IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
1300SL
сообщение 17.8.2012, 11:51
Сообщение #3451
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



да наверно много.
вот у меня другой косяк вылез, как раз наоборот...
"горит лампа заряда, но нет явного перезаряда"
обычно при падениях до 200-500об\мин., когда мучался с карбом, на VST показывало 15.2в и загоралась лампа АКБ.
теперь после мойки показывает 14,6в на оборотах около 700. (двигатель еще не прогрелся полностью) и лупит перезаряд.
а так подсос немного вытащил, или газанул. от 800об. и выше становится норм. ниже 700об. идет скаженый перезаряд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
negri
сообщение 22.8.2012, 23:28
Сообщение #3452
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 37201
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток!
Помогите разобраться в проблеме:"
Умер штатный генератор. Нашел на замену ему гену от 2109 55а.
Поставил, заводишь-все отлично, можно ездить зарядку дает на холостых 13,2в. Стоит несколько раз резко газануть как зарядка пропадает.
Чтоб она снова пошла(зарядка) необходимо снять гену, разобрать и собрать-зарядка снова появляется.
Думал РР-купил новое.Ситуация та же.
В чем искать проблему?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 22.8.2012, 23:52
Сообщение #3453
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(negri @ 23.8.2012, 0:28) *
Доброе время суток!
Помогите разобраться в проблеме:"
Умер штатный генератор. Нашел на замену ему гену от 2109 55а.
Поставил, заводишь-все отлично, можно ездить зарядку дает на холостых 13,2в. Стоит несколько раз резко газануть как зарядка пропадает.
Чтоб она снова пошла(зарядка) необходимо снять гену, разобрать и собрать-зарядка снова появляется.
Думал РР-купил новое.Ситуация та же.
В чем искать проблему?
Спасибо.


Ты просто взял и поменял гену местами? Схему возбуждения менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
negri
сообщение 23.8.2012, 9:38
Сообщение #3454
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 37201
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 23.8.2012, 0:52) *
Цитата(negri @ 23.8.2012, 0:28) *
Доброе время суток!
Помогите разобраться в проблеме:"
Умер штатный генератор. Нашел на замену ему гену от 2109 55а.
Поставил, заводишь-все отлично, можно ездить зарядку дает на холостых 13,2в. Стоит несколько раз резко газануть как зарядка пропадает.
Чтоб она снова пошла(зарядка) необходимо снять гену, разобрать и собрать-зарядка снова появляется.
Думал РР-купил новое.Ситуация та же.
В чем искать проблему?
Спасибо.


Ты просто взял и поменял гену местами? Схему возбуждения менял?




нет, схему возбуждения не менял. просто отключил желтый провод и лампочку в салоне.
какие необходимо провести манипуляции. киньте ссылку плз.
еще такой нюанс если в 2109 генератор воткнуть 2106 якорь все работает, только зарядку на 3500 дает 13,2в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.8.2012, 20:20
Сообщение #3455
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(temerbaev75 @ 23.8.2012, 18:59) *
короче. куда...

Сделай как штатное реле контроля заряда, т.е. один вывод обмотки реле к постоянному плюсу, второй к 12.
А вообщето эта тема по проблемам с генератором а не подключения ДХО и прочего. По этому все посты temerbaev75 и ему отвечающих не относящиеся к теме переношу сюда.

Цитата(negri @ 22.8.2012, 23:28) *
...разобрать и собрать-зарядка снова появляется.

Знать где то или не пропай диодов в мосту или в клемах на обмотке или плохой контакт в месте соединения 30-го контакта (болта) и диодного моста или не пропай провода обмотки ротора и токосъемного кольца или... Короче разбирай, смотри все внимательно, делай, собирай. Средние два пунта не пропусти :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 23.8.2012, 22:09
Сообщение #3456
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Цитата(negri @ 22.8.2012, 23:28) *
...разобрать и собрать-зарядка снова появляется.

Знать где то или не пропай диодов в мосту или в клемах на обмотке или плохой контакт в месте соединения 30-го контакта (болта) и диодного моста или не пропай провода обмотки ротора и токосъемного кольца или... Короче разбирай, смотри все внимательно, делай, собирай. Средние два пунта не пропусти :)


Саша, а разве сехма возбуждения не должна быть другой у зубильного генератора? Человек говорит что ничего не менял в схеме подключения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
negri
сообщение 24.8.2012, 14:33
Сообщение #3457
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 37201
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 23.8.2012, 21:20) *
Цитата(temerbaev75 @ 23.8.2012, 18:59) *
короче. куда...

Сделай как штатное реле контроля заряда, т.е. один вывод обмотки реле к постоянному плюсу, второй к 12.
А вообщето эта тема по проблемам с генератором а не подключения ДХО и прочего. По этому все посты temerbaev75 и ему отвечающих не относящиеся к теме переношу сюда.

Цитата(negri @ 22.8.2012, 23:28) *
...разобрать и собрать-зарядка снова появляется.

Знать где то или не пропай диодов в мосту или в клемах на обмотке или плохой контакт в месте соединения 30-го контакта (болта) и диодного моста или не пропай провода обмотки ротора и токосъемного кольца или... Короче разбирай, смотри все внимательно, делай, собирай. Средние два пунта не пропусти :)


Спасибо. разобрался.
Проблема была в роторе. был обнаружен обрыв, пропаян и проблема ушла...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 24.8.2012, 21:11
Сообщение #3458
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, такая проблема, чистил мне знакомый стартер, после когда всё поставил на место, я обнаружил, что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ болтается никуда не подсоединенный, езжу так неделю, всё норально, никаких изменений не заметил, куда его подсоеденить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.8.2012, 22:02
Сообщение #3459
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(srt @ 24.8.2012, 21:11) *
....что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ

Что то не стыковка какая то, проводов выходящих из реле просто нет (кроме реле дворников), а так же в цепи заряда нет красных проводов.
Ни чего не напутано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.8.2012, 23:05
Сообщение #3460
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(payalnikk @ 24.8.2012, 23:02) *
Цитата(srt @ 24.8.2012, 21:11) *
....что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ

Что то не стыковка какая то, проводов выходящих из реле просто нет (кроме реле дворников), а так же в цепи заряда нет красных проводов.
Ни чего не напутано?

Очевидно имеется ввиду реле контрольной лампы заряда АКБ, и не красный, а оранжевый провод. В работе генератора и других приборов ничего и не должно измениться. Просто лапа заряда АКБ либо не будет гореть совсем, либо будет гореть постоянно...

Сообщение отредактировал Mitka - 24.8.2012, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 25.8.2012, 10:03
Сообщение #3461
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 25.8.2012, 1:05) *
Цитата(payalnikk @ 24.8.2012, 23:02) *
Цитата(srt @ 24.8.2012, 21:11) *
....что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ

Что то не стыковка какая то, проводов выходящих из реле просто нет (кроме реле дворников), а так же в цепи заряда нет красных проводов.
Ни чего не напутано?

Очевидно имеется ввиду реле контрольной лампы заряда АКБ, и не красный, а оранжевый провод. В работе генератора и других приборов ничего и не должно измениться. Просто лапа заряда АКБ либо не будет гореть совсем, либо будет гореть постоянно...

Да ты прав. Я ошибся, оранжевый провод идет из реле, при зажигании на него подается напряжение сети. Без него никаких изменений не заметил. Длиной от реле он сантиметров 50. При включении зажигания лампа аккумулятора загорается, после старта гаснет. Аккумулятор заряжается. Куда его?
Может это на клапан в карб?

Сообщение отредактировал srt - 25.8.2012, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.8.2012, 14:53
Сообщение #3462
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(srt @ 25.8.2012, 10:03) *
...
Может это на клапан в карб?

Все правильно, на клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 25.8.2012, 17:49
Сообщение #3463
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 25.8.2012, 16:53) *
Цитата(srt @ 25.8.2012, 10:03) *
...
Может это на клапан в карб?

Все правильно, на клапан.

у меня прежний владелец вместо него болт вкрутил. Может его купить, зачем он нужен. Есть ли смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.8.2012, 22:18
Сообщение #3464
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(srt @ 25.8.2012, 18:49) *
у меня прежний владелец вместо него болт вкрутил. Может его купить, зачем он нужен. Есть ли смысл?

Не загоняйся. Особой разницы не почувствуешь. Влияет только на "детонацию" при глушении двигателя.

Сообщение отредактировал Mitka - 25.8.2012, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yarom
сообщение 26.8.2012, 15:09
Сообщение #3465
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.6.2012
Пользователь №: 68433
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Темно-красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yarom @ 12.8.2012, 11:09) *
Цитата(REC @ 2.8.2009, 23:32) *
Захотелось поделиться своей маленько проблемкой. Завожу - иногда лампа заряда не гаснет, газанешь - иногда гаснет, иногда нет. При этом вольтметр показывает нормальное напряжение. Отсоединял массу (благо удобно отключается ключем под рулевой колонкой) двигатель не глохнет, работает ровно, только стрелка вольтметра начинает дрожать- значит генератор работает, лампочка гаснет- опять подсоединяю массу - все нормально. Менял 702-е реле, регулятор напряжения - результатов ни каких. Может не заморачиваться?


Как это лечится????? Все делал как автор. Каждое реле аж по два раза менял, щетки, предохранители, провода все зачистил, на бачке с тормозухой ващпе замену сделал. Остался только диодный мост и замена генератора! Кто что знает подскажите?????


Люди, так и не сделал! Посоветуйте! censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.8.2012, 19:22
Сообщение #3466
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(yarom @ 26.8.2012, 16:09) *
Люди, так и не сделал! Посоветуйте! censored.gif

Диодный мост не менял? Поменяй и гену заодно проверь по мурзилке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.8.2012, 17:55
Сообщение #3467
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



хм... странные пироги.
в борт сети напругана Х.Х. - 14,3в (мерял на проводе что к ЭМК карба, да и VST 14.2в., показывает). а на АКБ -15в.
РР менял, преды 10-9.и чистил и поджимал...
что еще можно зробыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.8.2012, 18:02
Сообщение #3468
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



на Каждом соединении теряется 0.1-0.2в...пощитай сколько их у тебя..силовую колодку не забудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.8.2012, 20:13
Сообщение #3469
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



ну тогда значит явно перезаряд идет...
и куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.8.2012, 20:23
Сообщение #3470
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(1300SL @ 29.8.2012, 21:13) *
ну тогда значит явно перезаряд идет...
и куда копать?

Бери тестер и иди по всем контрольным точкам и узнаешь, что больше всего дает просадку напряжения - 30-й болт генератора, силовая клеммная колодка, замок зажигания 30/1 (коричневый провод), замок зажигания 15 (сине-черный провод) или на входе 9-10 предов (тот же сине-черный провод), выход с 10-го преда (толстый оранжевый провод) или вход РН 15 (тот же оранжевый провод). Остальные точки на зарядку не влияют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 4:19