![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3351
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3352
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Взял плюс от бочка с тормозной жидкостью, так было нарисовано по схеме. Если быть точнее провод был прокинут через связку всех проводов, я только взял конец который был оборват и подключил. Отключаешь лампа тухнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3353
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... Отключаешь лампа тухнет. Ну если действительно все правильно подключено, могу предположить, что плохое соединение проводов в мамке на оранжевом проводе которая одевается на бачок с тормозухой или на мамке (на том же проводе) только реле контроля заряда РС702. Что нужно сделать - переобжать эти мамки по новой (т.е. заменить их). |
|
|
![]()
Сообщение
#3354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 49179 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
У меня такая проблема. Поворачиваю ключ, в приборной панели загораются лампы, которые должны гореть, но не загорается лампа АКБ. Завожу - сеговно не горит реле поменял купил такоеже что и было.провода цепонул строго по схеме обрыва провода от предохранителя до рле нет,лампочка работает. заряд есть.в чем причина? Сообщение отредактировал kokopaf - 25.6.2012, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3355
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем не пойму что за проблемма! Поварачиваю ключ горит лампа зарядки завожу должна потухнуть, но нет горит еще сек 10 и тухнет!
Парадокс если включины фарыи габариты заводишьавто лампочкаможет вообщене потухнуть или потухнет через минут 5, но если через сек 10 после заведения авто потушить фары лампочка тухнет! Иногда можетпо дороге на кочке моргнуть или на резком повороте! |
|
|
![]()
Сообщение
#3356
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вобщем не пойму что за проблемма! Поварачиваю ключ горит лампа зарядки завожу должна потухнуть, но нет горит еще сек 10 и тухнет! Парадокс если включины фарыи габариты заводишьавто лампочкаможет вообщене потухнуть или потухнет через минут 5, но если через сек 10 после заведения авто потушить фары лампочка тухнет! Иногда можетпо дороге на кочке моргнуть или на резком повороте! Проверь контакт желтого провода на реле РС702 и генераторе... для начала. |
|
|
![]()
Сообщение
#3357
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.6.2012 Пользователь №: 69246 Машина:ваз 2105 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят вопрос такой, поменял гену и клеммы аккумулятора и стало замыкать, то есть накидываю на акб + искрит
|
|
|
![]()
Сообщение
#3358
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3359
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.6.2012 Пользователь №: 69246 Машина:ваз 2105 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят вопрос такой, поменял гену и клеммы аккумулятора и стало замыкать, то есть накидываю на акб + искрит Не исключено что пробит выпрямительный мост (подкова). Если конечно нет где-нибудь "КоЗы" в проводке. дело было в не рабочим генераторе не давал зарядку купил новый за одно и клеммы решил поменять аккумулятора все поставил и вот те на накидываю клеммы на акб искрит ппц такое ощущение что плюс с минусом перепутал но нет все правильно помогите кто сталкивался с такой проблемой |
|
|
![]()
Сообщение
#3360
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64686 Машина:Ваз2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята выручайте,проблема такая:постоянно разряжается аккумулятор(НОВЫЙ всего 2недели-до этого убил старый),прозванивал генератор-рабочий,шоколадка рабочая.Подскажите что делать
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребята выручайте,проблема такая:постоянно разряжается аккумулятор(НОВЫЙ всего 2недели-до этого убил старый),прозванивал генератор-рабочий,шоколадка рабочая.Подскажите что делать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну чтож, бери в зубы мультиметр, ореометр, зарядное, и пиши цифры. А вообще - гена от нивы хорошая весч =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3362
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
а может новый АКБ бракованный.
возьми заряди и откинь массу от корпуса авто, глянь не разряжается.... если разрядится значит АКБ в топку. если не разрядится значит где то сидит " потребитель" или "короткое"... |
|
|
![]()
Сообщение
#3363
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3364
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.6.2012 Пользователь №: 69048 Машина:ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,у меня проблема в том что быстро выкипает аккумулятор.напряжение при 2500 на клеммах аккумулятора 14.5,на холостом ходу при ближнем свете 13.5 при дальнем 12.8 при повышении оборотов становится 14.5 14.5 это не много?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3365
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3366
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3367
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.6.2012 Пользователь №: 69048 Машина:ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Генератор Г-221 если не ошибаюсь.поменял диодный мост щетки и подшибники.ставил интегральное реле с индикатором зарядки.выдавал 14.2 но напруга прыгала даже до 14.4 ну и с ним аккамулятор быстро выкипал. с другим реле еще не знаю.но тоже мокрит
мерил мулльтиметром.специально для этого купил)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3368
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3369
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.6.2012 Пользователь №: 69048 Машина:ваз 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
аккум новый.тож на него дамал.решил поменять,фигушки.в магазине подняли крик типа аккум супер только через суд.тыкали мультиметром у них вообще хрен знает что показывает.14.6 тут же 13 короче кричат через суд,типа у тебя генератор-пи...ы.аккум браво аком
где можно заказать нормальное реле?а то в магазинах не дают проверить Сообщение отредактировал Александр28 - 1.7.2012, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3370
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
.......Если меньше 14 В, то генератор - не в порядке... а если больше..? 14.3-14.4. грешил на дохлый аккум. сейчас поставил другой -тож самое. ранее было 14-14.1 данные с БК-3 Это вина цепи питания внешнего регулятора напряжения (генератор-замок-10-й пред-15 конт. РН). В контактах этой цепи есть падение напряжения на 0,2-0,5 В. Вот РН и завышает напряжение. Но если стоит Ca/Ca АКБ, то напряжение от 14,2 до 14,7 В - это даже хорошо... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 3:59 |