IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
varvar-s
сообщение 1.7.2012, 16:34
Сообщение #3371
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Mitka @ 1.7.2012, 15:01) *
....есть падение напряжения на 0,2-0,5 В. Вот РН и завышает напряжение. Но если стоит Ca/Ca АКБ, то напряжение от 14,2 до 14,7 В - это даже хорошо...

не акум простой . я так понимаю на входе РН напряжение должно быть равно напруге на акуме? если оно меньше(падение по пути) то и регулятор будет завышать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.7.2012, 17:52
Сообщение #3372
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 1.7.2012, 16:34) *
... то и регулятор будет завышать?

Точно, например если падение напряжения будет 0,5 вольта, РН поднимет на это же значение напряжение на борту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.7.2012, 20:42
Сообщение #3373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Александр28 @ 1.7.2012, 17:12) *
аккум новый.тож на него дамал.решил поменять,фигушки.в магазине подняли крик типа аккум супер только через суд.тыкали мультиметром у них вообще хрен знает что показывает.14.6 тут же 13 короче кричат через суд,типа у тебя генератор-пи...ы.аккум браво аком
где можно заказать нормальное реле?а то в магазинах не дают проверить

Плохой подвод питания на регулятор напряжения, в результате он завышает на выходе. Акому долей воды дист.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoundSpeed
сообщение 3.7.2012, 20:03
Сообщение #3374
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 9.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51112
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите пожалуйста! Вобщем загорелась лампочка аккума на приборке, поменял регулятор напряжения(лампочка на приборке погасла), проверил натяжку ременя, замерили на клеммах тестером вольтаж на работающей машине, 12,8вольт(скинул клемму на работающем двигателе, машина работает, врубил ближний, заглохла), не стал заморачиваться с переборкой гены, пошёл купил генератор Катэк новый и ремень, поставил, замерить тестером не удалось ибо тестер у знакомого брал, а щас он уехал. Вобщем проверил скинув клемму. Холостые 700-800 где-то, скидываю клемму, машина работает, врубаю габариты, ближний, печку, магнитолу, всё ОК, врубаю дальний и заглохла сразу же, вытащил подсос до 2000об/мин, включил вообще всё, работает нормально, не глохнет. Это нормально или нет?)

Сообщение отредактировал SoundSpeed - 3.7.2012, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.7.2012, 20:05
Сообщение #3375
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(SoundSpeed @ 4.7.2012, 0:03) *
Ребят подскажите пожалуйста! Вобщем загорелась лампочка аккума на приборке, поменял регулятор напряжения(лампочка на приборке погасла), проверил натяжку ременя, замерили на клеммах тестером вольтаж на работающей машине, 12,8вольт(скинул клемму на работающем двигателе, машина работает, врубил ближний, заглохла), не стал заморачиваться с переборкой гены, пошёл купил генератор Катэк новый и ремень, поставил, замерить тестером не удалось ибо тестер у знакомого брал, а щас он уехал. Вобщем проверил скинув клемму. Холостые 700-800 где-то, скидываю клемму, машина работает, врубаю габариты, ближний, печку, магнитолу, всё ОК, врубаю дальний и заглохла сразу же, вытащил подсос до 2000об/мин, включил вообще всё, работает нормально, не глохнет. Это нормально или нет?)

Это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.7.2012, 20:17
Сообщение #3376
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(SoundSpeed @ 3.7.2012, 21:03) *
скинул клемму на работающем двигателе... пошёл купил генератор Катэк новый и ремень, поставил... Вобщем проверил скинув клемму.

молодец, скидывай клемму почаще и станешь любимым клиентом в автозапчастях.... купить тестер за 5$ стоит куда дороже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.7.2012, 22:10
Сообщение #3377
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(sedoy @ 3.7.2012, 21:17) *
молодец, скидывай клемму почаще и станешь любимым клиентом в автозапчастях....

на наших тачках если нет БСЗ и вовсе нечего бояться. только вот так сильно нагружать гену не стоит. да чего проверять то-гена то новый..? для диагноза достаточно и ближнего света. но вольтметр найти совершенно не трудно. вещь нужная-не спорю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoundSpeed
сообщение 5.7.2012, 21:40
Сообщение #3378
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 9.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51112
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем большое!

Купил тестер и поставил регулятор напряжения с диагностикой "Астра". На клеммах показывает до 14,3в, а вот на регуляторе 14,02-14,03 максимум) Это гуд?) И ещё вопрос такой, на регуляторе лампочки медленно, быстро или очень быстро мигают в зависимости от оборотов, на 3тысячах вообще горят. Это нормально?

Сообщение отредактировал SoundSpeed - 5.7.2012, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 18.7.2012, 23:22
Сообщение #3379
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Дядьки помогите советом.Зарядка может пропасть из за того что ротор гены шоркает по статору?Из за чего это?И если подшипники то стоит их менять или проще новый геннадий купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.7.2012, 9:54
Сообщение #3380
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Кирилл22 @ 18.7.2012, 23:22) *
Дядьки помогите советом.

Тыж уже тут спрашивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YurasikUA
сообщение 20.7.2012, 17:16
Сообщение #3381
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.7.2012
Пользователь №: 69923
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(areas @ 19.2.2008, 15:12) *
Мигает лампа заряда АКБ

покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?

У меня тоже такое только когда включаю нейтральную и еду накатом что делать? Акум почты новый пол года ему. Почему лампочка акб мигает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAS13
сообщение 21.7.2012, 1:20
Сообщение #3382
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.7.2012
Пользователь №: 70071
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Народ прошу не пинать, поискал по форуму, толком ничего не нашел..(

Короче говоря ближе к делу. 5 дней назад заменили генератор на новый шестерочный, ездил все было хорошо. В машине небыло магнитолы, купил недавно. 3 дня назад подключил, слушал все играло и работало. каратнул разок плюс с массой, но ничего не последовало серьезного.. сегодня в общем прихожу в гараж сажусь вставляю ключ, проворачиваю горят лампы заряда акб и давл. масла, в общем все как надо, стартую - стартер не крутится, лампы гаснут. включил габариты-не светят. маргнул дальним затрещала какаято релешка - света нету. ( звук донесся справа из под капота). Проверил омыватели- мотор тянет еле еле, дворники вобще пошатнулись и замерли. Такое ощущение что села акб, но сняв клеммы я проверил заряд показывает 12.6 в., снова одел- 0.96 в. Проверил еще вольтметром - между массой и плюсом у меня Кз при отключенномй акб! Не знаю на что грешить но думаю какаято релешка сдохла и замыкает всю проводку. может такое быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nars
сообщение 21.7.2012, 10:06
Сообщение #3383
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.10.2011
Пользователь №: 58414
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Была недавно подобная ситуация. Каратнул + и - на прикуривателе. Завожу - стартер не крутиться, лампы на приборке гаснут, магнитола в режиме часов показывает, включаешь - вырубается. Потом раза 3 так зажигание повключал вообще зажигание пропало, поворачиваю ключ и табло не горит вообще. Вся электроника отказала aggressive.gif , аккум заряжен был в норм состоянии.
У меня решилось все следующим, скинул с аккума все клеммы, и по релюшкам ключом постучал (которые справа, со стороны аккума), они имеют свойство залипать, у меня зимой так дальний свет залип (солнце было, не видно что горел), прихожу с работы аккум в ноль.
Потом аккум подключил все встало на свои места, возможно конечно что релюшка какая нить сдохла.

Попробуй, попытка не пытка.

Сообщение отредактировал Nars - 21.7.2012, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.7.2012, 10:29
Сообщение #3384
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



И нормальный контакт на клеммах сделай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 21.7.2012, 11:04
Сообщение #3385
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



У меня подобным образом вела АКБ с кз в одной банке - постоит без нагрузки - показывает 12В, стоит запитать от нее что нить - сразу КЗ и напруга 9В. Как то так, случилось это из-за пары глубоких разрядов и зарядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAS13
сообщение 21.7.2012, 17:49
Сообщение #3386
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.7.2012
Пользователь №: 70071
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо, приду домой побью релешки smile.gif

кстати и как мне найти вышедшую из строя релешку???

Сообщение отредактировал SAS13 - 21.7.2012, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 21.7.2012, 20:49
Сообщение #3387
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(SAS13 @ 21.7.2012, 3:20) *
Народ прошу не пинать, поискал по форуму, толком ничего не нашел..(

Короче говоря ближе к делу. 5 дней назад заменили генератор на новый шестерочный, ездил все было хорошо. В машине небыло магнитолы, купил недавно. 3 дня назад подключил, слушал все играло и работало. каратнул разок плюс с массой, но ничего не последовало серьезного.. сегодня в общем прихожу в гараж сажусь вставляю ключ, проворачиваю горят лампы заряда акб и давл. масла, в общем все как надо, стартую - стартер не крутится, лампы гаснут. включил габариты-не светят. маргнул дальним затрещала какаято релешка - света нету. ( звук донесся справа из под капота). Проверил омыватели- мотор тянет еле еле, дворники вобще пошатнулись и замерли. Такое ощущение что села акб, но сняв клеммы я проверил заряд показывает 12.6 в., снова одел- 0.96 в. Проверил еще вольтметром - между массой и плюсом у меня Кз при отключенномй акб! Не знаю на что грешить но думаю какаято релешка сдохла и замыкает всю проводку. может такое быть?


После кз гдето у тебя сгорела изоляция и на корпус коротит. Где +- коротнул то?
Релюшки такого эффекта не дадут, бесполезно стучать... ищи кз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAS13
сообщение 21.7.2012, 22:53
Сообщение #3388
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.7.2012
Пользователь №: 70071
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



там где панель радио есть 2 провода черный и красный( толстенькие). К ним похоже прикуриватель подключался) Они у меня зачищены, я к ним магнитолу подключал, когда снимал коротнул чучуть) потом надел наконечники и так оставил.. куда они дальше идут я не знаю, надо торпеду разбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 27.7.2012, 13:59
Сообщение #3389
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(YurasikUA @ 20.7.2012, 17:16) *
У меня тоже такое только когда включаю нейтральную и еду накатом что делать? Акум почты новый пол года ему. Почему лампочка акб мигает?

Сколько оборотов холостого хода? Может ремень не натянут, или гена уже не в форме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zakhar_19
сообщение 30.7.2012, 14:16
Сообщение #3390
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 30.7.2012
Из: Дон.обл г.Красноармейск
Пользователь №: 70416
Машина:Ваз 2106 ЗНГ
Цвет:аспарагус
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



народ помогите..Генератор дает перезарядку 14.8 - 15.1 Вольт. Что делать ? шоколадку на генераторе менял 3 раза за последнии 2 недели.. заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 8:14