IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 165 166 167 168 169 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Sotnik
сообщение 20.5.2012, 22:30
Сообщение #3311
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.5.2012
Пользователь №: 67979
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 20.5.2012, 23:17) *
мерил напругу при заведенном двигателе на клемах аккумулятора? скорее всего перезаряд жестокий, убьешь акум быстро, меняй реле регулятор.

перечитай тему, с такими проблемами многие сталкивались, там есть и решение этих проблем, там еще надо 10 предохранитель вроде почистить.


Может быть. Только мне этих реле переменяли уже - капец сколько. Попробую с предохранителями похимичить, в теме говорят помогает ))) Купил лампочки сегодня другие на ближний - 100/90 - может перегорать меньше будут. До этого 60/55 стояли.

Цитата(Sotnik @ 20.5.2012, 23:24) *
Цитата(Роман Кировоград @ 20.5.2012, 23:17) *
мерил напругу при заведенном двигателе на клемах аккумулятора? скорее всего перезаряд жестокий, убьешь акум быстро, меняй реле регулятор.

перечитай тему, с такими проблемами многие сталкивались, там есть и решение этих проблем, там еще надо 10 предохранитель вроде почистить.


Может быть. Только мне этих реле переменяли уже - капец сколько. Попробую с предохранителями похимичить, в теме говорят помогает ))) Купил лампочки сегодня другие на ближний - 100/90 - может перегорать меньше будут. До этого 60/55 стояли.

А может АКБ по мощнее купить? Перезаряд выдаваемый моим генератором сможет его заряжать как надо? (это как-то случайно мне на мысль пришло - бредовая идея наверное)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.5.2012, 22:35
Сообщение #3312
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ищи причину, аккмуляторов не напасешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sotnik
сообщение 20.5.2012, 22:41
Сообщение #3313
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.5.2012
Пользователь №: 67979
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 20.5.2012, 23:35) *
ищи причину, аккмуляторов не напасешься.

Ладно, поробую разобраться. Спасибо за консультацию ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.5.2012, 7:27
Сообщение #3314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Sotnik @ 21.5.2012, 2:41) *
Цитата(Роман Кировоград @ 20.5.2012, 23:35) *
ищи причину, аккмуляторов не напасешься.

Ладно, поробую разобраться. Спасибо за консультацию ;)

Еще посмотри сообщения #3143 и #3144
Лампы 100W многовато вроде

Сообщение отредактировал filipp - 21.5.2012, 7:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уолл
сообщение 28.5.2012, 3:51
Сообщение #3315
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.12.2011
Из: Казань
Пользователь №: 61873
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Графитовый металлик
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Так, из свежего...
Еду я значит, бомблю. Смотрю, лампа АКБ загорелась. Ну, думаю, зверь машина, опять ремень не держит, зарядки нет, не дай бог заглохну на другом конце города. Стало страшно.
Гораздо (гораздо!) страшнее стало, когда посмотрел на датчик температуры - 120 градусов. Взматерился я в салоне, предварительно высадив клиента, и проклял классику в очередной (не помню какой по счету) раз. Принудительно включил вентилятор, а движок все равно не охлаждается. 110, ниже никак. Мат полился рекой, почти такой же широкой и могучей, как та, возле которой расположен наш город. Дополз до дома, поблагодарил бога за то, что движок по дороге не стуканул, и... и все. Заведется завтра, нет - не знаю. Одно я знаю точно - сил моих больше нет. И терпения тоже. Оно закончилось. Сегодня. Все эти месяцы (с октября) я не ездил, я чинил этот автомобиль. Чинил одно, в замен бодро и щедро ломалось чего-нибудь два.

Коплю на зубилу. Честно говоря, даже злости уже нет, одна глухая, безмерная усталость от этого автомобиля. Я честно все это время старался его полюбить, не обижался, когда считали дураком владельцы зубил и нексий, но хватит, господа:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.5.2012, 8:18
Сообщение #3316
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Уолл @ 28.5.2012, 7:51) *
Так, из свежего...
Еду я значит, бомблю. Смотрю, лампа АКБ загорелась. Ну, думаю, зверь машина, опять ремень не держит, зарядки нет, не дай бог заглохну на другом конце города. Стало страшно.
Гораздо (гораздо!) страшнее стало, когда посмотрел на датчик температуры - 120 градусов. Взматерился я в салоне, предварительно высадив клиента, и проклял классику в очередной (не помню какой по счету) раз. Принудительно включил вентилятор, а движок все равно не охлаждается. 110, ниже никак. Мат полился рекой, почти такой же широкой и могучей, как та, возле которой расположен наш город. Дополз до дома, поблагодарил бога за то, что движок по дороге не стуканул, и... и все. Заведется завтра, нет - не знаю. Одно я знаю точно - сил моих больше нет. И терпения тоже. Оно закончилось. Сегодня. Все эти месяцы (с октября) я не ездил, я чинил этот автомобиль. Чинил одно, в замен бодро и щедро ломалось чего-нибудь два.

Коплю на зубилу. Честно говоря, даже злости уже нет, одна глухая, безмерная усталость от этого автомобиля. Я честно все это время старался его полюбить, не обижался, когда считали дураком владельцы зубил и нексий, но хватит, господа:)

Генератор в порядке, течет помпа или ее соединение с блоком или шланги.
Генератор просто водой хорошенько облей потом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уолл
сообщение 29.5.2012, 13:53
Сообщение #3317
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.12.2011
Из: Казань
Пользователь №: 61873
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Графитовый металлик
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 28.5.2012, 10:18) *
Цитата(Уолл @ 28.5.2012, 7:51) *
Так, из свежего...
Еду я значит, бомблю. Смотрю, лампа АКБ загорелась. Ну, думаю, зверь машина, опять ремень не держит, зарядки нет, не дай бог заглохну на другом конце города. Стало страшно.
Гораздо (гораздо!) страшнее стало, когда посмотрел на датчик температуры - 120 градусов. Взматерился я в салоне, предварительно высадив клиента, и проклял классику в очередной (не помню какой по счету) раз. Принудительно включил вентилятор, а движок все равно не охлаждается. 110, ниже никак. Мат полился рекой, почти такой же широкой и могучей, как та, возле которой расположен наш город. Дополз до дома, поблагодарил бога за то, что движок по дороге не стуканул, и... и все. Заведется завтра, нет - не знаю. Одно я знаю точно - сил моих больше нет. И терпения тоже. Оно закончилось. Сегодня. Все эти месяцы (с октября) я не ездил, я чинил этот автомобиль. Чинил одно, в замен бодро и щедро ломалось чего-нибудь два.

Коплю на зубилу. Честно говоря, даже злости уже нет, одна глухая, безмерная усталость от этого автомобиля. Я честно все это время старался его полюбить, не обижался, когда считали дураком владельцы зубил и нексий, но хватит, господа:)

Генератор в порядке, течет помпа или ее соединение с блоком или шланги.
Генератор просто водой хорошенько облей потом


Спасибо за совет. Кстати, помпу и термостат я поменял пару месяцев назад:)

Посчитав на днях сумму вложений с учетом ремонта потрясающе гниющего корпуса, я окончательно принял решение брать зубилу. А шохе предстоит ее последний путь - в гараж. Ну не хочет она больше ездить. Сама упирается)

Кстати, вчера ремень ГРМ разорвало к чертям собачьим по дороге на работу. Домой ехал на зарядке аккумулятора (спасибо марке "медведь", теперь всегда ее брать буду) под сопровождением друга на 12-ке.

Еще раз благодарю всех участников форума за отзывчивость и оперативность с советами и рекомендациями.

Сообщение отредактировал Уолл - 29.5.2012, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.5.2012, 15:27
Сообщение #3318
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата
Кстати, вчера ремень ГРМ разорвало к чертям собачьим по дороге на работу

чойто не правильно написали..
если ГРМ то не доехали бы.
а со слов вижу карлсон у вас электрический.
порвало ремень генератор-помпа, ну ни как не ГРМ (если у вас конечно не ваз 2105). вот нет зарядки на гену, ну и помпа не качает. а если помпа не качает. то и принудиловка слабо поможет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уолл
сообщение 29.5.2012, 18:32
Сообщение #3319
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.12.2011
Из: Казань
Пользователь №: 61873
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Графитовый металлик
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 29.5.2012, 17:27) *
Цитата
Кстати, вчера ремень ГРМ разорвало к чертям собачьим по дороге на работу

чойто не правильно написали..
если ГРМ то не доехали бы.
а со слов вижу карлсон у вас электрический.
порвало ремень генератор-помпа, ну ни как не ГРМ (если у вас конечно не ваз 2105). вот нет зарядки на гену, ну и помпа не качает. а если помпа не качает. то и принудиловка слабо поможет..


Ремень порвался в клочья, могу выложить фото. Ехал от заряда аккумулятора. Как его хватило не знаю) Или, есть другие варианты? Вместо генератора включается что-нибудь еще?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 3.6.2012, 19:36
Сообщение #3320
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Генератор Динамо 80А.
Стоит данный генератор на классике 1.5 года. Работал в паре с 3-х уровневым РН. Началось все с год назад, при оборотах двигателя 3000 и выше зарядка пропадала, грешил на ремень. Сменил на новый вроде заряд пошел. Т.к по трассе больше 100 не ездил то и не замечал что зарядки то при 3500 уже и нема. Вчера поехал на расстояние в 120 км, скорость 70, обороты 2500 - хлопс и нет заряда, напруга 12.6......и так до 11.8, через час езды сбросив скорость до 60 км вдруг опять пошел заряд. Сегодня та же песня, до 2500 есть заряд а потом термореле чтоль срабатыват и все, езда на АКБ, но лампа не горит, а при включенном зажигании горит. КУда копать, че менять??? подключено по схеме генератора 55А с реле 527 и резисторами.

Сообщение отредактировал PenZяк - 4.6.2012, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infernooo
сообщение 4.6.2012, 8:25
Сообщение #3321
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2010
Из: Курган
Пользователь №: 32034
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, вообщем акк новый купил зарядил, поехал, лампочка заряда акк не горела при заведенной машине, ремень новый, щетки новые. Приехал акк подсел сильно. Вывод генератор его не заряжает, но почему лампочка заряда не горит??? Отсоединял желтый вроде провод от щеток, лампочка загорается и при заведенной машине, т.е. она нормально работает и реле тоже. Снимал клему на заведенной машине не глохнет. Почему не идет заряд на акк???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дотоша
сообщение 4.6.2012, 16:04
Сообщение #3322
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 57135
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 24.7.2010, 2:50) *
Со стандартным дохлым генератором на 42 ампера заряда на холостом ходу вы не получите. скорее наоборот получите разряд. Или надо тупо ездить на 4000 оборотах полчаса чтобы подзарядить более менее.
Так что если есть возможность советую присмотрется к более мощным генераторам от зубил.
Сейчас езжу на горящей лампочке генератора. Вернее она иногда гаснет, иногда нет. Товарищ глянул говорит у тебя ремень провисает немного, наверное из-за этого но не факт. Вообщем будем менять ремень. и гену тоже поменять бы ! smile.gif

stop.gif привет ) могу возразить по поводу заряда на хх 221-г , заряда действительно не будет на хх если обороты движки менее 700 об/м , из личного опыта на 3-ей машине семейства ТАЗ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 4.6.2012, 17:26
Сообщение #3323
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дотоша @ 4.6.2012, 17:04) *
Цитата(Kedr @ 24.7.2010, 2:50) *
Со стандартным дохлым генератором на 42 ампера заряда на холостом ходу вы не получите. скорее наоборот получите разряд. Или надо тупо ездить на 4000 оборотах полчаса чтобы подзарядить более менее.
Так что если есть возможность советую присмотрется к более мощным генераторам от зубил.
Сейчас езжу на горящей лампочке генератора. Вернее она иногда гаснет, иногда нет. Товарищ глянул говорит у тебя ремень провисает немного, наверное из-за этого но не факт. Вообщем будем менять ремень. и гену тоже поменять бы ! smile.gif

stop.gif привет ) могу возразить по поводу заряда на хх 221-г , заряда действительно не будет на хх если обороты движки менее 700 об/м , из личного опыта на 3-ей машине семейства ТАЗ...

За 2 года наверное все уж было поменяно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.6.2012, 18:11
Сообщение #3324
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(PenZяк @ 3.6.2012, 20:36) *
... КУда копать, че менять???...

Проверь щетки, может подвисают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 4.6.2012, 18:27
Сообщение #3325
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



собственно фото колец
.
.
.
Ставил родной с гены РН, тож самое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 4.6.2012, 20:01
Сообщение #3326
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



народ а у меня такая проблема с недавнего времени начала гореть лампа заряда акб.генератор перебирал шетки якорь новый стоит.заряд в номе вольтмером мерил клему скидываю работае и вроде как сразу лампа тухнет.реле зарядки пробывал менял не помогает.При работе лампа тухнет если плгазовать или иногда сама тухнет сразу или в процессе в чем может быть причина?аккумулятор заряжается нормально может быть просто реле сигнализатора зарядки не исправно??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.6.2012, 20:04
Сообщение #3327
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(kolia user @ 4.6.2012, 21:01) *
...может быть просто реле сигнализатора зарядки не исправно??????

Может. А может диоды пробиты... А может контакты желтого повода почистить надо на реле и в генераторе.

Сообщение отредактировал Mitka - 4.6.2012, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.6.2012, 20:06
Сообщение #3328
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(kolia user @ 4.6.2012, 21:01) *
...... может быть просто реле сигнализатора зарядки не исправно??????

там нечему ломаться-катушка да пара контактов. эт такая вещь которая может сломаться раз в жизни машины. а может и две пережить. но все упорно меняют ее в первую очередь. и удивляються-млин не помогло...
смотреть в первую очередь цепь возбуждения \ натяжение ремня

Сообщение отредактировал varvar-s - 4.6.2012, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.6.2012, 20:10
Сообщение #3329
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(varvar-s @ 4.6.2012, 21:06) *
там нечему ломаться-катушка да пара контактов...
...смотреть в первую очередь цепь возбуждения...

Как практика показывает, что есть чему.
Реле контрольной лампы не влияет на цепь возбуждения. А генератор, со слов автора, работает исправно...

Сообщение отредактировал Mitka - 4.6.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 5.6.2012, 4:33
Сообщение #3330
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 4.6.2012, 21:04) *
Цитата(kolia user @ 4.6.2012, 21:01) *
...может быть просто реле сигнализатора зарядки не исправно??????

Может. А может диоды пробиты... А может контакты желтого повода почистить надо на реле и в генераторе.

А как диоды проверяются тестером можно проверить????контакты желтого провода смотрел в норме.Ведь дело в том что заводишь лампа гарит бежишь клему скидываешь двигатель работает и лампа тухнет попробывать сменить может толк и будет какой!

Еще для обшего понятия цепь возбуждения это у нас че обмотка статора или подкова?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 165 166 167 168 169 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 22:03