![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3151
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я тему создал так как здесь не чего похожего нет...(( Я всю тему перечитал а только потом создал новую. Лампочка у меня почемуто вообще никогда не горит... ![]() ![]() ![]() ![]() модель генератора? схема подключения? модель реле? напряжение на аккумуляторе до запуска при 900 об/мин., при 1500 об/мин., при 3000 об/мин. С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ ВКЛЮЧАЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙИ НАПИШИ ЕЩЕ КАКИХ ВКЛЮЧАЛ. Пример " 900 об/мин.-14,4; с печкой-14,2; с печкой и ближним-13,9 както так" ответь на эти вопросы, тогда можно будет что либо ответить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3152
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.1.2012 Из: Волгоград Пользователь №: 62411 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините если где то не нашел тему, поиск юзал... Вообщем такое дело! Завожу машину и не заряжается аккумулятор. Думал дело в релюхах, заменил ВСЕ!! Так же не заряжал, помянял щетки на генераторе, все равно не заряжает, натянул ремень, такая же фигня. В чем может быть дело??? подскажите Грешу на диод но я его менял
Добавлю лампочка заряда постоянно горит, снимаю реле ноль реакции Сообщение отредактировал n1glkiller - 11.3.2012, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
извините если где то не нашел тему, поиск юзал... Вообщем такое дело! Завожу машину и не заряжается аккумулятор. Думал дело в релюхах, заменил ВСЕ!! Так же не заряжал, помянял щетки на генераторе, все равно не заряжает, натянул ремень, такая же фигня. В чем может быть дело??? подскажите Грешу на диод но я его менял Добавлю лампочка заряда постоянно горит, снимаю реле ноль реакции а при включении зажигания до запуска она горит или нет? модель генератора? схема подключения? модель реле? напряжение на аккумуляторе до запуска при 900 об/мин., при 1500 об/мин., при 3000 об/мин. С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ ВКЛЮЧАЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙИ НАПИШИ ЕЩЕ КАКИХ ВКЛЮЧАЛ. Пример " 900 об/мин.-14,4; с печкой-14,2; с печкой и ближним-13,9 както так" ответь на эти вопросы, тогда можно будет что либо ответить. А вообще сюда переезжай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&start=2940 Сообщение отредактировал filipp - 11.3.2012, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#3155
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.1.2010 Из: Кременчуг Пользователь №: 24580 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините если где то не нашел тему, поиск юзал... Вообщем такое дело! Завожу машину и не заряжается аккумулятор. Думал дело в релюхах, заменил ВСЕ!! Так же не заряжал, помянял щетки на генераторе, все равно не заряжает, натянул ремень, такая же фигня. В чем может быть дело??? подскажите Грешу на диод но я его менял Добавлю лампочка заряда постоянно горит, снимаю реле ноль реакции проделай так как я тебе написал, и ты сразу поймеш в чем причина, толи в цепи подмыкает толи накрылся гена. Я такое прошел згорел диодный мост. |
|
|
![]()
Сообщение
#3156
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.3.2012 Из: Луганск Пользователь №: 64733 Машина:ваз2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может шиколадка згореть
|
|
|
![]()
Сообщение
#3157
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.1.2012 Из: Волгоград Пользователь №: 62411 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Модель генератора: Г221-370 1000
В каком смысле схема подключения? Модель реле: 83 3702 (аналог 121.3702М) АКБ 11,5в. 900/13,7в + печка 13в, + габариты 12,2в. + ближний 10,4в, + дальний 8,9в. 1500/14в + печка 14в, + габариты 13,5в. + ближний 12,6в, + дальний 11,6в. 3000/14в + печка 14в, + габариты 14в. + ближний 13,6в, + дальний 12,7в. |
|
|
![]()
Сообщение
#3158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
kyznechik34
1. Проверь 10 пред он отвечает за возбуждение генератора и он должен иметь хороший контакт. 2. проверь 9 пред он отвечает только за лампу генератора. И могло окислиться само гнездо лампы. 3 проверь приходит ли напряжение + на клеммы 15 и 67 регулятора, потом клемму 67 генератора если напряжения нет до регулятора тоесть на 15 его клемме то 10 пред или замок зажигания. если на 15 есть а на 67 нет то замена или ремонт самого регулятора 4. соедини "67" и "30" генератора через лампочку и запусти двигатель замерь напряжение. 5. Результаты напиши где чего есть а также по напряжениям если питание + приходит на 67 генератора, а напряжения остались прежними то замени щетки если 4 пункт с замененными щетками не поможет то потребуется ремонт генератора ЗАЖИГАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВКЛ. http://www.autoopt.ru/catalog/00021/149017/ это такой регулятор или нет? Сообщение отредактировал filipp - 11.3.2012, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3159
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
АКБ 11,5в. 900/13,7в + печка 13в, + габариты 12,2в. + ближний 10,4в, + дальний 8,9в. 1500/14в + печка 14в, + габариты 13,5в. + ближний 12,6в, + дальний 11,6в. 3000/14в + печка 14в, + габариты 14в. + ближний 13,6в, + дальний 12,7в. Замеры производились на клеммах АКБ или в каком-то другом месте? Судя по всему на текущий момент АКБ сильно разряжен... Я бы сначала зарядил его, а потом уже повторил замеры на клеммах АКБ. Пока ничего криминального не вижу... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3160
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.1.2012 Из: Волгоград Пользователь №: 62411 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kyznechik34 1. Проверь 10 пред он отвечает за возбуждение генератора и он должен иметь хороший контакт. 2. проверь 9 пред он отвечает только за лампу генератора. И могло окислиться само гнездо лампы. 3 проверь приходит ли напряжение + на клеммы 15 и 67 регулятора, потом клемму 67 генератора если напряжения нет до регулятора тоесть на 15 его клемме то 10 пред или замок зажигания. если на 15 есть а на 67 нет то замена или ремонт самого регулятора 4. соедини "67" и "30" генератора через лампочку и запусти двигатель замерь напряжение. 5. Результаты напиши где чего есть а также по напряжениям если питание + приходит на 67 генератора, а напряжения остались прежними то замени щетки если 4 пункт с замененными щетками не поможет то потребуется ремонт генератора ЗАЖИГАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВКЛ. http://www.autoopt.ru/catalog/00021/149017/ это такой регулятор или нет? Да это тот регулятор...)) У меня предохранители ножковые (евро блок) сидят плотно.)) В общем я не знаю что именно но что то в генераторе накрылось...)) Поставил другой генератор всё замечательно работает, и напряжение не падает ниже 13,8в даже с печкой ближним и магнитолой при 900об/мин, а с дальним 12,3в...)) При 900об/мин без потребителей 14,2в.)) ![]() Спасибо огромное всем кто помогал мне в решении моей проблемы, я очень Вам благодарен... ![]() ![]() Сообщение отредактировал kyznechik34 - 12.3.2012, 4:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
kyznechik34
В общем я не знаю что именно но что то в генераторе накрылось...)) Поставил другой генератор всё замечательно работает, и напряжение не падает ниже 13,8в даже с печкой ближним и магнитолой при 900об/мин, а с дальним 12,3в...)) При 900об/мин без потребителей 14,2в.)) ![]() Спасибо огромное всем кто помогал мне в решении моей проблемы, я очень Вам благодарен... ![]() ![]() [/quote] Без потребителей должно быть 14,4 "Заряди аккумулятор Напряжение на нем должно быть около 12,5В, а лучше если будет больше, после выдержки около 1го часа после заряда" Купи ареометр и измерь плотность она должна быть НА ЗАРЯЖЕННОМ 1,26...1,28 кг/дм3 если мала откорректируй или поменяй электролит. Плотность электролита лучше проверить прям в магазине. Мне попадался один раз плохой 1.1 кг/дм3. "а с дальним 12,3в" тут скорее всего начинает проскальзывать ремень генератора, либо обороты уже сильно падают Разбери старый генератор и по камасутре почини там нет ничего сложного. Сообщение отредактировал filipp - 12.3.2012, 6:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите по моей ситуации.. Как то утром собрался на работу, стал заводить машину, а стартер еле крутит. Прикурился, завел, поехал. Прокатился по трассе километров 100, потом обратно. Потом весь день катался, проблем не было. На следующее утро опять стартер не крутит. Пару месяцев назад у меня такое было, но там оказался виноват десятый предохранитель. Чтоб больше не парится заменил блок предохранителей на волговский( с ножевыми предохранителями). До кучи поставил новый регулятор напряжения с красным индикатором и почистил контакты и клеммы на аккуме. Зарядил аккум, покатался день и опять стартер не крутит. Замерил напряжение на клеммах, вот результаты: холостой ход: 13,9-14,1 В холостой ход+ включеный свет и печка на минимуме: 12.6 В 2000 оборотов+ свет и печка:13 В При этом лампочка на регуляторе напряжения при холостом ходу мигает, а если стоит включить что нибудь из электрики, то она гаснет. Результаты как я понимаю плохие...И это при том, что из включеных приборов лишь свет и печка...А если к этому добавить громкую музыку, обогрев заднего стекла(непостоянный) и постоянно включающийся а пробках вентилятор обдува радиатора то наверное будет вообще задница полная.. Да, еще пару раз замечал что сходил с ума тахометр (стрелка прыгала с нуля до максимума), как будто отцепляешь одну клему от аккума. Товарищи, что можно еще проверить?? В генератор полезу только в последнюю очередь(хотя наверное этого не избежать), ибо снимать его только на яме, а ямы нет..а лежать под машиной сейчас еще холодно В общем решился я снять генератор. Ничего сложного, только гайки откручивать неудобно. И под машину лезть практически не пришлось. Открутил генератор, лег на снег протянул руку и вынул его снизу. Как и ожидал, рассыпался диодный мост. Заменил и все стало нормально. Ну и ремень кстати тоже в масле, но это уже другая история, походу из под сальника на шкиф коленвала масло бежит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.1.2012 Из: Волгоград Пользователь №: 62411 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил ![]() ![]() Только тюменский не бери "Они из старых аккумов часть лепят СВИНЕЦ НЕ ТОТ, МОЖНО ПОПАСТЬ, ЧТО НА ГОД НЕ ХВАТИТ и еще они сурьмянистые постоянно за уровнем следить нужно тводу доливать, лучше Ca-Ca но его садить сильно нельзя" Себе взял аком BRAVO 60A по технологии устроил. Пока очень доволен, заряжается махом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.1.2012 Из: Волгоград Пользователь №: 62411 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил ![]() ![]() Только тюменский не бери "Они из старых аккумов часть лепят СВИНЕЦ НЕ ТОТ, МОЖНО ПОПАСТЬ, ЧТО НА ГОД НЕ ХВАТИТ и еще они сурьмянистые постоянно за уровнем следить нужно тводу доливать, лучше Ca-Ca но его садить сильно нельзя" Себе взял аком BRAVO 60A по технологии устроил. Пока очень доволен, заряжается махом. О как... У меня на ГАЗеле стоял Тюменский на 75А... Довольно хороший, был.)) А вообще спасибо за совет...)) Я просто хотел на 75А АКБ взять...)) Аком делает АКБ на 75А?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил ![]() ![]() Только тюменский не бери "Они из старых аккумов часть лепят СВИНЕЦ НЕ ТОТ, МОЖНО ПОПАСТЬ, ЧТО НА ГОД НЕ ХВАТИТ и еще они сурьмянистые постоянно за уровнем следить нужно тводу доливать, лучше Ca-Ca но его садить сильно нельзя" Себе взял аком BRAVO 60A по технологии устроил. Пока очень доволен, заряжается махом. О как... У меня на ГАЗеле стоял Тюменский на 75А... Довольно хороший, был.)) А вообще спасибо за совет...)) Я просто хотел на 75А АКБ взять...)) Аком делает АКБ на 75А?)) Нет конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 59280 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброво времени суток всем =) у меня такая беда =) приехал к дому сдох акб до этого всё норм было по пути несколько раз загорелась Лампа заряда АКб , щётки менял в августе и реле тоже , ремень натянут, акб был до этого хорошо заряжен , предохранители тоже новые поджатые, замок зажигания тоже новый всё правельно подключил по схему которую на форуме и скачал ,.. ещё у меня во время дороги магнитоло включалась выключалась она запитана от прикуривателся ... а ещё когда на тормаз нажимаю у меня прикуриватель вырубается и сразуже включаеться =) что может быть ??
Сообщение отредактировал Deagle - 14.3.2012, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
у меня такая беда =) Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе. Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужыки встретил такую проблему завожу машыну, идет зарядка 16 В, снимаю клему с АКБ - 13.8 В.
Тоесть когда без АКБ зарядка нормальная, а с АКБ идёт перезарядка. Что может быть? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 15:03 |