IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 29.9.2012, 18:15
Сообщение #3531
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Проверь длину щеток и выработку на кольцах ротора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snake141983
сообщение 29.9.2012, 18:23
Сообщение #3532
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 72673
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 29.9.2012, 22:15) *
Проверь длину щеток и выработку на кольцах ротора.

счётки новые выроботки колец почти нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.9.2012, 18:27
Сообщение #3533
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Тогда нужно проверить работу РН, осмотреть генератор, обмотку ротора, а именно место пайки провода к кольцам, диодный мост и соединения на нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snake141983
сообщение 29.9.2012, 18:27
Сообщение #3534
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 72673
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 22:23) *
Цитата(payalnikk @ 29.9.2012, 22:15) *
Проверь длину щеток и выработку на кольцах ротора.

счётки новые выроботки колец почти нет.

вообще какие могут причины отсутствия зарядки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.9.2012, 18:28
Сообщение #3535
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 19:23) *
Цитата(payalnikk @ 29.9.2012, 22:15) *
Проверь длину щеток и выработку на кольцах ротора.

счётки новые выроботки колец почти нет.

Чудес не бывает... Задний подшипник? Коллектор бьет... Замеры напряжения при разных оборотах производились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snake141983
сообщение 29.9.2012, 18:32
Сообщение #3536
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 72673
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.9.2012, 22:28) *
Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 19:23) *
Цитата(payalnikk @ 29.9.2012, 22:15) *
Проверь длину щеток и выработку на кольцах ротора.

счётки новые выроботки колец почти нет.

Чудес не бывает... Задний подшипник? Коллектор бьет... Замеры напряжения при разных оборотах производились?

был подключен мультиметр прямо к аккуму и произведена поезка на 30 км. лампа не горела вольтаж от 13,2 до 13,8 на следующий день прибор отключен лампа горит на всём протяжении пути в итоге через 3 часа езды аккум сел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.9.2012, 18:35
Сообщение #3537
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 19:32) *
был подключен мультиметр прямо к аккуму и произведена поезка на 30 км. лампа не горела вольтаж от 13,2 до 13,8 на следующий день прибор отключен лампа горит на всём протяжении пути в итоге через 3 часа езды аккум сел!

Если в гене все гут, подожми 10 предохранитель... Еще проверь диодный мост...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snake141983
сообщение 29.9.2012, 18:37
Сообщение #3538
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 72673
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.9.2012, 22:35) *
Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 19:32) *
был подключен мультиметр прямо к аккуму и произведена поезка на 30 км. лампа не горела вольтаж от 13,2 до 13,8 на следующий день прибор отключен лампа горит на всём протяжении пути в итоге через 3 часа езды аккум сел!

Если в гене все гут, подожми 10 предохранитель... Еще проверь диодный мост...

У меня вместо предохранителей стоят автоматы диодный мост относитель новый где то 2000 км.
И какое должно быть сопративление обмоток генератора?

Сообщение отредактировал snake141983 - 29.9.2012, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.9.2012, 18:39
Сообщение #3539
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 19:37) *
У меня вместо предохранителей стоят автоматы диодный мост относитель новый где то 2000 км

Раз все в порядке - генератор должен работать! Еще вопросы будут? )))
ЗЫ: То что было сказано мной и г. Паяльником нужно проверить...
Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 19:37) *
У меня вместо предохранителей стоят автоматы...

Что это? Фото есть?

Сообщение отредактировал Mitka - 29.9.2012, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.9.2012, 18:44
Сообщение #3540
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



И еще

Цитата(snake141983 @ 29.9.2012, 18:32) *
был подключен мультиметр прямо к аккуму.... лампа не горела...

Попробуй убарть силовую клемную колодку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazzup
сообщение 30.9.2012, 1:06
Сообщение #3541
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.9.2012
Пользователь №: 72669
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация. Сегодня не смог завести свою шоху, потому что стартер крутит через раз, естественно, подозрения, что сел акум. До этого: врубаю зажигаие, лампа АКБ горит, завожу лампа не горит, не мигает, если я не ошибаюсь, то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть. Спас УАЗик, прикурил от него, поехал. И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты даже при заведенном моторе, напругу на клеммах не мерил, т.к под рукой цшки не было. По-моему дело в генераторе или реле . Поделитесь опытом, как должна себя вести лампа АКБ и что и как следует проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.9.2012, 7:12
Сообщение #3542
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vazzup @ 30.9.2012, 1:06) *
..то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть.

Ничего подобного, контролька заряда должна гореть при включеном зажигании и не заведенном двигателе. На заведенном двигателе контролька гореть не должна, хоть на ХХ, хоть на оборотах.
Стартер через раз... А как? Втягивающее срабатывает, а он не крутит или крутит вяло? Возможно проблема со стартером, загляни в эту тему.
Цитата
И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты.

Нужно проверить клавишу габаритов. Для проверки попробуй поморгать дальним или замкни на клавише зеленый и белый с черной полосой провода. Если свет появится, то клавиша, если нет - проверь питание на розовых проводах реле БС и ДС. А так же полезно поковыряться в этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazzup
сообщение 30.9.2012, 12:09
Сообщение #3543
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.9.2012
Пользователь №: 72669
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 30.9.2012, 8:12) *
Цитата(vazzup @ 30.9.2012, 1:06) *
..то на холостых должна гореть, а на передаче потухнуть.

Ничего подобного, контролька заряда должна гореть при включеном зажигании и не заведенном двигателе. На заведенном двигателе контролька гореть не должна, хоть на ХХ, хоть на оборотах.
Стартер через раз... А как? Втягивающее срабатывает, а он не крутит или крутит вяло? Возможно проблема со стартером, загляни в эту тему.
Цитата
И еще, фары не горят ни дальние, ни ближние, только габариты.

Нужно проверить клавишу габаритов. Для проверки попробуй поморгать дальним или замкни на клавише зеленый и белый с черной полосой провода. Если свет появится, то клавиша, если нет - проверь питание на розовых проводах реле БС и ДС. А так же полезно поковыряться в этой теме.

акума сдохла, заряжу, отпишу че да как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 1.10.2012, 16:15
Сообщение #3544
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня постоянно на регуляторе напряжения стала гореть красная лампочка означающая неисправность. АКБ у меня нормальный, с генератора тоже напруга идёт всё нормально, предохранители смотрел тоже всё хорошо, пробовал менять сам регулятор, другой тоже самое показывает, все контакты до блока с предохранителями тоже хорошие. И что интересно лампочка заряда АКБ в салоне НЕ горит якобы всё хорошо. Что может это всё значить и как это лечить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.10.2012, 16:33
Сообщение #3545
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Алексей159 @ 1.10.2012, 16:15) *
...как это лечить???

А зеленая лампочка как себя ведет?
Вот табличка работы:
Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
Красный (двигатель работает) - неисправность
Не горят (двигатель работает) - неисправность

Если красная горит постоянно, а зеленый не горит, то для начала нужно померять зарядку тестером (мультиметром), т.е. узнать какую зарядку, действительно выдает генератор. Для профилактики, можно заменить 10-й предохранитель, а его держатель почистить, избавиться от силовой клемной колодки возле АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 1.10.2012, 18:05
Сообщение #3546
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, помогите, перебираю генератор...
У меня обычный древний 40-ка амперный генератора копеечный. Собрал почти всю переднюю часть и вспомнил, что не надел кольцо (которое на картинке)...начал его искать, а его нигде нет. Вот и вопрос: либо я его потерял, либо его реально не было, ибо ротор у меня немного другой (более округлый, а тут квадратные формы какие-то)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 2.10.2012, 10:18
Сообщение #3547
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Если красная горит постоянно, а зеленый не горит, то для начала нужно померять зарядку тестером (мультиметром), т.е. узнать какую зарядку, действительно выдает генератор. Для профилактики, можно заменить 10-й предохранитель, а его держатель почистить, избавиться от силовой клемной колодки возле АКБ.

Зелёная лампочка вообще не горит, хотя нелю назад всё нормально было. А как правильно померить какое напряжение выдаёт генератор, и какое напряжение идёт на заряд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.10.2012, 10:31
Сообщение #3548
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Берем мультиметр, например такой. На нем выставляем предел измерения 20V на шкале DCV. В гнездо СОМ вставляем черный (минусовый) шуп, в генздо "V&mA" вставляем красный (плюсовой) щуп.
Заводим двигатель и идем к аккумулятору. Минусовой щуп на минус АКБ, плюсовой на плюс АКБ. И снимаем показания с прибора.
Потом можно замерять относительно кузова, т.е. минусовой щуп прибора подключаем не к клеме АКБ а на кузов. Далее можно замерять на самом генераторе. Плюсовой щуп на 30-й контакт (болт) генератора. Напряжение на нем не должно отличаться от напряжения на АКБ.
И замеры повторить на ХХ и на оборотах, с нагрузкой и без.
Цитата
Зелёная лампочка вообще не горит

Возможно не исправен РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rekov
сообщение 2.10.2012, 16:46
Сообщение #3549
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.10.2012
Пользователь №: 72764
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые знатоки=)
У меня вот такая ситуация: В общем менял генератор месяц назад (+/- неделя), всё было хорошо, но при включении зажигания лампа АКБ не загоралась, как только мотор запускался, она загоралась. Ездил так, напряжение шло, всё было хорошо. Тут 2 дня назад поставил машину у дома и ешёл домой, с утра выхожу, завёл (с пол оборота) и поехал, включил фары и музыку, по пробкам прокатился минут 40 и понял что нет заряда (стала выключаться магнитола от нехватки мощности) ну я музыку выключил, фары тоже и поехал в сторону дома, не доехав метров 300, АКБ сел. машину откатил к дому и решил сделать на следующий день. Сегодня с другом пошли к машине, начали снимать генератор обнаружил, что кронштейн натяжителя ремня генератора сломан на пополам, заменил его но сразу было очевидно что проблема не в этом, сняли гену, разобрали, внешних повреждений нет, все спайки на месте, всё красиво и аккуратно, диодный мост тоже цел, но меня там смущает один диод (он как будто потёк, но вроде как целый, потому что этот кусок засохшего окисления отвалился, под ним всё чисто, без трещин и точек) у меня стоит РР универсальный, широкий и прозрачный. там 2 лампочки вдоль РР, красная и зелёная, я обратил внимание что раньше горела красная лампочка и моргала зелёная, а сейчас горит только зелёная.
В салоне лампочка АКБ теперь вообще никак не загорается, напряжения по прежнему нет.
P.S Ещё вот такая штука, генератор классический на 80А, но в магазинах такого диодного моста нет, хотя диодный мост очень похож на 08, только без проводка на встроенный РН. подскажите в чём может быть проблема?
Проверить напряжение нечем.

Сообщение отредактировал Rekov - 2.10.2012, 16:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 2.10.2012, 17:00
Сообщение #3550
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема с миганием лампы заряда АКБ.До этого мигала,заменил блок предов на волговский-перестала.Сейчас же снова мигает.Еще в чем фишка,все лампочки как светомузыка мигают(свет,лампы в стойках,приборка,контрольки), но стоит чуть "подгрузить ток",в моем случае включить к включеному ближнему,печку или нажать на стоп, то мигание пропадает. Подскажите в чем дело

п.с.регулятор напряжения на брызговике с лампочками.Как положено, мигают красная и зеленая на хх (при добавлении оборотов учащается мигание обеих)

Сообщение отредактировал Razo56RUS - 2.10.2012, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 22:34