![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3311
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 67979 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мерил напругу при заведенном двигателе на клемах аккумулятора? скорее всего перезаряд жестокий, убьешь акум быстро, меняй реле регулятор. перечитай тему, с такими проблемами многие сталкивались, там есть и решение этих проблем, там еще надо 10 предохранитель вроде почистить. Может быть. Только мне этих реле переменяли уже - капец сколько. Попробую с предохранителями похимичить, в теме говорят помогает ))) Купил лампочки сегодня другие на ближний - 100/90 - может перегорать меньше будут. До этого 60/55 стояли. мерил напругу при заведенном двигателе на клемах аккумулятора? скорее всего перезаряд жестокий, убьешь акум быстро, меняй реле регулятор. перечитай тему, с такими проблемами многие сталкивались, там есть и решение этих проблем, там еще надо 10 предохранитель вроде почистить. Может быть. Только мне этих реле переменяли уже - капец сколько. Попробую с предохранителями похимичить, в теме говорят помогает ))) Купил лампочки сегодня другие на ближний - 100/90 - может перегорать меньше будут. До этого 60/55 стояли. А может АКБ по мощнее купить? Перезаряд выдаваемый моим генератором сможет его заряжать как надо? (это как-то случайно мне на мысль пришло - бредовая идея наверное) |
|
|
![]()
Сообщение
#3312
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ищи причину, аккмуляторов не напасешься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3313
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 67979 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3315
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, из свежего...
Еду я значит, бомблю. Смотрю, лампа АКБ загорелась. Ну, думаю, зверь машина, опять ремень не держит, зарядки нет, не дай бог заглохну на другом конце города. Стало страшно. Гораздо (гораздо!) страшнее стало, когда посмотрел на датчик температуры - 120 градусов. Взматерился я в салоне, предварительно высадив клиента, и проклял классику в очередной (не помню какой по счету) раз. Принудительно включил вентилятор, а движок все равно не охлаждается. 110, ниже никак. Мат полился рекой, почти такой же широкой и могучей, как та, возле которой расположен наш город. Дополз до дома, поблагодарил бога за то, что движок по дороге не стуканул, и... и все. Заведется завтра, нет - не знаю. Одно я знаю точно - сил моих больше нет. И терпения тоже. Оно закончилось. Сегодня. Все эти месяцы (с октября) я не ездил, я чинил этот автомобиль. Чинил одно, в замен бодро и щедро ломалось чего-нибудь два. Коплю на зубилу. Честно говоря, даже злости уже нет, одна глухая, безмерная усталость от этого автомобиля. Я честно все это время старался его полюбить, не обижался, когда считали дураком владельцы зубил и нексий, но хватит, господа:) |
|
|
![]()
Сообщение
#3316
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Так, из свежего... Еду я значит, бомблю. Смотрю, лампа АКБ загорелась. Ну, думаю, зверь машина, опять ремень не держит, зарядки нет, не дай бог заглохну на другом конце города. Стало страшно. Гораздо (гораздо!) страшнее стало, когда посмотрел на датчик температуры - 120 градусов. Взматерился я в салоне, предварительно высадив клиента, и проклял классику в очередной (не помню какой по счету) раз. Принудительно включил вентилятор, а движок все равно не охлаждается. 110, ниже никак. Мат полился рекой, почти такой же широкой и могучей, как та, возле которой расположен наш город. Дополз до дома, поблагодарил бога за то, что движок по дороге не стуканул, и... и все. Заведется завтра, нет - не знаю. Одно я знаю точно - сил моих больше нет. И терпения тоже. Оно закончилось. Сегодня. Все эти месяцы (с октября) я не ездил, я чинил этот автомобиль. Чинил одно, в замен бодро и щедро ломалось чего-нибудь два. Коплю на зубилу. Честно говоря, даже злости уже нет, одна глухая, безмерная усталость от этого автомобиля. Я честно все это время старался его полюбить, не обижался, когда считали дураком владельцы зубил и нексий, но хватит, господа:) Генератор в порядке, течет помпа или ее соединение с блоком или шланги. Генератор просто водой хорошенько облей потом |
|
|
![]()
Сообщение
#3317
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, из свежего... Еду я значит, бомблю. Смотрю, лампа АКБ загорелась. Ну, думаю, зверь машина, опять ремень не держит, зарядки нет, не дай бог заглохну на другом конце города. Стало страшно. Гораздо (гораздо!) страшнее стало, когда посмотрел на датчик температуры - 120 градусов. Взматерился я в салоне, предварительно высадив клиента, и проклял классику в очередной (не помню какой по счету) раз. Принудительно включил вентилятор, а движок все равно не охлаждается. 110, ниже никак. Мат полился рекой, почти такой же широкой и могучей, как та, возле которой расположен наш город. Дополз до дома, поблагодарил бога за то, что движок по дороге не стуканул, и... и все. Заведется завтра, нет - не знаю. Одно я знаю точно - сил моих больше нет. И терпения тоже. Оно закончилось. Сегодня. Все эти месяцы (с октября) я не ездил, я чинил этот автомобиль. Чинил одно, в замен бодро и щедро ломалось чего-нибудь два. Коплю на зубилу. Честно говоря, даже злости уже нет, одна глухая, безмерная усталость от этого автомобиля. Я честно все это время старался его полюбить, не обижался, когда считали дураком владельцы зубил и нексий, но хватит, господа:) Генератор в порядке, течет помпа или ее соединение с блоком или шланги. Генератор просто водой хорошенько облей потом Спасибо за совет. Кстати, помпу и термостат я поменял пару месяцев назад:) Посчитав на днях сумму вложений с учетом ремонта потрясающе гниющего корпуса, я окончательно принял решение брать зубилу. А шохе предстоит ее последний путь - в гараж. Ну не хочет она больше ездить. Сама упирается) Кстати, вчера ремень ГРМ разорвало к чертям собачьим по дороге на работу. Домой ехал на зарядке аккумулятора (спасибо марке "медведь", теперь всегда ее брать буду) под сопровождением друга на 12-ке. Еще раз благодарю всех участников форума за отзывчивость и оперативность с советами и рекомендациями. Сообщение отредактировал Уолл - 29.5.2012, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3318
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Цитата Кстати, вчера ремень ГРМ разорвало к чертям собачьим по дороге на работу чойто не правильно написали.. если ГРМ то не доехали бы. а со слов вижу карлсон у вас электрический. порвало ремень генератор-помпа, ну ни как не ГРМ (если у вас конечно не ваз 2105). вот нет зарядки на гену, ну и помпа не качает. а если помпа не качает. то и принудиловка слабо поможет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3319
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Кстати, вчера ремень ГРМ разорвало к чертям собачьим по дороге на работу чойто не правильно написали.. если ГРМ то не доехали бы. а со слов вижу карлсон у вас электрический. порвало ремень генератор-помпа, ну ни как не ГРМ (если у вас конечно не ваз 2105). вот нет зарядки на гену, ну и помпа не качает. а если помпа не качает. то и принудиловка слабо поможет.. Ремень порвался в клочья, могу выложить фото. Ехал от заряда аккумулятора. Как его хватило не знаю) Или, есть другие варианты? Вместо генератора включается что-нибудь еще?) |
|
|
![]()
Сообщение
#3320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Генератор Динамо 80А.
Стоит данный генератор на классике 1.5 года. Работал в паре с 3-х уровневым РН. Началось все с год назад, при оборотах двигателя 3000 и выше зарядка пропадала, грешил на ремень. Сменил на новый вроде заряд пошел. Т.к по трассе больше 100 не ездил то и не замечал что зарядки то при 3500 уже и нема. Вчера поехал на расстояние в 120 км, скорость 70, обороты 2500 - хлопс и нет заряда, напруга 12.6......и так до 11.8, через час езды сбросив скорость до 60 км вдруг опять пошел заряд. Сегодня та же песня, до 2500 есть заряд а потом термореле чтоль срабатыват и все, езда на АКБ, но лампа не горит, а при включенном зажигании горит. КУда копать, че менять??? подключено по схеме генератора 55А с реле 527 и резисторами. Сообщение отредактировал PenZяк - 4.6.2012, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3321
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2010 Из: Курган Пользователь №: 32034 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вообщем акк новый купил зарядил, поехал, лампочка заряда акк не горела при заведенной машине, ремень новый, щетки новые. Приехал акк подсел сильно. Вывод генератор его не заряжает, но почему лампочка заряда не горит??? Отсоединял желтый вроде провод от щеток, лампочка загорается и при заведенной машине, т.е. она нормально работает и реле тоже. Снимал клему на заведенной машине не глохнет. Почему не идет заряд на акк???
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3322
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 57135 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со стандартным дохлым генератором на 42 ампера заряда на холостом ходу вы не получите. скорее наоборот получите разряд. Или надо тупо ездить на 4000 оборотах полчаса чтобы подзарядить более менее. Так что если есть возможность советую присмотрется к более мощным генераторам от зубил. Сейчас езжу на горящей лампочке генератора. Вернее она иногда гаснет, иногда нет. Товарищ глянул говорит у тебя ремень провисает немного, наверное из-за этого но не факт. Вообщем будем менять ремень. и гену тоже поменять бы ! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3323
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со стандартным дохлым генератором на 42 ампера заряда на холостом ходу вы не получите. скорее наоборот получите разряд. Или надо тупо ездить на 4000 оборотах полчаса чтобы подзарядить более менее. Так что если есть возможность советую присмотрется к более мощным генераторам от зубил. Сейчас езжу на горящей лампочке генератора. Вернее она иногда гаснет, иногда нет. Товарищ глянул говорит у тебя ремень провисает немного, наверное из-за этого но не факт. Вообщем будем менять ремень. и гену тоже поменять бы ! ![]() ![]() За 2 года наверное все уж было поменяно |
|
|
![]()
Сообщение
#3324
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3325
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3326
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ а у меня такая проблема с недавнего времени начала гореть лампа заряда акб.генератор перебирал шетки якорь новый стоит.заряд в номе вольтмером мерил клему скидываю работае и вроде как сразу лампа тухнет.реле зарядки пробывал менял не помогает.При работе лампа тухнет если плгазовать или иногда сама тухнет сразу или в процессе в чем может быть причина?аккумулятор заряжается нормально может быть просто реле сигнализатора зарядки не исправно??????
|
|
|
![]()
Сообщение
#3327
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
...... может быть просто реле сигнализатора зарядки не исправно?????? там нечему ломаться-катушка да пара контактов. эт такая вещь которая может сломаться раз в жизни машины. а может и две пережить. но все упорно меняют ее в первую очередь. и удивляються-млин не помогло... смотреть в первую очередь цепь возбуждения \ натяжение ремня Сообщение отредактировал varvar-s - 4.6.2012, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3329
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
там нечему ломаться-катушка да пара контактов... ...смотреть в первую очередь цепь возбуждения... Как практика показывает, что есть чему. Реле контрольной лампы не влияет на цепь возбуждения. А генератор, со слов автора, работает исправно... Сообщение отредактировал Mitka - 4.6.2012, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3330
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...может быть просто реле сигнализатора зарядки не исправно?????? Может. А может диоды пробиты... А может контакты желтого повода почистить надо на реле и в генераторе. А как диоды проверяются тестером можно проверить????контакты желтого провода смотрел в норме.Ведь дело в том что заводишь лампа гарит бежишь клему скидываешь двигатель работает и лампа тухнет попробывать сменить может толк и будет какой! Еще для обшего понятия цепь возбуждения это у нас че обмотка статора или подкова? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:03 |