![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Со мной очередной раз чёто случилось...
Вчера ездил,было всё гуд...сёдня завожусь,вечером было дело поэтому пришлось включить фару...завёл машину...стою прогреваю...и замечаю что свет как буд то типа волнами,ну вопщем плавает,аналогично в плафонами в салоне...ну фигня думаю...мож пройдёт..поехал в маг заехал,завожусь...загорелась на приборке АКБ.. чё может быть??стартер снял...щётки в порядке... |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если не терпится снимать, то сними лучше генератор, стартер то здесь при чем?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ггг...во блин описался)))))наверное в тот момент о стартере думал)))
да вопщем думал что как всегда с щёткаи..с ними всё в порядке..ну заодно их поменял...малёк стёрты были... С утра пошёл...взял букварь...давай же по схеме искать что и куда...сразу полез в преды...по поджимал..норм всё..потом по релюшкам все клеймы подзачистил..поподжимал...всё нормась)))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
он там нужен? а то у многих невидел такого. из-за него может скакать напряжение? Конденсатор подавляет радиопомехи в борт.сети.Броски напряжения от него не будут. спасибо, буду дальше копать.... непонятно откуда скачки...уже больше 13 вольт геныч на холостых недаёт.... на 2.5 тыщах с первого предохранителя и с АКБ вабще 13.5- 13.7. хоть и с 9 и 10 преда напряжение 14.1 а с 16го вапще 14.3. вот и ребус))) Так в норме все. а мне говорили что на холостых без включеных потребителей должно быть минимум 13.9 макс 14.5 с клем АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21504 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Вчера появился шум под капотом, и загорелась лампа заряда акб. я думаю думаю что это генератор. но пока не уверен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он там нужен? а то у многих невидел такого. из-за него может скакать напряжение? Конденсатор подавляет радиопомехи в борт.сети.Броски напряжения от него не будут. спасибо, буду дальше копать.... непонятно откуда скачки...уже больше 13 вольт геныч на холостых недаёт.... на 2.5 тыщах с первого предохранителя и с АКБ вабще 13.5- 13.7. хоть и с 9 и 10 преда напряжение 14.1 а с 16го вапще 14.3. вот и ребус))) Так в норме все. а мне говорили что на холостых без включеных потребителей должно быть минимум 13.9 макс 14.5 с клем АКБ. на холодном двигателе 13.9 макс 14.5, на прогретом 12.8-13.5 от оборотов (без нагрузки) зависеть не должно, иначе менять регулятор напряжения (шеколадку) если напряжение всегда выше или ниже указанных сдесь - менять диодный мост. чудес-то не бывает. Сообщение отредактировал s0nic - 13.11.2009, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
sOnik писал:
на холодном двигателе 13.9 макс 14.5, на прогретом 12.8-13.5 от оборотов (без нагрузки) зависеть не должно, иначе менять регулятор напряжения (шеколадку) если напряжение всегда выше или ниже указанных сдесь - менять диодный мост. чудес-то не бывает --- Здесь люди ищат квалифицированной помощи, не прибавляйте им работы! "на холодном двигателе 13.9 макс 14.5, на прогретом 12.8-13.5" - где такое написано? По книжному - 13,5-14,5. Для меня, практическая норма - 14-14,3. (зависит и от степени заряженности аккума. На "мёртвом"может быть и 13,5... Нужно дать машинке время для подзарядке аккума, отслеживая повышение. Когда повышение остановилось, можно фиксировать результат.) "от оборотов (без нагрузки) зависеть не должно" - Как это не должно? На холостых нужного напряжения не будет! Измерения нужно производить на, минимум, 1500 оборотах... "если напряжение всегда выше или ниже указанных сдесь - менять диодный мост" - Это глупость! Всё уже неоднократно описывалось! Почтите тему, тут ВСЁ есть! |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
"...на"мёртвом"может быть и 13,5... Нужно дать машинке время для подзарядке аккума,....." тож ерунда полная.у меня аккум умер в поездке и я доехал до дома еа гене. наблюдал за напругой-14.1в. а пациент мертвый-зарядку даж не брал. и вообще гена и аккум это тупо два источника напряжения вкл. паралельно. независимо от состояния аккума приоборотах отличных от холостых напруга на гене должна быть номинальной-это аксиома!
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не могу понять что такое лампа заряда АКБ то моргает, то гаснет, то постоянно горит. Сначало думал что работает не от генератора а от АКБ, на заведенной снял клемы все норм не заглохла. В чем дело, кто подскажет?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток.... Помогите решить проблему.... Вообщем вся проблема заключается в том что не хватает напряжения...
Когда машина заведена включена печка и дальний свет, снимаю массу акб машина глохнет.... когда просто заведена и горит свет - всё нормально... И ещё незнаю взаимосвязанно это или нет :Мошина не держит холостые... P.S. Открывал свою тему... Но админ закрыл... Т.к. "Типа уже где то когда то было" ![]() Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 14.11.2009, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Доброе время суток.... Помогите решить проблему.... Вообщем вся проблема заключается в том что не хватает напряжения... Когда машина заведена включена печка и дальний свет, снимаю массу акб машина глохнет.... когда просто заведена и горит свет - всё нормально... И ещё незнаю взаимосвязанно это или нет :Мошина не держит холостые... P.S. Открывал свою тему... Но админ закрыл... Т.к. "Типа уже где то когда то было" ![]() чего тут непонятного-не работает гена. правильно тебя и отправили-думаешь ты первый чтоли с геной попал? читай эту тему сначала и будет тебе счастье |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.2.2008 Из: Белгород Пользователь №: 2290 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Вчера появился шум под капотом, и загорелась лампа заряда акб. я думаю думаю что это генератор. но пока не уверен. Када у меня такое случилось, оказалось что шкив привода помпы разлетелся пополам и ремень просто стал болтаться, зарядка пропала! Правда за этим через неделю пришлось поменять помпу, так как подшипники рассыпались. |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16948 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал всю тему, делал практически все что предлагалось, но попорядку. Начала моргать лампочка зарядки аккамулятора, стал перебирать все - проверил предохранители, заменил регулятор напряжения, заменил реле которое лампочной заряда управляет, разобрал генератор, заменил диоды, заменил щетки, попутно поджал все контакты там где что то менял. Один момент, в генераторе подкладки под контакты на диодах, там где катушки подключаются 2 были поплавлены, диоды вроде были целые, но все равно заменил их. Поначалу вродебы помогло и лампочка только изредка подмаргивала, напряжение в сети было в пределах 13,8 - 14,2, но через какое то время лампочка зарядки стала помаргивать все чаще и чаще, и вот она уже постоянно мограет, причем практически независимо от оборотов, напряжение в сети при этом чуть выше 13,9 - 14,6, регулятор напряжения весело моргает двумя светодиодами (типа все в порядке), незнаю даже что еще можно сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Почитал всю тему, делал практически все что предлагалось, но попорядку. Начала моргать лампочка зарядки аккамулятора, стал перебирать все - проверил предохранители, заменил регулятор напряжения, заменил реле которое лампочной заряда управляет, разобрал генератор, заменил диоды, заменил щетки, попутно поджал все контакты там где что то менял. Один момент, в генераторе подкладки под контакты на диодах, там где катушки подключаются 2 были поплавлены, диоды вроде были целые, но все равно заменил их. Поначалу вродебы помогло и лампочка только изредка подмаргивала, напряжение в сети было в пределах 13,8 - 14,2, но через какое то время лампочка зарядки стала помаргивать все чаще и чаще, и вот она уже постоянно мограет, причем практически независимо от оборотов, напряжение в сети при этом чуть выше 13,9 - 14,6, регулятор напряжения весело моргает двумя светодиодами (типа все в порядке), незнаю даже что еще можно сделать? что это за регулятор который мигает?может это типа индикатор зарядки-напруги в сети-вставляется в прикуриватель? ".....подкладки под контакты на диодах, там где катушки ......"желательно было сделать фотки этих моментов-легче вникать. может так статься что гемор как раз в обмотках гены. неплохо бы его проверить на стенде. или поставить заведомо исправный гену и если все исправно то свой в кап ремонт или под замену. но это если есть возможность взять подменный генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16948 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что это за регулятор который мигает?может это типа индикатор зарядки-напруги в сети-вставляется в прикуриватель? ".....подкладки под контакты на диодах, там где катушки ......"желательно было сделать фотки этих моментов-легче вникать. может так статься что гемор как раз в обмотках гены. неплохо бы его проверить на стенде. или поставить заведомо исправный гену и если все исправно то свой в кап ремонт или под замену. но это если есть возможность взять подменный генератор. Нет это именно регулятор напряжения, аналог родного 121.3702, только там 2 светодиода для индикации режимов работы, и нормальный режим это попеременное моргание красного и зеленого светодиодов. Кстати хорошие регуляторы, служат дольше родных и появились они вобщем то давненько уже. Фоток к сожалению не сделал, но вроде понятно объяснил, ну может это не подкладки а изоляторы, из которых торчат винты на которые надеваются контакнты обмоток, нашел подходящую картинку, стрелками показал о чем речь. Обмотки вобще прозванивал и на обрыв и на корпус, все нормально. Проверить на стенде к сожалению не могу, подменного тоже увы нету, остается только покупать новый статор... Понимаю что чудес не бывает, но... Сообщение отредактировал hsl - 14.11.2009, 23:05
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ремень чистый от масла и тосола и хорошо натянут?
Если моргает лампочка зарядки, значит на "нулевом" выводе звезды генератора исчезает напряжение, при этом реле зарядки включается и включается лампочка. Ты все делал путем подмены. А цепи не прозванивал. Возможно и банальное замыкание проводов в цепи управления лампочкой или в другом проводе. Якорь прозванивал? ИМХО, статор здесь не причем. |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16948 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ремень чистый от масла и тосола и хорошо натянут? Если моргает лампочка зарядки, значит на "нулевом" выводе звезды генератора исчезает напряжение, при этом реле зарядки включается и включается лампочка. Ты все делал путем подмены. А цепи не прозванивал. Возможно и банальное замыкание проводов в цепи управления лампочкой или в другом проводе. Якорь прозванивал? ИМХО, статор здесь не причем. Да ремень чистый, натянут хорошо. Хм, а если бы на "нулевом" проводе пропадало бы напряжение, разве бы напряжение в бортовой сети оставалось бы на прежнем уровне или даже чуть выше положенного? Цепи действительно не прозванивал, просмотрел/прощупал, все до чего дотянулся, но вот прозвонить на предмет замыкания что то не догодался, это сделаю. А вот про якорь то как то и не подумал, щетки заменил, контакты почистил, а вот прозвонить... а собственно что с ним бывает не так? Если обрыв то он бы был постоянныи и просто не работал бы генератор, а если кз на корпус... ну опять же это не всегда... но это тоже проверю Сообщение отредактировал hsl - 16.11.2009, 1:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ремень чистый от масла и тосола и хорошо натянут? Если моргает лампочка зарядки, значит на "нулевом" выводе звезды генератора исчезает напряжение, при этом реле зарядки включается и включается лампочка. Ты все делал путем подмены. А цепи не прозванивал. Возможно и банальное замыкание проводов в цепи управления лампочкой или в другом проводе. Якорь прозванивал? ИМХО, статор здесь не причем. Да ремень чистый, натянут хорошо. Хм, а если бы на "нулевом" проводе пропадало бы напряжение, разве бы напряжение в бортовой сети оставалось бы на прежнем уровне или даже чуть выше положенного? Цепи действительно не прозванивал, просмотрел/прощупал, все до чего дотянулся, но вот прозвонить на предмет замыкания что то не догодался, это сделаю. А вот про якорь то как то и не подумал, щетки заменил, контакты почистил, а вот прозвонить... а собственно что с ним бывает не так? Если обрыв то он бы был постоянныи и просто не работал бы генератор, а если кз на корпус... ну опять же это не всегда... но это тоже проверю обмотка статора соеденена в звезду,из этого соединения идет вывод "нулевой"на реле контроля гены.при нормальной работе трехфазной машины токи в фазных обмотках равны и в точке их соединения в звезду потенциал НУЛЕВОЙ. и эта точка является НЕЙТРАЛЬЮ генератора. соответственно плюс на обмотке реле конр. гены дежурит всегда(от зажигания),минус (нейтраль гены) имеется реле втягивает и размыкает нормально замкнутые контакты-лампочка на приборке гаснет. теперь к нашим баранам. если в цепи любой из трех обмоток гены будет обрыв то в точке нейтрали будет потенциал отличный от нуля и со знаком плюс. тогда реле контр. гены уже не сможет сработать и лампадка будет гореть(либо мигать в твоем случае) указывая на то что с выработкой напруги имеются проблемы. еще мораль напруга в бортовой сети подпирается аккумом и ты не заметишь резкого провала. цепь конроля проверяется просто безо всякой прозвонки-откинь провод идущий от нулевого вывода и подай просто минус на вывод реле-если сработает штатно-все сюда можно не копать. потом реле регулятор-скинь фишку на гене за номером "67" плюс от реле регулятора. и за место него подключи через лампу 21 вт. плюс прямо от аккума. заводи.если так же все сияет и мигает значит реле регулятор не при чем. если все заработало то он и виновник. теперь дальше допустим не РР. тогда смело снимаем гену и (хотел сказать по привычке-выбрасывай) проводим проверку. ну уж эти вещи описаны в мануале сто пудово. при прочтении заметки желательно иметь перед глазами схему. так вот статор может и не причем-если исключить обрыв фазных обмоток или межвитковое замыкание оных. последнее в гаражных условиях не определить на 100 % только предположение. нечем определять. и второе обмотка якоря-собственно просто катушка с двумя выводами на кольца. тут также обрыв гуляющий(так как что то он у тебя пытается давать) был бы конкретный обрыв лампа просто бы не гасла ни как. смотри выше так же о проверке РР. позиции связаны напрямую. о работе электрических машин могу поспорить с любым желающим если таковые найдуться. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:08 |