IPB
Выберите регион:
Ваш номер:


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

244 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
xomyachok74ru
сообщение 15.8.2012, 18:57
Сообщение #3441
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70572
Машина:2106
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз




Купил месяц назад аккум. в аккумуляторношинном магазине. самый дешевыый. Машина ваз 2106. Сейчас такая проблема: вечером постоит - утром завожу только прикурив или с толкача. Потом еще начинается веселее: ПРоехав даже 20 км глушу - завожу - машина дает понять, что начинаем с начала, то есть расталкивать или еще интереснее- ЗАВОДИТСЯ!.Генератор работает, напряжение чуть больше нормы 14.5. Регулятор напряжения поменял - вроде все нормализировалось, но через пару дней зарядка то идет то ее нет (контрольная лампа на панели).регулятор электронный горит красная лампа - ставлю другой аккум - горят как положено:красный и мигает зеленый.
Еще может пригодиться: уехал за 70км от города - сгорел замок зажигания(с дымком из личинки =)))), после этого заводил с помощью соединения проводов, на след вечер полностью сел аккум.завели перекинув аккумуляторы.
Так вот.
Грешу на аккум, подскажите как его можно испортить и можно ли починить. моему меньше месяца.
Ваши ответы очень важны, я не особо разбираюсь в поломках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
varvar-s
сообщение 15.8.2012, 19:20
Сообщение #3442
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4280
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/11113
Цвет:т.зеленый/гранат
Год Выпуска: 2004/02
Спасибо сказали: 95 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18012
все уже давно случалось до вас. нужно больше читать-потом думать.
испортить легче легкого-починить почти невозможно.
плотность то хоть мерил по банкам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ролакс
сообщение 15.8.2012, 20:08
Сообщение #3443
Нет аватара


Модератор
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 36149
Регистрация: 22.2.2010
Из: Донбасс,Юкрейн
Пользователь №: 27287
Машина:21063,МВ Sprinter 316cdi,Renault Trafic 1.9
Цвет:св.голубой-белый-белый
Год Выпуска: 87,02,07
Спасибо сказали: 690 раз



Меряем ток покоя и напряжение в сети,при включенном и выключенном двиге.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SoundSpeed
сообщение 15.8.2012, 20:21
Сообщение #3444
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 9.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51112
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 14.8.2012, 23:59) *
Цитата(SoundSpeed @ 14.8.2012, 21:43) *
А как это может быть связано?

Раз генератор в порядке, то осталась АКБ - основной стабилизатор напряжения. Некачественные или окисленные клеммы могут давать такой эффект мерцания. Проверь до кучи все толстые массовые провода: АКБ-двигатель (клемма "-" - шпилька впускного коллектора), двигатель-кузов (колокол коробки - лонжерон), АКБ-кузов (тонкий короткий провод с клеммы "-" на шпильку у правой петли капота).


Спасибо! Буду проверять!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgenii063
сообщение 15.8.2012, 22:15
Сообщение #3445
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 26.3.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 65769
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



вот я не могу понять, горит лампа зарядки АКБ, ударишь по реле лампы пару раз она тухнет, купил новое рабочее реле, поставил, завел, лампа ни каким образом не тухнет. с чем это связано, генератор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
payalnikk
сообщение 15.8.2012, 23:21
Сообщение #3446
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 5487
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:ВАЗ-21063, Volkswagen T3
Цвет:серо-зеленый/серо-голубой
Год Выпуска: 1987/1987
Спасибо сказали: 363 раза



Цитата(Evgenii063 @ 15.8.2012, 21:15) *
...с чем это связано, генератор?

Вполне возможно, но сначала нужно проверить напряжение заряда которое выдает генератор, потом напряжение на оранжевом проводе (контакты 86, 87 реле РС702), а также состояние соединения в мамке, на этом же проводе, только на бачке с тормозухой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Felyx
сообщение 16.8.2012, 22:42
Сообщение #3447
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17330
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!Подскажите,пожалуйста ,по теме: При заведенном двигатале горит лампа заряда акума(то есть акум не заряжается),а напряжение на акуме 12в??? Как обнаружить неисправность(с тестером дружу:) )Заранее признателен за помощь!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitka
сообщение 16.8.2012, 22:58
Сообщение #3448
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Felyx @ 16.8.2012, 22:42) *
Всем привет!Подскажите,пожалуйста ,по теме: При заведенном двигатале горит лампа заряда акума(то есть акум не заряжается),а напряжение на акуме 12в??? Как обнаружить неисправность(с тестером дружу:) )Заранее признателен за помощь!!!

Почитать тему. Проверить 10-й пред. Проверить регулятор напряжения: заведомо исправным или подключением вместо него лампы от поворотника/стопа 21Вт. Если не помогло, снимать и проверять генератор, руководства по проверке и ремонту в сети есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exe Jack
сообщение 17.8.2012, 9:34
Сообщение #3449
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



была такая же фигня, горела зарядка и тахометр шалил, снял щетки гена, одна из щеток запала, поправил поставил на место, все хорошо )

Сообщение отредактировал Exe Jack - 17.8.2012, 9:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел Третьяков
сообщение 17.8.2012, 12:45
Сообщение #3450
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно, сколько раз в этой теме написана фраза подобная "Горит лампа заряда, нет зарядки, что делать?"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
1300SL
сообщение 17.8.2012, 12:51
Сообщение #3451
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 13133
Регистрация: 4.4.2011
Из: Украина. Луганск. Lg-13
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М / Nexia-100 @ LPG
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 154 раза



да наверно много.
вот у меня другой косяк вылез, как раз наоборот...
"горит лампа заряда, но нет явного перезаряда"
обычно при падениях до 200-500об\мин., когда мучался с карбом, на VST показывало 15.2в и загоралась лампа АКБ.
теперь после мойки показывает 14,6в на оборотах около 700. (двигатель еще не прогрелся полностью) и лупит перезаряд.
а так подсос немного вытащил, или газанул. от 800об. и выше становится норм. ниже 700об. идет скаженый перезаряд...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
negri
сообщение 23.8.2012, 0:28
Сообщение #3452
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 37201
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток!
Помогите разобраться в проблеме:"
Умер штатный генератор. Нашел на замену ему гену от 2109 55а.
Поставил, заводишь-все отлично, можно ездить зарядку дает на холостых 13,2в. Стоит несколько раз резко газануть как зарядка пропадает.
Чтоб она снова пошла(зарядка) необходимо снять гену, разобрать и собрать-зарядка снова появляется.
Думал РР-купил новое.Ситуация та же.
В чем искать проблему?
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел Третьяков
сообщение 23.8.2012, 0:52
Сообщение #3453
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(negri @ 23.8.2012, 0:28) *
Доброе время суток!
Помогите разобраться в проблеме:"
Умер штатный генератор. Нашел на замену ему гену от 2109 55а.
Поставил, заводишь-все отлично, можно ездить зарядку дает на холостых 13,2в. Стоит несколько раз резко газануть как зарядка пропадает.
Чтоб она снова пошла(зарядка) необходимо снять гену, разобрать и собрать-зарядка снова появляется.
Думал РР-купил новое.Ситуация та же.
В чем искать проблему?
Спасибо.


Ты просто взял и поменял гену местами? Схему возбуждения менял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
negri
сообщение 23.8.2012, 10:38
Сообщение #3454
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 37201
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 23.8.2012, 0:52) *
Цитата(negri @ 23.8.2012, 0:28) *
Доброе время суток!
Помогите разобраться в проблеме:"
Умер штатный генератор. Нашел на замену ему гену от 2109 55а.
Поставил, заводишь-все отлично, можно ездить зарядку дает на холостых 13,2в. Стоит несколько раз резко газануть как зарядка пропадает.
Чтоб она снова пошла(зарядка) необходимо снять гену, разобрать и собрать-зарядка снова появляется.
Думал РР-купил новое.Ситуация та же.
В чем искать проблему?
Спасибо.


Ты просто взял и поменял гену местами? Схему возбуждения менял?




нет, схему возбуждения не менял. просто отключил желтый провод и лампочку в салоне.
какие необходимо провести манипуляции. киньте ссылку плз.
еще такой нюанс если в 2109 генератор воткнуть 2106 якорь все работает, только зарядку на 3500 дает 13,2в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
payalnikk
сообщение 23.8.2012, 21:20
Сообщение #3455
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 5487
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:ВАЗ-21063, Volkswagen T3
Цвет:серо-зеленый/серо-голубой
Год Выпуска: 1987/1987
Спасибо сказали: 363 раза



Цитата(temerbaev75 @ 23.8.2012, 18:59) *
короче. куда...

Сделай как штатное реле контроля заряда, т.е. один вывод обмотки реле к постоянному плюсу, второй к 12.
А вообщето эта тема по проблемам с генератором а не подключения ДХО и прочего. По этому все посты temerbaev75 и ему отвечающих не относящиеся к теме переношу сюда.

Цитата(negri @ 22.8.2012, 23:28) *
...разобрать и собрать-зарядка снова появляется.

Знать где то или не пропай диодов в мосту или в клемах на обмотке или плохой контакт в месте соединения 30-го контакта (болта) и диодного моста или не пропай провода обмотки ротора и токосъемного кольца или... Короче разбирай, смотри все внимательно, делай, собирай. Средние два пунта не пропусти :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел Третьяков
сообщение 23.8.2012, 23:09
Сообщение #3456
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Цитата(negri @ 22.8.2012, 23:28) *
...разобрать и собрать-зарядка снова появляется.

Знать где то или не пропай диодов в мосту или в клемах на обмотке или плохой контакт в месте соединения 30-го контакта (болта) и диодного моста или не пропай провода обмотки ротора и токосъемного кольца или... Короче разбирай, смотри все внимательно, делай, собирай. Средние два пунта не пропусти :)


Саша, а разве сехма возбуждения не должна быть другой у зубильного генератора? Человек говорит что ничего не менял в схеме подключения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
negri
сообщение 24.8.2012, 15:33
Сообщение #3457
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 37201
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 23.8.2012, 21:20) *
Цитата(temerbaev75 @ 23.8.2012, 18:59) *
короче. куда...

Сделай как штатное реле контроля заряда, т.е. один вывод обмотки реле к постоянному плюсу, второй к 12.
А вообщето эта тема по проблемам с генератором а не подключения ДХО и прочего. По этому все посты temerbaev75 и ему отвечающих не относящиеся к теме переношу сюда.

Цитата(negri @ 22.8.2012, 23:28) *
...разобрать и собрать-зарядка снова появляется.

Знать где то или не пропай диодов в мосту или в клемах на обмотке или плохой контакт в месте соединения 30-го контакта (болта) и диодного моста или не пропай провода обмотки ротора и токосъемного кольца или... Короче разбирай, смотри все внимательно, делай, собирай. Средние два пунта не пропусти :)


Спасибо. разобрался.
Проблема была в роторе. был обнаружен обрыв, пропаян и проблема ушла...)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
srt
сообщение 24.8.2012, 22:11
Сообщение #3458
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, такая проблема, чистил мне знакомый стартер, после когда всё поставил на место, я обнаружил, что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ болтается никуда не подсоединенный, езжу так неделю, всё норально, никаких изменений не заметил, куда его подсоеденить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
payalnikk
сообщение 24.8.2012, 23:02
Сообщение #3459
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 5487
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:ВАЗ-21063, Volkswagen T3
Цвет:серо-зеленый/серо-голубой
Год Выпуска: 1987/1987
Спасибо сказали: 363 раза



Цитата(srt @ 24.8.2012, 21:11) *
....что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ

Что то не стыковка какая то, проводов выходящих из реле просто нет (кроме реле дворников), а так же в цепи заряда нет красных проводов.
Ни чего не напутано?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitka
сообщение 25.8.2012, 0:05
Сообщение #3460
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(payalnikk @ 24.8.2012, 23:02) *
Цитата(srt @ 24.8.2012, 21:11) *
....что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ

Что то не стыковка какая то, проводов выходящих из реле просто нет (кроме реле дворников), а так же в цепи заряда нет красных проводов.
Ни чего не напутано?

Очевидно имеется ввиду реле контрольной лампы заряда АКБ, и не красный, а оранжевый провод. В работе генератора и других приборов ничего и не должно измениться. Просто лапа заряда АКБ либо не будет гореть совсем, либо будет гореть постоянно...

Сообщение отредактировал Mitka - 25.8.2012, 0:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

244 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2014, 5:49