![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3531
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Проверь длину щеток и выработку на кольцах ротора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3532
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 29.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 72673 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3533
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тогда нужно проверить работу РН, осмотреть генератор, обмотку ротора, а именно место пайки провода к кольцам, диодный мост и соединения на нем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3534
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 29.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 72673 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3535
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3536
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 29.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 72673 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь длину щеток и выработку на кольцах ротора. счётки новые выроботки колец почти нет. Чудес не бывает... Задний подшипник? Коллектор бьет... Замеры напряжения при разных оборотах производились? был подключен мультиметр прямо к аккуму и произведена поезка на 30 км. лампа не горела вольтаж от 13,2 до 13,8 на следующий день прибор отключен лампа горит на всём протяжении пути в итоге через 3 часа езды аккум сел! |
|
|
![]()
Сообщение
#3537
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
был подключен мультиметр прямо к аккуму и произведена поезка на 30 км. лампа не горела вольтаж от 13,2 до 13,8 на следующий день прибор отключен лампа горит на всём протяжении пути в итоге через 3 часа езды аккум сел! Если в гене все гут, подожми 10 предохранитель... Еще проверь диодный мост... |
|
|
![]()
Сообщение
#3538
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 29.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 72673 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
был подключен мультиметр прямо к аккуму и произведена поезка на 30 км. лампа не горела вольтаж от 13,2 до 13,8 на следующий день прибор отключен лампа горит на всём протяжении пути в итоге через 3 часа езды аккум сел! Если в гене все гут, подожми 10 предохранитель... Еще проверь диодный мост... У меня вместо предохранителей стоят автоматы диодный мост относитель новый где то 2000 км. И какое должно быть сопративление обмоток генератора? Сообщение отредактировал snake141983 - 29.9.2012, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3539
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У меня вместо предохранителей стоят автоматы диодный мост относитель новый где то 2000 км Раз все в порядке - генератор должен работать! Еще вопросы будут? ))) ЗЫ: То что было сказано мной и г. Паяльником нужно проверить... У меня вместо предохранителей стоят автоматы... Что это? Фото есть? Сообщение отредактировал Mitka - 29.9.2012, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3540
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
И еще
был подключен мультиметр прямо к аккуму.... лампа не горела... Попробуй убарть силовую клемную колодку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3541
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2012 Пользователь №: 72669 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация. Сегодня не смог завести свою шоху, потому что стартер крутит через раз, естественно, подозрения, что сел акум. До этого: врубаю зажигаие, лампа АКБ горит, завожу лампа не горит, не мигает, если я не ошибаюсь, то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть. Спас УАЗик, прикурил от него, поехал. И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты даже при заведенном моторе, напругу на клеммах не мерил, т.к под рукой цшки не было. По-моему дело в генераторе или реле . Поделитесь опытом, как должна себя вести лампа АКБ и что и как следует проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3542
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть. Ничего подобного, контролька заряда должна гореть при включеном зажигании и не заведенном двигателе. На заведенном двигателе контролька гореть не должна, хоть на ХХ, хоть на оборотах. Стартер через раз... А как? Втягивающее срабатывает, а он не крутит или крутит вяло? Возможно проблема со стартером, загляни в эту тему. Цитата И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты. Нужно проверить клавишу габаритов. Для проверки попробуй поморгать дальним или замкни на клавише зеленый и белый с черной полосой провода. Если свет появится, то клавиша, если нет - проверь питание на розовых проводах реле БС и ДС. А так же полезно поковыряться в этой теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#3543
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.9.2012 Пользователь №: 72669 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
..то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть. Ничего подобного, контролька заряда должна гореть при включеном зажигании и не заведенном двигателе. На заведенном двигателе контролька гореть не должна, хоть на ХХ, хоть на оборотах. Стартер через раз... А как? Втягивающее срабатывает, а он не крутит или крутит вяло? Возможно проблема со стартером, загляни в эту тему. Цитата И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты. Нужно проверить клавишу габаритов. Для проверки попробуй поморгать дальним или замкни на клавише зеленый и белый с черной полосой провода. Если свет появится, то клавиша, если нет - проверь питание на розовых проводах реле БС и ДС. А так же полезно поковыряться в этой теме. акума сдохла, заряжу, отпишу че да как |
|
|
![]()
Сообщение
#3544
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня постоянно на регуляторе напряжения стала гореть красная лампочка означающая неисправность. АКБ у меня нормальный, с генератора тоже напруга идёт всё нормально, предохранители смотрел тоже всё хорошо, пробовал менять сам регулятор, другой тоже самое показывает, все контакты до блока с предохранителями тоже хорошие. И что интересно лампочка заряда АКБ в салоне НЕ горит якобы всё хорошо. Что может это всё значить и как это лечить???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3545
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...как это лечить??? А зеленая лампочка как себя ведет? Вот табличка работы: Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим Красный (двигатель работает) - неисправность Не горят (двигатель работает) - неисправность Если красная горит постоянно, а зеленый не горит, то для начала нужно померять зарядку тестером (мультиметром), т.е. узнать какую зарядку, действительно выдает генератор. Для профилактики, можно заменить 10-й предохранитель, а его держатель почистить, избавиться от силовой клемной колодки возле АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3546
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, помогите, перебираю генератор...
У меня обычный древний 40-ка амперный генератора копеечный. Собрал почти всю переднюю часть и вспомнил, что не надел кольцо (которое на картинке)...начал его искать, а его нигде нет. Вот и вопрос: либо я его потерял, либо его реально не было, ибо ротор у меня немного другой (более округлый, а тут квадратные формы какие-то) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3547
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Если красная горит постоянно, а зеленый не горит, то для начала нужно померять зарядку тестером (мультиметром), т.е. узнать какую зарядку, действительно выдает генератор. Для профилактики, можно заменить 10-й предохранитель, а его держатель почистить, избавиться от силовой клемной колодки возле АКБ. Зелёная лампочка вообще не горит, хотя нелю назад всё нормально было. А как правильно померить какое напряжение выдаёт генератор, и какое напряжение идёт на заряд? |
|
|
![]()
Сообщение
#3548
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Берем мультиметр, например такой. На нем выставляем предел измерения 20V на шкале DCV. В гнездо СОМ вставляем черный (минусовый) шуп, в генздо "V&mA" вставляем красный (плюсовой) щуп.
Заводим двигатель и идем к аккумулятору. Минусовой щуп на минус АКБ, плюсовой на плюс АКБ. И снимаем показания с прибора. Потом можно замерять относительно кузова, т.е. минусовой щуп прибора подключаем не к клеме АКБ а на кузов. Далее можно замерять на самом генераторе. Плюсовой щуп на 30-й контакт (болт) генератора. Напряжение на нем не должно отличаться от напряжения на АКБ. И замеры повторить на ХХ и на оборотах, с нагрузкой и без. Цитата Зелёная лампочка вообще не горит Возможно не исправен РН. |
|
|
![]()
Сообщение
#3549
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 72764 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые знатоки=)
У меня вот такая ситуация: В общем менял генератор месяц назад (+/- неделя), всё было хорошо, но при включении зажигания лампа АКБ не загоралась, как только мотор запускался, она загоралась. Ездил так, напряжение шло, всё было хорошо. Тут 2 дня назад поставил машину у дома и ешёл домой, с утра выхожу, завёл (с пол оборота) и поехал, включил фары и музыку, по пробкам прокатился минут 40 и понял что нет заряда (стала выключаться магнитола от нехватки мощности) ну я музыку выключил, фары тоже и поехал в сторону дома, не доехав метров 300, АКБ сел. машину откатил к дому и решил сделать на следующий день. Сегодня с другом пошли к машине, начали снимать генератор обнаружил, что кронштейн натяжителя ремня генератора сломан на пополам, заменил его но сразу было очевидно что проблема не в этом, сняли гену, разобрали, внешних повреждений нет, все спайки на месте, всё красиво и аккуратно, диодный мост тоже цел, но меня там смущает один диод (он как будто потёк, но вроде как целый, потому что этот кусок засохшего окисления отвалился, под ним всё чисто, без трещин и точек) у меня стоит РР универсальный, широкий и прозрачный. там 2 лампочки вдоль РР, красная и зелёная, я обратил внимание что раньше горела красная лампочка и моргала зелёная, а сейчас горит только зелёная. В салоне лампочка АКБ теперь вообще никак не загорается, напряжения по прежнему нет. P.S Ещё вот такая штука, генератор классический на 80А, но в магазинах такого диодного моста нет, хотя диодный мост очень похож на 08, только без проводка на встроенный РН. подскажите в чём может быть проблема? Проверить напряжение нечем. Сообщение отредактировал Rekov - 2.10.2012, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#3550
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема с миганием лампы заряда АКБ.До этого мигала,заменил блок предов на волговский-перестала.Сейчас же снова мигает.Еще в чем фишка,все лампочки как светомузыка мигают(свет,лампы в стойках,приборка,контрольки), но стоит чуть "подгрузить ток",в моем случае включить к включеному ближнему,печку или нажать на стоп, то мигание пропадает. Подскажите в чем дело
п.с.регулятор напряжения на брызговике с лампочками.Как положено, мигают красная и зеленая на хх (при добавлении оборотов учащается мигание обеих) Сообщение отредактировал Razo56RUS - 2.10.2012, 17:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 22:34 |