IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
filipp
сообщение 14.3.2012, 16:57
Сообщение #3171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 20:49) *
Мужыки встретил такую проблему завожу машыну, идет зарядка 16 В, снимаю клему с АКБ - 13.8 В.
Тоесть когда без АКБ зарядка нормальная, а с АКБ идёт перезарядка.
Что может быть? censored.gif

ток не ограничивается на ротор генератора "Тоесть с аккумулятора напрямую на щетки идет не через регулятор", а если снимаешь клемму то по нормальному циклу идет с генератора через регулятор на щетки.
Акум кипит ?

Сообщение отредактировал filipp - 14.3.2012, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 14.3.2012, 17:14
Сообщение #3172
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 14.3.2012, 16:57) *
ток не ограничивается на ротор генератора "Тоесть с аккумулятора напрямую на щетки идет не через регулятор", а если снимаешь клемму то по нормальному циклу идет с генератора через регулятор на щетки.
Акум кипит ?

подключенно все как на этой схеме
http://cxema.my1.ru/_pu/35/24066290.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.3.2012, 17:21
Сообщение #3173
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Меняй регулятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 14.3.2012, 17:51
Сообщение #3174
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 17:21) *
Меняй регулятор



его уже меняли. на том 17В была зарядка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.3.2012, 17:54
Сообщение #3175
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Вот именно его и меняй.
Цитата
на том 17В была зарядка

Этот ставили новый? Хотя какая разница.
Слушай, есть возможность (тестер) проверить напряжение именно на 30-м выводе генератора а не на АКБ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.3.2012, 17:57
Сообщение #3176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



О, я их поменял штук 5, все занижали, один 16 давал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 14.3.2012, 18:18
Сообщение #3177
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 17:54) *
Слушай, есть возможность (тестер) проверить напряжение именно на 30-м выводе генератора а не на АКБ?

а что это даст??
+ АКБ идет на прямую к 30-му выводу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.3.2012, 18:39
Сообщение #3178
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 18:18) *
+ АКБ идет на прямую к 30-му выводу

Это понятно, все таки замерь есть разница если меряешь на генераторе или на АКБ?

Хотя все таки я склоняюсь к РН, АКБ кроме своего назначения выплоняет и роль фильтра, как конденсатор после выпрямителя в любом блоке питания.
Напряжение с генератора хоть и выпрямленное но не постоянное - пульсирующее, АКБ сглаживает эти пульсации. Если ты АКБ отсоединил, то и тестер врать будет (если цифровик китайский) и РН может работать со сбоями или вообще сгореть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.3.2012, 20:04
Сообщение #3179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 22:18) *
Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 17:54) *
Слушай, есть возможность (тестер) проверить напряжение именно на 30-м выводе генератора а не на АКБ?

а что это даст??
+ АКБ идет на прямую к 30-му выводу

Этот может он управляется через минус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deagle
сообщение 14.3.2012, 20:15
Сообщение #3180
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59280
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 14:09) *
Цитата(Deagle @ 14.3.2012, 12:19) *
у меня такая беда =)

Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе.
Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор....

поставил б/у РАБОЧИЙ генератор , та же фигня ... как избавляться от силовая колодка ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.3.2012, 20:19
Сообщение #3181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Deagle @ 15.3.2012, 0:15) *
Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 14:09) *
Цитата(Deagle @ 14.3.2012, 12:19) *
у меня такая беда =)

Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе.
Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор....

поставил б/у РАБОЧИЙ генератор , та же фигня ... как избавляться от силовая колодка ??

Прочитай сообщение 2949 и сними показания.
И напиши модели генератора и регулятора и схему подключения

Сообщение отредактировал filipp - 14.3.2012, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deagle
сообщение 16.3.2012, 10:43
Сообщение #3182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59280
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 14.3.2012, 22:19) *
Цитата(Deagle @ 15.3.2012, 0:15) *
Цитата(payalnikk @ 14.3.2012, 14:09) *
Цитата(Deagle @ 14.3.2012, 12:19) *
у меня такая беда =)

Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе.
Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор....

поставил б/у РАБОЧИЙ генератор , та же фигня ... как избавляться от силовая колодка ??

Прочитай сообщение 2949 и сними показания.
И напиши модели генератора и регулятора и схему подключения

Всем спасибо всё сделал =) проблема была в генераторе, он ломал регулятор напряжения, поставил другой рабочий Б/у генератор и новое реле и всё работает ... свой генератор перебрал всёравно он релюху палит ... так и оставил другой б/у .. =) ахаха теперь у меня коллекция регуляторов напряжения из 4 штук = )

Сообщение отредактировал Deagle - 16.3.2012, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 17.3.2012, 16:29
Сообщение #3183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Мужики, подскажите. Из-за чего может быть перезаряд и при этом горит лампочка? На ХХ с включенными потребителями (ближний, дальний, печка) 15.6в. Со всем выключенным - 15. Что смотреть, щетки, и из-за чего горит лампа.
П.С. Три разных регулятора пробовал - не в них проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.3.2012, 16:33
Сообщение #3184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(vad_ik @ 17.3.2012, 20:29) *
Мужики, подскажите. Из-за чего может быть перезаряд и при этом горит лампочка? На ХХ с включенными потребителями (ближний, дальний, печка) 15.6в. Со всем выключенным - 15. Что смотреть, щетки, и из-за чего горит лампа.
П.С. Три разных регулятора пробовал - не в них проблема.

Модель регулятора и генератора?
схема подключения?
Возможно дело в мультиметре "села батарейка"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.3.2012, 16:33
Сообщение #3185
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(vad_ik @ 17.3.2012, 17:29) *
П.С. Три разных регулятора пробовал - не в них проблема.

Проблема именно в регуляторе напряжения или в его плохом контакте на кузов авто (РН должен быть хорошо привернут к кузову)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 17.3.2012, 16:36
Сообщение #3186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Да фиг его знает, какой регулятор... Гена сток, 42А. 3 разных регулятора пробовал, один с батиной машины (у него все ок) - то же самое.

Сообщение отредактировал vad_ik - 17.3.2012, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.3.2012, 16:37
Сообщение #3187
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(vad_ik @ 17.3.2012, 17:36) *
Да фиг его знает, какой регулятор... Гена сток, 42А. 3 разных регулятора пробовал, один с батиной машины (у него все ок) - то же самое.

Другой РН приворачивал к кузову или пробовал на весу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 17.3.2012, 16:39
Сообщение #3188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



На весу! На кузове думаешь хреново закреплен?

Сообщение отредактировал vad_ik - 17.3.2012, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.3.2012, 16:43
Сообщение #3189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(vad_ik @ 17.3.2012, 20:39) *
На весу! На кузове думаешь хреново закреплен?

Конечно он же должен ориентироваться на разность потенциалов а ты ему ее не сделал "закрепи на кузове"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 17.3.2012, 16:44
Сообщение #3190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Понятно, спасибо! Сегодня уже сил нету, завтра повожусь с регуляторами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 14:06