![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток.... Помогите решить проблему.... Вообщем вся проблема заключается в том что не хватает напряжения...
Когда машина заведена включена печка и дальний свет, снимаю массу акб машина глохнет.... когда просто заведена и горит свет - всё нормально... И ещё незнаю взаимосвязанно это или нет :Мошина не держит холостые... P.S. Открывал свою тему... Но админ закрыл... Т.к. "Типа уже где то когда то было" ![]() Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 14.11.2009, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Доброе время суток.... Помогите решить проблему.... Вообщем вся проблема заключается в том что не хватает напряжения... Когда машина заведена включена печка и дальний свет, снимаю массу акб машина глохнет.... когда просто заведена и горит свет - всё нормально... И ещё незнаю взаимосвязанно это или нет :Мошина не держит холостые... P.S. Открывал свою тему... Но админ закрыл... Т.к. "Типа уже где то когда то было" ![]() чего тут непонятного-не работает гена. правильно тебя и отправили-думаешь ты первый чтоли с геной попал? читай эту тему сначала и будет тебе счастье |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.2.2008 Из: Белгород Пользователь №: 2290 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Вчера появился шум под капотом, и загорелась лампа заряда акб. я думаю думаю что это генератор. но пока не уверен. Када у меня такое случилось, оказалось что шкив привода помпы разлетелся пополам и ремень просто стал болтаться, зарядка пропала! Правда за этим через неделю пришлось поменять помпу, так как подшипники рассыпались. |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16948 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал всю тему, делал практически все что предлагалось, но попорядку. Начала моргать лампочка зарядки аккамулятора, стал перебирать все - проверил предохранители, заменил регулятор напряжения, заменил реле которое лампочной заряда управляет, разобрал генератор, заменил диоды, заменил щетки, попутно поджал все контакты там где что то менял. Один момент, в генераторе подкладки под контакты на диодах, там где катушки подключаются 2 были поплавлены, диоды вроде были целые, но все равно заменил их. Поначалу вродебы помогло и лампочка только изредка подмаргивала, напряжение в сети было в пределах 13,8 - 14,2, но через какое то время лампочка зарядки стала помаргивать все чаще и чаще, и вот она уже постоянно мограет, причем практически независимо от оборотов, напряжение в сети при этом чуть выше 13,9 - 14,6, регулятор напряжения весело моргает двумя светодиодами (типа все в порядке), незнаю даже что еще можно сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Почитал всю тему, делал практически все что предлагалось, но попорядку. Начала моргать лампочка зарядки аккамулятора, стал перебирать все - проверил предохранители, заменил регулятор напряжения, заменил реле которое лампочной заряда управляет, разобрал генератор, заменил диоды, заменил щетки, попутно поджал все контакты там где что то менял. Один момент, в генераторе подкладки под контакты на диодах, там где катушки подключаются 2 были поплавлены, диоды вроде были целые, но все равно заменил их. Поначалу вродебы помогло и лампочка только изредка подмаргивала, напряжение в сети было в пределах 13,8 - 14,2, но через какое то время лампочка зарядки стала помаргивать все чаще и чаще, и вот она уже постоянно мограет, причем практически независимо от оборотов, напряжение в сети при этом чуть выше 13,9 - 14,6, регулятор напряжения весело моргает двумя светодиодами (типа все в порядке), незнаю даже что еще можно сделать? что это за регулятор который мигает?может это типа индикатор зарядки-напруги в сети-вставляется в прикуриватель? ".....подкладки под контакты на диодах, там где катушки ......"желательно было сделать фотки этих моментов-легче вникать. может так статься что гемор как раз в обмотках гены. неплохо бы его проверить на стенде. или поставить заведомо исправный гену и если все исправно то свой в кап ремонт или под замену. но это если есть возможность взять подменный генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16948 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что это за регулятор который мигает?может это типа индикатор зарядки-напруги в сети-вставляется в прикуриватель? ".....подкладки под контакты на диодах, там где катушки ......"желательно было сделать фотки этих моментов-легче вникать. может так статься что гемор как раз в обмотках гены. неплохо бы его проверить на стенде. или поставить заведомо исправный гену и если все исправно то свой в кап ремонт или под замену. но это если есть возможность взять подменный генератор. Нет это именно регулятор напряжения, аналог родного 121.3702, только там 2 светодиода для индикации режимов работы, и нормальный режим это попеременное моргание красного и зеленого светодиодов. Кстати хорошие регуляторы, служат дольше родных и появились они вобщем то давненько уже. Фоток к сожалению не сделал, но вроде понятно объяснил, ну может это не подкладки а изоляторы, из которых торчат винты на которые надеваются контакнты обмоток, нашел подходящую картинку, стрелками показал о чем речь. Обмотки вобще прозванивал и на обрыв и на корпус, все нормально. Проверить на стенде к сожалению не могу, подменного тоже увы нету, остается только покупать новый статор... Понимаю что чудес не бывает, но... Сообщение отредактировал hsl - 14.11.2009, 23:05
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ремень чистый от масла и тосола и хорошо натянут?
Если моргает лампочка зарядки, значит на "нулевом" выводе звезды генератора исчезает напряжение, при этом реле зарядки включается и включается лампочка. Ты все делал путем подмены. А цепи не прозванивал. Возможно и банальное замыкание проводов в цепи управления лампочкой или в другом проводе. Якорь прозванивал? ИМХО, статор здесь не причем. |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16948 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ремень чистый от масла и тосола и хорошо натянут? Если моргает лампочка зарядки, значит на "нулевом" выводе звезды генератора исчезает напряжение, при этом реле зарядки включается и включается лампочка. Ты все делал путем подмены. А цепи не прозванивал. Возможно и банальное замыкание проводов в цепи управления лампочкой или в другом проводе. Якорь прозванивал? ИМХО, статор здесь не причем. Да ремень чистый, натянут хорошо. Хм, а если бы на "нулевом" проводе пропадало бы напряжение, разве бы напряжение в бортовой сети оставалось бы на прежнем уровне или даже чуть выше положенного? Цепи действительно не прозванивал, просмотрел/прощупал, все до чего дотянулся, но вот прозвонить на предмет замыкания что то не догодался, это сделаю. А вот про якорь то как то и не подумал, щетки заменил, контакты почистил, а вот прозвонить... а собственно что с ним бывает не так? Если обрыв то он бы был постоянныи и просто не работал бы генератор, а если кз на корпус... ну опять же это не всегда... но это тоже проверю Сообщение отредактировал hsl - 16.11.2009, 1:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ремень чистый от масла и тосола и хорошо натянут? Если моргает лампочка зарядки, значит на "нулевом" выводе звезды генератора исчезает напряжение, при этом реле зарядки включается и включается лампочка. Ты все делал путем подмены. А цепи не прозванивал. Возможно и банальное замыкание проводов в цепи управления лампочкой или в другом проводе. Якорь прозванивал? ИМХО, статор здесь не причем. Да ремень чистый, натянут хорошо. Хм, а если бы на "нулевом" проводе пропадало бы напряжение, разве бы напряжение в бортовой сети оставалось бы на прежнем уровне или даже чуть выше положенного? Цепи действительно не прозванивал, просмотрел/прощупал, все до чего дотянулся, но вот прозвонить на предмет замыкания что то не догодался, это сделаю. А вот про якорь то как то и не подумал, щетки заменил, контакты почистил, а вот прозвонить... а собственно что с ним бывает не так? Если обрыв то он бы был постоянныи и просто не работал бы генератор, а если кз на корпус... ну опять же это не всегда... но это тоже проверю обмотка статора соеденена в звезду,из этого соединения идет вывод "нулевой"на реле контроля гены.при нормальной работе трехфазной машины токи в фазных обмотках равны и в точке их соединения в звезду потенциал НУЛЕВОЙ. и эта точка является НЕЙТРАЛЬЮ генератора. соответственно плюс на обмотке реле конр. гены дежурит всегда(от зажигания),минус (нейтраль гены) имеется реле втягивает и размыкает нормально замкнутые контакты-лампочка на приборке гаснет. теперь к нашим баранам. если в цепи любой из трех обмоток гены будет обрыв то в точке нейтрали будет потенциал отличный от нуля и со знаком плюс. тогда реле контр. гены уже не сможет сработать и лампадка будет гореть(либо мигать в твоем случае) указывая на то что с выработкой напруги имеются проблемы. еще мораль напруга в бортовой сети подпирается аккумом и ты не заметишь резкого провала. цепь конроля проверяется просто безо всякой прозвонки-откинь провод идущий от нулевого вывода и подай просто минус на вывод реле-если сработает штатно-все сюда можно не копать. потом реле регулятор-скинь фишку на гене за номером "67" плюс от реле регулятора. и за место него подключи через лампу 21 вт. плюс прямо от аккума. заводи.если так же все сияет и мигает значит реле регулятор не при чем. если все заработало то он и виновник. теперь дальше допустим не РР. тогда смело снимаем гену и (хотел сказать по привычке-выбрасывай) проводим проверку. ну уж эти вещи описаны в мануале сто пудово. при прочтении заметки желательно иметь перед глазами схему. так вот статор может и не причем-если исключить обрыв фазных обмоток или межвитковое замыкание оных. последнее в гаражных условиях не определить на 100 % только предположение. нечем определять. и второе обмотка якоря-собственно просто катушка с двумя выводами на кольца. тут также обрыв гуляющий(так как что то он у тебя пытается давать) был бы конкретный обрыв лампа просто бы не гасла ни как. смотри выше так же о проверке РР. позиции связаны напрямую. о работе электрических машин могу поспорить с любым желающим если таковые найдуться. |
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
![]() ![]() Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 19.11.2009, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неправда. Минус (надо полагать - "масса) на средней точке будет в случае пробоя отр. диода или пробое изоляции статора, т.е. в неисправном генераторе. При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. При работающем двигателе и исправном генераторе на этом выводе наводится примерно половина напряжения, вырабатываемого генератором. Поэтому полезно знать, что реле РС702 - шестивольтовое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Неправда. Минус (надо полагать - "масса) на средней точке будет в случае пробоя отр. диода или пробое изоляции статора, т.е. в неисправном генераторе. При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. При работающем двигателе и исправном генераторе на этом выводе наводится примерно половина напряжения, вырабатываемого генератором. Поэтому полезно знать, что реле РС702 - шестивольтовое. " Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. "-это для справки. "....При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. "----позвольте поинтересоваться как в таком случае оно срабатывает через воздух..? при каждом пуске движки лампа контроля гены горит(реля втянуто)? как через воздух собирается электрическая цепь? это новое слово в электротехнике..! |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
" Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. "-это для справки. "....При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. "----позвольте поинтересоваться как в таком случае оно срабатывает через воздух..? при каждом пуске движки лампа контроля гены горит(реля втянуто)? как через воздух собирается электрическая цепь? это новое слово в электротехнике..! Реле зарядки НЗ,оно размыкается при работе гены. Сообщение отредактировал Павлуха - 16.11.2009, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
" Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. "-это для справки. "....При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. "----позвольте поинтересоваться как в таком случае оно срабатывает через воздух..? при каждом пуске движки лампа контроля гены горит(реля втянуто)? как через воздух собирается электрическая цепь? это новое слово в электротехнике..! Реле зарядки НЗ,оно размыкается при работе гены. |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу. может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. ![]() потому как один раз не скинул и утром пришлось соседа будить прикуривать ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу. может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. ![]() потому как один раз не скинул и утром пришлось соседа будить прикуривать ((( может у тебя с мафоном непорядок или сигналка. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 12:02 |