![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3431
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 67990 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, помогите, горит лампа АКБ и заряд не идет, соответственно, разобрал генератор там все отлично, щеточки новые поставил, реле напряжение новое, реле заряда новое, в ччем мб дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3432
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Мужики, помогите, горит лампа АКБ и заряд не идет, соответственно, разобрал генератор там все отлично, щеточки новые поставил, реле напряжение новое, реле заряда новое, в ччем мб дело? Ну если, как ты говоришь, всё рабочее, тогда проверяй по схеме, всё ли правильно у тебя подключено ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3433
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3434
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2012 Пользователь №: 68433 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Захотелось поделиться своей маленько проблемкой. Завожу - иногда лампа заряда не гаснет, газанешь - иногда гаснет, иногда нет. При этом вольтметр показывает нормальное напряжение. Отсоединял массу (благо удобно отключается ключем под рулевой колонкой) двигатель не глохнет, работает ровно, только стрелка вольтметра начинает дрожать- значит генератор работает, лампочка гаснет- опять подсоединяю массу - все нормально. Менял 702-е реле, регулятор напряжения - результатов ни каких. Может не заморачиваться? Как это лечится????? Все делал как автор. Каждое реле аж по два раза менял, щетки, предохранители, провода все зачистил, на бачке с тормозухой ващпе замену сделал. Остался только диодный мост и замена генератора! Кто что знает подскажите????? Сообщение отредактировал yarom - 12.8.2012, 7:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3435
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Каждое реле аж по два раза менял... Прежде всего, нужно узнать какой заряд дает генератор, на холостых, на оборотах, с нагрузкой, без... Потом убедиться, что напряжение при вкл. зажигании на 15-м выводе регулятора напряжения (на левом брызговике) равно напряжению на плюсовой клеме АКБ. Если оно отличается - клемы АКБ, соединение на генераторе (на 30-м контакте), контактная группа замка, держатель и сам 10-й предохранитель. Если все нормуль, и с щетками, РН, РС702, тоже, то нужно провести проверку генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3436
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2012 Пользователь №: 68433 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Каждое реле аж по два раза менял... Прежде всего, нужно узнать какой заряд дает генератор, на холостых, на оборотах, с нагрузкой, без... Потом убедиться, что напряжение при вкл. зажигании на 15-м выводе регулятора напряжения (на левом брызговике) равно напряжению на плюсовой клеме АКБ. Если оно отличается - клемы АКБ, соединение на генераторе (на 30-м контакте), контактная группа замка, держатель и сам 10-й предохранитель. Если все нормуль, и с щетками, РН, РС702, тоже, то нужно провести проверку генератора. Все окейно! 13-14 вольт на зарядку хоть с нагрузкой хоть без нее! Скидываешь клейму и она гаснет потом ни когда не загорится. Заглушил завел опять горит. Когда лампа горит теже самые 13-14вольт. На холодном движке сразу гаснет. ПОЛТЕРГЕЙСТ!!! Сообщение отредактировал yarom - 12.8.2012, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3437
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 9.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51112 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят нужен мастер по гене. В Питере. За адекватный прайс. Задолбали фары мерцать. Уже и гена новый и 4регулятора разных ставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3438
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3439
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 9.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51112 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3440
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А как это может быть связано? Раз генератор в порядке, то осталась АКБ - основной стабилизатор напряжения. Некачественные или окисленные клеммы могут давать такой эффект мерцания. Проверь до кучи все толстые массовые провода: АКБ-двигатель (клемма "-" - шпилька впускного коллектора), двигатель-кузов (колокол коробки - лонжерон), АКБ-кузов (тонкий короткий провод с клеммы "-" на шпильку у правой петли капота). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3441
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70572 Машина:2106 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил месяц назад аккум. в аккумуляторношинном магазине. самый дешевыый. Машина ваз 2106. Сейчас такая проблема: вечером постоит - утром завожу только прикурив или с толкача. Потом еще начинается веселее: ПРоехав даже 20 км глушу - завожу - машина дает понять, что начинаем с начала, то есть расталкивать или еще интереснее- ЗАВОДИТСЯ!.Генератор работает, напряжение чуть больше нормы 14.5. Регулятор напряжения поменял - вроде все нормализировалось, но через пару дней зарядка то идет то ее нет (контрольная лампа на панели).регулятор электронный горит красная лампа - ставлю другой аккум - горят как положено:красный и мигает зеленый. Еще может пригодиться: уехал за 70км от города - сгорел замок зажигания(с дымком из личинки =)))), после этого заводил с помощью соединения проводов, на след вечер полностью сел аккум.завели перекинув аккумуляторы. Так вот. Грешу на аккум, подскажите как его можно испортить и можно ли починить. моему меньше месяца. Ваши ответы очень важны, я не особо разбираюсь в поломках. |
|
|
![]()
Сообщение
#3442
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8247
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18012 все уже давно случалось до вас. нужно больше читать-потом думать. испортить легче легкого-починить почти невозможно. плотность то хоть мерил по банкам? |
|
|
![]()
Сообщение
#3443
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Меряем ток покоя и напряжение в сети,при включенном и выключенном двиге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3444
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 9.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51112 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как это может быть связано? Раз генератор в порядке, то осталась АКБ - основной стабилизатор напряжения. Некачественные или окисленные клеммы могут давать такой эффект мерцания. Проверь до кучи все толстые массовые провода: АКБ-двигатель (клемма "-" - шпилька впускного коллектора), двигатель-кузов (колокол коробки - лонжерон), АКБ-кузов (тонкий короткий провод с клеммы "-" на шпильку у правой петли капота). Спасибо! Буду проверять! |
|
|
![]()
Сообщение
#3445
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 26.3.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 65769 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот я не могу понять, горит лампа зарядки АКБ, ударишь по реле лампы пару раз она тухнет, купил новое рабочее реле, поставил, завел, лампа ни каким образом не тухнет. с чем это связано, генератор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3446
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...с чем это связано, генератор? Вполне возможно, но сначала нужно проверить напряжение заряда которое выдает генератор, потом напряжение на оранжевом проводе (контакты 86, 87 реле РС702), а также состояние соединения в мамке, на этом же проводе, только на бачке с тормозухой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3447
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17330 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Подскажите,пожалуйста ,по теме: При заведенном двигатале горит лампа заряда акума(то есть акум не заряжается),а напряжение на акуме 12в??? Как обнаружить неисправность(с тестером дружу:) )Заранее признателен за помощь!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3448
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет!Подскажите,пожалуйста ,по теме: При заведенном двигатале горит лампа заряда акума(то есть акум не заряжается),а напряжение на акуме 12в??? Как обнаружить неисправность(с тестером дружу:) )Заранее признателен за помощь!!! Почитать тему. Проверить 10-й пред. Проверить регулятор напряжения: заведомо исправным или подключением вместо него лампы от поворотника/стопа 21Вт. Если не помогло, снимать и проверять генератор, руководства по проверке и ремонту в сети есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3449
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая же фигня, горела зарядка и тахометр шалил, снял щетки гена, одна из щеток запала, поправил поставил на место, все хорошо )
Сообщение отредактировал Exe Jack - 17.8.2012, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3450
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Интересно, сколько раз в этой теме написана фраза подобная "Горит лампа заряда, нет зарядки, что делать?"
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 0:55 |