IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 20.6.2012, 17:40
Сообщение #3351
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(rab_need @ 20.6.2012, 16:53) *
...подключил по схеме

Можешь описать, как именно ты подключал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 21.6.2012, 5:19
Сообщение #3352
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.6.2012, 23:40) *
Цитата(rab_need @ 20.6.2012, 16:53) *
...подключил по схеме

Можешь описать, как именно ты подключал?

Взял плюс от бочка с тормозной жидкостью, так было нарисовано по схеме. Если быть точнее провод был прокинут через связку всех проводов, я только взял конец который был оборват и подключил. Отключаешь лампа тухнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.6.2012, 16:29
Сообщение #3353
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(rab_need @ 21.6.2012, 5:19) *
... Отключаешь лампа тухнет.

Ну если действительно все правильно подключено, могу предположить, что плохое соединение проводов в мамке на оранжевом проводе которая одевается на бачок с тормозухой или на мамке (на том же проводе) только реле контроля заряда РС702.
Что нужно сделать - переобжать эти мамки по новой (т.е. заменить их).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kokopaf
сообщение 24.6.2012, 18:52
Сообщение #3354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 49179
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
У меня такая проблема. Поворачиваю ключ, в приборной панели загораются лампы, которые должны гореть, но не загорается лампа АКБ.
Завожу - сеговно не горит реле поменял купил такоеже что и было.провода цепонул строго по схеме обрыва провода от предохранителя до рле нет,лампочка работает. заряд есть.в чем причина?

Сообщение отредактировал kokopaf - 25.6.2012, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 25.6.2012, 22:15
Сообщение #3355
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Вобщем не пойму что за проблемма! Поварачиваю ключ горит лампа зарядки завожу должна потухнуть, но нет горит еще сек 10 и тухнет!

Парадокс если включины фарыи габариты заводишьавто лампочкаможет вообщене потухнуть или потухнет через минут 5, но если через сек 10 после заведения авто потушить фары лампочка тухнет!

Иногда можетпо дороге на кочке моргнуть или на резком повороте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.6.2012, 22:31
Сообщение #3356
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(This is White @ 25.6.2012, 23:15) *
Вобщем не пойму что за проблемма! Поварачиваю ключ горит лампа зарядки завожу должна потухнуть, но нет горит еще сек 10 и тухнет!

Парадокс если включины фарыи габариты заводишьавто лампочкаможет вообщене потухнуть или потухнет через минут 5, но если через сек 10 после заведения авто потушить фары лампочка тухнет!

Иногда можетпо дороге на кочке моргнуть или на резком повороте!

Проверь контакт желтого провода на реле РС702 и генераторе... для начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей199
сообщение 26.6.2012, 9:20
Сообщение #3357
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2012
Пользователь №: 69246
Машина:ваз 2105
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят вопрос такой, поменял гену и клеммы аккумулятора и стало замыкать, то есть накидываю на акб + искрит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.6.2012, 10:29
Сообщение #3358
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Андрей199 @ 26.6.2012, 14:20) *
Ребят вопрос такой, поменял гену и клеммы аккумулятора и стало замыкать, то есть накидываю на акб + искрит


Не исключено что пробит выпрямительный мост (подкова). Если конечно нет где-нибудь "КоЗы" в проводке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей199
сообщение 26.6.2012, 11:17
Сообщение #3359
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2012
Пользователь №: 69246
Машина:ваз 2105
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 26.6.2012, 12:29) *
Цитата(Андрей199 @ 26.6.2012, 14:20) *
Ребят вопрос такой, поменял гену и клеммы аккумулятора и стало замыкать, то есть накидываю на акб + искрит


Не исключено что пробит выпрямительный мост (подкова). Если конечно нет где-нибудь "КоЗы" в проводке.


дело было в не рабочим генераторе не давал зарядку купил новый за одно и клеммы решил поменять аккумулятора все поставил и вот те на накидываю клеммы на акб искрит ппц такое ощущение что плюс с минусом перепутал но нет все правильно помогите кто сталкивался с такой проблемой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orion14
сообщение 30.6.2012, 21:39
Сообщение #3360
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 64686
Машина:Ваз2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята выручайте,проблема такая:постоянно разряжается аккумулятор(НОВЫЙ всего 2недели-до этого убил старый),прозванивал генератор-рабочий,шоколадка рабочая.Подскажите что делать cray.gif cray.gif cray.gif аккумулятор и нервы убиваются,сил больше нет.Не оставте без совета cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 30.6.2012, 21:47
Сообщение #3361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Orion14 @ 30.6.2012, 22:39) *
Ребята выручайте,проблема такая:постоянно разряжается аккумулятор(НОВЫЙ всего 2недели-до этого убил старый),прозванивал генератор-рабочий,шоколадка рабочая.Подскажите что делать cray.gif cray.gif cray.gif аккумулятор и нервы убиваются,сил больше нет.Не оставте без совета cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif


Ну чтож, бери в зубы мультиметр, ореометр, зарядное, и пиши цифры.
А вообще - гена от нивы хорошая весч =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.6.2012, 23:29
Сообщение #3362
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



а может новый АКБ бракованный.
возьми заряди и откинь массу от корпуса авто, глянь не разряжается....
если разрядится значит АКБ в топку.
если не разрядится значит где то сидит " потребитель" или "короткое"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.6.2012, 23:59
Сообщение #3363
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Orion14 @ 30.6.2012, 23:49) *
...прозванивал генератор-рабочий,шоколадка рабочая.Подскажите что делать...

Напряжение в бортсети (на клемах АКБ) какое? Если меньше 14 В, то генератор - не в порядке...

Сообщение отредактировал Mitka - 1.7.2012, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр28
сообщение 1.7.2012, 12:35
Сообщение #3364
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 69048
Машина:ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,у меня проблема в том что быстро выкипает аккумулятор.напряжение при 2500 на клеммах аккумулятора 14.5,на холостом ходу при ближнем свете 13.5 при дальнем 12.8 при повышении оборотов становится 14.5 14.5 это не много?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.7.2012, 12:45
Сообщение #3365
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Александр28 @ 1.7.2012, 12:35) *
...14.5 это не много?

ИМХО много, максимум 14,2.
А какой генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.7.2012, 13:03
Сообщение #3366
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Mitka @ 1.7.2012, 0:59) *
.......Если меньше 14 В, то генератор - не в порядке...

а если больше..? 14.3-14.4. грешил на дохлый аккум. сейчас поставил другой -тож самое. ранее было 14-14.1
данные с БК-3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр28
сообщение 1.7.2012, 13:05
Сообщение #3367
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 69048
Машина:ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Генератор Г-221 если не ошибаюсь.поменял диодный мост щетки и подшибники.ставил интегральное реле с индикатором зарядки.выдавал 14.2 но напруга прыгала даже до 14.4 ну и с ним аккамулятор быстро выкипал. с другим реле еще не знаю.но тоже мокрит

мерил мулльтиметром.специально для этого купил))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.7.2012, 13:08
Сообщение #3368
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Александр28 @ 1.7.2012, 14:05) *
..................

а моржет аккум того-воду мутит..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр28
сообщение 1.7.2012, 13:12
Сообщение #3369
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 69048
Машина:ваз 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



аккум новый.тож на него дамал.решил поменять,фигушки.в магазине подняли крик типа аккум супер только через суд.тыкали мультиметром у них вообще хрен знает что показывает.14.6 тут же 13 короче кричат через суд,типа у тебя генератор-пи...ы.аккум браво аком
где можно заказать нормальное реле?а то в магазинах не дают проверить

Сообщение отредактировал Александр28 - 1.7.2012, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.7.2012, 14:01
Сообщение #3370
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(varvar-s @ 1.7.2012, 14:03) *
Цитата(Mitka @ 1.7.2012, 0:59) *
.......Если меньше 14 В, то генератор - не в порядке...

а если больше..? 14.3-14.4. грешил на дохлый аккум. сейчас поставил другой -тож самое. ранее было 14-14.1
данные с БК-3

Это вина цепи питания внешнего регулятора напряжения (генератор-замок-10-й пред-15 конт. РН). В контактах этой цепи есть падение напряжения на 0,2-0,5 В. Вот РН и завышает напряжение. Но если стоит Ca/Ca АКБ, то напряжение от 14,2 до 14,7 В - это даже хорошо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 3:59