![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3091
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3092
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 64030 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело в том, что этот провод изолирован от массы на корпусе РН - также как провода контактов "DF" и "+", а масса заведена внутрь РН черным проводом закрепленныь на металической пластине крепления. Такое исполнение и наводит сомнение в том что это массовый провод, больше похоже на дополнительный +, а его логично на клемму АКБ положить конечно, для более точной регулировки. Написал изготовителю - может что ответят, тогда отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3093
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2012 Из: кем обл.Полысаево Пользователь №: 64053 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравы будьте!!! такая история-Купил себе жигуленку поменял акум(старому уже лет 8 было)на 55А,а у него постоянная недозарядка(генератор на 42А),поменял гену(какая-то новая разработка на 80А),все отлично работало,но недолго,вскоре стали перегорать лампочки,а вместе с ними предохранители(старые керамические)да и блок реле весь поплавился,и тут на дороге порвался ремень,доехал до магазина купил ремень и блок предохранителей(европейку),заминил блок,поставил ремень и все алес-капут,зарядка полностью пропала,пробовал менять реле 702,щетки менял,а толку ноль((( HALP ME кто нибудь!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3094
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...зарядка полностью пропала,пробовал менять реле 702,щетки менял,а толку ноль((( HALP ME кто нибудь!!! Реле 702 отвечает только за визуальный контроль заряда, на саму зарядку ни как не влияет. Цитата поменял гену(какая-то новая разработка на 80А) Уточнить бы какой генератор и как подключался в штатную схему. Но по любому нужно проверить РН и если генератор включен как штатный, то и 10-й предохранитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#3095
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2012 Из: кем обл.Полысаево Пользователь №: 64053 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...зарядка полностью пропала,пробовал менять реле 702,щетки менял,а толку ноль((( HALP ME кто нибудь!!! Реле 702 отвечает только за визуальный контроль заряда, на саму зарядку ни как не влияет. Цитата поменял гену(какая-то новая разработка на 80А) Уточнить бы какой генератор и как подключался в штатную схему. Но по любому нужно проверить РН и если генератор включен как штатный, то и 10-й предохранитель. гена LG0101 от СтартВольт Разьемы подключения как на старом,сейчас проверил с центрального на гене выходит 12,86В/2000об/мин,а на акум не приходит,там наоборот падает когда заводишь,предохранители новые и целые(блок реле поменял на европейский) |
|
|
![]()
Сообщение
#3096
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3097
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
гена LG0101.... На левом подкрылке, есть регулятор напряжения, нужно проверить на 15-выводе при включеном зажигании должно быть напряжение что и на клеммах АКБ, если все так и есть, тогда нужно подкинуть другой РН или снять с него провода и замкнуть их через лампочку, например от поворота. Если с лампой зарядка появилась - меняй РН, если нет - будем думать дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#3098
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3099
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2012 Из: кем обл.Полысаево Пользователь №: 64053 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гена LG0101.... На левом подкрылке, есть регулятор напряжения, нужно проверить на 15-выводе при включеном зажигании должно быть напряжение что и на клеммах АКБ, если все так и есть, тогда нужно подкинуть другой РН или снять с него провода и замкнуть их через лампочку, например от поворота. Если с лампой зарядка появилась - меняй РН, если нет - будем думать дальше. А какой заряд должен выходить с желтого провода на гене? если нет - будем думать дальше. а что тут думать, если все хорошо а зарядки нет - тогда придется вскрывать для полной ревизии эту китайскую гену))) эта "китайская сволочь"еще на гарантии,но хочу удоставериться что дело именно в нем,а не в проводке,я еще грешу на свою полоротость,т.к.недавно поменял блок предохранителей на европейку,и мог что-нибудь напортачить хотя подключал аналогично старой,а после по схеме проверил и всеже мог не доглядеть,там есть небольшая разница в контактах? УУУУУРРРРРААААА дорогие товарищи!!!!я не знаю что это за волшебство но после эксперемента с лампочкой все заработало(предварительно поменял рс702 на старый в металическом корпусе),а затем поменял РН(также на старый)и вуаля-лампочка погасла напряжение на гене на холостых 13,40В,конечно до конца не уверен что все работает как положенно,раньше лампочка зарядки мигала на холостых,ну все как написанно в какой-то теме выше!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote]
А какой заряд должен выходить с желтого провода на гене? [/quote] Напряжение в точке соединения фазных обмоток - куда подулючается РС 702 должно быть равно половине напряжения, вырабатываемого генератором. А в данном случае мы имеем 12,8В. Payalnikk четко указал - регулятор напряжения, причем проходной транзистор выкорочен и полное бортовое подается на возбуждение генератора. Поэтому горели лампочки и были прочие пиротехнические эффекты. Как следствие, скорее всего - выход из строя положительных вентилей (обрыв), отрицательные тоже надо проверять. А первопричина - не работающий регулятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#3101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 64030 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...а красный провод на АКБ(?). Может Mitka появиться что подскажет. Может, но почему такой короткий... Скорее всего доп. "масса"??? Вы оказались совершенно правы. Получил официальный ответ от производителя: Цитата На ваш запрос по подключению регулятора 1.5.2 В нашей конструкции регулятора красный провод является заземляющим , он подсоединяется к кузову автомобиля болтом крепления регулятора |
|
|
![]()
Сообщение
#3102
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2012 Из: кем обл.Полысаево Пользователь №: 64053 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще раз здравствуйте!!!извиняюсь за раннюю фиерию,все заработало когда у меня заместо РН стояла лампочка(затупил кошмарно),но когда поставил только что купленное РН мультиметр опять показал 12,40В/2000об/мин,в общем хрень какая-то,ничего понять не могу????и еще вопрос-можно снимать клеммы с аккумулятора на работающем авто?
извиняюсь ,что это значит" Количество открытых тегов цитаты не совпадает с количеством закрытых кодов. Пожалуйста, вернитесь и исправьте это." |
|
|
![]()
Сообщение
#3103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 63838 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! подскажите что может быть на холостых на подсосе обороты1500 мигает лампочка акб, включаеш свет все нормально вольтметр показует напругу 14,8 - 15
|
|
|
![]()
Сообщение
#3104
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
еще раз здравствуйте!!!извиняюсь за раннюю фиерию,все заработало когда у меня заместо РН стояла лампочка(затупил кошмарно),но когда поставил только что купленное РН мультиметр опять показал 12,40В/2000об/мин,в общем хрень какая-то,ничего понять не могу????и еще вопрос-можно снимать клеммы с аккумулятора на работающем авто? значит такое РН, иди меняй на другое... если нет желанания покупать новый диодный мост и еще чиво нибудь - клеммы скидывать не нужно) извиняюсь ,что это значит" Количество открытых тегов цитаты не совпадает с количеством закрытых кодов. Пожалуйста, вернитесь и исправьте это." начатых цитат больше чем законченных) |
|
|
![]()
Сообщение
#3105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3106
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Реально поменять реле регулятор с щеткодержателем , на генераторе не снимая генератор если да то как ?. генератор от ваз 2105.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3107
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Реально поменять реле регулятор с щеткодержателем , на генераторе не снимая генератор Реально, но без привычки помучаться нужно Цитата если да то как ?. генератор от ваз 2105. Я даже не знаю как объяснить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3108
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня посмотрел в принцепе ничего не мешает снять и поставить можно, заодно увидел что за генератор стоит ( раньше ставил и не смотрел, при покупке подарили) генератор Генератор КЗАТЭ 372.3701 http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object49.html 55А, регулятор стоит 361.3702 http://images.yandex.ua/yandsearch?text=36...&ncrnd=7348 ,вопрос при заводке дает 13.8в редко 14,0в при нагреве машини максимум 13.3в стандарт 13.0в, вот и вопрос это накрился регулятор или они так работают или это зависит от заряда аккума, второй вопрос нужно менять конденсатор от него зависит заряд ?,и третий вопрос какой регулятор лучше поставить вместо 361.3702 и на какое напряжение?, и что скажите по поводу диода который ставиться для поднятия напряжения .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3109
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...вот и вопрос это накрился регулятор или они так работают или это зависит от заряда аккума, второй вопрос нужно менять конденсатор от него зависит заряд ?,и третий вопрос какой регулятор лучше поставить вместо 361.3702 и на какое напряжение?, и что скажите по поводу диода который ставиться для поднятия напряжения . Скорее всего так работает термокомпенсация встроенного РН. Конденсатор - это фильтр помех, и особого влияния на напряжение не оказывает. Лучше все поставить регулируемый РН, например, внешний 3-х уровневый регулятор от Энергомаша (цена вопроса около 300 рублей). Тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 Сайт: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html А вот нашел еще и новую ихнею продукцию http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057055124.html Сообщение отредактировал Mitka - 17.2.2012, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3110
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо ! завтра поеду на базар буду искать может найду, из новой продукцыи вряд-ли найду, да и не понятно как он регулируеться, а вот первый вариант интересен .
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 9:33 |