![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3451
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
да наверно много.
вот у меня другой косяк вылез, как раз наоборот... "горит лампа заряда, но нет явного перезаряда" обычно при падениях до 200-500об\мин., когда мучался с карбом, на VST показывало 15.2в и загоралась лампа АКБ. теперь после мойки показывает 14,6в на оборотах около 700. (двигатель еще не прогрелся полностью) и лупит перезаряд. а так подсос немного вытащил, или газанул. от 800об. и выше становится норм. ниже 700об. идет скаженый перезаряд... |
|
|
![]()
Сообщение
#3452
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.8.2010 Пользователь №: 37201 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток!
Помогите разобраться в проблеме:" Умер штатный генератор. Нашел на замену ему гену от 2109 55а. Поставил, заводишь-все отлично, можно ездить зарядку дает на холостых 13,2в. Стоит несколько раз резко газануть как зарядка пропадает. Чтоб она снова пошла(зарядка) необходимо снять гену, разобрать и собрать-зарядка снова появляется. Думал РР-купил новое.Ситуация та же. В чем искать проблему? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3453
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброе время суток! Помогите разобраться в проблеме:" Умер штатный генератор. Нашел на замену ему гену от 2109 55а. Поставил, заводишь-все отлично, можно ездить зарядку дает на холостых 13,2в. Стоит несколько раз резко газануть как зарядка пропадает. Чтоб она снова пошла(зарядка) необходимо снять гену, разобрать и собрать-зарядка снова появляется. Думал РР-купил новое.Ситуация та же. В чем искать проблему? Спасибо. Ты просто взял и поменял гену местами? Схему возбуждения менял? |
|
|
![]()
Сообщение
#3454
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.8.2010 Пользователь №: 37201 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток! Помогите разобраться в проблеме:" Умер штатный генератор. Нашел на замену ему гену от 2109 55а. Поставил, заводишь-все отлично, можно ездить зарядку дает на холостых 13,2в. Стоит несколько раз резко газануть как зарядка пропадает. Чтоб она снова пошла(зарядка) необходимо снять гену, разобрать и собрать-зарядка снова появляется. Думал РР-купил новое.Ситуация та же. В чем искать проблему? Спасибо. Ты просто взял и поменял гену местами? Схему возбуждения менял? нет, схему возбуждения не менял. просто отключил желтый провод и лампочку в салоне. какие необходимо провести манипуляции. киньте ссылку плз. еще такой нюанс если в 2109 генератор воткнуть 2106 якорь все работает, только зарядку на 3500 дает 13,2в. |
|
|
![]()
Сообщение
#3455
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
короче. куда... Сделай как штатное реле контроля заряда, т.е. один вывод обмотки реле к постоянному плюсу, второй к 12. А вообщето эта тема по проблемам с генератором а не подключения ДХО и прочего. По этому все посты temerbaev75 и ему отвечающих не относящиеся к теме переношу сюда. ...разобрать и собрать-зарядка снова появляется. Знать где то или не пропай диодов в мосту или в клемах на обмотке или плохой контакт в месте соединения 30-го контакта (болта) и диодного моста или не пропай провода обмотки ротора и токосъемного кольца или... Короче разбирай, смотри все внимательно, делай, собирай. Средние два пунта не пропусти :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3456
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата ...разобрать и собрать-зарядка снова появляется. Знать где то или не пропай диодов в мосту или в клемах на обмотке или плохой контакт в месте соединения 30-го контакта (болта) и диодного моста или не пропай провода обмотки ротора и токосъемного кольца или... Короче разбирай, смотри все внимательно, делай, собирай. Средние два пунта не пропусти :) Саша, а разве сехма возбуждения не должна быть другой у зубильного генератора? Человек говорит что ничего не менял в схеме подключения |
|
|
![]()
Сообщение
#3457
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.8.2010 Пользователь №: 37201 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче. куда... Сделай как штатное реле контроля заряда, т.е. один вывод обмотки реле к постоянному плюсу, второй к 12. А вообщето эта тема по проблемам с генератором а не подключения ДХО и прочего. По этому все посты temerbaev75 и ему отвечающих не относящиеся к теме переношу сюда. ...разобрать и собрать-зарядка снова появляется. Знать где то или не пропай диодов в мосту или в клемах на обмотке или плохой контакт в месте соединения 30-го контакта (болта) и диодного моста или не пропай провода обмотки ротора и токосъемного кольца или... Короче разбирай, смотри все внимательно, делай, собирай. Средние два пунта не пропусти :) Спасибо. разобрался. Проблема была в роторе. был обнаружен обрыв, пропаян и проблема ушла...))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3458
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, такая проблема, чистил мне знакомый стартер, после когда всё поставил на место, я обнаружил, что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ болтается никуда не подсоединенный, езжу так неделю, всё норально, никаких изменений не заметил, куда его подсоеденить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3459
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3460
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
....что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ Что то не стыковка какая то, проводов выходящих из реле просто нет (кроме реле дворников), а так же в цепи заряда нет красных проводов. Ни чего не напутано? Очевидно имеется ввиду реле контрольной лампы заряда АКБ, и не красный, а оранжевый провод. В работе генератора и других приборов ничего и не должно измениться. Просто лапа заряда АКБ либо не будет гореть совсем, либо будет гореть постоянно... Сообщение отредактировал Mitka - 24.8.2012, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3461
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ Что то не стыковка какая то, проводов выходящих из реле просто нет (кроме реле дворников), а так же в цепи заряда нет красных проводов. Ни чего не напутано? Очевидно имеется ввиду реле контрольной лампы заряда АКБ, и не красный, а оранжевый провод. В работе генератора и других приборов ничего и не должно измениться. Просто лапа заряда АКБ либо не будет гореть совсем, либо будет гореть постоянно... Да ты прав. Я ошибся, оранжевый провод идет из реле, при зажигании на него подается напряжение сети. Без него никаких изменений не заметил. Длиной от реле он сантиметров 50. При включении зажигания лампа аккумулятора загорается, после старта гаснет. Аккумулятор заряжается. Куда его? Может это на клапан в карб? Сообщение отредактировал srt - 25.8.2012, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3462
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3463
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3464
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3465
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2012 Пользователь №: 68433 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Захотелось поделиться своей маленько проблемкой. Завожу - иногда лампа заряда не гаснет, газанешь - иногда гаснет, иногда нет. При этом вольтметр показывает нормальное напряжение. Отсоединял массу (благо удобно отключается ключем под рулевой колонкой) двигатель не глохнет, работает ровно, только стрелка вольтметра начинает дрожать- значит генератор работает, лампочка гаснет- опять подсоединяю массу - все нормально. Менял 702-е реле, регулятор напряжения - результатов ни каких. Может не заморачиваться? Как это лечится????? Все делал как автор. Каждое реле аж по два раза менял, щетки, предохранители, провода все зачистил, на бачке с тормозухой ващпе замену сделал. Остался только диодный мост и замена генератора! Кто что знает подскажите????? Люди, так и не сделал! Посоветуйте! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3466
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3467
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
хм... странные пироги.
в борт сети напругана Х.Х. - 14,3в (мерял на проводе что к ЭМК карба, да и VST 14.2в., показывает). а на АКБ -15в. РР менял, преды 10-9.и чистил и поджимал... что еще можно зробыть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3468
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
на Каждом соединении теряется 0.1-0.2в...пощитай сколько их у тебя..силовую колодку не забудь
|
|
|
![]()
Сообщение
#3469
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ну тогда значит явно перезаряд идет...
и куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3470
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну тогда значит явно перезаряд идет... и куда копать? Бери тестер и иди по всем контрольным точкам и узнаешь, что больше всего дает просадку напряжения - 30-й болт генератора, силовая клеммная колодка, замок зажигания 30/1 (коричневый провод), замок зажигания 15 (сине-черный провод) или на входе 9-10 предов (тот же сине-черный провод), выход с 10-го преда (толстый оранжевый провод) или вход РН 15 (тот же оранжевый провод). Остальные точки на зарядку не влияют. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 4:19 |