![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2009 Из: украина г.Горловка Пользователь №: 19643 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня так вообще трабла, включаешь габариты и уруру.. тачка глохнет сразу же )) где то неплохо каратит только вот где не понять, у меня там такие макароны под капотом, что толком и не разобрать, а все началось после того, как мафон из машины дернули, постоянно горят поворотники и хрен победишь сколько будет стоить электрику поменять... Ну и смотреть нужно там где была магнитола... Когда провода дергали, наверное зацепили, осещение прикуривателия, провода аварийки и т.п. Снимай бороду и смотри... А вместо предохранителей наверное гвозди стоят? почемуто все забыли о клеме с кпп на массу.она обычно отгнивает |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ залез к генычу и увидел с 30 контакта помимо 3 проводов есть ещё блочёк какой-то белый на проводе весит....что это может быть? в электросхеме такого нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребус. Началась загоратцо лампочка заряда АКБ. -таблетку- поменял. У меня стоит вольтметр, он показывает что заряд от Гены идет. Но АКБ не заряжаеться, даже индикатор АКБ стал показывать, что необходимо подзаредить. (черным цветом горрит) Купил сегодня щетки и диодный мост. Если после замены , движения в нужном направлении не будет, то что может вызывать мерзацание лампы ? И разряд АКБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ залез к генычу и увидел с 30 контакта помимо 3 проводов есть ещё блочёк какой-то белый на проводе весит....что это может быть? в электросхеме такого нету. Кондёр. он там нужен? а то у многих невидел такого. из-за него может скакать напряжение? |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
он там нужен? а то у многих невидел такого. из-за него может скакать напряжение? Конденсатор подавляет радиопомехи в борт.сети.Броски напряжения от него не будут. спасибо, буду дальше копать.... непонятно откуда скачки...уже больше 13 вольт геныч на холостых недаёт.... на 2.5 тыщах с первого предохранителя и с АКБ вабще 13.5- 13.7. хоть и с 9 и 10 преда напряжение 14.1 а с 16го вапще 14.3. вот и ребус))) Сообщение отредактировал Denis17 - 6.11.2009, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
он там нужен? а то у многих невидел такого. из-за него может скакать напряжение? Конденсатор подавляет радиопомехи в борт.сети.Броски напряжения от него не будут. спасибо, буду дальше копать.... непонятно откуда скачки...уже больше 13 вольт геныч на холостых недаёт.... на 2.5 тыщах с первого предохранителя и с АКБ вабще 13.5- 13.7. хоть и с 9 и 10 преда напряжение 14.1 а с 16го вапще 14.3. вот и ребус))) Так в норме все. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос вообще тупой, ну простите уж....что делать если лампа заряда АКБ вообще не работает?(также кстати, не работает и лампа сигнализатора дальнего света...) 1. Перегорели лампы. 2. Связи между лампой заряда АКБ и лампой сигнализатора дальнего света нет. 3. По лампе контроля заряда АКБ: неисправно реле включения этой лампы. Расположено под капотом на правом крыле. Продолговатое реле, маркировка РС702. При включенном зажигании и неработающем двигателе: Проверь поступление напряжения 12 В на 87 и 86 контакты. Возьми кусок провода, отсоедини клемму 85, далее куском провода соедини эту клемму с "массой". При исправном электромагните должен раздаться щелчок. Собери все обратно. Далее проверь напряжение 12 В на контакте 30\15. Отпишись. Наконец собрался, времени все не было. Поменял я релюху на новую - лампа так и не горит. Остается только если сама лампа в приборе? Сложно ли ее менять? А вообще, почему я не переживаю особо, судя по всему гена работает хорошо - периодически проверяю аккум на работе...он всегда заряжен и работает отлично. Еще попутно вопрос маленький, стоит ли заменить регулятор напряжения, если стоит какой-то старый, большой такой, производства Беларусь, но все работает хорошо?(все релюхи, кстати тоже стоят старинные, СССР и работают )) ) Сообщение отредактировал Evlampii - 7.11.2009, 13:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Со мной очередной раз чёто случилось...
Вчера ездил,было всё гуд...сёдня завожусь,вечером было дело поэтому пришлось включить фару...завёл машину...стою прогреваю...и замечаю что свет как буд то типа волнами,ну вопщем плавает,аналогично в плафонами в салоне...ну фигня думаю...мож пройдёт..поехал в маг заехал,завожусь...загорелась на приборке АКБ.. чё может быть??стартер снял...щётки в порядке... |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если не терпится снимать, то сними лучше генератор, стартер то здесь при чем?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ггг...во блин описался)))))наверное в тот момент о стартере думал)))
да вопщем думал что как всегда с щёткаи..с ними всё в порядке..ну заодно их поменял...малёк стёрты были... С утра пошёл...взял букварь...давай же по схеме искать что и куда...сразу полез в преды...по поджимал..норм всё..потом по релюшкам все клеймы подзачистил..поподжимал...всё нормась)))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
он там нужен? а то у многих невидел такого. из-за него может скакать напряжение? Конденсатор подавляет радиопомехи в борт.сети.Броски напряжения от него не будут. спасибо, буду дальше копать.... непонятно откуда скачки...уже больше 13 вольт геныч на холостых недаёт.... на 2.5 тыщах с первого предохранителя и с АКБ вабще 13.5- 13.7. хоть и с 9 и 10 преда напряжение 14.1 а с 16го вапще 14.3. вот и ребус))) Так в норме все. а мне говорили что на холостых без включеных потребителей должно быть минимум 13.9 макс 14.5 с клем АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21504 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Вчера появился шум под капотом, и загорелась лампа заряда акб. я думаю думаю что это генератор. но пока не уверен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он там нужен? а то у многих невидел такого. из-за него может скакать напряжение? Конденсатор подавляет радиопомехи в борт.сети.Броски напряжения от него не будут. спасибо, буду дальше копать.... непонятно откуда скачки...уже больше 13 вольт геныч на холостых недаёт.... на 2.5 тыщах с первого предохранителя и с АКБ вабще 13.5- 13.7. хоть и с 9 и 10 преда напряжение 14.1 а с 16го вапще 14.3. вот и ребус))) Так в норме все. а мне говорили что на холостых без включеных потребителей должно быть минимум 13.9 макс 14.5 с клем АКБ. на холодном двигателе 13.9 макс 14.5, на прогретом 12.8-13.5 от оборотов (без нагрузки) зависеть не должно, иначе менять регулятор напряжения (шеколадку) если напряжение всегда выше или ниже указанных сдесь - менять диодный мост. чудес-то не бывает. Сообщение отредактировал s0nic - 13.11.2009, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
sOnik писал:
на холодном двигателе 13.9 макс 14.5, на прогретом 12.8-13.5 от оборотов (без нагрузки) зависеть не должно, иначе менять регулятор напряжения (шеколадку) если напряжение всегда выше или ниже указанных сдесь - менять диодный мост. чудес-то не бывает --- Здесь люди ищат квалифицированной помощи, не прибавляйте им работы! "на холодном двигателе 13.9 макс 14.5, на прогретом 12.8-13.5" - где такое написано? По книжному - 13,5-14,5. Для меня, практическая норма - 14-14,3. (зависит и от степени заряженности аккума. На "мёртвом"может быть и 13,5... Нужно дать машинке время для подзарядке аккума, отслеживая повышение. Когда повышение остановилось, можно фиксировать результат.) "от оборотов (без нагрузки) зависеть не должно" - Как это не должно? На холостых нужного напряжения не будет! Измерения нужно производить на, минимум, 1500 оборотах... "если напряжение всегда выше или ниже указанных сдесь - менять диодный мост" - Это глупость! Всё уже неоднократно описывалось! Почтите тему, тут ВСЁ есть! |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
"...на"мёртвом"может быть и 13,5... Нужно дать машинке время для подзарядке аккума,....." тож ерунда полная.у меня аккум умер в поездке и я доехал до дома еа гене. наблюдал за напругой-14.1в. а пациент мертвый-зарядку даж не брал. и вообще гена и аккум это тупо два источника напряжения вкл. паралельно. независимо от состояния аккума приоборотах отличных от холостых напруга на гене должна быть номинальной-это аксиома!
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не могу понять что такое лампа заряда АКБ то моргает, то гаснет, то постоянно горит. Сначало думал что работает не от генератора а от АКБ, на заведенной снял клемы все норм не заглохла. В чем дело, кто подскажет?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 2:43 |