![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3371
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
....есть падение напряжения на 0,2-0,5 В. Вот РН и завышает напряжение. Но если стоит Ca/Ca АКБ, то напряжение от 14,2 до 14,7 В - это даже хорошо... не акум простой . я так понимаю на входе РН напряжение должно быть равно напруге на акуме? если оно меньше(падение по пути) то и регулятор будет завышать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3372
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
аккум новый.тож на него дамал.решил поменять,фигушки.в магазине подняли крик типа аккум супер только через суд.тыкали мультиметром у них вообще хрен знает что показывает.14.6 тут же 13 короче кричат через суд,типа у тебя генератор-пи...ы.аккум браво аком где можно заказать нормальное реле?а то в магазинах не дают проверить Плохой подвод питания на регулятор напряжения, в результате он завышает на выходе. Акому долей воды дист. |
|
|
![]()
Сообщение
#3374
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 9.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51112 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста! Вобщем загорелась лампочка аккума на приборке, поменял регулятор напряжения(лампочка на приборке погасла), проверил натяжку ременя, замерили на клеммах тестером вольтаж на работающей машине, 12,8вольт(скинул клемму на работающем двигателе, машина работает, врубил ближний, заглохла), не стал заморачиваться с переборкой гены, пошёл купил генератор Катэк новый и ремень, поставил, замерить тестером не удалось ибо тестер у знакомого брал, а щас он уехал. Вобщем проверил скинув клемму. Холостые 700-800 где-то, скидываю клемму, машина работает, врубаю габариты, ближний, печку, магнитолу, всё ОК, врубаю дальний и заглохла сразу же, вытащил подсос до 2000об/мин, включил вообще всё, работает нормально, не глохнет. Это нормально или нет?)
Сообщение отредактировал SoundSpeed - 3.7.2012, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3375
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста! Вобщем загорелась лампочка аккума на приборке, поменял регулятор напряжения(лампочка на приборке погасла), проверил натяжку ременя, замерили на клеммах тестером вольтаж на работающей машине, 12,8вольт(скинул клемму на работающем двигателе, машина работает, врубил ближний, заглохла), не стал заморачиваться с переборкой гены, пошёл купил генератор Катэк новый и ремень, поставил, замерить тестером не удалось ибо тестер у знакомого брал, а щас он уехал. Вобщем проверил скинув клемму. Холостые 700-800 где-то, скидываю клемму, машина работает, врубаю габариты, ближний, печку, магнитолу, всё ОК, врубаю дальний и заглохла сразу же, вытащил подсос до 2000об/мин, включил вообще всё, работает нормально, не глохнет. Это нормально или нет?) Это нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#3376
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3377
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
молодец, скидывай клемму почаще и станешь любимым клиентом в автозапчастях.... на наших тачках если нет БСЗ и вовсе нечего бояться. только вот так сильно нагружать гену не стоит. да чего проверять то-гена то новый..? для диагноза достаточно и ближнего света. но вольтметр найти совершенно не трудно. вещь нужная-не спорю |
|
|
![]()
Сообщение
#3378
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 9.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51112 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем большое!
Купил тестер и поставил регулятор напряжения с диагностикой "Астра". На клеммах показывает до 14,3в, а вот на регуляторе 14,02-14,03 максимум) Это гуд?) И ещё вопрос такой, на регуляторе лампочки медленно, быстро или очень быстро мигают в зависимости от оборотов, на 3тысячах вообще горят. Это нормально? Сообщение отредактировал SoundSpeed - 5.7.2012, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3379
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дядьки помогите советом.Зарядка может пропасть из за того что ротор гены шоркает по статору?Из за чего это?И если подшипники то стоит их менять или проще новый геннадий купить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3380
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3381
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.7.2012 Пользователь №: 69923 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мигает лампа заряда АКБ покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как? У меня тоже такое только когда включаю нейтральную и еду накатом что делать? Акум почты новый пол года ему. Почему лампочка акб мигает? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3382
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2012 Пользователь №: 70071 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ прошу не пинать, поискал по форуму, толком ничего не нашел..(
Короче говоря ближе к делу. 5 дней назад заменили генератор на новый шестерочный, ездил все было хорошо. В машине небыло магнитолы, купил недавно. 3 дня назад подключил, слушал все играло и работало. каратнул разок плюс с массой, но ничего не последовало серьезного.. сегодня в общем прихожу в гараж сажусь вставляю ключ, проворачиваю горят лампы заряда акб и давл. масла, в общем все как надо, стартую - стартер не крутится, лампы гаснут. включил габариты-не светят. маргнул дальним затрещала какаято релешка - света нету. ( звук донесся справа из под капота). Проверил омыватели- мотор тянет еле еле, дворники вобще пошатнулись и замерли. Такое ощущение что села акб, но сняв клеммы я проверил заряд показывает 12.6 в., снова одел- 0.96 в. Проверил еще вольтметром - между массой и плюсом у меня Кз при отключенномй акб! Не знаю на что грешить но думаю какаято релешка сдохла и замыкает всю проводку. может такое быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3383
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.10.2011 Пользователь №: 58414 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была недавно подобная ситуация. Каратнул + и - на прикуривателе. Завожу - стартер не крутиться, лампы на приборке гаснут, магнитола в режиме часов показывает, включаешь - вырубается. Потом раза 3 так зажигание повключал вообще зажигание пропало, поворачиваю ключ и табло не горит вообще. Вся электроника отказала
![]() У меня решилось все следующим, скинул с аккума все клеммы, и по релюшкам ключом постучал (которые справа, со стороны аккума), они имеют свойство залипать, у меня зимой так дальний свет залип (солнце было, не видно что горел), прихожу с работы аккум в ноль. Потом аккум подключил все встало на свои места, возможно конечно что релюшка какая нить сдохла. Попробуй, попытка не пытка. Сообщение отредактировал Nars - 21.7.2012, 10:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3384
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
И нормальный контакт на клеммах сделай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3385
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня подобным образом вела АКБ с кз в одной банке - постоит без нагрузки - показывает 12В, стоит запитать от нее что нить - сразу КЗ и напруга 9В. Как то так, случилось это из-за пары глубоких разрядов и зарядок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3386
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2012 Пользователь №: 70071 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо, приду домой побью релешки
![]() кстати и как мне найти вышедшую из строя релешку??? Сообщение отредактировал SAS13 - 21.7.2012, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Народ прошу не пинать, поискал по форуму, толком ничего не нашел..( Короче говоря ближе к делу. 5 дней назад заменили генератор на новый шестерочный, ездил все было хорошо. В машине небыло магнитолы, купил недавно. 3 дня назад подключил, слушал все играло и работало. каратнул разок плюс с массой, но ничего не последовало серьезного.. сегодня в общем прихожу в гараж сажусь вставляю ключ, проворачиваю горят лампы заряда акб и давл. масла, в общем все как надо, стартую - стартер не крутится, лампы гаснут. включил габариты-не светят. маргнул дальним затрещала какаято релешка - света нету. ( звук донесся справа из под капота). Проверил омыватели- мотор тянет еле еле, дворники вобще пошатнулись и замерли. Такое ощущение что села акб, но сняв клеммы я проверил заряд показывает 12.6 в., снова одел- 0.96 в. Проверил еще вольтметром - между массой и плюсом у меня Кз при отключенномй акб! Не знаю на что грешить но думаю какаято релешка сдохла и замыкает всю проводку. может такое быть? После кз гдето у тебя сгорела изоляция и на корпус коротит. Где +- коротнул то? Релюшки такого эффекта не дадут, бесполезно стучать... ищи кз |
|
|
![]()
Сообщение
#3388
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2012 Пользователь №: 70071 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там где панель радио есть 2 провода черный и красный( толстенькие). К ним похоже прикуриватель подключался) Они у меня зачищены, я к ним магнитолу подключал, когда снимал коротнул чучуть) потом надел наконечники и так оставил.. куда они дальше идут я не знаю, надо торпеду разбирать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3390
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 30.7.2012 Из: Дон.обл г.Красноармейск Пользователь №: 70416 Машина:Ваз 2106 ЗНГ Цвет:аспарагус Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ помогите..Генератор дает перезарядку 14.8 - 15.1 Вольт. Что делать ? шоколадку на генераторе менял 3 раза за последнии 2 недели.. заранее спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:14 |