IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
v0vchuis
сообщение 18.3.2012, 12:30
Сообщение #3191
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите плиз в решении такой проблемы.

Зимой в "-35" машина не завелась, сосед притащил свой акуммулятор из дома и подсоединил (подсоединял сам я сидел в машине).
При заводке машины поплавились провода. Как оказалось он перепутал клеммы. В итоге машину завели только с толкача.
При этом стала гореть лампа разряда аккумулятора.
Ну думаю ничего страшного, ехать домой все равно нужно. В итоге пока ехал свет стал медленно тухнуть в итоге заглох на трассе.
Вызвал эвакуатор, притащили.

На след день поменял провода от аккумулятора к генератору и стартеру, заменил реле заряда (поставил реле света, вроде разницы ни какой, что у того что у этого клеммы одинаковые). Зарядил акум машина завелась очень бодро, лампа разряда перестала гореть.
Ну думаю проблема решена, да не тут то было.

Сколько ни езди на автомобиле стал разряжаться аккумулятор, хватает максимум на 3 - 4 завода, потом уже статер не крутит при этом лампа не горит.

Купил новый акум, появилась возможность заводиться раз 7, потом опять стартер не крутит.

Сегодня вот также, приехал, заглушил, завестись не могу, мужик на ниве дернул, завелась родимая. Но появилась другая проблема, при включенном ближнем свете фар поворотники не работают, щетки стеклоочистителя еле двигаются. Как только выключаешь свет и габариты все бодро работает.

Интересно в чем проблема, может кто подскажет? Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал v0vchuis - 18.3.2012, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.3.2012, 12:38
Сообщение #3192
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 13:30) *
...При заводке машины поплавились провода. Как оказалось он перепутал клеммы. ...

Нужно сделать ревизию генератору, ну или хотя бы заменить диоды в генераторе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.3.2012, 12:55
Сообщение #3193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 16:30) *
Помогите плиз в решении такой проблемы.

если лампа горит при заглушенном двигателе, а при работающем тухнет то цепь лампы исправна. Если вообще не горит даже при заглушенном то неисправна либо лампа либо ее цепь
Модель генератора и реле какие?
В любом случае прозвонить диодный мост.
Проверить обмотку статора по мурзилке.
Обмотка ротора скорее всего в порядке.

Сообщение отредактировал filipp - 18.3.2012, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v0vchuis
сообщение 18.3.2012, 13:02
Сообщение #3194
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 18.3.2012, 14:55) *
Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 16:30) *
Помогите плиз в решении такой проблемы.

если лампа горит при заглушенном двигателе, а при работающем тухнет то цепь лампы исправна. Если вообще не горит даже при заглушенном то неисправна либо лампа либо ее цепь
Модель генератора и реле какие?
В любом случае прозвонить диодный мост.
Проверить обмотку статора по мурзилке.
Обмотка ротора скорее всего в порядке.


Генератор заводской Г-221, реле хз смотреть нужно. Лампа горит как положено, при заглушенном горит, при заведенном нет.

Может есть отличие от реле заряда от реле генератора. Просто на внешний вид они одинаковые, клеммы расположены одинаково, подписаны тоже одинаково, да и стоят оба по 60 рублей.

Сообщение отредактировал v0vchuis - 18.3.2012, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.3.2012, 13:28
Сообщение #3195
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 14:02) *
Может есть отличие от реле заряда от реле генератора. Просто на внешний вид они одинаковые, клеммы расположены одинаково, подписаны тоже одинаково, да и стоят оба по 60 рублей.

Нет таких реле в авто! Есть реле контрольной лампы АКБ РС-702 и регулятор напряжения (РН) - это все, что касается генератора и его контроля. Реле типа РС-702 имеет нормально-замкнутые (НЗ) контакты, чем отличается от других реле типа РС-527 для ближнего/дальнего света, вкл. вентилятора охлаждения и т.п., которые имеют нормально-разомкнутые контакты (НР). Реле контрольной лампы АКБ типа РС-702 не влияет на работу генератора, а только лишь управляет контрольной лампочкой АКБ на приборной панели. А вот от регулятора напряжения (РН), расположенного на левом борту под капотом, напрямую зависит работа генератора. Нужно его проверить. Также нужно проверить питающий РН предохранитель - №10. Про диодный мост в генераторе писал выше, т.к. он должен был вылететь первым при переполюсовке АКБ.
ЗЫ: Проверить работает ли генератор и качество его работы можно при помощи вольтметра (тестера). И ни в коем случае - снятием клемм с АКБ!!!

Сообщение отредактировал Mitka - 18.3.2012, 13:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v0vchuis
сообщение 18.3.2012, 14:00
Сообщение #3196
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Не правильно написал там: реле заряда и реле света.
вот сходил сфотал.





Сообщение отредактировал v0vchuis - 18.3.2012, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.3.2012, 16:24
Сообщение #3197
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 15:00) *
Не правильно написал там: реле заряда и реле света.

Реле РС-527 установлено вместо реле РС-702? Контрольная лампочка АКБ будет работать наоборот, т.е. при при включении зажигания (до запуска двигателя) - не горит, после запуска - должна загораться... Для правильной работы лампы нужно установить реле РС-702. На последней фотке регулятор напряжения (РН).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v0vchuis
сообщение 18.3.2012, 16:55
Сообщение #3198
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.3.2012, 18:24) *
Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 15:00) *
Не правильно написал там: реле заряда и реле света.

Реле РС-527 установлено вместо реле РС-702? Контрольная лампочка АКБ будет работать наоборот, т.е. при при включении зажигания (до запуска двигателя) - не горит, после запуска - должна загораться... Для правильной работы лампы нужно установить реле РС-702. На последней фотке регулятор напряжения (РН).

Уже сгонял в магазин, купил реле заряда и регулятор напряжения. Как зарядится аккумулятор пойду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.3.2012, 18:13
Сообщение #3199
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 17:55) *
Уже сгонял в магазин, купил реле заряда и регулятор напряжения. Как зарядится аккумулятор пойду пробовать.

Подкову (диодный мост) в генератор купил?

Сообщение отредактировал Mitka - 18.3.2012, 18:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v0vchuis
сообщение 18.3.2012, 19:05
Сообщение #3200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.3.2012, 20:13) *
Цитата(v0vchuis @ 18.3.2012, 17:55) *
Уже сгонял в магазин, купил реле заряда и регулятор напряжения. Как зарядится аккумулятор пойду пробовать.

Подкову (диодный мост) в генератор купил?


Нет, это пока не буду покупать. если что с генератором то буду искать другой но уже не 42 амперный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikse
сообщение 19.3.2012, 17:37
Сообщение #3201
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 27.6.2011
Из: Запорожье
Пользователь №: 53192
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 19.3.2012, 17:11) *
Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 18:02) *
.... плотность 1280.

что это значит? цифры какие то нереальные... это раз
два- это у тебя не работает коректно генератор.
три -тебе сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
тему твою закроют в ближайшее время.

1. 1,28 это значит
2. генератор недавно прозванивали и меняли щетки работал корректно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман RUS 59
сообщение 21.3.2012, 18:53
Сообщение #3202
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 27.2.2012
Из: Верещагино
Пользователь №: 64566
Машина:Ваз 21074
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.3.2012, 18:56
Сообщение #3203
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Роман RUS 59 @ 21.3.2012, 19:53) *
всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема?

Проверь доходит ли напряжение при вкл. зажигании по оранжевому проводу до реле контрольной лампы АКБ (РС-702).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ерёма
сообщение 21.3.2012, 22:39
Сообщение #3204
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2012
Из: татарстан
Пользователь №: 65549
Машина:21065
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет. у меня тагже маргает лампочка и цокает релюшка,реле тоже менял пробывал несколька пряма у магаза, акб непричем ставил несколько новых изменений небыло ,при оборотах свыше 2000 маргать перестаёт .может это генератор ктознает подскажите вчё дело???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v0vchuis
сообщение 22.3.2012, 6:16
Сообщение #3205
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61675
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ерёма @ 22.3.2012, 0:39) *
всем привет. у меня тагже маргает лампочка и цокает релюшка,реле тоже менял пробывал несколька пряма у магаза, акб непричем ставил несколько новых изменений небыло ,при оборотах свыше 2000 маргать перестаёт .может это генератор ктознает подскажите вчё дело???


А если включаешь свет или габариты, проблема исчезает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман RUS 59
сообщение 22.3.2012, 6:25
Сообщение #3206
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 27.2.2012
Из: Верещагино
Пользователь №: 64566
Машина:Ваз 21074
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.3.2012, 19:56) *
Цитата(Роман RUS 59 @ 21.3.2012, 19:53) *
всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема?

Проверь доходит ли напряжение при вкл. зажигании по оранжевому проводу до реле контрольной лампы АКБ (РС-702).

Я извиняюсь если глупый вопрос просто в электрике не особо, если я правильно понял это провод который находится за приборкой? который подходит к самой приборке? так? спс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.3.2012, 8:09
Сообщение #3207
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Роман RUS 59 @ 22.3.2012, 7:25) *
Цитата(Mitka @ 21.3.2012, 19:56) *
Цитата(Роман RUS 59 @ 21.3.2012, 19:53) *
всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема?

Проверь доходит ли напряжение при вкл. зажигании по оранжевому проводу до реле контрольной лампы АКБ (РС-702).

Я извиняюсь если глупый вопрос просто в электрике не особо, если я правильно понял это провод который находится за приборкой? который подходит к самой приборке? так? спс

http://s1.postimage.org/tgw973o2y/Shema_2106_OLD.jpg оранжевый провод который приходит на реле 4. на ем проверь-прям на клеме реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витян
сообщение 22.3.2012, 19:43
Сообщение #3208
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет ! Нужна помощь !при заведённом двигателе включаю поворотник начинает моргать лампа заряда аккумулятора и щёлкать реле РС 702 на правой стороне в отсеке двигателя. при этом мерял напрежение скачет 15.8-16.0 вольт. кагда поворотник выключен показывает 13.8-14.2 вольт! В чём может быть дело??? подскажите пожайлуста!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.3.2012, 19:54
Сообщение #3209
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(витян @ 22.3.2012, 20:43) *
Всем привет ! Нужна помощь !при заведённом двигателе включаю поворотник начинает моргать лампа заряда аккумулятора и щёлкать реле РС 702 на правой стороне в отсеке двигателя. при этом мерял напрежение скачет 15.8-16.0 вольт. кагда поворотник выключен показывает 13.8-14.2 вольт! В чём может быть дело??? подскажите пожайлуста!!!!!

Возможно проблема в контактной группе замка зажигания, также необходимо проверить состояние клемм мама/папа на замке зажигания (контакты: 30/1 - коричневый, 15 - сине-черные провода), на входе десятого предохранителя (сине-черный провод).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витян
сообщение 23.3.2012, 4:13
Сообщение #3210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.3.2012, 20:54) *
Цитата(витян @ 22.3.2012, 20:43) *
Всем привет ! Нужна помощь !при заведённом двигателе включаю поворотник начинает моргать лампа заряда аккумулятора и щёлкать реле РС 702 на правой стороне в отсеке двигателя. при этом мерял напрежение скачет 15.8-16.0 вольт. кагда поворотник выключен показывает 13.8-14.2 вольт! В чём может быть дело??? подскажите пожайлуста!!!!!

Возможно проблема в контактной группе замка зажигания, также необходимо проверить состояние клемм мама/папа на замке зажигания (контакты: 30/1 - коричневый, 15 - сине-черные провода), на входе десятого предохранителя (сине-черный провод).

ок сегодня посмотрю! спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 16:12