![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3251
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрался наконец к генератору, почистил все контакты, завел взял тестер и замерил на 30 выводе генератора - напряжение выдает 14в правда без нагрузки, но зарядка доходит до акума 13.69 в куда ушло остальное напряжение ?, и вообще если на 30 выводе выдает 14 в это нормально ?, генератор рабочий -целый ?.
Сообщение отредактировал gruzochek - 18.4.2012, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3252
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.... куда ушло остальное напряжение ?, Теряется на соединениях, например на клеме провода на 30-м болту, если есть силовая колодка 100% на ней, на клемме АКБ.... Цитата и вообще если на 30 выводе выдает 14 в это нормально ?, генератор рабочий ?. Отлично, гена рабочий |
|
|
![]()
Сообщение
#3253
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
payalnikk Спасибо !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3254
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3255
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 65774 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток,у меня такая проблема,раньше при включении габаритов при отключенном АКМ на холостом ходу,машина сразу глохла. при длительной езде окончательно акум высасывает =(.немного подремонтировал гену:поставил новый диодный мост и щетки,теперь не глохнет,НО при проделовании такого-же действия но при вкл ближнем свете машина опять глохнет,пробовал на подсосе 1500 об тоже глохнет.Подскажите в чем еще может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3256
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3257
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 65774 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3258
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...раньше при включении габаритов при отключенном АКМ на холостом ходу,машина сразу глохла... Что такое АКМ? Опечатка,да аккумулятор. А кто тебя научил отсоединять АКБ во время работы? Это категорически недопустимо! Возможно опять вышел из строя диодный мост. Все замеры необходимо делать вольтметром или тестером (мультиметром). Проблем не вижу, т.к. ботовая сеть обеспечивается током связкой - АКБ-генератор, и никак иначе. Сообщение отредактировал Mitka - 18.4.2012, 18:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3259
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 65774 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но почему у меня тогда АКБ разряжается?точнее разряжался.просто после ремонта я еще не проверял как машина себя будет вести в городских условиях.
Сообщение отредактировал skimen - 18.4.2012, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
но почему у меня тогда АКБ разряжается?точнее разряжался.просто после ремонта я еще не проверял как машина себя будет вести в городских условиях. Ну так все у тебя в порядке, если без ближнего робит без аккумулятора "Где она искру возьмет если генератор неработает?" А при включении ближнего идет просадка напяжения и частичное уменьшение оборотов двигателя, пропуск искры, генератор теряет обороты и искра окончательно исчезает, машина глохнет. Больше не снимай аккумулятор, это очень вредно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3261
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 65774 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но почему у меня тогда АКБ разряжается?точнее разряжался.просто после ремонта я еще не проверял как машина себя будет вести в городских условиях. Ну так все у тебя в порядке, если без ближнего робит без аккумулятора "Где она искру возьмет если генератор неработает?" А при включении ближнего идет просадка напяжения и частичное уменьшение оборотов двигателя, пропуск искры, генератор теряет обороты и искра окончательно исчезает, машина глохнет. Больше не снимай аккумулятор, это очень вредно. ясно,но почему у меня лампа заряда постоянно горит?(((может в таком случае ее просто отключить чтобы она глаза не мозолила? Сообщение отредактировал skimen - 18.4.2012, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#3262
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ясно,но почему у меня лампа заряда постоянно горит?(((может в таком случае ее просто отключить чтобы она глаза не мозолила? Проверь контакты клемм желтого провода на реле РС-702 и на генераторе. Или проблемы с диодным мостом. Надеюсь генератор штатный (Г221), а не восмерочный?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3263
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 65774 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясно,но почему у меня лампа заряда постоянно горит?(((может в таком случае ее просто отключить чтобы она глаза не мозолила? Проверь контакты клемм желтого провода на реле РС-702 и на генераторе. Или проблемы с диодным мостом. Надеюсь генератор штатный (Г221), а не восмерочный?.. вроде штатный генератор,сегодня проверю мультиметром,на машине еще было напутано с дальним светом,пока оставил только ближний. надеюсь без историй до работы доеду.... Сообщение отредактировал skimen - 19.4.2012, 4:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3264
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 65774 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверил мультиметром на холостых выдает 14 без нагрузки,с нагрузкой 13.3,мне6 сказали что все норм,но лампочка зарядки продолжает гореть,может реле надо заменить и все норм будет РС 702 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
проверил мультиметром на холостых выдает 14 без нагрузки,с нагрузкой 13.3,мне6 сказали что все норм,но лампочка зарядки продолжает гореть,может реле надо заменить и все норм будет РС 702 ? Модели: генератора, регулятора, схему подключения-"как подключен на твоей машине" нарисуй. |
|
|
![]()
Сообщение
#3266
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66903 Машина:ВАЗ-065 Цвет:кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВАЗ-065 2000г. генератор родной. Нет зарядки! Может у кого такое встречалось? Дело в том, что лампа зарядки АКБ при вкл зажигания горит, при заведенном гаснет, при этом сильно нагревается реле заряда, зарядки нет, померил реле при заведенном: черный провод 0, желтый МИНУС 11, на красных + 11. На проводах от АКБ до РР теряется 1 вольт, еще 1 вольт теряется в РР, на обмотку возбуждения идет 9 в. Щетки в норме, R обмотки возбуждения примерно 4 Ом. Пробовал вместо РР лампу 21 Вт, лампа горит при заведенном, зарядки нет. В диодах КЗ нет, смотрел переноской по книге. В чем дело? Может кто посоветует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ВАЗ-065 2000г. генератор родной. Нет зарядки! Может у кого такое встречалось? Дело в том, что лампа зарядки АКБ при вкл зажигания горит, при заведенном гаснет, при этом сильно нагревается реле заряда, зарядки нет, померил реле при заведенном: черный провод 0, желтый МИНУС 11, на красных + 11. На проводах от АКБ до РР теряется 1 вольт, еще 1 вольт теряется в РР, на обмотку возбуждения идет 9 в. Щетки в норме, R обмотки возбуждения примерно 4 Ом. Пробовал вместо РР лампу 21 Вт, лампа горит при заведенном, зарядки нет. В диодах КЗ нет, смотрел переноской по книге. В чем дело? Может кто посоветует? "Пробовал вместо РР лампу 21 Вт, лампа горит при заведенном, зарядки нет" Проблема в генераторе, если соединял клемму генератора "30" и управляющую клемму генератора "67" через лампу Генератор какой регулятор какой? Схема эта? и генератором управляет в ней поз.28 http://vaz2106.byethost13.com/pic/pic7-2_b.jpg. А поз. 4 управляет только лампочкой в салоне. Так вот я неувидел в схеме управления генераторм желтого красных и черного проводов. Может нето мерял? |
|
|
![]()
Сообщение
#3268
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66903 Машина:ВАЗ-065 Цвет:кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все правильно, измерял поз. 4, реле лампы заряда, непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11, Генератор стандартный, вазовский, как в описании, регулятор поз. 28 электронный, без светодиодов, сверху длинный цифровой номер (описание в гараже оставил). Завтра попробую разобрать на яме
|
|
|
![]()
Сообщение
#3269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Vb[fbk
"непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11" Относительно кузова меряй, т.е. один провод на кузов второй на клемму. Нет там -11В просто не так померял |
|
|
![]()
Сообщение
#3270
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хочу поставить регулятор напряжения 1702.3702-01 http://www.vtnauto.com/ru/1702.html на генератор 372.3701 , проводок с генератора нужно подключать или пусть висит ?.
![]() Сообщение отредактировал gruzochek - 23.4.2012, 16:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:32 |