IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
igori
сообщение 4.11.2009, 22:28
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2009
Из: украина г.Горловка
Пользователь №: 19643
Машина:ваз 21053
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 4.11.2009, 21:47) *
Цитата(TOLISMAN @ 4.11.2009, 21:31) *
У меня так вообще трабла, включаешь габариты и уруру.. тачка глохнет сразу же )) где то неплохо каратит только вот где не понять, у меня там такие макароны под капотом, что толком и не разобрать, а все началось после того, как мафон из машины дернули, постоянно горят поворотники и хрен победишь сколько будет стоить электрику поменять...

Ну и смотреть нужно там где была магнитола... Когда провода дергали, наверное зацепили, осещение прикуривателия, провода аварийки и т.п. Снимай бороду и смотри... А вместо предохранителей наверное гвозди стоят?

почемуто все забыли о клеме с кпп на массу.она обычно отгнивает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.11.2009, 22:31
Сообщение #332
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(igori @ 4.11.2009, 22:28) *
почемуто все забыли о клеме с кпп на массу.она обычно отгнивает

И как это повлияет на проблему TOLISMAN? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 6.11.2009, 17:42
Сообщение #333
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ залез к генычу и увидел с 30 контакта помимо 3 проводов есть ещё блочёк какой-то белый на проводе весит....что это может быть? в электросхеме такого нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.11.2009, 17:59
Сообщение #334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Denis17 @ 6.11.2009, 17:42) *
народ залез к генычу и увидел с 30 контакта помимо 3 проводов есть ещё блочёк какой-то белый на проводе весит....что это может быть? в электросхеме такого нету.

Кондёр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 6.11.2009, 18:16
Сообщение #335
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребус. Началась загоратцо лампочка заряда АКБ. -таблетку- поменял. У меня стоит вольтметр, он показывает что заряд от Гены идет. Но АКБ не заряжаеться, даже индикатор АКБ стал показывать, что необходимо подзаредить. (черным цветом горрит) Купил сегодня щетки и диодный мост. Если после замены , движения в нужном направлении не будет, то что может вызывать мерзацание лампы ? И разряд АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 6.11.2009, 18:28
Сообщение #336
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 6.11.2009, 18:59) *
Цитата(Denis17 @ 6.11.2009, 17:42) *
народ залез к генычу и увидел с 30 контакта помимо 3 проводов есть ещё блочёк какой-то белый на проводе весит....что это может быть? в электросхеме такого нету.

Кондёр.

он там нужен? а то у многих невидел такого. из-за него может скакать напряжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.11.2009, 18:40
Сообщение #337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Denis17 @ 6.11.2009, 18:28) *
он там нужен? а то у многих невидел такого. из-за него может скакать напряжение?

Конденсатор подавляет радиопомехи в борт.сети.Броски напряжения от него не будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 6.11.2009, 18:55
Сообщение #338
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 6.11.2009, 19:40) *
Цитата(Denis17 @ 6.11.2009, 18:28) *
он там нужен? а то у многих невидел такого. из-за него может скакать напряжение?

Конденсатор подавляет радиопомехи в борт.сети.Броски напряжения от него не будут.

спасибо, буду дальше копать.... непонятно откуда скачки...уже больше 13 вольт геныч на холостых недаёт.... на 2.5 тыщах с первого предохранителя и с АКБ вабще 13.5- 13.7.

хоть и с 9 и 10 преда напряжение 14.1 а с 16го вапще 14.3. вот и ребус)))

Сообщение отредактировал Denis17 - 6.11.2009, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.11.2009, 19:03
Сообщение #339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Denis17 @ 6.11.2009, 18:55) *
Цитата(Павлуха @ 6.11.2009, 19:40) *
Цитата(Denis17 @ 6.11.2009, 18:28) *
он там нужен? а то у многих невидел такого. из-за него может скакать напряжение?

Конденсатор подавляет радиопомехи в борт.сети.Броски напряжения от него не будут.

спасибо, буду дальше копать.... непонятно откуда скачки...уже больше 13 вольт геныч на холостых недаёт.... на 2.5 тыщах с первого предохранителя и с АКБ вабще 13.5- 13.7.

хоть и с 9 и 10 преда напряжение 14.1 а с 16го вапще 14.3. вот и ребус)))

Так в норме все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 7.11.2009, 13:38
Сообщение #340
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 27.10.2009, 22:23) *
Цитата(Evlampii @ 26.10.2009, 22:47) *
Вопрос вообще тупой, ну простите уж....что делать если лампа заряда АКБ вообще не работает?(также кстати, не работает и лампа сигнализатора дальнего света...)

1. Перегорели лампы.
2. Связи между лампой заряда АКБ и лампой сигнализатора дальнего света нет.
3. По лампе контроля заряда АКБ: неисправно реле включения этой лампы. Расположено под капотом на правом крыле. Продолговатое реле, маркировка РС702.

При включенном зажигании и неработающем двигателе:
Проверь поступление напряжения 12 В на 87 и 86 контакты.
Возьми кусок провода, отсоедини клемму 85, далее куском провода соедини эту клемму с "массой". При исправном электромагните должен раздаться щелчок. Собери все обратно. Далее проверь напряжение 12 В на контакте 30\15.

Отпишись.

Наконец собрался, времени все не было. Поменял я релюху на новую - лампа так и не горит. Остается только если сама лампа в приборе? Сложно ли ее менять? А вообще, почему я не переживаю особо, судя по всему гена работает хорошо - периодически проверяю аккум на работе...он всегда заряжен и работает отлично. Еще попутно вопрос маленький, стоит ли заменить регулятор напряжения, если стоит какой-то старый, большой такой, производства Беларусь, но все работает хорошо?(все релюхи, кстати тоже стоят старинные, СССР и работают )) )

Сообщение отредактировал Evlampii - 7.11.2009, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 8.11.2009, 1:47
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Со мной очередной раз чёто случилось...
Вчера ездил,было всё гуд...сёдня завожусь,вечером было дело поэтому пришлось включить фару...завёл машину...стою прогреваю...и замечаю что свет как буд то типа волнами,ну вопщем плавает,аналогично в плафонами в салоне...ну фигня думаю...мож пройдёт..поехал в маг заехал,завожусь...загорелась на приборке АКБ..
чё может быть??стартер снял...щётки в порядке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 8.11.2009, 18:21
Сообщение #342
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Если не терпится снимать, то сними лучше генератор, стартер то здесь при чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 8.11.2009, 19:28
Сообщение #343
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Ггг...во блин описался)))))наверное в тот момент о стартере думал)))
да вопщем думал что как всегда с щёткаи..с ними всё в порядке..ну заодно их поменял...малёк стёрты были...
С утра пошёл...взял букварь...давай же по схеме искать что и куда...сразу полез в преды...по поджимал..норм всё..потом по релюшкам все клеймы подзачистил..поподжимал...всё нормась))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 8.11.2009, 20:00
Сообщение #344
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 6.11.2009, 20:03) *
Цитата(Denis17 @ 6.11.2009, 18:55) *
Цитата(Павлуха @ 6.11.2009, 19:40) *
Цитата(Denis17 @ 6.11.2009, 18:28) *
он там нужен? а то у многих невидел такого. из-за него может скакать напряжение?

Конденсатор подавляет радиопомехи в борт.сети.Броски напряжения от него не будут.

спасибо, буду дальше копать.... непонятно откуда скачки...уже больше 13 вольт геныч на холостых недаёт.... на 2.5 тыщах с первого предохранителя и с АКБ вабще 13.5- 13.7.

хоть и с 9 и 10 преда напряжение 14.1 а с 16го вапще 14.3. вот и ребус)))

Так в норме все.


а мне говорили что на холостых без включеных потребителей должно быть минимум 13.9 макс 14.5 с клем АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PabloMarafon
сообщение 13.11.2009, 11:34
Сообщение #345
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21504
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста. Вчера появился шум под капотом, и загорелась лампа заряда акб. я думаю думаю что это генератор. но пока не уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 13.11.2009, 15:55
Сообщение #346
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 8.11.2009, 21:00) *
Цитата(Павлуха @ 6.11.2009, 20:03) *
Цитата(Denis17 @ 6.11.2009, 18:55) *
Цитата(Павлуха @ 6.11.2009, 19:40) *
Цитата(Denis17 @ 6.11.2009, 18:28) *
он там нужен? а то у многих невидел такого. из-за него может скакать напряжение?

Конденсатор подавляет радиопомехи в борт.сети.Броски напряжения от него не будут.

спасибо, буду дальше копать.... непонятно откуда скачки...уже больше 13 вольт геныч на холостых недаёт.... на 2.5 тыщах с первого предохранителя и с АКБ вабще 13.5- 13.7.

хоть и с 9 и 10 преда напряжение 14.1 а с 16го вапще 14.3. вот и ребус)))

Так в норме все.


а мне говорили что на холостых без включеных потребителей должно быть минимум 13.9 макс 14.5 с клем АКБ.

на холодном двигателе 13.9 макс 14.5, на прогретом 12.8-13.5
от оборотов (без нагрузки) зависеть не должно, иначе менять регулятор напряжения (шеколадку)
если напряжение всегда выше или ниже указанных сдесь - менять диодный мост.
чудес-то не бывает.

Сообщение отредактировал s0nic - 13.11.2009, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 13.11.2009, 23:31
Сообщение #347
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PabloMarafon @ 13.11.2009, 10:34) *
Подскажите пожалуйста. Вчера появился шум под капотом, и загорелась лампа заряда акб. я думаю думаю что это генератор. но пока не уверен.

Раз не уверен, начни с ремня и 10 пред. Дальше методика поиска неисправности десять раз уже описана...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 14.11.2009, 18:59
Сообщение #348
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



sOnik писал:
на холодном двигателе 13.9 макс 14.5, на прогретом 12.8-13.5
от оборотов (без нагрузки) зависеть не должно, иначе менять регулятор напряжения (шеколадку)
если напряжение всегда выше или ниже указанных сдесь - менять диодный мост.
чудес-то не бывает
---
Здесь люди ищат квалифицированной помощи, не прибавляйте им работы!
"на холодном двигателе 13.9 макс 14.5, на прогретом 12.8-13.5" - где такое написано?
По книжному - 13,5-14,5. Для меня, практическая норма - 14-14,3. (зависит и от степени заряженности аккума. На "мёртвом"может быть и 13,5... Нужно дать машинке время для подзарядке аккума, отслеживая повышение. Когда повышение остановилось, можно фиксировать результат.)
"от оборотов (без нагрузки) зависеть не должно" - Как это не должно? На холостых нужного напряжения не будет! Измерения нужно производить на, минимум, 1500 оборотах...
"если напряжение всегда выше или ниже указанных сдесь - менять диодный мост" - Это глупость! Всё уже неоднократно описывалось! Почтите тему, тут ВСЁ есть!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.11.2009, 19:13
Сообщение #349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



"...на"мёртвом"может быть и 13,5... Нужно дать машинке время для подзарядке аккума,....." тож ерунда полная.у меня аккум умер в поездке и я доехал до дома еа гене. наблюдал за напругой-14.1в. а пациент мертвый-зарядку даж не брал. и вообще гена и аккум это тупо два источника напряжения вкл. паралельно. независимо от состояния аккума приоборотах отличных от холостых напруга на гене должна быть номинальной-это аксиома!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 14.11.2009, 19:26
Сообщение #350
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Не могу понять что такое лампа заряда АКБ то моргает, то гаснет, то постоянно горит. Сначало думал что работает не от генератора а от АКБ, на заведенной снял клемы все норм не заглохла. В чем дело, кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 2:43