IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
gruzochek
сообщение 18.4.2012, 11:53
Сообщение #3251
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Добрался наконец к генератору, почистил все контакты, завел взял тестер и замерил на 30 выводе генератора - напряжение выдает 14в правда без нагрузки, но зарядка доходит до акума 13.69 в куда ушло остальное напряжение ?, и вообще если на 30 выводе выдает 14 в это нормально ?, генератор рабочий -целый ?.

Сообщение отредактировал gruzochek - 18.4.2012, 11:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.4.2012, 11:58
Сообщение #3252
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(gruzochek @ 18.4.2012, 11:53) *
.... куда ушло остальное напряжение ?,

Теряется на соединениях, например на клеме провода на 30-м болту, если есть силовая колодка 100% на ней, на клемме АКБ....
Цитата
и вообще если на 30 выводе выдает 14 в это нормально ?, генератор рабочий ?.

Отлично, гена рабочий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 18.4.2012, 12:10
Сообщение #3253
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



payalnikk Спасибо ! smile.gif . Есть силовая колодка, подозревал на нее,но не думал что она может так рубать напряжение , буду смотреть .А если ее выкинуть, есть с нее толк вообще .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.4.2012, 12:12
Сообщение #3254
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(gruzochek @ 18.4.2012, 12:10) *
А если ее выкинуть, есть с нее толк вообще .

Выкидывай смело, толк только удобство при замене проводов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skimen
сообщение 18.4.2012, 17:50
Сообщение #3255
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 65774
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток,у меня такая проблема,раньше при включении габаритов при отключенном АКМ на холостом ходу,машина сразу глохла. при длительной езде окончательно акум высасывает =(.немного подремонтировал гену:поставил новый диодный мост и щетки,теперь не глохнет,НО при проделовании такого-же действия но при вкл ближнем свете машина опять глохнет,пробовал на подсосе 1500 об тоже глохнет.Подскажите в чем еще может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.4.2012, 17:58
Сообщение #3256
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(skimen @ 18.4.2012, 18:50) *
...раньше при включении габаритов при отключенном АКМ на холостом ходу,машина сразу глохла...

Что такое АКМ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skimen
сообщение 18.4.2012, 18:08
Сообщение #3257
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 65774
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.4.2012, 22:58) *
Цитата(skimen @ 18.4.2012, 18:50) *
...раньше при включении габаритов при отключенном АКМ на холостом ходу,машина сразу глохла...

Что такое АКМ?

Опечатка,да аккумулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.4.2012, 18:17
Сообщение #3258
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(skimen @ 18.4.2012, 19:08) *
Цитата(Mitka @ 18.4.2012, 22:58) *
Цитата(skimen @ 18.4.2012, 18:50) *
...раньше при включении габаритов при отключенном АКМ на холостом ходу,машина сразу глохла...

Что такое АКМ?

Опечатка,да аккумулятор.

А кто тебя научил отсоединять АКБ во время работы? Это категорически недопустимо! Возможно опять вышел из строя диодный мост. Все замеры необходимо делать вольтметром или тестером (мультиметром). Проблем не вижу, т.к. ботовая сеть обеспечивается током связкой - АКБ-генератор, и никак иначе.

Сообщение отредактировал Mitka - 18.4.2012, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skimen
сообщение 18.4.2012, 18:30
Сообщение #3259
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 65774
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



но почему у меня тогда АКБ разряжается?точнее разряжался.просто после ремонта я еще не проверял как машина себя будет вести в городских условиях.

Сообщение отредактировал skimen - 18.4.2012, 18:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.4.2012, 20:01
Сообщение #3260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(skimen @ 18.4.2012, 22:30) *
но почему у меня тогда АКБ разряжается?точнее разряжался.просто после ремонта я еще не проверял как машина себя будет вести в городских условиях.

Ну так все у тебя в порядке, если без ближнего робит без аккумулятора "Где она искру возьмет если генератор неработает?"
А при включении ближнего идет просадка напяжения и частичное уменьшение оборотов двигателя, пропуск искры, генератор теряет обороты и искра окончательно исчезает, машина глохнет. Больше не снимай аккумулятор, это очень вредно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skimen
сообщение 18.4.2012, 20:31
Сообщение #3261
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 65774
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 19.4.2012, 1:01) *
Цитата(skimen @ 18.4.2012, 22:30) *
но почему у меня тогда АКБ разряжается?точнее разряжался.просто после ремонта я еще не проверял как машина себя будет вести в городских условиях.

Ну так все у тебя в порядке, если без ближнего робит без аккумулятора "Где она искру возьмет если генератор неработает?"
А при включении ближнего идет просадка напяжения и частичное уменьшение оборотов двигателя, пропуск искры, генератор теряет обороты и искра окончательно исчезает, машина глохнет. Больше не снимай аккумулятор, это очень вредно.

ясно,но почему у меня лампа заряда постоянно горит?(((может в таком случае ее просто отключить чтобы она глаза не мозолила?

Сообщение отредактировал skimen - 18.4.2012, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.4.2012, 20:49
Сообщение #3262
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(skimen @ 18.4.2012, 21:31) *
ясно,но почему у меня лампа заряда постоянно горит?(((может в таком случае ее просто отключить чтобы она глаза не мозолила?

Проверь контакты клемм желтого провода на реле РС-702 и на генераторе. Или проблемы с диодным мостом. Надеюсь генератор штатный (Г221), а не восмерочный?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skimen
сообщение 19.4.2012, 3:59
Сообщение #3263
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 65774
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 19.4.2012, 1:49) *
Цитата(skimen @ 18.4.2012, 21:31) *
ясно,но почему у меня лампа заряда постоянно горит?(((может в таком случае ее просто отключить чтобы она глаза не мозолила?

Проверь контакты клемм желтого провода на реле РС-702 и на генераторе. Или проблемы с диодным мостом. Надеюсь генератор штатный (Г221), а не восмерочный?..

вроде штатный генератор,сегодня проверю мультиметром,на машине еще было напутано с дальним светом,пока оставил только ближний. надеюсь без историй до работы доеду....

Сообщение отредактировал skimen - 19.4.2012, 4:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skimen
сообщение 19.4.2012, 18:20
Сообщение #3264
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 65774
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



проверил мультиметром на холостых выдает 14 без нагрузки,с нагрузкой 13.3,мне6 сказали что все норм,но лампочка зарядки продолжает гореть,может реле надо заменить и все норм будет РС 702 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.4.2012, 5:08
Сообщение #3265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(skimen @ 19.4.2012, 22:20) *
проверил мультиметром на холостых выдает 14 без нагрузки,с нагрузкой 13.3,мне6 сказали что все норм,но лампочка зарядки продолжает гореть,может реле надо заменить и все норм будет РС 702 ?

Модели: генератора, регулятора, схему подключения-"как подключен на твоей машине" нарисуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vb[fbk
сообщение 22.4.2012, 18:37
Сообщение #3266
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66903
Машина:ВАЗ-065
Цвет:кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ВАЗ-065 2000г. генератор родной. Нет зарядки! Может у кого такое встречалось? Дело в том, что лампа зарядки АКБ при вкл зажигания горит, при заведенном гаснет, при этом сильно нагревается реле заряда, зарядки нет, померил реле при заведенном: черный провод 0, желтый МИНУС 11, на красных + 11. На проводах от АКБ до РР теряется 1 вольт, еще 1 вольт теряется в РР, на обмотку возбуждения идет 9 в. Щетки в норме, R обмотки возбуждения примерно 4 Ом. Пробовал вместо РР лампу 21 Вт, лампа горит при заведенном, зарядки нет. В диодах КЗ нет, смотрел переноской по книге. В чем дело? Может кто посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.4.2012, 19:28
Сообщение #3267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vb[fbk @ 22.4.2012, 22:37) *
ВАЗ-065 2000г. генератор родной. Нет зарядки! Может у кого такое встречалось? Дело в том, что лампа зарядки АКБ при вкл зажигания горит, при заведенном гаснет, при этом сильно нагревается реле заряда, зарядки нет, померил реле при заведенном: черный провод 0, желтый МИНУС 11, на красных + 11. На проводах от АКБ до РР теряется 1 вольт, еще 1 вольт теряется в РР, на обмотку возбуждения идет 9 в. Щетки в норме, R обмотки возбуждения примерно 4 Ом. Пробовал вместо РР лампу 21 Вт, лампа горит при заведенном, зарядки нет. В диодах КЗ нет, смотрел переноской по книге. В чем дело? Может кто посоветует?

"Пробовал вместо РР лампу 21 Вт, лампа горит при заведенном, зарядки нет"
Проблема в генераторе, если соединял клемму генератора "30" и управляющую клемму генератора "67" через лампу
Генератор какой регулятор какой? Схема эта? и генератором управляет в ней поз.28 http://vaz2106.byethost13.com/pic/pic7-2_b.jpg.
А поз. 4 управляет только лампочкой в салоне. Так вот я неувидел в схеме управления генераторм желтого красных и черного проводов.
Может нето мерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vb[fbk
сообщение 22.4.2012, 23:03
Сообщение #3268
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66903
Машина:ВАЗ-065
Цвет:кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Все правильно, измерял поз. 4, реле лампы заряда, непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11, Генератор стандартный, вазовский, как в описании, регулятор поз. 28 электронный, без светодиодов, сверху длинный цифровой номер (описание в гараже оставил). Завтра попробую разобрать на яме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.4.2012, 9:57
Сообщение #3269
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Vb[fbk
"непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11" Относительно кузова меряй, т.е. один провод на кузов второй на клемму.
Нет там -11В просто не так померял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 23.4.2012, 16:31
Сообщение #3270
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Хочу поставить регулятор напряжения 1702.3702-01 http://www.vtnauto.com/ru/1702.html на генератор 372.3701 , проводок с генератора нужно подключать или пусть висит ?.

Сообщение отредактировал gruzochek - 23.4.2012, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 18:32