![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3191
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите плиз в решении такой проблемы.
Зимой в "-35" машина не завелась, сосед притащил свой акуммулятор из дома и подсоединил (подсоединял сам я сидел в машине). При заводке машины поплавились провода. Как оказалось он перепутал клеммы. В итоге машину завели только с толкача. При этом стала гореть лампа разряда аккумулятора. Ну думаю ничего страшного, ехать домой все равно нужно. В итоге пока ехал свет стал медленно тухнуть в итоге заглох на трассе. Вызвал эвакуатор, притащили. На след день поменял провода от аккумулятора к генератору и стартеру, заменил реле заряда (поставил реле света, вроде разницы ни какой, что у того что у этого клеммы одинаковые). Зарядил акум машина завелась очень бодро, лампа разряда перестала гореть. Ну думаю проблема решена, да не тут то было. Сколько ни езди на автомобиле стал разряжаться аккумулятор, хватает максимум на 3 - 4 завода, потом уже статер не крутит при этом лампа не горит. Купил новый акум, появилась возможность заводиться раз 7, потом опять стартер не крутит. Сегодня вот также, приехал, заглушил, завестись не могу, мужик на ниве дернул, завелась родимая. Но появилась другая проблема, при включенном ближнем свете фар поворотники не работают, щетки стеклоочистителя еле двигаются. Как только выключаешь свет и габариты все бодро работает. Интересно в чем проблема, может кто подскажет? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал v0vchuis - 18.3.2012, 12:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3192
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3193
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Помогите плиз в решении такой проблемы. если лампа горит при заглушенном двигателе, а при работающем тухнет то цепь лампы исправна. Если вообще не горит даже при заглушенном то неисправна либо лампа либо ее цепь Модель генератора и реле какие? В любом случае прозвонить диодный мост. Проверить обмотку статора по мурзилке. Обмотка ротора скорее всего в порядке. Сообщение отредактировал filipp - 18.3.2012, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3194
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите плиз в решении такой проблемы. если лампа горит при заглушенном двигателе, а при работающем тухнет то цепь лампы исправна. Если вообще не горит даже при заглушенном то неисправна либо лампа либо ее цепь Модель генератора и реле какие? В любом случае прозвонить диодный мост. Проверить обмотку статора по мурзилке. Обмотка ротора скорее всего в порядке. Генератор заводской Г-221, реле хз смотреть нужно. Лампа горит как положено, при заглушенном горит, при заведенном нет. Может есть отличие от реле заряда от реле генератора. Просто на внешний вид они одинаковые, клеммы расположены одинаково, подписаны тоже одинаково, да и стоят оба по 60 рублей. Сообщение отредактировал v0vchuis - 18.3.2012, 13:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3195
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Может есть отличие от реле заряда от реле генератора. Просто на внешний вид они одинаковые, клеммы расположены одинаково, подписаны тоже одинаково, да и стоят оба по 60 рублей. Нет таких реле в авто! Есть реле контрольной лампы АКБ РС-702 и регулятор напряжения (РН) - это все, что касается генератора и его контроля. Реле типа РС-702 имеет нормально-замкнутые (НЗ) контакты, чем отличается от других реле типа РС-527 для ближнего/дальнего света, вкл. вентилятора охлаждения и т.п., которые имеют нормально-разомкнутые контакты (НР). Реле контрольной лампы АКБ типа РС-702 не влияет на работу генератора, а только лишь управляет контрольной лампочкой АКБ на приборной панели. А вот от регулятора напряжения (РН), расположенного на левом борту под капотом, напрямую зависит работа генератора. Нужно его проверить. Также нужно проверить питающий РН предохранитель - №10. Про диодный мост в генераторе писал выше, т.к. он должен был вылететь первым при переполюсовке АКБ. ЗЫ: Проверить работает ли генератор и качество его работы можно при помощи вольтметра (тестера). И ни в коем случае - снятием клемм с АКБ!!! Сообщение отредактировал Mitka - 18.3.2012, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3196
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не правильно написал там: реле заряда и реле света.
вот сходил сфотал. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал v0vchuis - 18.3.2012, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3197
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Не правильно написал там: реле заряда и реле света. Реле РС-527 установлено вместо реле РС-702? Контрольная лампочка АКБ будет работать наоборот, т.е. при при включении зажигания (до запуска двигателя) - не горит, после запуска - должна загораться... Для правильной работы лампы нужно установить реле РС-702. На последней фотке регулятор напряжения (РН). |
|
|
![]()
Сообщение
#3198
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не правильно написал там: реле заряда и реле света. Реле РС-527 установлено вместо реле РС-702? Контрольная лампочка АКБ будет работать наоборот, т.е. при при включении зажигания (до запуска двигателя) - не горит, после запуска - должна загораться... Для правильной работы лампы нужно установить реле РС-702. На последней фотке регулятор напряжения (РН). Уже сгонял в магазин, купил реле заряда и регулятор напряжения. Как зарядится аккумулятор пойду пробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3199
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3200
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже сгонял в магазин, купил реле заряда и регулятор напряжения. Как зарядится аккумулятор пойду пробовать. Подкову (диодный мост) в генератор купил? Нет, это пока не буду покупать. если что с генератором то буду искать другой но уже не 42 амперный. |
|
|
![]()
Сообщение
#3201
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 27.6.2011 Из: Запорожье Пользователь №: 53192 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
.... плотность 1280. что это значит? цифры какие то нереальные... это раз два- это у тебя не работает коректно генератор. три -тебе сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 тему твою закроют в ближайшее время. 1. 1,28 это значит 2. генератор недавно прозванивали и меняли щетки работал корректно |
|
|
![]()
Сообщение
#3202
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.2.2012 Из: Верещагино Пользователь №: 64566 Машина:Ваз 21074 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3203
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3204
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2012 Из: татарстан Пользователь №: 65549 Машина:21065 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. у меня тагже маргает лампочка и цокает релюшка,реле тоже менял пробывал несколька пряма у магаза, акб непричем ставил несколько новых изменений небыло ,при оборотах свыше 2000 маргать перестаёт .может это генератор ктознает подскажите вчё дело???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3205
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61675 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. у меня тагже маргает лампочка и цокает релюшка,реле тоже менял пробывал несколька пряма у магаза, акб непричем ставил несколько новых изменений небыло ,при оборотах свыше 2000 маргать перестаёт .может это генератор ктознает подскажите вчё дело??? А если включаешь свет или габариты, проблема исчезает? |
|
|
![]()
Сообщение
#3206
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.2.2012 Из: Верещагино Пользователь №: 64566 Машина:Ваз 21074 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема? Проверь доходит ли напряжение при вкл. зажигании по оранжевому проводу до реле контрольной лампы АКБ (РС-702). Я извиняюсь если глупый вопрос просто в электрике не особо, если я правильно понял это провод который находится за приборкой? который подходит к самой приборке? так? спс |
|
|
![]()
Сообщение
#3207
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема? Проверь доходит ли напряжение при вкл. зажигании по оранжевому проводу до реле контрольной лампы АКБ (РС-702). Я извиняюсь если глупый вопрос просто в электрике не особо, если я правильно понял это провод который находится за приборкой? который подходит к самой приборке? так? спс http://s1.postimage.org/tgw973o2y/Shema_2106_OLD.jpg оранжевый провод который приходит на реле 4. на ем проверь-прям на клеме реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#3208
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет ! Нужна помощь !при заведённом двигателе включаю поворотник начинает моргать лампа заряда аккумулятора и щёлкать реле РС 702 на правой стороне в отсеке двигателя. при этом мерял напрежение скачет 15.8-16.0 вольт. кагда поворотник выключен показывает 13.8-14.2 вольт! В чём может быть дело??? подскажите пожайлуста!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3209
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет ! Нужна помощь !при заведённом двигателе включаю поворотник начинает моргать лампа заряда аккумулятора и щёлкать реле РС 702 на правой стороне в отсеке двигателя. при этом мерял напрежение скачет 15.8-16.0 вольт. кагда поворотник выключен показывает 13.8-14.2 вольт! В чём может быть дело??? подскажите пожайлуста!!!!! Возможно проблема в контактной группе замка зажигания, также необходимо проверить состояние клемм мама/папа на замке зажигания (контакты: 30/1 - коричневый, 15 - сине-черные провода), на входе десятого предохранителя (сине-черный провод). |
|
|
![]()
Сообщение
#3210
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет ! Нужна помощь !при заведённом двигателе включаю поворотник начинает моргать лампа заряда аккумулятора и щёлкать реле РС 702 на правой стороне в отсеке двигателя. при этом мерял напрежение скачет 15.8-16.0 вольт. кагда поворотник выключен показывает 13.8-14.2 вольт! В чём может быть дело??? подскажите пожайлуста!!!!! Возможно проблема в контактной группе замка зажигания, также необходимо проверить состояние клемм мама/папа на замке зажигания (контакты: 30/1 - коричневый, 15 - сине-черные провода), на входе десятого предохранителя (сине-черный провод). ок сегодня посмотрю! спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 16:12 |