IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 13.2.2012, 23:22
Сообщение #3091
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(payalnikk @ 13.2.2012, 18:58) *
...а красный провод на АКБ(?). Может Mitka появиться что подскажет.

Может, но почему такой короткий... Скорее всего доп. "масса"???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightTramp
сообщение 14.2.2012, 11:07
Сообщение #3092
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.2.2012
Пользователь №: 64030
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Дело в том, что этот провод изолирован от массы на корпусе РН - также как провода контактов "DF" и "+", а масса заведена внутрь РН черным проводом закрепленныь на металической пластине крепления. Такое исполнение и наводит сомнение в том что это массовый провод, больше похоже на дополнительный +, а его логично на клемму АКБ положить конечно, для более точной регулировки. Написал изготовителю - может что ответят, тогда отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Starik86
сообщение 14.2.2012, 12:46
Сообщение #3093
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2012
Из: кем обл.Полысаево
Пользователь №: 64053
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравы будьте!!! такая история-Купил себе жигуленку поменял акум(старому уже лет 8 было)на 55А,а у него постоянная недозарядка(генератор на 42А),поменял гену(какая-то новая разработка на 80А),все отлично работало,но недолго,вскоре стали перегорать лампочки,а вместе с ними предохранители(старые керамические)да и блок реле весь поплавился,и тут на дороге порвался ремень,доехал до магазина купил ремень и блок предохранителей(европейку),заминил блок,поставил ремень и все алес-капут,зарядка полностью пропала,пробовал менять реле 702,щетки менял,а толку ноль((( HALP ME кто нибудь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.2.2012, 13:11
Сообщение #3094
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Starik86 @ 14.2.2012, 12:46) *
...зарядка полностью пропала,пробовал менять реле 702,щетки менял,а толку ноль((( HALP ME кто нибудь!!!

Реле 702 отвечает только за визуальный контроль заряда, на саму зарядку ни как не влияет.
Цитата
поменял гену(какая-то новая разработка на 80А)

Уточнить бы какой генератор и как подключался в штатную схему.
Но по любому нужно проверить РН и если генератор включен как штатный, то и 10-й предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Starik86
сообщение 14.2.2012, 13:41
Сообщение #3095
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2012
Из: кем обл.Полысаево
Пользователь №: 64053
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 14:11) *
Цитата(Starik86 @ 14.2.2012, 12:46) *
...зарядка полностью пропала,пробовал менять реле 702,щетки менял,а толку ноль((( HALP ME кто нибудь!!!

Реле 702 отвечает только за визуальный контроль заряда, на саму зарядку ни как не влияет.
Цитата
поменял гену(какая-то новая разработка на 80А)

Уточнить бы какой генератор и как подключался в штатную схему.
Но по любому нужно проверить РН и если генератор включен как штатный, то и 10-й предохранитель.

гена LG0101 от СтартВольт Разьемы подключения как на старом,сейчас проверил с центрального на гене выходит 12,86В/2000об/мин,а на акум не приходит,там наоборот падает когда заводишь,предохранители новые и целые(блок реле поменял на европейский)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.2.2012, 13:49
Сообщение #3096
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Starik86 @ 14.2.2012, 15:41) *
гена LG0101 от СтартВольт Разьемы подключения как на старом,сейчас проверил с центрального на гене выходит 12,86В/2000об/мин,а на акум не приходит

12,86 при 2к об - это отсутствие зарядки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.2.2012, 13:52
Сообщение #3097
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Starik86 @ 14.2.2012, 13:41) *
гена LG0101....

На левом подкрылке, есть регулятор напряжения, нужно проверить на 15-выводе при включеном зажигании должно быть напряжение что и на клеммах АКБ, если все так и есть, тогда нужно подкинуть другой РН или снять с него провода и замкнуть их через лампочку, например от поворота. Если с лампой зарядка появилась - меняй РН, если нет - будем думать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.2.2012, 13:56
Сообщение #3098
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 15:52) *
если нет - будем думать дальше.

а что тут думать, если все хорошо а зарядки нет - тогда придется вскрывать для полной ревизии эту китайскую гену)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Starik86
сообщение 14.2.2012, 15:08
Сообщение #3099
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2012
Из: кем обл.Полысаево
Пользователь №: 64053
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 14:52) *
Цитата(Starik86 @ 14.2.2012, 13:41) *
гена LG0101....

На левом подкрылке, есть регулятор напряжения, нужно проверить на 15-выводе при включеном зажигании должно быть напряжение что и на клеммах АКБ, если все так и есть, тогда нужно подкинуть другой РН или снять с него провода и замкнуть их через лампочку, например от поворота. Если с лампой зарядка появилась - меняй РН, если нет - будем думать дальше.

А какой заряд должен выходить с желтого провода на гене?

Цитата(sedoy @ 14.2.2012, 14:56) *
Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 15:52) *
если нет - будем думать дальше.

а что тут думать, если все хорошо а зарядки нет - тогда придется вскрывать для полной ревизии эту китайскую гену)))

эта "китайская сволочь"еще на гарантии,но хочу удоставериться что дело именно в нем,а не в проводке,я еще грешу на свою полоротость,т.к.недавно поменял блок предохранителей на европейку,и мог что-нибудь напортачить хотя подключал аналогично старой,а после по схеме проверил и всеже мог не доглядеть,там есть небольшая разница в контактах?

УУУУУРРРРРААААА дорогие товарищи!!!!я не знаю что это за волшебство но после эксперемента с лампочкой все заработало(предварительно поменял рс702 на старый в металическом корпусе),а затем поменял РН(также на старый)и вуаля-лампочка погасла напряжение на гене на холостых 13,40В,конечно до конца не уверен что все работает как положенно,раньше лампочка зарядки мигала на холостых,ну все как написанно в какой-то теме выше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 14.2.2012, 15:14
Сообщение #3100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



[/quote]
А какой заряд должен выходить с желтого провода на гене?
[/quote]
Напряжение в точке соединения фазных обмоток - куда подулючается РС 702 должно быть равно половине напряжения, вырабатываемого генератором. А в данном случае мы имеем 12,8В. Payalnikk четко указал - регулятор напряжения, причем проходной транзистор выкорочен и полное бортовое подается на возбуждение генератора. Поэтому горели лампочки и были прочие пиротехнические эффекты. Как следствие, скорее всего - выход из строя положительных вентилей (обрыв), отрицательные тоже надо проверять. А первопричина - не работающий регулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightTramp
сообщение 14.2.2012, 16:39
Сообщение #3101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.2.2012
Пользователь №: 64030
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 14.2.2012, 0:22) *
Цитата(payalnikk @ 13.2.2012, 18:58) *
...а красный провод на АКБ(?). Может Mitka появиться что подскажет.

Может, но почему такой короткий... Скорее всего доп. "масса"???


Вы оказались совершенно правы. Получил официальный ответ от производителя:

Цитата
На ваш запрос по подключению регулятора 1.5.2 В нашей конструкции регулятора красный провод является заземляющим , он подсоединяется к кузову автомобиля болтом крепления регулятора




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Starik86
сообщение 15.2.2012, 12:54
Сообщение #3102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2012
Из: кем обл.Полысаево
Пользователь №: 64053
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



еще раз здравствуйте!!!извиняюсь за раннюю фиерию,все заработало когда у меня заместо РН стояла лампочка(затупил кошмарно),но когда поставил только что купленное РН мультиметр опять показал 12,40В/2000об/мин,в общем хрень какая-то,ничего понять не могу????и еще вопрос-можно снимать клеммы с аккумулятора на работающем авто?

извиняюсь ,что это значит" Количество открытых тегов цитаты не совпадает с количеством закрытых кодов. Пожалуйста, вернитесь и исправьте это."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bur751216
сообщение 15.2.2012, 15:37
Сообщение #3103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 63838
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! подскажите что может быть на холостых на подсосе обороты1500 мигает лампочка акб, включаеш свет все нормально вольтметр показует напругу 14,8 - 15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 15.2.2012, 16:24
Сообщение #3104
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Starik86 @ 15.2.2012, 14:54) *
еще раз здравствуйте!!!извиняюсь за раннюю фиерию,все заработало когда у меня заместо РН стояла лампочка(затупил кошмарно),но когда поставил только что купленное РН мультиметр опять показал 12,40В/2000об/мин,в общем хрень какая-то,ничего понять не могу????и еще вопрос-можно снимать клеммы с аккумулятора на работающем авто?

значит такое РН, иди меняй на другое...
если нет желанания покупать новый диодный мост и еще чиво нибудь - клеммы скидывать не нужно)
Цитата(Starik86 @ 15.2.2012, 14:54) *
извиняюсь ,что это значит" Количество открытых тегов цитаты не совпадает с количеством закрытых кодов. Пожалуйста, вернитесь и исправьте это."

начатых цитат больше чем законченных)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.2.2012, 16:50
Сообщение #3105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(bur751216 @ 15.2.2012, 16:37) *
Добрый день! подскажите что может быть на холостых на подсосе обороты1500 мигает лампочка акб, включаеш свет все нормально вольтметр показует напругу 14,8 - 15

Без света мерил, сколько напруга?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 16.2.2012, 14:47
Сообщение #3106
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Реально поменять реле регулятор с щеткодержателем , на генераторе не снимая генератор если да то как ?. генератор от ваз 2105.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.2.2012, 15:36
Сообщение #3107
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(gruzochek @ 16.2.2012, 14:47) *
Реально поменять реле регулятор с щеткодержателем , на генераторе не снимая генератор

Реально, но без привычки помучаться нужно
Цитата
если да то как ?. генератор от ваз 2105.

Я даже не знаю как объяснить dntknw.gif был бы рядом показал. Снять не проблема (нужна пузатая отвертка), а вот поставить, нужно постараться - щетки мешают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 17.2.2012, 19:48
Сообщение #3108
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня посмотрел в принцепе ничего не мешает снять и поставить можно, заодно увидел что за генератор стоит ( раньше ставил и не смотрел, при покупке подарили) генератор Генератор КЗАТЭ 372.3701 http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object49.html 55А, регулятор стоит 361.3702 http://images.yandex.ua/yandsearch?text=36...&ncrnd=7348 ,вопрос при заводке дает 13.8в редко 14,0в при нагреве машини максимум 13.3в стандарт 13.0в, вот и вопрос это накрился регулятор или они так работают или это зависит от заряда аккума, второй вопрос нужно менять конденсатор от него зависит заряд ?,и третий вопрос какой регулятор лучше поставить вместо 361.3702 и на какое напряжение?, и что скажите по поводу диода который ставиться для поднятия напряжения .  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.2.2012, 20:22
Сообщение #3109
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gruzochek @ 17.2.2012, 20:48) *
...вот и вопрос это накрился регулятор или они так работают или это зависит от заряда аккума, второй вопрос нужно менять конденсатор от него зависит заряд ?,и третий вопрос какой регулятор лучше поставить вместо 361.3702 и на какое напряжение?, и что скажите по поводу диода который ставиться для поднятия напряжения .  

Скорее всего так работает термокомпенсация встроенного РН.
Конденсатор - это фильтр помех, и особого влияния на напряжение не оказывает.
Лучше все поставить регулируемый РН, например, внешний 3-х уровневый регулятор от Энергомаша (цена вопроса около 300 рублей). Тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 Сайт: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html А вот нашел еще и новую ихнею продукцию http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057055124.html

Сообщение отредактировал Mitka - 17.2.2012, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 17.2.2012, 23:07
Сообщение #3110
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо ! завтра поеду на базар буду искать может найду, из новой продукцыи вряд-ли найду, да и не понятно как он регулируеться, а вот первый вариант интересен .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 9:33