IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 23.4.2012, 16:39
Сообщение #3271
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gruzochek @ 23.4.2012, 17:31) *
...проводок с генератора нужно подключать или пусть висит ?

А зачем он должен висеть?!! dntknw.gif И проводок с генератора и проводок с РН нужно подключить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vb[fbk
сообщение 23.4.2012, 22:02
Сообщение #3272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66903
Машина:ВАЗ-065
Цвет:кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 23.4.2012, 11:57) *
Vb[fbk
"непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11" Относительно кузова меряй, т.е. один провод на кузов второй на клемму.
Нет там -11В просто не так померял

Подробнее, включаю зажигание, лампа заряда горит, измеряю: на всех проводах (желтый, черный, два красных) +11. Завожу, измеряю относительно кузова стрелочным цешкой: на красных +11, на черном 0, на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается. Сегодня доехал на АКБ до работы, снял ген, отдал специалистам, там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.4.2012, 22:10
Сообщение #3273
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vb[fbk @ 23.4.2012, 23:02) *
... на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается...

ИМХО, или диоды отрицательные пробиты, или выводы обмоток статора на корпус коротят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.4.2012, 6:29
Сообщение #3274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vb[fbk @ 24.4.2012, 2:02) *
Цитата(filipp @ 23.4.2012, 11:57) *
Vb[fbk
"непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11" Относительно кузова меряй, т.е. один провод на кузов второй на клемму.
Нет там -11В просто не так померял

Подробнее, включаю зажигание, лампа заряда горит, измеряю: на всех проводах (желтый, черный, два красных) +11. Завожу, измеряю относительно кузова стрелочным цешкой: на красных +11, на черном 0, на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается. Сегодня доехал на АКБ до работы, снял ген, отдал специалистам, там видно будет.

Теперь понял.
Обмотка статор замыкает на корпус.
Пробит диод "фаза-минус" в мосту

Сообщение отредактировал filipp - 24.4.2012, 7:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.4.2012, 14:45
Сообщение #3275
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



вот когда то поднимал вопрос.
на Х.Х. при включенном повороте. в так начинает перемигиваться с лампой зарядки.
и снова все началось. думал Х.Х. маленькие. тах лежит де то в районе 500об ( но подбрехивает видать).
стою на перекрестке, началась "свето-музыка".
подымаю потихоньку обороты 1200-перестает. отпускаю газульку опять начинает...
нажимаю "стопы" перестала... да что ж такое то???
бросаю стопы опять подмигивать через пару секунд начинает....
смотрю на VST епть..., да но не из-за не до заряда,а перезаряда начинает подмигивать.
на VST 15,5в...
пока не дашь обороты повыше не падает до 14,3/5.
нажмешь "стопы" (или габариты включишь) падает до 13,8 и выравнивается 14,2.
короче что то видать с РР в общем мыслю из-за скачкобразной просадки от РП и на грузки, РР подает напряжение повыше, а тут нагрузка пропадает...
короче тормозит внутренняя инерция РР так сказать.
фиг его знает кто смогет проще объяснить-изложите...



Сообщение отредактировал 1300SL - 24.4.2012, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.4.2012, 15:05
Сообщение #3276
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 14:45) *
...кто смогет проще объяснить-изложите...

Вся эта цветомузыка, начинается если где то в цепи "АКБ - 15-й вывод РН" - плохой контакт, из за чего происходит незначительное падение напряжения, которое РН "воспринимает" как занижение зарядки на АКБ. В результате чего он дает генератору больше работы, соответственно перезаряд, но на 15-м выводе РН вследствии падения на контактах напряжение то что должно быть.
При более большом падении напряжения уже будет уменьшение зарядки.
Что бы убрать эту шляпу нужно или взять прибор в зубы и пройти всю цепь + вывод АКБ - силовая колодка (если есть) - замок зажигания (контакты 15, 30/1) - 10-й предохранитель, 15-й вывод РН и выловить где происходит падение напряжения.
Или "модернизнуть" цепи заряда, схему переделки я уже давал не раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 24.4.2012, 15:17
Сообщение #3277
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Висит я имел виду что не подключен провод smile.gif , у меня все-таки наверное пробиты какие-то диоды.... dntknw.gif , при габаритах и дальнем 12.8 В , а так на холостих на самом гене 14 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.4.2012, 16:13
Сообщение #3278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(gruzochek @ 24.4.2012, 19:17) *
Висит я имел виду что не подключен провод smile.gif , у меня все-таки наверное пробиты какие-то диоды.... dntknw.gif , при габаритах и дальнем 12.8 В , а так на холостих на самом гене 14 В.

Вот когда его подключишь генератор начнет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 24.4.2012, 18:00
Сообщение #3279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем! Была ситуация, при включении зажигания лампа заряда не горит, если завести двигатель, начинает моргать не зависимо от оборотов. Долго читал мурзилку и форум, но решения не нашел. Почитав соседние ветки решил поставить вместо часов вольтметр. Поставил. По его показаниям на не заведенном авто напруга 12в. на заведенном 14в с копейками. стрелка реагирует на обороты т.е. зарядка АКБ идет. Далее решил разобрать реле лампы заряда и вот что я там увидел


Не пойми что по моему мнению, так же на фото не исправный с новья регулятор напряжения.
В общем решил проблему моргания лампы заменой реле на старое с большой катушкой. Регулятор напряжения тоже стоит старый пропаянный мной, так как новые запчасти ни куда не годятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vb[fbk
сообщение 26.4.2012, 22:49
Сообщение #3280
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66903
Машина:ВАЗ-065
Цвет:кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vb[fbk @ 23.4.2012, 23:02)
... на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается...
ИМХО, или диоды отрицательные пробиты, или выводы обмоток статора на корпус коротят...

Там похоже все коротило, сильный окисел, почистили и все заработало, зарядка идет, на желтом +6 В, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senya_ya
сообщение 29.4.2012, 12:30
Сообщение #3281
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.2.2011
Из: Переяслав-Хмельницкий
Пользователь №: 47220
Машина:2106, Scorpio
Цвет:Беж, синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Такая фигня случилась... Идет разрядка когда машина стоит... Взял тестер и давай проверять.....Выяснилось что когда снимаю оранжевый провод с реле регулятора то питание аккб подымается на 0.5... менял РР тоже фигня... что делать подскажите!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 29.4.2012, 15:30
Сообщение #3282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(senya_ya @ 29.4.2012, 14:30) *
Такая фигня случилась... Идет разрядка когда машина стоит... Взял тестер и давай проверять.....Выяснилось что когда снимаю оранжевый провод с реле регулятора то питание аккб подымается на 0.5... менял РР тоже фигня... что делать подскажите!!!

Если РР старого образца, тоесть собран с советских деталей. можно попробывать пропаять его, как делал я. Бывает, что с виду пайка идеальная, а на самом деле никонтакт или иногда пропадающий контакт. Это бывает от перегрева деталей, когда изначально при сборке ножки деталей не лудили. На РР при заведенном двигателе проверьте напругу на каждом контакте относительно массы. На одном должно быть примерно 14в, на другом 12в. Если будет одинаково на обоих контактах, тоесть высокое 14+в, РР нужно проверять. Так же проверяйте массу РР, если плохо прекручен, тоже будут проблемки. Как выше писалось не однократно, смотрите клемы на бачке тормозной жидкости и провода на этих клемах. Бывает отгнивают и держаться на одной изоляции. Клемы на реле лампы заряда и саму релюху. Клемы на генераторе, провода на клемах. Предохранители 9 и 10 снимите, почистите посадочные места, подожмите и поставьте обратно. Все клемы которые будите смотреть поджимайте.
Если это не поможет, тогда будем думать дальше. На АКБ так же проверьте провода и клемы, следы окислов.
З.Ы. Если берете в магазине любую электрику или релюхи, то не обольщайтесь, что они рабочие. Брак по моему мнению в процентах 80-и.

Сообщение отредактировал Gold - 29.4.2012, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senya_ya
сообщение 29.4.2012, 16:06
Сообщение #3283
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.2.2011
Из: Переяслав-Хмельницкий
Пользователь №: 47220
Машина:2106, Scorpio
Цвет:Беж, синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gold @ 29.4.2012, 16:30) *
Цитата(senya_ya @ 29.4.2012, 14:30) *
Такая фигня случилась... Идет разрядка когда машина стоит... Взял тестер и давай проверять.....Выяснилось что когда снимаю оранжевый провод с реле регулятора то питание аккб подымается на 0.5... менял РР тоже фигня... что делать подскажите!!!

Если РР старого образца, тоесть собран с советских деталей. можно попробывать пропаять его, как делал я. Бывает, что с виду пайка идеальная, а на самом деле никонтакт или иногда пропадающий контакт. Это бывает от перегрева деталей, когда изначально при сборке ножки деталей не лудили. На РР при заведенном двигателе проверьте напругу на каждом контакте относительно массы. На одном должно быть примерно 14в, на другом 12в. Если будет одинаково на обоих контактах, тоесть высокое 14+в, РР нужно проверять. Так же проверяйте массу РР, если плохо прекручен, тоже будут проблемки. Как выше писалось не однократно, смотрите клемы на бачке тормозной жидкости и провода на этих клемах. Бывает отгнивают и держаться на одной изоляции. Клемы на реле лампы заряда и саму релюху. Клемы на генераторе, провода на клемах. Предохранители 9 и 10 снимите, почистите посадочные места, подожмите и поставьте обратно. Все клемы которые будите смотреть поджимайте.
Если это не поможет, тогда будем думать дальше. На АКБ так же проверьте провода и клемы, следы окислов.
З.Ы. Если берете в магазине любую электрику или релюхи, то не обольщайтесь, что они рабочие. Брак по моему мнению в процентах 80-и.


нет, РР нового образца. На оранжевом +12.6 на сером 9.4 при ХХ об/мин. предохранители ножковие, все клеммы целые, не окисление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.4.2012, 18:57
Сообщение #3284
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(senya_ya @ 29.4.2012, 13:30) *
... что делать подскажите!!!

Генератор снимать и чинить... по мурзилке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aivengo86
сообщение 1.5.2012, 13:35
Сообщение #3285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 19.11.2011
Из: Херсон, Украина
Пользователь №: 60095
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Напряжение без потребителей 13.5-13.7 В, с ближним или дальним 12,5 ато и меньше - так показывает вольтметр вместо часов, скидываю минусовую клему с акб - напруга без потребителей 14.4, с потребителями 13.5-14.0, как это понять? Акб сдохла? Но акб заряжен на полную!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.5.2012, 20:12
Сообщение #3286
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Aivengo86 @ 1.5.2012, 17:35) *
Напряжение без потребителей 13.5-13.7 В, с ближним или дальним 12,5 ато и меньше - так показывает вольтметр вместо часов, скидываю минусовую клему с акб - напруга без потребителей 14.4, с потребителями 13.5-14.0, как это понять? Акб сдохла? Но акб заряжен на полную!

Меряют мультиметром на клеммах акб. Аккумулятор в поядке. Сними характиристику в зависитмости от оборотов "чуть выше писалось". Тока аккум не снимай. Проверь ремень не в масле натяжение его. Напиши оборудование и генератор какие. А так если не глохла без аккума то все работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aivengo86
сообщение 1.5.2012, 21:49
Сообщение #3287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 19.11.2011
Из: Херсон, Украина
Пользователь №: 60095
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мультиметром не обзавёлся пока, генератор незнаю марки но на 55 ампер с 8-ки, насчет оборотов то разницы нету (кстати вольтметр вместо часов не стрелочный а цифровой вместе с часами, китайский) что на хх что на высоких (это с акб) без акб уже зависимость есть от оборотов - на хх 14.0-14.2 на повышенных 14.4 мах. P.S. был пробит диод в мосту и клемы в гене не зажаты, установлен новый диодный мост, зачищены клеммы, новый реле регулятор, но изменений нету, проблема как была так и осталась, всё это делали на сто, сказали что всё теперь ОК, когда спросил что такое что всё как раньше осталось, сказали заряди акб, что я и сделал, но в результате никаких изменений!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kulmar
сообщение 3.5.2012, 21:05
Сообщение #3288
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67340
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят у меня вот такая проблема(Не знаю было выше или нет) В общем Гарит постоянна лампочка рядом с прикуривателем (Извиняюсь названия не знаю только учусь ремонтировать). А лампочка аккумулятора на панели (Тахометр /спидометр) не горит. При заведенном двигателе если снять клему с аккумулятора двигатель глохнет. Поменял генератор та же песня. При всем при том если в движении то лампочка то мигает то гаснет то постоянно горит, при этом проездил недели 2 всё ок было только ремень гениратора менял старый слетел. в пробке то садится аккумулятор. в чём дело может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.5.2012, 22:45
Сообщение #3289
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Kulmar @ 3.5.2012, 22:05) *
...В общем Гарит постоянна лампочка рядом с прикуривателем (Извиняюсь названия не знаю только учусь ремонтировать). ... в пробке то садится аккумулятор. в чём дело может быть?

Долей тормозухи в бачек тормозов. Это лампа недостаточного уровня тормозной жидкости.
Клеммы с АКБ скидывать НЕЛЬЗЯ. Проверять работу генератора нужно вольтметром или мультиметром (тестером).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kulmar
сообщение 4.5.2012, 6:12
Сообщение #3290
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67340
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Так тормозной жидкости то нормально вроде чуть меньше половины или половина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 20:06