IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 13:01
Сообщение #3031
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(senya_ya @ 8.2.2012, 12:56) *
Стоит индикатор зарядки в салоне. перезаряда нет

И сколько он показывает когда лампочка мигает?

Ну тогда смотри щетки. Параллельно можешь посмотреть состояние 10-го преда и его держателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senya_ya
сообщение 8.2.2012, 13:09
Сообщение #3032
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.2.2011
Из: Переяслав-Хмельницкий
Пользователь №: 47220
Машина:2106, Scorpio
Цвет:Беж, синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 13:01) *
Цитата(senya_ya @ 8.2.2012, 12:56) *
Стоит индикатор зарядки в салоне. перезаряда нет

И сколько он показывает когда лампочка мигает?

Ну тогда смотри щетки. Параллельно можешь посмотреть состояние 10-го преда и его держателя.



13,8-14.0 щётки новые, предохранители ножковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 13:14
Сообщение #3033
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(senya_ya @ 8.2.2012, 13:09) *
13,8-14.0 щётки новые...

Если напряжение реально 13,8-14,0 вольт (не плохо бы замерять тестером), то проблема не с зарядкой, а с контролем зарядки, а именно цепи реле РС702.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.2.2012, 13:15
Сообщение #3034
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



От чего может мокреть область АКБ в раене пробок,зарядка без нагрузки 14.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 13:22
Сообщение #3035
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2012, 13:15) *
От чего может мокреть область АКБ...

Могу предполжить, что емкость АКБ уменьшилась, и ток выдаваемый генератором для заряда АКБ стал великоват.
Но по мне 14,6 это многовато для свинцового АКБ, для Са - в самый раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.2.2012, 13:26
Сообщение #3036
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 14:22) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2012, 13:15) *
От чего может мокреть область АКБ...

Могу предполжить, что емкость АКБ уменьшилась, и ток выдаваемый генератором для заряда АКБ стал великоват.
Но по мне 14,6 это многовато для свинцового АКБ, для Са - в самый раз


Ясно,спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.2.2012, 13:54
Сообщение #3037
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня сейчас зарядка вообще 14,7-15,3 взависимости от температуры акб, ниче не потеет, летом да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senya_ya
сообщение 8.2.2012, 14:04
Сообщение #3038
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.2.2011
Из: Переяслав-Хмельницкий
Пользователь №: 47220
Машина:2106, Scorpio
Цвет:Беж, синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.2.2012, 13:54) *
У меня сейчас зарядка вообще 14,7-15,3 взависимости от температуры акб, ниче не потеет, летом да.



а ето не много???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 8.2.2012, 14:47
Сообщение #3039
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, у меня тоже с этой поганой лампой проблема. Мигает или горит постоянно (когда как), при включении потребителей не тухнет. Генератор абсолютно новый, АКБ новая. В салоне стоит вольтметр от УАЗа и бортовой БК-06. Так вот напряжение оба показывают 14,3-14,8. Перепробовал где-то штук 6 регуляторов напряжения - никакого толка. Предохранители тоже поджимал и подчищал. Не помогло. Все провода и клеммы - в идеальном состоянии (проводка менялась в прошлом году). Началось внезапно на трассе - и так и не прошло. Что может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.2.2012, 15:03
Сообщение #3040
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



На бачке тормозухи провода на месте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 15:05
Сообщение #3041
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 14:47) *
....показывают 14,3-14,8.

С нагрузкой, без, на оборотах, на холостых?
Цитата
Началось внезапно на трассе - и так и не прошло. Что может быть???

Самое простое, что могло случиться это спал желтый провод на реле РС702 и держится в кембрике и то есть контакт то нет.
А если есть тестер то проверь напряжения как писал тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 8.2.2012, 15:22
Сообщение #3042
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 17:05) *
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 14:47) *
....показывают 14,3-14,8.

С нагрузкой, без, на оборотах, на холостых?
Цитата
Началось внезапно на трассе - и так и не прошло. Что может быть???

Самое простое, что могло случиться это спал желтый провод на реле РС702 и держится в кембрике и то есть контакт то нет.
А если есть тестер то проверь напряжения как писал тут.

Без разницы, и с нагрузкой, и без. Начиная с 500 оборотов и до 4 тысяч. Больше не пробовал. Напряжение в этих пределах. Провода на бачке и рэле держатся мертво, не окислены, обжаты тоже хорошо. Еще раз повторюсь - проводка новая. Плюс ко всему менял рэле контрольной лампы заряда. Мерял тестером. На АКб (сейчас на холостых) 14,4 - на выходе рэле 14,4-14,5. Если газануть - то вольтаж от 14,3 до 14,8. Лампа зарядки горит постоянно. Да, еще забыл: масса на релюхе хорошая, контактная группа на замке зажигания новая (было дело, грешили на нее), плюсовой и минусовой провода от АКБ новый, все контакты зачищены.

Сообщение отредактировал corvin73rus - 8.2.2012, 15:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 15:29
Сообщение #3043
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 15:22) *
... Еще раз повторюсь - проводка новая.

Новая - это в магазине на полке, а в прошлом году это или недавно замененная или б/у
Цитата
Мерял тестером.....Лампа зарядки горит постоянно.

Попробуй сейчас снять желтый провод с реле контроля заряда (РС702) - лампа потухнет?
Цитата
Да, еще забыл: масса на релюхе хорошая

Это за какую релюху ведется речь? за регулятор напряжения (на левом крыле) или за РС702 (на правом реле).

Сообщение отредактировал payalnikk - 8.2.2012, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 8.2.2012, 15:33
Сообщение #3044
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 17:29) *
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 15:22) *
... Еще раз повторюсь - проводка новая.

Новая - это в магазине на полке, а в прошлом году это или недавно замененная или б/у
Цитата
Мерял тестером.....Лампа зарядки горит постоянно.

Попробуй сейчас снять желтый провод с реле контроля заряда (РС702) - лампа потухнет?
Цитата
Да, еще забыл: масса на релюхе хорошая

Это за какую релюху ведется речь? за регулятор напряжения (на левом крыле) или за РС702 (на правом реле).

Пробовали и такое - тухнет. Масса хорошая на регуляторе напряжения. Ездил к электрику. Все прозвонил, промерял - почесал голову и сказал что перезаряда нету, и просто забей на эту лампу, или отключи ее. Но раз горит, значит что-то не нормально! Проводку меняли в середине ноября, брал в магазине, новую. Я сомневаюсь, что за 3 месяца она начнет разваливаться и т.д.

Сообщение отредактировал corvin73rus - 8.2.2012, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 15:49
Сообщение #3045
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 15:33) *
Пробовали и такое - тухнет.

Как один из вариантов (несмотря на то что генератор новый) - это обмотка статора генератора может подкорачивать на массу или плохой контакт в одном из диодов. Возможно нужно будет снять генератор и просмотреть обмотки на предмет сколов эмали провода, заодно провести ревизию соединений диодного моста и обмотки (подтянуть гайки и т.д.).
Цитата
просто забей на эту лампу
Забей на этого электрика и забудь туда дорогу.

П.С. Слушай, а напряжение не падает когда лампа загорается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 15:57
Сообщение #3046
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



хм у удного тоже так было на копендасе,
и зарядка и лампа, но не так было соединено на реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 8.2.2012, 16:06
Сообщение #3047
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 16:49) *
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 15:33) *
Пробовали и такое - тухнет.

Как один из вариантов (несмотря на то что генератор новый) - это обмотка статора генератора может подкорачивать на массу или плохой контакт в одном из диодов. Возможно нужно будет снять генератор и просмотреть обмотки на предмет сколов эмали провода, заодно провести ревизию соединений диодного моста и обмотки (подтянуть гайки и т.д.).
Цитата
просто забей на эту лампу
Забей на этого электрика и забудь туда дорогу.

П.С. Слушай, а напряжение не падает когда лампа загорается?

Извиняюсь, из головы вылетело. У меня близкий родственник работает в автомагазине запчастей. Брали у него генератор-близнеца и ставили на машину. Не изменилось ничего. Симптомы те же. А когда лампочка загорается то напряжение не меняется вообще. Т.е. заводишь - по бортовому напряжение скачет 14,3-14,8. Включаешь ближний - напряжение 14,3-14,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 16:12
Сообщение #3048
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 15:57) *
...не так было соединено на реле.

В принципе вариант не плохой, вот только почему тогда оно раньше работало, ведь
Цитата
Началось внезапно на трассе


Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 16:06) *
.. Не изменилось ничего. Симптомы те же.

Полтергейст какой то, зарядка та норм.
Все таки спрошу еще раз реле РС702, то что на правом крыле менялось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 8.2.2012, 16:20
Сообщение #3049
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 17:12) *
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 15:57) *
...не так было соединено на реле.

В принципе вариант не плохой, вот только почему тогда оно раньше работало, ведь
Цитата
Началось внезапно на трассе


Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 16:06) *
.. Не изменилось ничего. Симптомы те же.

Полтергейст какой то, зарядка та норм.
Все таки спрошу еще раз реле РС702, то что на правом крыле менялось?

Менялись обе рэлюхи. Та, что на левом(регулятор напряжения) менялась раз 7, наверное. Та, что на правом (рэле контрольной лампы зарядки) - дважды. На счет полтергейста - согласен. Все знакомые, кто в электрике хоть что-то понимают - примерно так и отвечают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 16:27
Сообщение #3050
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



а провода правильно то хоть подкинули?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 151 152 153 154 155 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 6:14