![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3111
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня взял регулятор Я212А11 http://www.vtnauto.com/ru/212.html#gch сказали что подойдет на генератор 372.3701, но дома увидел что на коробке написано что подходит на генератор 37. 3701, подойдет этот регулятор на мой генератор372.3701 КЗАТЭ ?, мой старий регулятор 361.3701 нигде ненашол, и чем отличаються генераторы 37.3701 от 372.3701 КЗАТЭ ?, трехуровневый регулятор еле нашол и цена просто зверь - решил не брать . Вот мой генератор http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object49.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#3112
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3113
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По крепежу подойдет, главное там по схеме чтобы подошел по обмотках, такой вопрос есть РН с проводком он как лучше чем без проводка? и подойдет к моему генератору? и еще у меня как то странно работает, на маленьких оборотах дает зарядку а на высоких нет- напряжение уменьшаеться и соответствено зарядка .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3114
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
По крепежу подойдет, главное там по схеме чтобы подошел Подойдет и там. Цитата такой вопрос есть РН с проводком он как лучше чем без проводка? и подойдет к моему генератору? Тоже должен подойти, но возможен косяк (зависит от схемы подключения) - двигатель не будет глохнуть при выкл зажигании. Но может и будет все в порядке. Вот пример - два одинаковых генератора, только разный год выпуска, с поводком и без. По поводу какой лучше, есть тесты "За рулем" разных РН Цитата и еще у меня как то странно работает, на маленьких оборотах дает зарядку а на высоких нет Возможно короткие щетки, может проблема с дополнительным диодным мостом, может с РН. |
|
|
![]()
Сообщение
#3115
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
вот вот они...
эти таблетки... а я их увидел в первые, и то идут у нас как запчасть к генератору старвольт ... но дело в том что на моем генераторе такой то байды- "таблетки" нет! и че робыть? нужный девайс чи так... так це РР всего лишь... я думал какая то "панацея". странно что на мой 80А "старвольт" продают. хоть изначально он идет без него... |
|
|
![]()
Сообщение
#3116
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
эти таблетки... ... но дело в том что на моем генераторе такой то байды- "таблетки" нет! .... Модели генераторов разные. Твой для 01, 06 с внешним РН, и в генераторе стоят только щеточный узел, а РН стоит на левом борту. В 05, 07, 08 и дальше РН встроенный в щеточный узел ("таблетка") генератора, или крепится к нему ("шоколадка"). Внешний РН: "Таблетка") ![]() "Шоколадка" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3117
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.3.2012 Пользователь №: 64969 Машина:Ваз-21065 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня лампа зарядки на панели вообще не горит , зарядка есть, лампочка целая , что делать. Помогите, спасибо заранее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3118
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60822 Машина:2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тут вчера проблема случилась, заглохла и не завести , лампа не горела , а акум сел . Сегодня сутра поменял щетки, была чутка стерта , но ходила бы еще долго, но раз снял то поменял, сразу поменял 25 релюшку. Вот сижу дома заряжаю А.Б . Да , кстате проверил обмотку вроде нормальная , может деодный мост конечно :( Если проблема не исчезнет куплю новый ген (. Вначале почитал по зажимать получьше контакте думаю и предохранители посмотреть и поменять может.
Сообщение отредактировал WmasteR - 8.3.2012, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60822 Машина:2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем не помогло ((
|
|
|
![]()
Сообщение
#3121
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 39891 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. У меня слегка похожая проблема. Рассказываю все с начала. Стал разряжаться аккумулятор. Замерил напряжение на клеммах при снятом аккумуляторе( не знал, что нельзя так делать). В итоге генератор выдал на холостых оборотах всего 5 В. При 2000 оборотах и выше выдает около 12.5 В.
Разобрал генератор. Окислился диодный мост, забился, черт знает чем. Щетки подизносились. Заменил диодный мост, щетки. Стал замерять напряжение на различных режимах на клеммах аккумулятора (уже не снимал его). На холостых оборотах без включенных приборов генератор выдает примерно 12.8 В. Со включенными электроприборами(дальний свет, печка, магнитофон) уже 11.8 В. На 2000 оборотах - 14.2 В при выключ.приборах, 12.7 В - при всех включенных. Ну, думаю, пока сойдет. Сегодня поездил два часа. Чувствую, сдох аккумулятор. Кстати, когда еду на больших оборотах свет ярче, чем на маленьких. В итоге, разрядился полностью аккумулятор. Подскажите, нормальные ли напряжения генератора были, и почему опять сдох аккумулятор. Кто виноват и что делать, как говориться.?) (лампочка разряда аккумулятора работает, но не загоралась, как-будто не было разряда) Сообщение отредактировал ипман - 8.3.2012, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3123
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
зарядка не должна падать на оборотах меньше 13.2, если падает то гена слабый или неисправный... так же акб проверь на живучесть
|
|
|
![]()
Сообщение
#3124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 39891 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зарядка не должна падать на оборотах меньше 13.2, если падает то гена слабый или неисправный... так же акб проверь на живучесть да когда разбирал гену то, мультиметром прозвонил все, сопротивление обмотки, на короткое замыкание и на обрыв. Какая там еще там может быть неисправность? попробовать другую обмотку? А как аккумулятор проверить?Зарядным устройством заряжаю, плотность набирает. Правда, в одной крайней банке выше 1.24 не поднмается. Сообщение отредактировал ипман - 8.3.2012, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#3125
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
плотность должна быть 1.27-28, и проверь нагрузочной вилкой... гена на 42А ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 39891 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3127
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
мощность гены к сожалению не знаю. В аккуме везде плотности 1.28 кроме одной банки, из-за этого он может разряжаться? Разряжаться за одну поездку не может. При разборке генератора обратил ли внимание на состояние коллектора ротора генератора? Возможно коллектор имеет большую выработку, а то и совсем протерся до изолятора, щетки плохо контачат и отсюда плохая работа генератора при всех исправных компонентах... Не плохо бы попутно проверить состояние подшипников... Сообщение отредактировал Mitka - 9.3.2012, 10:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#3128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2010 Пользователь №: 39891 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мощность гены к сожалению не знаю. В аккуме везде плотности 1.28 кроме одной банки, из-за этого он может разряжаться? Разряжаться за одну поездку не может. При разборке генератора обратил ли внимание на состояние коллектора ротора генератора? Возможно коллектор имеет большую выработку, а то и совсем протерся до изолятора, щетки плохо контачат и отсюда плохая работа генератора при всех исправных компонентах... Не плохо бы попутно проверить состояние подшипников... Насчет коллектора, это не смотрел. контакты проводов все крепкие. Подшипники кстати при разборе смазывал, в норме. Блин, придется опять снимать разбирать(( А ротор продают в отдельности в магазинах? Кстати, регулятор напряжения тут нипричем?его никак не проверял... |
|
|
![]()
Сообщение
#3129
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Насчет коллектора, это не смотрел. контакты проводов все крепкие. Подшипники кстати при разборе смазывал, в норме. Блин, придется опять снимать разбирать(( А ротор продают в отдельности в магазинах? Кстати, регулятор напряжения тут нипричем?его никак не проверял... РН - может быть причиной. Некоторые советуют на время проверки заменить РН лампочкой от поворотника (21 Вт). Только сильно не газовать. Если напряжение повышается с увеличением оборотов, то генератор вероятно исправен. |
|
|
![]()
Сообщение
#3130
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60822 Машина:2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... сразу поменял 25 релюшку... А что это? У меня тут вчера проблема случилась, заглохла и не завести... Уверен, что дело в АКБ? Ой да ошибся 28 релюшку "28 – регулятор напряжения" Акум новый буквально пару недель назад покупался. Может бракованный ? Старый отцу отдал он его куда то дел и даже не проверить (( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 10:43 |