератора подскажите что ещё может быть???Или причина может быть только в нём?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3563
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вобщем проверил заряд который идёт на аккамулятор, маленький где то 11,7-11,9 вольт. Генератор недавно совсем разбирал он вроде нормальный. Кроме генератора подскажите что ещё может быть???Или причина может быть только в нём? Замерял на клеммах АКБ? Такой вольтаж при любых оборотах или только на ХХ? До 13 В - это разряд. Проверь 10-й предохранитель и его держатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#3564
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем проверил заряд который идёт на аккамулятор, маленький где то 11,7-11,9 вольт. Генератор недавно совсем разбирал он вроде нормальный. Кроме генератора подскажите что ещё может быть???Или причина может быть только в нём? Замерял на клеммах АКБ? Такой вольтаж при любых оборотах или только на ХХ? До 13 В - это разряд. Проверь 10-й предохранитель и его держатель. Да, замерял на клеммах АКБ. На хх где как раз 11,7 на 2000 11,9. Сегодня попробую 10й поменять и держатель посмотрю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3565
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил 10й предохранитель и держатель, всё норм. Взял друга, ещё раз проверили идёт ли заряд, на 1000 приходит 12 вольт, а на 2000 как надо 14, это значит что на хх АКБ не заряжается? И значит генератор умирает что ли? Почему так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3566
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Ребята, подскажите, 13.7 не многовато ли на хх ходу? А то ковырялся с проводкой и решил заодно проверить. Даже при включенных потребителях, ближний, дальний, эл.вентилятор охлаждения и вентилятор печки, напряжение не проседает даже на 800 об. хх
|
|
|
![]()
Сообщение
#3567
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Ребята, подскажите, 13.7 не многовато ли на хх ходу? А то ковырялся с проводкой и решил заодно проверить. Даже при включенных потребителях, ближний, дальний, эл.вентилятор охлаждения и вентилятор печки, напряжение не проседает даже на 800 об. хх Наоборот, - самое оно. А то может и маловато будет, потому как для кальценированных современных аккумуляторов вообще 14.4 желательно! Сообщение отредактировал pivinik - 5.10.2012, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3568
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 49142 Машина:ваз21061 Цвет:208 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Проконсультируйте пожалуйста. При включенных габаритах и всех фарах при снятии +клеммы с АКБ движок глохнет,дальний вырубаю -работает. Обороты 2500.Помоему так не должно быть? Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3569
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Проконсультируйте пожалуйста. При включенных габаритах и всех фарах при снятии +клеммы с АКБ движок глохнет,дальний вырубаю -работает. Обороты 2500.Помоему так не должно быть? Заранее спасибо. Ну во-первых, если стоит "гена" Г-221, то его вообще надо выкидывать без сожаления и ставить вместо него генератор от "зубила" - "37.3701". А во-вторых, аккомыч принимает участие в процессе запитки обмотки возбуждения генератора, можно сказать, что выполняет роль большого конденсатора. Поэтому при его отключении питание обмотки возбуждения становиться нестабильным, что может приводить к описанному эффекту. А в третьих, при оборотах двигателя 2500, "гена" крутиться примерно 5000. У Г-221" это практически уже потолок и 40А в нагрузку, а у "37.3701" при таком же раскладе будет почти 55А. Прикиньте потребление по амперам, и скорее всего получиться, что у вас нет запаса, вот тачка и глохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3570
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 49142 Машина:ваз21061 Цвет:208 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помоему так оно и есть-нет запасу
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 1:08 |