![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3271
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3272
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66903 Машина:ВАЗ-065 Цвет:кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vb[fbk "непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11" Относительно кузова меряй, т.е. один провод на кузов второй на клемму. Нет там -11В просто не так померял Подробнее, включаю зажигание, лампа заряда горит, измеряю: на всех проводах (желтый, черный, два красных) +11. Завожу, измеряю относительно кузова стрелочным цешкой: на красных +11, на черном 0, на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается. Сегодня доехал на АКБ до работы, снял ген, отдал специалистам, там видно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3273
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Vb[fbk "непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11" Относительно кузова меряй, т.е. один провод на кузов второй на клемму. Нет там -11В просто не так померял Подробнее, включаю зажигание, лампа заряда горит, измеряю: на всех проводах (желтый, черный, два красных) +11. Завожу, измеряю относительно кузова стрелочным цешкой: на красных +11, на черном 0, на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается. Сегодня доехал на АКБ до работы, снял ген, отдал специалистам, там видно будет. Теперь понял. Обмотка статор замыкает на корпус. Пробит диод "фаза-минус" в мосту Сообщение отредактировал filipp - 24.4.2012, 7:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3275
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
вот когда то поднимал вопрос.
на Х.Х. при включенном повороте. в так начинает перемигиваться с лампой зарядки. и снова все началось. думал Х.Х. маленькие. тах лежит де то в районе 500об ( но подбрехивает видать). стою на перекрестке, началась "свето-музыка". подымаю потихоньку обороты 1200-перестает. отпускаю газульку опять начинает... нажимаю "стопы" перестала... да что ж такое то??? бросаю стопы опять подмигивать через пару секунд начинает.... смотрю на VST епть..., да но не из-за не до заряда,а перезаряда начинает подмигивать. на VST 15,5в... пока не дашь обороты повыше не падает до 14,3/5. нажмешь "стопы" (или габариты включишь) падает до 13,8 и выравнивается 14,2. короче что то видать с РР в общем мыслю из-за скачкобразной просадки от РП и на грузки, РР подает напряжение повыше, а тут нагрузка пропадает... короче тормозит внутренняя инерция РР так сказать. фиг его знает кто смогет проще объяснить-изложите... Сообщение отредактировал 1300SL - 24.4.2012, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3276
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...кто смогет проще объяснить-изложите... Вся эта цветомузыка, начинается если где то в цепи "АКБ - 15-й вывод РН" - плохой контакт, из за чего происходит незначительное падение напряжения, которое РН "воспринимает" как занижение зарядки на АКБ. В результате чего он дает генератору больше работы, соответственно перезаряд, но на 15-м выводе РН вследствии падения на контактах напряжение то что должно быть. При более большом падении напряжения уже будет уменьшение зарядки. Что бы убрать эту шляпу нужно или взять прибор в зубы и пройти всю цепь + вывод АКБ - силовая колодка (если есть) - замок зажигания (контакты 15, 30/1) - 10-й предохранитель, 15-й вывод РН и выловить где происходит падение напряжения. Или "модернизнуть" цепи заряда, схему переделки я уже давал не раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#3277
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Висит я имел виду что не подключен провод
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3279
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день всем! Была ситуация, при включении зажигания лампа заряда не горит, если завести двигатель, начинает моргать не зависимо от оборотов. Долго читал мурзилку и форум, но решения не нашел. Почитав соседние ветки решил поставить вместо часов вольтметр. Поставил. По его показаниям на не заведенном авто напруга 12в. на заведенном 14в с копейками. стрелка реагирует на обороты т.е. зарядка АКБ идет. Далее решил разобрать реле лампы заряда и вот что я там увидел
![]() ![]() Не пойми что по моему мнению, так же на фото не исправный с новья регулятор напряжения. В общем решил проблему моргания лампы заменой реле на старое с большой катушкой. Регулятор напряжения тоже стоит старый пропаянный мной, так как новые запчасти ни куда не годятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#3280
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66903 Машина:ВАЗ-065 Цвет:кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Vb[fbk @ 23.4.2012, 23:02)
... на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается... ИМХО, или диоды отрицательные пробиты, или выводы обмоток статора на корпус коротят... Там похоже все коротило, сильный окисел, почистили и все заработало, зарядка идет, на желтом +6 В, спасибо! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3281
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая фигня случилась... Идет разрядка когда машина стоит... Взял тестер и давай проверять.....Выяснилось что когда снимаю оранжевый провод с реле регулятора то питание аккб подымается на 0.5... менял РР тоже фигня... что делать подскажите!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая фигня случилась... Идет разрядка когда машина стоит... Взял тестер и давай проверять.....Выяснилось что когда снимаю оранжевый провод с реле регулятора то питание аккб подымается на 0.5... менял РР тоже фигня... что делать подскажите!!! Если РР старого образца, тоесть собран с советских деталей. можно попробывать пропаять его, как делал я. Бывает, что с виду пайка идеальная, а на самом деле никонтакт или иногда пропадающий контакт. Это бывает от перегрева деталей, когда изначально при сборке ножки деталей не лудили. На РР при заведенном двигателе проверьте напругу на каждом контакте относительно массы. На одном должно быть примерно 14в, на другом 12в. Если будет одинаково на обоих контактах, тоесть высокое 14+в, РР нужно проверять. Так же проверяйте массу РР, если плохо прекручен, тоже будут проблемки. Как выше писалось не однократно, смотрите клемы на бачке тормозной жидкости и провода на этих клемах. Бывает отгнивают и держаться на одной изоляции. Клемы на реле лампы заряда и саму релюху. Клемы на генераторе, провода на клемах. Предохранители 9 и 10 снимите, почистите посадочные места, подожмите и поставьте обратно. Все клемы которые будите смотреть поджимайте. Если это не поможет, тогда будем думать дальше. На АКБ так же проверьте провода и клемы, следы окислов. З.Ы. Если берете в магазине любую электрику или релюхи, то не обольщайтесь, что они рабочие. Брак по моему мнению в процентах 80-и. Сообщение отредактировал Gold - 29.4.2012, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3283
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая фигня случилась... Идет разрядка когда машина стоит... Взял тестер и давай проверять.....Выяснилось что когда снимаю оранжевый провод с реле регулятора то питание аккб подымается на 0.5... менял РР тоже фигня... что делать подскажите!!! Если РР старого образца, тоесть собран с советских деталей. можно попробывать пропаять его, как делал я. Бывает, что с виду пайка идеальная, а на самом деле никонтакт или иногда пропадающий контакт. Это бывает от перегрева деталей, когда изначально при сборке ножки деталей не лудили. На РР при заведенном двигателе проверьте напругу на каждом контакте относительно массы. На одном должно быть примерно 14в, на другом 12в. Если будет одинаково на обоих контактах, тоесть высокое 14+в, РР нужно проверять. Так же проверяйте массу РР, если плохо прекручен, тоже будут проблемки. Как выше писалось не однократно, смотрите клемы на бачке тормозной жидкости и провода на этих клемах. Бывает отгнивают и держаться на одной изоляции. Клемы на реле лампы заряда и саму релюху. Клемы на генераторе, провода на клемах. Предохранители 9 и 10 снимите, почистите посадочные места, подожмите и поставьте обратно. Все клемы которые будите смотреть поджимайте. Если это не поможет, тогда будем думать дальше. На АКБ так же проверьте провода и клемы, следы окислов. З.Ы. Если берете в магазине любую электрику или релюхи, то не обольщайтесь, что они рабочие. Брак по моему мнению в процентах 80-и. нет, РР нового образца. На оранжевом +12.6 на сером 9.4 при ХХ об/мин. предохранители ножковие, все клеммы целые, не окисление. |
|
|
![]()
Сообщение
#3284
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2011 Из: Херсон, Украина Пользователь №: 60095 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Напряжение без потребителей 13.5-13.7 В, с ближним или дальним 12,5 ато и меньше - так показывает вольтметр вместо часов, скидываю минусовую клему с акб - напруга без потребителей 14.4, с потребителями 13.5-14.0, как это понять? Акб сдохла? Но акб заряжен на полную!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Напряжение без потребителей 13.5-13.7 В, с ближним или дальним 12,5 ато и меньше - так показывает вольтметр вместо часов, скидываю минусовую клему с акб - напруга без потребителей 14.4, с потребителями 13.5-14.0, как это понять? Акб сдохла? Но акб заряжен на полную! Меряют мультиметром на клеммах акб. Аккумулятор в поядке. Сними характиристику в зависитмости от оборотов "чуть выше писалось". Тока аккум не снимай. Проверь ремень не в масле натяжение его. Напиши оборудование и генератор какие. А так если не глохла без аккума то все работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2011 Из: Херсон, Украина Пользователь №: 60095 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мультиметром не обзавёлся пока, генератор незнаю марки но на 55 ампер с 8-ки, насчет оборотов то разницы нету (кстати вольтметр вместо часов не стрелочный а цифровой вместе с часами, китайский) что на хх что на высоких (это с акб) без акб уже зависимость есть от оборотов - на хх 14.0-14.2 на повышенных 14.4 мах. P.S. был пробит диод в мосту и клемы в гене не зажаты, установлен новый диодный мост, зачищены клеммы, новый реле регулятор, но изменений нету, проблема как была так и осталась, всё это делали на сто, сказали что всё теперь ОК, когда спросил что такое что всё как раньше осталось, сказали заряди акб, что я и сделал, но в результате никаких изменений!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3288
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 67340 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят у меня вот такая проблема(Не знаю было выше или нет) В общем Гарит постоянна лампочка рядом с прикуривателем (Извиняюсь названия не знаю только учусь ремонтировать). А лампочка аккумулятора на панели (Тахометр /спидометр) не горит. При заведенном двигателе если снять клему с аккумулятора двигатель глохнет. Поменял генератор та же песня. При всем при том если в движении то лампочка то мигает то гаснет то постоянно горит, при этом проездил недели 2 всё ок было только ремень гениратора менял старый слетел. в пробке то садится аккумулятор. в чём дело может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3289
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...В общем Гарит постоянна лампочка рядом с прикуривателем (Извиняюсь названия не знаю только учусь ремонтировать). ... в пробке то садится аккумулятор. в чём дело может быть? Долей тормозухи в бачек тормозов. Это лампа недостаточного уровня тормозной жидкости. Клеммы с АКБ скидывать НЕЛЬЗЯ. Проверять работу генератора нужно вольтметром или мультиметром (тестером). |
|
|
![]()
Сообщение
#3290
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 67340 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так тормозной жидкости то нормально вроде чуть меньше половины или половина...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 20:06 |