![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мужыки встретил такую проблему завожу машыну, идет зарядка 16 В, снимаю клему с АКБ - 13.8 В. Тоесть когда без АКБ зарядка нормальная, а с АКБ идёт перезарядка. Что может быть? ![]() ток не ограничивается на ротор генератора "Тоесть с аккумулятора напрямую на щетки идет не через регулятор", а если снимаешь клемму то по нормальному циклу идет с генератора через регулятор на щетки. Акум кипит ? Сообщение отредактировал filipp - 14.3.2012, 16:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3172
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ток не ограничивается на ротор генератора "Тоесть с аккумулятора напрямую на щетки идет не через регулятор", а если снимаешь клемму то по нормальному циклу идет с генератора через регулятор на щетки. Акум кипит ? подключенно все как на этой схеме http://cxema.my1.ru/_pu/35/24066290.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#3173
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Меняй регулятор
|
|
|
![]()
Сообщение
#3174
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3175
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот именно его и меняй.
Цитата на том 17В была зарядка Этот ставили новый? Хотя какая разница. Слушай, есть возможность (тестер) проверить напряжение именно на 30-м выводе генератора а не на АКБ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
О, я их поменял штук 5, все занижали, один 16 давал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3177
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3178
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
+ АКБ идет на прямую к 30-му выводу Это понятно, все таки замерь есть разница если меряешь на генераторе или на АКБ? Хотя все таки я склоняюсь к РН, АКБ кроме своего назначения выплоняет и роль фильтра, как конденсатор после выпрямителя в любом блоке питания. Напряжение с генератора хоть и выпрямленное но не постоянное - пульсирующее, АКБ сглаживает эти пульсации. Если ты АКБ отсоединил, то и тестер врать будет (если цифровик китайский) и РН может работать со сбоями или вообще сгореть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 59280 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая беда =) Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе. Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор.... поставил б/у РАБОЧИЙ генератор , та же фигня ... как избавляться от силовая колодка ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#3181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня такая беда =) Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе. Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор.... поставил б/у РАБОЧИЙ генератор , та же фигня ... как избавляться от силовая колодка ?? Прочитай сообщение 2949 и сними показания. И напиши модели генератора и регулятора и схему подключения Сообщение отредактировал filipp - 14.3.2012, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#3182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 59280 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая беда =) Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе. Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор.... поставил б/у РАБОЧИЙ генератор , та же фигня ... как избавляться от силовая колодка ?? Прочитай сообщение 2949 и сними показания. И напиши модели генератора и регулятора и схему подключения Всем спасибо всё сделал =) проблема была в генераторе, он ломал регулятор напряжения, поставил другой рабочий Б/у генератор и новое реле и всё работает ... свой генератор перебрал всёравно он релюху палит ... так и оставил другой б/у .. =) ахаха теперь у меня коллекция регуляторов напряжения из 4 штук = ) Сообщение отредактировал Deagle - 16.3.2012, 10:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Мужики, подскажите. Из-за чего может быть перезаряд и при этом горит лампочка? На ХХ с включенными потребителями (ближний, дальний, печка) 15.6в. Со всем выключенным - 15. Что смотреть, щетки, и из-за чего горит лампа.
П.С. Три разных регулятора пробовал - не в них проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#3184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мужики, подскажите. Из-за чего может быть перезаряд и при этом горит лампочка? На ХХ с включенными потребителями (ближний, дальний, печка) 15.6в. Со всем выключенным - 15. Что смотреть, щетки, и из-за чего горит лампа. П.С. Три разных регулятора пробовал - не в них проблема. Модель регулятора и генератора? схема подключения? Возможно дело в мультиметре "села батарейка" |
|
|
![]()
Сообщение
#3185
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Да фиг его знает, какой регулятор... Гена сток, 42А. 3 разных регулятора пробовал, один с батиной машины (у него все ок) - то же самое.
Сообщение отредактировал vad_ik - 17.3.2012, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#3187
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
На весу! На кузове думаешь хреново закреплен?
Сообщение отредактировал vad_ik - 17.3.2012, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#3189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Понятно, спасибо! Сегодня уже сил нету, завтра повожусь с регуляторами.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 14:06 |