IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Гроб
сообщение 14.11.2009, 19:29
Сообщение #351
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 14.11.2009, 22:26) *
Не могу понять что такое лампа заряда АКБ то моргает, то гаснет, то постоянно горит. Сначало думал что работает не от генератора а от АКБ, на заведенной снял клемы все норм не заглохла. В чем дело, кто подскажет?

десятый предохранитель слабый контакт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxPIONEERxxx
сообщение 14.11.2009, 20:31
Сообщение #352
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 20825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток.... Помогите решить проблему.... Вообщем вся проблема заключается в том что не хватает напряжения...
Когда машина заведена включена печка и дальний свет, снимаю массу акб машина глохнет.... когда просто заведена и горит свет - всё нормально...
И ещё незнаю взаимосвязанно это или нет :Мошина не держит холостые...

P.S. Открывал свою тему... Но админ закрыл... Т.к. "Типа уже где то когда то было" diablo.gif

Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 14.11.2009, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.11.2009, 20:36
Сообщение #353
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(xxxPIONEERxxx @ 14.11.2009, 20:31) *
Доброе время суток.... Помогите решить проблему.... Вообщем вся проблема заключается в том что не хватает напряжения...
Когда машина заведена включена печка и дальний свет, снимаю массу акб машина глохнет.... когда просто заведена и горит свет - всё нормально...
И ещё незнаю взаимосвязанно это или нет :Мошина не держит холостые...

P.S. Открывал свою тему... Но админ закрыл... Т.к. "Типа уже где то когда то было" diablo.gif

чего тут непонятного-не работает гена. правильно тебя и отправили-думаешь ты первый чтоли с геной попал? читай эту тему сначала и будет тебе счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTS
сообщение 14.11.2009, 20:53
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 7.2.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 2290
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PabloMarafon @ 13.11.2009, 11:34) *
Подскажите пожалуйста. Вчера появился шум под капотом, и загорелась лампа заряда акб. я думаю думаю что это генератор. но пока не уверен.

Када у меня такое случилось, оказалось что шкив привода помпы разлетелся пополам и ремень просто стал болтаться, зарядка пропала! Правда за этим через неделю пришлось поменять помпу, так как подшипники рассыпались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hsl
сообщение 14.11.2009, 22:20
Сообщение #355
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 16948
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал всю тему, делал практически все что предлагалось, но попорядку. Начала моргать лампочка зарядки аккамулятора, стал перебирать все - проверил предохранители, заменил регулятор напряжения, заменил реле которое лампочной заряда управляет, разобрал генератор, заменил диоды, заменил щетки, попутно поджал все контакты там где что то менял. Один момент, в генераторе подкладки под контакты на диодах, там где катушки подключаются 2 были поплавлены, диоды вроде были целые, но все равно заменил их. Поначалу вродебы помогло и лампочка только изредка подмаргивала, напряжение в сети было в пределах 13,8 - 14,2, но через какое то время лампочка зарядки стала помаргивать все чаще и чаще, и вот она уже постоянно мограет, причем практически независимо от оборотов, напряжение в сети при этом чуть выше 13,9 - 14,6, регулятор напряжения весело моргает двумя светодиодами (типа все в порядке), незнаю даже что еще можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.11.2009, 22:30
Сообщение #356
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(hsl @ 14.11.2009, 22:20) *
Почитал всю тему, делал практически все что предлагалось, но попорядку. Начала моргать лампочка зарядки аккамулятора, стал перебирать все - проверил предохранители, заменил регулятор напряжения, заменил реле которое лампочной заряда управляет, разобрал генератор, заменил диоды, заменил щетки, попутно поджал все контакты там где что то менял. Один момент, в генераторе подкладки под контакты на диодах, там где катушки подключаются 2 были поплавлены, диоды вроде были целые, но все равно заменил их. Поначалу вродебы помогло и лампочка только изредка подмаргивала, напряжение в сети было в пределах 13,8 - 14,2, но через какое то время лампочка зарядки стала помаргивать все чаще и чаще, и вот она уже постоянно мограет, причем практически независимо от оборотов, напряжение в сети при этом чуть выше 13,9 - 14,6, регулятор напряжения весело моргает двумя светодиодами (типа все в порядке), незнаю даже что еще можно сделать?

что это за регулятор который мигает?может это типа индикатор зарядки-напруги в сети-вставляется в прикуриватель? ".....подкладки под контакты на диодах, там где катушки ......"желательно было сделать фотки этих моментов-легче вникать. может так статься что гемор как раз в обмотках гены. неплохо бы его проверить на стенде. или поставить заведомо исправный гену и если все исправно то свой в кап ремонт или под замену. но это если есть возможность взять подменный генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hsl
сообщение 14.11.2009, 23:02
Сообщение #357
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 16948
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 14.11.2009, 22:30) *
что это за регулятор который мигает?может это типа индикатор зарядки-напруги в сети-вставляется в прикуриватель? ".....подкладки под контакты на диодах, там где катушки ......"желательно было сделать фотки этих моментов-легче вникать. может так статься что гемор как раз в обмотках гены. неплохо бы его проверить на стенде. или поставить заведомо исправный гену и если все исправно то свой в кап ремонт или под замену. но это если есть возможность взять подменный генератор.

Нет это именно регулятор напряжения, аналог родного 121.3702, только там 2 светодиода для индикации режимов работы, и нормальный режим это попеременное моргание красного и зеленого светодиодов. Кстати хорошие регуляторы, служат дольше родных и появились они вобщем то давненько уже.
Фоток к сожалению не сделал, но вроде понятно объяснил, ну может это не подкладки а изоляторы, из которых торчат винты на которые надеваются контакнты обмоток, нашел подходящую картинку, стрелками показал о чем речь.
Обмотки вобще прозванивал и на обрыв и на корпус, все нормально. Проверить на стенде к сожалению не могу, подменного тоже увы нету, остается только покупать новый статор... Понимаю что чудес не бывает, но...

Сообщение отредактировал hsl - 14.11.2009, 23:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  g1.jpg ( 43.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 15.11.2009, 17:52
Сообщение #358
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ремень чистый от масла и тосола и хорошо натянут?
Если моргает лампочка зарядки, значит на "нулевом" выводе звезды генератора исчезает напряжение, при этом реле зарядки включается и включается лампочка. Ты все делал путем подмены. А цепи не прозванивал. Возможно и банальное замыкание проводов в цепи управления лампочкой или в другом проводе.

Якорь прозванивал? ИМХО, статор здесь не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hsl
сообщение 15.11.2009, 23:12
Сообщение #359
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 16948
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 15.11.2009, 17:52) *
Ремень чистый от масла и тосола и хорошо натянут?
Если моргает лампочка зарядки, значит на "нулевом" выводе звезды генератора исчезает напряжение, при этом реле зарядки включается и включается лампочка. Ты все делал путем подмены. А цепи не прозванивал. Возможно и банальное замыкание проводов в цепи управления лампочкой или в другом проводе.

Якорь прозванивал? ИМХО, статор здесь не причем.

Да ремень чистый, натянут хорошо.
Хм, а если бы на "нулевом" проводе пропадало бы напряжение, разве бы напряжение в бортовой сети оставалось бы на прежнем уровне или даже чуть выше положенного?
Цепи действительно не прозванивал, просмотрел/прощупал, все до чего дотянулся, но вот прозвонить на предмет замыкания что то не догодался, это сделаю.
А вот про якорь то как то и не подумал, щетки заменил, контакты почистил, а вот прозвонить... а собственно что с ним бывает не так? Если обрыв то он бы был постоянныи и просто не работал бы генератор, а если кз на корпус... ну опять же это не всегда... но это тоже проверю

Сообщение отредактировал hsl - 16.11.2009, 1:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.11.2009, 9:32
Сообщение #360
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(hsl @ 15.11.2009, 23:12) *
Цитата(БлижнийСвет @ 15.11.2009, 17:52) *
Ремень чистый от масла и тосола и хорошо натянут?
Если моргает лампочка зарядки, значит на "нулевом" выводе звезды генератора исчезает напряжение, при этом реле зарядки включается и включается лампочка. Ты все делал путем подмены. А цепи не прозванивал. Возможно и банальное замыкание проводов в цепи управления лампочкой или в другом проводе.

Якорь прозванивал? ИМХО, статор здесь не причем.

Да ремень чистый, натянут хорошо.
Хм, а если бы на "нулевом" проводе пропадало бы напряжение, разве бы напряжение в бортовой сети оставалось бы на прежнем уровне или даже чуть выше положенного?
Цепи действительно не прозванивал, просмотрел/прощупал, все до чего дотянулся, но вот прозвонить на предмет замыкания что то не догодался, это сделаю.
А вот про якорь то как то и не подумал, щетки заменил, контакты почистил, а вот прозвонить... а собственно что с ним бывает не так? Если обрыв то он бы был постоянныи и просто не работал бы генератор, а если кз на корпус... ну опять же это не всегда... но это тоже проверю

обмотка статора соеденена в звезду,из этого соединения идет вывод "нулевой"на реле контроля гены.при нормальной работе трехфазной машины токи в фазных обмотках равны и в точке их соединения в звезду потенциал НУЛЕВОЙ. и эта точка является НЕЙТРАЛЬЮ генератора. соответственно плюс на обмотке реле конр. гены дежурит всегда(от зажигания),минус (нейтраль гены) имеется реле втягивает и размыкает нормально замкнутые контакты-лампочка на приборке гаснет. теперь к нашим баранам. если в цепи любой из трех обмоток гены будет обрыв то в точке нейтрали будет потенциал отличный от нуля и со знаком плюс. тогда реле контр. гены уже не сможет сработать и лампадка будет гореть(либо мигать в твоем случае) указывая на то что с выработкой напруги имеются проблемы. еще мораль напруга в бортовой сети подпирается аккумом и ты не заметишь резкого провала. цепь конроля проверяется просто безо всякой прозвонки-откинь провод идущий от нулевого вывода и подай просто минус на вывод реле-если сработает штатно-все сюда можно не копать. потом реле регулятор-скинь фишку на гене за номером "67" плюс от реле регулятора. и за место него подключи через лампу 21 вт. плюс прямо от аккума. заводи.если так же все сияет и мигает значит реле регулятор не при чем. если все заработало то он и виновник. теперь дальше допустим не РР. тогда смело снимаем гену и (хотел сказать по привычке-выбрасывай) проводим проверку. ну уж эти вещи описаны в мануале сто пудово. при прочтении заметки желательно иметь перед глазами схему. так вот статор может и не причем-если исключить обрыв фазных обмоток или межвитковое замыкание оных. последнее в гаражных условиях не определить на 100 % только предположение. нечем определять. и второе обмотка якоря-собственно просто катушка с двумя выводами на кольца. тут также обрыв гуляющий(так как что то он у тебя пытается давать) был бы конкретный обрыв лампа просто бы не гасла ни как. смотри выше так же о проверке РР. позиции связаны напрямую. о работе электрических машин могу поспорить с любым желающим если таковые найдуться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 16.11.2009, 20:40
Сообщение #361
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! hi.gif Что-то читал-читал, а про свою беду ничего не вычитал. А проблема вот в чем: Сел, включил зажигание, лампа зарядки горит. Завел и лампочка погасла. Когда включаю электропотребители (свет, аварийку, заднюю передачу, стопсигнал, и т.д.) лампа зарядки не загорается. Даже если все потребители сразу включить, все равно не горит. НО если при включеном обогре заднего стекла включаю поворот или аварийку то загорается лампочка зарядки. Далее выключаю поворот, а она продолжает гореть ( даже если выключить обогрев). Глушу двиг и запускаю снова, тогда уже не горит, пока не включишь опять поворот и все повторяется, (да и батарейка вроде не разряжается, просто лампа горит). Если обогрев не включен и включаю поворот - все нормально. Господа электрики помогите!!! help.gif Где может быть неисправность??? Кстати, когда конролька горит, я скидываю клему с батарейки, а изменений никаких. Работает двиг на холстых как часы.

Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 19.11.2009, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 16.11.2009, 20:44
Сообщение #362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Неправда. Минус (надо полагать - "масса) на средней точке будет в случае пробоя отр. диода или пробое изоляции статора, т.е. в неисправном генераторе. При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. При работающем двигателе и исправном генераторе на этом выводе наводится примерно половина напряжения, вырабатываемого генератором. Поэтому полезно знать, что реле РС702 - шестивольтовое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.11.2009, 22:06
Сообщение #363
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(kolobok @ 16.11.2009, 20:44) *
Неправда. Минус (надо полагать - "масса) на средней точке будет в случае пробоя отр. диода или пробое изоляции статора, т.е. в неисправном генераторе. При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. При работающем двигателе и исправном генераторе на этом выводе наводится примерно половина напряжения, вырабатываемого генератором. Поэтому полезно знать, что реле РС702 - шестивольтовое.

" Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. "-это для справки. "....При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. "----позвольте поинтересоваться как в таком случае оно срабатывает через воздух..? при каждом пуске движки лампа контроля гены горит(реля втянуто)? как через воздух собирается электрическая цепь? это новое слово в электротехнике..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.11.2009, 22:14
Сообщение #364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(varvar-s @ 16.11.2009, 22:06) *
" Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. "-это для справки. "....При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. "----позвольте поинтересоваться как в таком случае оно срабатывает через воздух..? при каждом пуске движки лампа контроля гены горит(реля втянуто)? как через воздух собирается электрическая цепь? это новое слово в электротехнике..!

Реле зарядки НЗ,оно размыкается при работе гены.

Сообщение отредактировал Павлуха - 16.11.2009, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.11.2009, 10:58
Сообщение #365
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Павлуха @ 16.11.2009, 22:14) *
Цитата(varvar-s @ 16.11.2009, 22:06) *
" Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. "-это для справки. "....При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. "----позвольте поинтересоваться как в таком случае оно срабатывает через воздух..? при каждом пуске движки лампа контроля гены горит(реля втянуто)? как через воздух собирается электрическая цепь? это новое слово в электротехнике..!

Реле зарядки НЗ,оно размыкается при работе гены.
да согласен маленько тут ошибся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 18.11.2009, 20:45
Сообщение #366
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 18.11.2009, 20:55
Сообщение #367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(viduka @ 18.11.2009, 20:45) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

Ну можно дедовским методом, Завел и снял клемму минусовую,если не заглохла значит зарядка прёть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик52
сообщение 18.11.2009, 21:03
Сообщение #368
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2009
Из: Нижегородская обл.г.Выкса
Пользователь №: 22044
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(босфор)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:15) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 18.11.2009, 21:06
Сообщение #369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вовчик52 @ 18.11.2009, 21:03) *
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:15) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. dntknw.gif

потому как один раз не скинул и утром пришлось соседа будить прикуривать (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик52
сообщение 18.11.2009, 21:11
Сообщение #370
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2009
Из: Нижегородская обл.г.Выкса
Пользователь №: 22044
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(босфор)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:36) *
Цитата(Вовчик52 @ 18.11.2009, 21:03) *
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:15) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. dntknw.gif

потому как один раз не скинул и утром пришлось соседа будить прикуривать (((

может у тебя с мафоном непорядок или сигналка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 12:02