IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 5.6.2012, 5:00
Сообщение #3331
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Mitka @ 5.6.2012, 1:10) *
Цитата(varvar-s @ 4.6.2012, 21:06) *
там нечему ломаться-катушка да пара контактов...
...смотреть в первую очередь цепь возбуждения...

Как практика показывает, что есть чему.
Реле контрольной лампы не влияет на цепь возбуждения. А генератор, со слов автора, работает исправно...


Как это не влияет? Когда цепь возбуждения идет именно через обмотку реле контрольной лампы. Мы про сток генератор говорим?
Как раз самое непосредственное значение оно и имеет. Без него не будет возбуждения вообще. В стоке нет цепи самовозбуждения.

Сообщение отредактировал Warrior - 5.6.2012, 5:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.6.2012, 6:55
Сообщение #3332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(kolia user @ 5.6.2012, 5:33) *
Еще для обшего понятия цепь возбуждения это у нас че обмотка статора или подкова?

обмотка возбуждения гены находиться на роторе на него и замыкаеться цепь возбуждения.

Цитата(Warrior @ 5.6.2012, 6:00) *
.... цепь возбуждения идет именно через обмотку реле контрольной лампы. ...

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html возбуждение гены идет через реле-регулятор напряжения. по ссыли ноиер 13. реле контрольной лампы и служит для контроля работы генератора. и более ни для чего. его катушка подключаеться на нулевую точку звезды статора. второй конец на плюс. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2012, 7:10
Сообщение #3333
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(varvar-s @ 5.6.2012, 11:55) *
Цитата(kolia user @ 5.6.2012, 5:33) *
Еще для обшего понятия цепь возбуждения это у нас че обмотка статора или подкова?

обмотка возбуждения гены находиться на роторе на него и замыкаеться цепь возбуждения.

Цитата(Warrior @ 5.6.2012, 6:00) *
.... цепь возбуждения идет именно через обмотку реле контрольной лампы. ...

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html возбуждение гены идет через реле-регулятор напряжения. по ссыли ноиер 13. реле контрольной лампы и служит для контроля работы генератора. и более ни для чего. его катушка подключаеться на нулевую точку звезды статора. второй конец на плюс. big_boss.gif

Да, что-то я подзабыл стоковую схему. Перепутал немного ,у меня давно уже 21214 генадий стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 5.6.2012, 20:28
Сообщение #3334
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня весь день копался поменял замок зажигания умерли там контакты точнее поменял контактную группу от замка дымок легкий пошел решил поменять его!зачистил провода все возможные и вот мне было счасть как машину заведешь лампа сразу тухнет!!!как было и раньше замок зажигания может влиять на контрольную лампу????реле шоколадку менял толку нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 5.6.2012, 21:50
Сообщение #3335
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



вот че мне посоветовали:
Цитата
Вообще можно вот чё сотворить.
У тебя же РР не встроенный. так ведь?
Чтобы проверить исправность ротора во всём диапазоне оборотов, нужно отлючить щётку от РР, чтобы её контакт"висел в воздухе", затем к этой щётке подключить лампочку 3 ватта (из переднего габарита), другим концом лампу замкнуть на массу (либо на плюс, если другая щётка соеденина с массой, хотя обычно с плюсом, но точно не скажу). Смысл в чём. На остановленном двигателе лампа должна светиться с той же яркость, что и на запущеном. Далее из под капота прям, гляд на лампу выводишь двигатель на обороты билзкие к максимальным, и смотришь на свечение. Если не мигает, не пригасает, то щёточно-коллкотрый узел и ротор мы можем исключить на 100%. Никакая другая проверка подобных результатов не даст. И никакой стнед не нужен.
Если подобная проверка пройдена, замена РР ничего не даёт, остаётся только одно - выпрмитель-подкова. её и меняй.

Вот че вышло:
Ситуация такая, как ты и велел взял один провод с РН отсоединил и подключил его через лампу поворота 3 вата на +АКБ. На холостую светилась ярко. Завел, чуть потускнела, по вольтметру смотрел заряд идет или нет. С повышением оборотов до 2500 напруга росла до 16 вольт и лампа светила, при достижении 2500 и выше лампа гасла а напруга проседала до 13 вольт и ниже. При присоединении провода к РН зарядки ваще ноль. Клемму с АКБ не сбрасывал для проверки от чего двиг работает, опираюсь на показания БК и мультиметра. Куда дальше лезть. Подкову всю прозванивал по
Цитата
Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода "D+" регулятора напряжения.
"Плюс" батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу "В+" генератора, а "минус" - к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке "положительных", и в блоке "отрицательных" вентилей имеется короткое замыкание.
Для проверки замыкания в "положительных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом "В+" генератора, а "-" - с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей.
Для проверки замыкания в "отрицательных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а "-" - с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на "массу" с помощью лампы или омметра. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу.

Ротор менять ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 6.6.2012, 22:26
Сообщение #3336
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз




вот в этом месте на фото сплошной провод, у меня же с одной стороны спай а с другой скручены провода были , может на больших оборотах в скрутке пропадал как раз контакт, скрутка уж больно жидкая была. Пропаял, буду еще пробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 7.6.2012, 21:54
Сообщение #3337
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



в итоге опять поставил сток 42А, 13.7вольт идет хотя бы, можно ехать. ток не проверил на перегазовке сток, это уже завтра, комары не дают работать в гараже. буду дальше генадия вскрывать и искать причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.6.2012, 10:47
Сообщение #3338
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(PenZяк @ 7.6.2012, 23:54) *
комары не дают работать в гараже.


зажигаешь спиральку и работаешь спокойно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24tt
сообщение 18.6.2012, 20:18
Сообщение #3339
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Троицк, Челябинская обл
Пользователь №: 68988
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! возникла такая проблема, не заряжается аккумулятор при включении света (ближний, дальний), генератор менян на совковый с хранения, шоколадка новая, такая проблема и у меня, и у моего друга на другой шестерке, подскажите возможные решения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.6.2012, 23:06
Сообщение #3340
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Привет.
Как определялось что не заряжается?
Возможные решения:
если есть силовая клемная колодка (возле АКБ на 4-ре провода), можно (нужно) избавиться от нее.
заменить 10-й предохранитель и почистить его держатель.
проверить состояние контактов замка зажигания, а имено 15 и 30/1.
состояние клемм РН и АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24tt
сообщение 19.6.2012, 10:46
Сообщение #3341
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Троицк, Челябинская обл
Пользователь №: 68988
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 19.6.2012, 3:06) *
Как определялось что не заряжается?

после покатушек приезжаю с севшим в хлам АКБ, а то что генератор работает - определили варварским методом -снятием клеммы
Цитата(payalnikk @ 19.6.2012, 3:06) *
если есть силовая клемная колодка (возле АКБ на 4-ре провода), можно (нужно) избавиться от нее.

уже давно и безвозвратно утеряна в аналах природы
Цитата(payalnikk @ 19.6.2012, 3:06) *
заменить 10-й предохранитель и почистить его держатель.

предохранителб заменял, контакты шкурил, сжимал разьем
Цитата(payalnikk @ 19.6.2012, 3:06) *
проверить состояние контактов замка зажигания, а имено 15 и 30/1.
состояние клемм РН и АКБ.

клеммы новые стоят, вставка замка зажигания новаяф стоит, с этим аккумулятором гонял на ладе калине - нормально заряжается, запускается, а у мен я по установленному вольтметру напряжение в бортсети стремится к 11 вольтам
----думаю может контакт на массу плохой на генераторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.6.2012, 11:13
Сообщение #3342
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(24tt @ 19.6.2012, 10:46) *
----думаю может контакт на массу плохой на генераторе

если бы была плохая масса на генераторе, была бы плохая масса на двигателе, стартер через раз крутил бы, если бы вообще крутил.

По решению проблемы - тестер в руки и по цепям (раз все новое).
Если проблема только со включенным светом, то напрашивается вопрос - какие лампочки стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24tt
сообщение 19.6.2012, 14:13
Сообщение #3343
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Троицк, Челябинская обл
Пользователь №: 68988
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 19.6.2012, 15:13) *
Цитата(24tt @ 19.6.2012, 10:46) *
какие лампочки стоят?


филлипс 40W50 вроде, стартер крутит резво, я про контакт самого генератора с двиглом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.6.2012, 14:35
Сообщение #3344
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(24tt @ 19.6.2012, 11:46) *
после покатушек приезжаю с севшим в хлам АКБ, а то что генератор работает - определили варварским методом -снятием клеммы

так покатушки то активные? или тусня на площадке и музон до утра. в итоге -гене некогда заряжать аккум......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24tt
сообщение 19.6.2012, 15:05
Сообщение #3345
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Троицк, Челябинская обл
Пользователь №: 68988
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 19.6.2012, 18:35) *
так покатушки то активные?

покатушки-то активные, 40 км по трассе до речки, магнитолы в машине нет, днем, когда едем аккум сильно не сжирает, особенно ощущается вечером после полуночи, когда темно и с ближним еду, днем не включаю свет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.6.2012, 8:11
Сообщение #3346
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(24tt @ 19.6.2012, 16:05) *
....., когда темно и с ближним еду, днем не включаю свет

или гена не дает или аккум не берет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24tt
сообщение 20.6.2012, 10:41
Сообщение #3347
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.6.2012
Из: г.Троицк, Челябинская обл
Пользователь №: 68988
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 20.6.2012, 12:11) *
Цитата(24tt @ 19.6.2012, 16:05) *
....., когда темно и с ближним еду, днем не включаю свет

или гена не дает или аккум не берет...

с этим аккумулятором отлично езжу на ладе калине и зарядку он берет, может заменить генератор? а то старый вроде тоже норм, тока диодный мост отказал, на лнях фото выложу, попробую перебрать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.6.2012, 10:51
Сообщение #3348
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(24tt @ 20.6.2012, 14:41) *
Цитата(varvar-s @ 20.6.2012, 12:11) *
Цитата(24tt @ 19.6.2012, 16:05) *
....., когда темно и с ближним еду, днем не включаю свет

или гена не дает или аккум не берет...

с этим аккумулятором отлично езжу на ладе калине и зарядку он берет, может заменить генератор? а то старый вроде тоже норм, тока диодный мост отказал, на лнях фото выложу, попробую перебрать

Попробуй ремень генератора заменить и натянуть. Может окислы внутри генератора.

Сообщение отредактировал filipp - 20.6.2012, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.6.2012, 10:53
Сообщение #3349
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



24tt ремень натянут? Не в масле? Тот генератор что сейчас стоит б/у, новый, точно рабочий или со слов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 20.6.2012, 16:53
Сообщение #3350
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Горит лампа АКБ всегда.
Проверял заряд идет. А началось все с того, что поставил новый карб с электромагнитным клапоном.(подключил по схеме) Подключил питание к клапону и теперь включаешь зажигание и горит лампа.
Подскажите как найти проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 22:39