IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
filipp
сообщение 11.3.2012, 15:43
Сообщение #3151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kyznechik34 @ 11.3.2012, 19:16) *
Я тему создал так как здесь не чего похожего нет...(( Я всю тему перечитал а только потом создал новую. Лампочка у меня почемуто вообще никогда не горит... dntknw.gif Если только при заведённом двигателе когда аккум сильно заряжен... dntknw.gif Повторюсь, ощущение как будто генератор не выдает такую силу тока какую должен. umnik2.gif dntknw.gif

модель генератора?
схема подключения?
модель реле?
напряжение на аккумуляторе до запуска при 900 об/мин., при 1500 об/мин., при 3000 об/мин. С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ ВКЛЮЧАЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙИ НАПИШИ ЕЩЕ КАКИХ ВКЛЮЧАЛ. Пример " 900 об/мин.-14,4; с печкой-14,2; с печкой и ближним-13,9 както так"
ответь на эти вопросы, тогда можно будет что либо ответить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyznechik34
сообщение 11.3.2012, 16:34
Сообщение #3152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 62411
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 11.3.2012, 17:43) *
ответь на эти вопросы, тогда можно будет что либо ответить.

Ок!)) Щас акум заряжу и напишу всё подробно...)) А какие симптомы при сгорании диодного моста? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 11.3.2012, 16:56
Сообщение #3153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



извините если где то не нашел тему, поиск юзал... Вообщем такое дело! Завожу машину и не заряжается аккумулятор. Думал дело в релюхах, заменил ВСЕ!! Так же не заряжал, помянял щетки на генераторе, все равно не заряжает, натянул ремень, такая же фигня. В чем может быть дело??? подскажите Грешу на диод но я его менял
Добавлю лампочка заряда постоянно горит, снимаю реле ноль реакции

Сообщение отредактировал n1glkiller - 11.3.2012, 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.3.2012, 17:08
Сообщение #3154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(n1glkiller @ 11.3.2012, 20:56) *
извините если где то не нашел тему, поиск юзал... Вообщем такое дело! Завожу машину и не заряжается аккумулятор. Думал дело в релюхах, заменил ВСЕ!! Так же не заряжал, помянял щетки на генераторе, все равно не заряжает, натянул ремень, такая же фигня. В чем может быть дело??? подскажите Грешу на диод но я его менял
Добавлю лампочка заряда постоянно горит, снимаю реле ноль реакции

а при включении зажигания до запуска она горит или нет?
модель генератора?
схема подключения?
модель реле?
напряжение на аккумуляторе до запуска при 900 об/мин., при 1500 об/мин., при 3000 об/мин. С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ ВКЛЮЧАЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙИ НАПИШИ ЕЩЕ КАКИХ ВКЛЮЧАЛ. Пример " 900 об/мин.-14,4; с печкой-14,2; с печкой и ближним-13,9 както так"
ответь на эти вопросы, тогда можно будет что либо ответить.

А вообще сюда переезжай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&start=2940


Сообщение отредактировал filipp - 11.3.2012, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gysik
сообщение 11.3.2012, 17:09
Сообщение #3155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2010
Из: Кременчуг
Пользователь №: 24580
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(n1glkiller @ 11.3.2012, 17:56) *
извините если где то не нашел тему, поиск юзал... Вообщем такое дело! Завожу машину и не заряжается аккумулятор. Думал дело в релюхах, заменил ВСЕ!! Так же не заряжал, помянял щетки на генераторе, все равно не заряжает, натянул ремень, такая же фигня. В чем может быть дело??? подскажите Грешу на диод но я его менял
Добавлю лампочка заряда постоянно горит, снимаю реле ноль реакции


проделай так как я тебе написал, и ты сразу поймеш в чем причина, толи в цепи подмыкает толи накрылся гена. Я такое прошел згорел диодный мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
killer 2106
сообщение 11.3.2012, 18:17
Сообщение #3156
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.3.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 64733
Машина:ваз2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Может шиколадка згореть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyznechik34
сообщение 11.3.2012, 20:54
Сообщение #3157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 62411
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Модель генератора: Г221-370 1000
В каком смысле схема подключения?
Модель реле: 83 3702 (аналог 121.3702М)

АКБ 11,5в.
900/13,7в + печка 13в, + габариты 12,2в. + ближний 10,4в, + дальний 8,9в.
1500/14в + печка 14в, + габариты 13,5в. + ближний 12,6в, + дальний 11,6в.
3000/14в + печка 14в, + габариты 14в. + ближний 13,6в, + дальний 12,7в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.3.2012, 21:46
Сообщение #3158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



kyznechik34
1. Проверь 10 пред он отвечает за возбуждение генератора и он должен иметь хороший контакт.
2. проверь 9 пред он отвечает только за лампу генератора. И могло окислиться само гнездо лампы.
3 проверь приходит ли напряжение + на клеммы 15 и 67 регулятора, потом клемму 67 генератора
если напряжения нет до регулятора тоесть на 15 его клемме то 10 пред или замок зажигания.
если на 15 есть а на 67 нет то замена или ремонт самого регулятора
4. соедини "67" и "30" генератора через лампочку и запусти двигатель замерь напряжение.
5. Результаты напиши где чего есть а также по напряжениям

если питание + приходит на 67 генератора, а напряжения остались прежними то замени щетки
если 4 пункт с замененными щетками не поможет то потребуется ремонт генератора
ЗАЖИГАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВКЛ.
http://www.autoopt.ru/catalog/00021/149017/ это такой регулятор или нет?

Сообщение отредактировал filipp - 11.3.2012, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.3.2012, 21:58
Сообщение #3159
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(kyznechik34 @ 11.3.2012, 21:54) *
АКБ 11,5в.
900/13,7в + печка 13в, + габариты 12,2в. + ближний 10,4в, + дальний 8,9в.
1500/14в + печка 14в, + габариты 13,5в. + ближний 12,6в, + дальний 11,6в.
3000/14в + печка 14в, + габариты 14в. + ближний 13,6в, + дальний 12,7в.

Замеры производились на клеммах АКБ или в каком-то другом месте?
Судя по всему на текущий момент АКБ сильно разряжен... Я бы сначала зарядил его, а потом уже повторил замеры на клеммах АКБ. Пока ничего криминального не вижу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyznechik34
сообщение 12.3.2012, 4:30
Сообщение #3160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 62411
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 11.3.2012, 23:46) *
kyznechik34
1. Проверь 10 пред он отвечает за возбуждение генератора и он должен иметь хороший контакт.
2. проверь 9 пред он отвечает только за лампу генератора. И могло окислиться само гнездо лампы.
3 проверь приходит ли напряжение + на клеммы 15 и 67 регулятора, потом клемму 67 генератора
если напряжения нет до регулятора тоесть на 15 его клемме то 10 пред или замок зажигания.
если на 15 есть а на 67 нет то замена или ремонт самого регулятора
4. соедини "67" и "30" генератора через лампочку и запусти двигатель замерь напряжение.
5. Результаты напиши где чего есть а также по напряжениям

если питание + приходит на 67 генератора, а напряжения остались прежними то замени щетки
если 4 пункт с замененными щетками не поможет то потребуется ремонт генератора
ЗАЖИГАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВКЛ.
http://www.autoopt.ru/catalog/00021/149017/ это такой регулятор или нет?

Да это тот регулятор...)) У меня предохранители ножковые (евро блок) сидят плотно.))

В общем я не знаю что именно но что то в генераторе накрылось...)) Поставил другой генератор всё замечательно работает, и напряжение не падает ниже 13,8в даже с печкой ближним и магнитолой при 900об/мин, а с дальним 12,3в...)) При 900об/мин без потребителей 14,2в.)) clapping.gif

Спасибо огромное всем кто помогал мне в решении моей проблемы, я очень Вам благодарен... friends.gif drinks.gif

Сообщение отредактировал kyznechik34 - 12.3.2012, 4:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.3.2012, 5:44
Сообщение #3161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



kyznechik34
В общем я не знаю что именно но что то в генераторе накрылось...)) Поставил другой генератор всё замечательно работает, и напряжение не падает ниже 13,8в даже с печкой ближним и магнитолой при 900об/мин, а с дальним 12,3в...)) При 900об/мин без потребителей 14,2в.)) clapping.gif

Спасибо огромное всем кто помогал мне в решении моей проблемы, я очень Вам благодарен... friends.gif drinks.gif
[/quote]
Без потребителей должно быть 14,4 "Заряди аккумулятор Напряжение на нем должно быть около 12,5В, а лучше если будет больше, после выдержки около 1го часа после заряда" Купи ареометр и измерь плотность она должна быть НА ЗАРЯЖЕННОМ 1,26...1,28 кг/дм3 если мала откорректируй или поменяй электролит. Плотность электролита лучше проверить прям в магазине. Мне попадался один раз плохой 1.1 кг/дм3.

"а с дальним 12,3в" тут скорее всего начинает проскальзывать ремень генератора, либо обороты уже сильно падают

Разбери старый генератор и по камасутре почини там нет ничего сложного.

Сообщение отредактировал filipp - 12.3.2012, 6:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 12.3.2012, 20:11
Сообщение #3162
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Daemond @ 9.3.2012, 18:34) *
Помогите по моей ситуации..
Как то утром собрался на работу, стал заводить машину, а стартер еле крутит. Прикурился, завел, поехал. Прокатился по трассе километров 100, потом обратно. Потом весь день катался, проблем не было. На следующее утро опять стартер не крутит.

Пару месяцев назад у меня такое было, но там оказался виноват десятый предохранитель. Чтоб больше не парится заменил блок предохранителей на волговский( с ножевыми предохранителями). До кучи поставил новый регулятор напряжения с красным индикатором и почистил контакты и клеммы на аккуме. Зарядил аккум, покатался день и опять стартер не крутит.
Замерил напряжение на клеммах, вот результаты:

холостой ход: 13,9-14,1 В
холостой ход+ включеный свет и печка на минимуме: 12.6 В
2000 оборотов+ свет и печка:13 В

При этом лампочка на регуляторе напряжения при холостом ходу мигает, а если стоит включить что нибудь из электрики, то она гаснет.

Результаты как я понимаю плохие...И это при том, что из включеных приборов лишь свет и печка...А если к этому добавить громкую музыку, обогрев заднего стекла(непостоянный) и постоянно включающийся а пробках вентилятор обдува радиатора то наверное будет вообще задница полная..

Да, еще пару раз замечал что сходил с ума тахометр (стрелка прыгала с нуля до максимума), как будто отцепляешь одну клему от аккума.
Товарищи, что можно еще проверить?? В генератор полезу только в последнюю очередь(хотя наверное этого не избежать), ибо снимать его только на яме, а ямы нет..а лежать под машиной сейчас еще холодно

В общем решился я снять генератор. Ничего сложного, только гайки откручивать неудобно. И под машину лезть практически не пришлось. Открутил генератор, лег на снег протянул руку и вынул его снизу. Как и ожидал, рассыпался диодный мост. Заменил и все стало нормально.
Ну и ремень кстати тоже в масле, но это уже другая история, походу из под сальника на шкиф коленвала масло бежит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyznechik34
сообщение 13.3.2012, 2:30
Сообщение #3163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 62411
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил pardon.gif на 52Ампера, точно не знаю толи от 412го толи от 2141...)) На нем даже надпись "Сделано в СССР". smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.3.2012, 10:16
Сообщение #3164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kyznechik34 @ 13.3.2012, 6:30) *
А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил pardon.gif на 52Ампера, точно не знаю толи от 412го толи от 2141...)) На нем даже надпись "Сделано в СССР". smile.gif

Только тюменский не бери "Они из старых аккумов часть лепят СВИНЕЦ НЕ ТОТ, МОЖНО ПОПАСТЬ, ЧТО НА ГОД НЕ ХВАТИТ и еще они сурьмянистые постоянно за уровнем следить нужно тводу доливать, лучше Ca-Ca но его садить сильно нельзя" Себе взял аком BRAVO 60A по технологии устроил. Пока очень доволен, заряжается махом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyznechik34
сообщение 13.3.2012, 20:18
Сообщение #3165
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 62411
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 13.3.2012, 12:16) *
Цитата(kyznechik34 @ 13.3.2012, 6:30) *
А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил pardon.gif на 52Ампера, точно не знаю толи от 412го толи от 2141...)) На нем даже надпись "Сделано в СССР". smile.gif

Только тюменский не бери "Они из старых аккумов часть лепят СВИНЕЦ НЕ ТОТ, МОЖНО ПОПАСТЬ, ЧТО НА ГОД НЕ ХВАТИТ и еще они сурьмянистые постоянно за уровнем следить нужно тводу доливать, лучше Ca-Ca но его садить сильно нельзя" Себе взял аком BRAVO 60A по технологии устроил. Пока очень доволен, заряжается махом.

О как... У меня на ГАЗеле стоял Тюменский на 75А... Довольно хороший, был.)) А вообще спасибо за совет...)) Я просто хотел на 75А АКБ взять...)) Аком делает АКБ на 75А?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.3.2012, 6:23
Сообщение #3166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kyznechik34 @ 14.3.2012, 0:18) *
Цитата(filipp @ 13.3.2012, 12:16) *
Цитата(kyznechik34 @ 13.3.2012, 6:30) *
А у меня АКБ сам по себе дохлый, весной хочу или Тюменский купить или Мутлу.)) Не знаю как на счёт ремня, а падения оборотов не заметил.)) Просто я гинератор от Москвича поставил pardon.gif на 52Ампера, точно не знаю толи от 412го толи от 2141...)) На нем даже надпись "Сделано в СССР". smile.gif

Только тюменский не бери "Они из старых аккумов часть лепят СВИНЕЦ НЕ ТОТ, МОЖНО ПОПАСТЬ, ЧТО НА ГОД НЕ ХВАТИТ и еще они сурьмянистые постоянно за уровнем следить нужно тводу доливать, лучше Ca-Ca но его садить сильно нельзя" Себе взял аком BRAVO 60A по технологии устроил. Пока очень доволен, заряжается махом.

О как... У меня на ГАЗеле стоял Тюменский на 75А... Довольно хороший, был.)) А вообще спасибо за совет...)) Я просто хотел на 75А АКБ взять...)) Аком делает АКБ на 75А?))

Нет конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deagle
сообщение 14.3.2012, 12:19
Сообщение #3167
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59280
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброво времени суток всем =) у меня такая беда =) приехал к дому сдох акб до этого всё норм было по пути несколько раз загорелась Лампа заряда АКб , щётки менял в августе и реле тоже , ремень натянут, акб был до этого хорошо заряжен , предохранители тоже новые поджатые, замок зажигания тоже новый всё правельно подключил по схему которую на форуме и скачал ,.. ещё у меня во время дороги магнитоло включалась выключалась она запитана от прикуривателся ... а ещё когда на тормаз нажимаю у меня прикуриватель вырубается и сразуже включаеться =) что может быть ??

Сообщение отредактировал Deagle - 14.3.2012, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.3.2012, 13:09
Сообщение #3168
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Deagle @ 14.3.2012, 12:19) *
у меня такая беда =)

Сначала проверяем/чистим клемы АКБ, потом проверяем (лучше меняем) десятый предохранитель, чистим его держатель, потом если есть силовая колодка, чистим ее или вообще избавляемся. Проверяем щетки, хоть и не давно менялись, соединения проводов на генераторе.
Проверяем зарядку, если косяк не выявлен проверяем регулятор напряжения или прибором или путем замены. Ну а потом остается генератор....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 14.3.2012, 16:49
Сообщение #3169
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мужыки встретил такую проблему завожу машыну, идет зарядка 16 В, снимаю клему с АКБ - 13.8 В.
Тоесть когда без АКБ зарядка нормальная, а с АКБ идёт перезарядка.
Что может быть? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.3.2012, 16:56
Сообщение #3170
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(asma_1991 @ 14.3.2012, 16:49) *
Что может быть? censored.gif

В первую очередь РН и цепи: плюсовая клема АКБ - 15-й вывод РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 15:03