IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
NeonKIR
сообщение 9.3.2012, 14:19
Сообщение #3131
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



неси обратно, плотность должна быть во всех банках одинаковая... ну или НЕМНОГО отличатся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 9.3.2012, 17:34
Сообщение #3132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите по моей ситуации..
Как то утром собрался на работу, стал заводить машину, а стартер еле крутит. Прикурился, завел, поехал. Прокатился по трассе километров 100, потом обратно. Потом весь день катался, проблем не было. На следующее утро опять стартер не крутит.

Пару месяцев назад у меня такое было, но там оказался виноват десятый предохранитель. Чтоб больше не парится заменил блок предохранителей на волговский( с ножевыми предохранителями). До кучи поставил новый регулятор напряжения с красным индикатором и почистил контакты и клеммы на аккуме. Зарядил аккум, покатался день и опять стартер не крутит.
Замерил напряжение на клеммах, вот результаты:

холостой ход: 13,9-14,1 В
холостой ход+ включеный свет и печка на минимуме: 12.6 В
2000 оборотов+ свет и печка:13 В

При этом лампочка на регуляторе напряжения при холостом ходу мигает, а если стоит включить что нибудь из электрики, то она гаснет.

Результаты как я понимаю плохие...И это при том, что из включеных приборов лишь свет и печка...А если к этому добавить громкую музыку, обогрев заднего стекла(непостоянный) и постоянно включающийся а пробках вентилятор обдува радиатора то наверное будет вообще задница полная..

Да, еще пару раз замечал что сходил с ума тахометр (стрелка прыгала с нуля до максимума), как будто отцепляешь одну клему от аккума.
Товарищи, что можно еще проверить?? В генератор полезу только в последнюю очередь(хотя наверное этого не избежать), ибо снимать его только на яме, а ямы нет..а лежать под машиной сейчас еще холодно

Сообщение отредактировал Daemond - 9.3.2012, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 17:53
Сообщение #3133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Daemond @ 9.3.2012, 21:34) *
Помогите по моей ситуации..
Как то утром собрался на работу, стал заводить машину, а стартер еле крутит. Прикурился, завел, поехал. Прокатился по трассе километров 100, потом обратно. Потом весь день катался, проблем не было. На следующее утро опять стартер не крутит.

Пару месяцев назад у меня такое было, но там оказался виноват десятый предохранитель. Чтоб больше не парится заменил блок предохранителей на волговский( с ножевыми предохранителями). До кучи поставил новый регулятор напряжения с красным индикатором и почистил контакты и клеммы на аккуме. Зарядил аккум, покатался день и опять стартер не крутит.
Замерил напряжение на клеммах, вот результаты:

холостой ход: 13,9-14,1 В
холостой ход+ включеный свет и печка на минимуме: 12.6 В
2000 оборотов+ свет и печка:13 В

При этом лампочка на регуляторе напряжения при холостом ходу мигает, а если стоит включить что нибудь из электрики, то она гаснет.

Результаты как я понимаю плохие...И это при том, что из включеных приборов лишь свет и печка...А если к этому добавить громкую музыку, обогрев заднего стекла(непостоянный) и постоянно включающийся а пробках вентилятор обдува радиатора то наверное будет вообще задница полная..

Да, еще пару раз замечал что сходил с ума тахометр (стрелка прыгала с нуля до максимума), как будто отцепляешь одну клему от аккума.
Товарищи, что можно еще проверить?? В генератор полезу только в последнюю очередь(хотя наверное этого не избежать), ибо снимать его только на яме, а ямы нет..а лежать под машиной сейчас еще холодно

Нарисуй схему подключения генератора к аккумулятору
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой

Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 9.3.2012, 19:28
Сообщение #3134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 9.3.2012, 18:53) *
Нарисуй схему подключения генератора к аккумулятору
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой

Нарисовать схему? Я даже не знаю как в пучке проводов отследить что и как...надо отзванивать.

Натяжение просмотрел, натяжка была никакая, ремень проскальзывал Масло тоже присутствовало. Протер где всмог достать, протер ремень, натянул. Вроде не проскальзывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 20:18
Сообщение #3135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Daemond @ 9.3.2012, 23:28) *
Цитата(filipp @ 9.3.2012, 18:53) *
Нарисуй схему подключения генератора к аккумулятору
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой

Нарисовать схему? Я даже не знаю как в пучке проводов отследить что и как...надо отзванивать.

Натяжение просмотрел, натяжка была никакая, ремень проскальзывал Масло тоже присутствовало. Протер где всмог достать, протер ремень, натянул. Вроде не проскальзывает.

В бензине замочи минут на 15, протри шкивы, натяни и замерь напряжение по новой
И о чудо она работает !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ипман
сообщение 9.3.2012, 21:47
Сообщение #3136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 39891
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ипман @ 9.3.2012, 13:05) *
Цитата(Mitka @ 9.3.2012, 12:35) *
Цитата(ипман @ 9.3.2012, 11:31) *
мощность гены к сожалению не знаю. В аккуме везде плотности 1.28 кроме одной банки, из-за этого он может разряжаться?

Разряжаться за одну поездку не может. При разборке генератора обратил ли внимание на состояние коллектора ротора генератора? Возможно коллектор имеет большую выработку, а то и совсем протерся до изолятора, щетки плохо контачат и отсюда плохая работа генератора при всех исправных компонентах...
Не плохо бы попутно проверить состояние подшипников...


Насчет коллектора, это не смотрел. контакты проводов все крепкие. Подшипники кстати при разборе смазывал, в норме. Блин, придется опять снимать разбирать(( А ротор продают в отдельности в магазинах? Кстати, регулятор напряжения тут нипричем?его никак не проверял...


ну аккумулятор то со временем сменю, просто хотелось бы, чтобы и этот еще послужил. сегодня купил и поставил другой регулятор напряжения. Он с двумя сигнализаторами-диодами(красный и зеленый). На 2000 об показывает, что все хорошо. На хх горит неисправность. В общем, на 2000 об 14 В и 12.7 В без потребителей и с потребителями соответственно. На хх - 12.8 В и 11.8 В. (сегодня замеры делал, когда аккум стоял уже сдохший). Еще какую-то ерунду обнаружил : на хх дальний включаю, напряжение 11.8 В и в течение минуты падает да 8 В. Вообще, запутался.


Решил завтра сделать так: у бати возьму исправный заряженный аккум, и если будет выдавать нормальные режимы напряжения, значит в нем дело, если опять плохое напряжение, значит гену на свалку. Я прав?)
(если бы были деньги, купил бы новый аккум и гену)) и не мучился.

Сообщение отредактировал ипман - 9.3.2012, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 22:09
Сообщение #3137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



ипман
Еще раз повторюсь.
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой
А диодный мост проверял на пробой диода? Чего то очень им пахнет было подобное у меня только на мото "иж" там в БПВ 14-10 диод один сдох.
подшипники обязательно проверь "задевание ротора за статор и как слдствие потеря амплитуды колебаний магнитного поля."

Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ипман
сообщение 9.3.2012, 22:23
Сообщение #3138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 39891
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:09) *
ипман
Еще раз повторюсь.
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой
А диодный мост проверял на пробой диода?

извини, думал, твое сообщение - не мне) Когда проблема началась, я купил новый диодный мост (прозвонил, все работает).Ремень тоже решил заменить. За 60 000 км. ниразу не менял. Сухой. Натяжение только не знаю, точно ли выставил. Вроде туго. Сильно натянуть тоже боюсь. Старый мост тоже был исправный, только окисленный. Я то думал, что только в нем проблема и была. Оказалось, не все так просто. А новый мост еще нечем было пробить.

Думаю, больше нечему больше в гене ломаться. Я первый раз его с другом разбирал, когда мост чистил. Сегодня у него спросил насчет коллектора ротора. Он сказал, что не было выработки. Обмотка в норме. Мост и щетки в норме. Контакты проводов присутствуют. РН заменил. Больше в гене думаю нечему ломаться. Значит аккум?

Сообщение отредактировал ипман - 9.3.2012, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 22:28
Сообщение #3139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ипман @ 10.3.2012, 2:23) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:09) *
ипман
Еще раз повторюсь.
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой
А диодный мост проверял на пробой диода?

извини, думал, твое сообщение - не мне) Когда проблема началась, я купил новый диодный мост (прозвонил, все работает).Ремень тоже решил заменить. За 60 000 км. ниразу не менял. Сухой. Старый мост тоже был исправный, только окисленный. Я то думал, что только в нем проблема и была. Оказалось, не все так просто. А новый мост еще нечем было пробить.

Думаю, больше нечему больше в гене ломаться. Я первый раз его с другом разбирал, когда мост чистил. Сегодня у него спросил насчет коллектора ротора. Он сказал, что не было выработки. Обмотка в норме. Мост и щетки в норме. Контакты проводов присутствуют. РН заменил. Больше в гене думаю нечему ломаться. Значит аккум?

подай напрямую плюс и минус на щетки генератора и замерь напряжение.
так можно будет разделить на два элмента генератор или реле и аккуум.
еще может окислились токосъемные кольца ротора."зачисти нолевкой"

Сообщение отредактировал filipp - 9.3.2012, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ипман
сообщение 9.3.2012, 22:39
Сообщение #3140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 39891
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:28) *
Цитата(ипман @ 10.3.2012, 2:23) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:09) *
ипман
Еще раз повторюсь.
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой
А диодный мост проверял на пробой диода?

извини, думал, твое сообщение - не мне) Когда проблема началась, я купил новый диодный мост (прозвонил, все работает).Ремень тоже решил заменить. За 60 000 км. ниразу не менял. Сухой. Старый мост тоже был исправный, только окисленный. Я то думал, что только в нем проблема и была. Оказалось, не все так просто. А новый мост еще нечем было пробить.

Думаю, больше нечему больше в гене ломаться. Я первый раз его с другом разбирал, когда мост чистил. Сегодня у него спросил насчет коллектора ротора. Он сказал, что не было выработки. Обмотка в норме. Мост и щетки в норме. Контакты проводов присутствуют. РН заменил. Больше в гене думаю нечему ломаться. Значит аккум?

подай напрямую плюс и минус на щетки генератора и замерь напряжение.
так можно будет разделить на два элмента генератор или реле и аккуум.
еще может окислились токосъемные кольца ротора."зачисти нолевкой"


filipp, извиняюсь, не понял. Взять плюс и минус с аккума и куда приложить? А на щетке одна клемма..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 22:42
Сообщение #3141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Генератор какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ипман
сообщение 9.3.2012, 22:46
Сообщение #3142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 39891
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:42) *
Генератор какой?

честно, не знаю какой. машина 1994 года. какие тогда гены были...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 22:50
Сообщение #3143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ипман @ 10.3.2012, 2:46) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:42) *
Генератор какой?

честно, не знаю какой. машина 1994 года. какие тогда гены были...

Наверное минус у него с корпуса а плюс на эту клемму .
тока плюс через лампу ближнего подай, чтоб не спалить ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ипман
сообщение 9.3.2012, 22:57
Сообщение #3144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 39891
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:50) *
Цитата(ипман @ 10.3.2012, 2:46) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:42) *
Генератор какой?

честно, не знаю какой. машина 1994 года. какие тогда гены были...

Наверное минус у него с корпуса а плюс на эту клемму .
тока плюс через лампу ближнего подай, чтоб не спалить ничего.
спасибо, мож завтра попробую, но сначала поставлю рабоч зарряж аккум, там видно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.3.2012, 22:59
Сообщение #3145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ипман @ 10.3.2012, 2:57) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:50) *
Цитата(ипман @ 10.3.2012, 2:46) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:42) *
Генератор какой?

честно, не знаю какой. машина 1994 года. какие тогда гены были...

Наверное минус у него с корпуса а плюс на эту клемму .
тока плюс через лампу ближнего подай, чтоб не спалить ничего.
спасибо, мож завтра попробую, но сначала поставлю рабоч зарряж аккум, там видно будет

Аккум выдержи после зарядки 1 час и замерь на нем напряжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WmasteR
сообщение 10.3.2012, 14:01
Сообщение #3146
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60822
Машина:2106
Цвет:Кофейный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Купил новый ген, поставил + поставил акум на ночь заряжаться сутра завел нормально проехал до конца двора и встал и не завести, напряжение 14 все выкл . Сейчас почистил крышку трамб. и провода , выставлю зажиг и думаю поможет :( Скоро выставлять метки пойду и контакты чистить в нем . "Погода ужас" спб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyznechik34
сообщение 11.3.2012, 3:59
Сообщение #3147
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 62411
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! drinks.gif У меня вот такая проблема: Завожу машину зарядка есть, снимаю клейму с АКБ двигатель работает, стоит только включить ближний или дальний свет, машина глохнет, даже на 4000 об/мин, генератор не справляется, что это может быть, ощущение как будто генератору не хватает мощности. dntknw.gif umnik2.gif

П.С. Регулятор напряжения новый с лампочкой, щетки тоже вроде ещё живые, провода на генераторе висят плотно. dntknw.gif

Помогите пожалуйста! censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ипман
сообщение 11.3.2012, 7:41
Сообщение #3148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2010
Пользователь №: 39891
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kyznechik34 @ 11.3.2012, 4:59) *
Доброго времени суток! drinks.gif У меня вот такая проблема: Завожу машину зарядка есть, снимаю клейму с АКБ двигатель работает, стоит только включить ближний или дальний свет, машина глохнет, даже на 4000 об/мин, генератор не справляется, что это может быть, ощущение как будто генератору не хватает мощности. dntknw.gif umnik2.gif

П.С. Регулятор напряжения новый с лампочкой, щетки тоже вроде ещё живые, провода на генераторе висят плотно. dntknw.gif

Помогите пожалуйста! censored.gif


подобные темы уже были, повторю ответы других: во-первых, никогда не проверяй таким образом зарядку, глохнет у всех без аккума. Когда ты свет включаешь, идет бросок тока и напряжения, аккумулятор бросок компенсирует. Будешь так делать - можешь спалить диодный мост на гене.

Замеряй напряжение на аккуме при заглуш.двигателе, потом смотри тамже при заведенном. Можешь замерить при разных режимах(с ближним светом, с дальним). Если второй результат больше первого(чем при заглуш.двигателе), значит кое какая зарядка есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gysik
сообщение 11.3.2012, 11:15
Сообщение #3149
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2010
Из: Кременчуг
Пользователь №: 24580
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Я,тоже повторюсь и читай все темы внимательно;,а лампочка зарядки горит?
Чтобы проверить целостность цепи реле-лампочка-масса проделай следующие манипуляции:
- включи зажигание (не стартер): лампочка заряда должна гореть;
- отсоедини от генератора провод идущий на контакт 85 реле зарядки: лампочка заряда должна гореть;
- закарати этот провод его на массу: должно сработать(щёлкнуть) реле зарядки и лампа должна потухнуть.
Если лампочка горела в полную мощность в первых двух пунктах, а втретьем полностью погасла, значит данная цепь исправна - смотри внутро генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kyznechik34
сообщение 11.3.2012, 15:16
Сообщение #3150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 62411
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Я тему создал так как здесь не чего похожего нет...(( Я всю тему перечитал а только потом создал новую. Лампочка у меня почемуто вообще никогда не горит... dntknw.gif Если только при заведённом двигателе когда аккум сильно заряжен... dntknw.gif Повторюсь, ощущение как будто генератор не выдает такую силу тока какую должен. umnik2.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 11:52