![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3031
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3032
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит индикатор зарядки в салоне. перезаряда нет И сколько он показывает когда лампочка мигает? Ну тогда смотри щетки. Параллельно можешь посмотреть состояние 10-го преда и его держателя. 13,8-14.0 щётки новые, предохранители ножковые. |
|
|
![]()
Сообщение
#3033
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3034
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
От чего может мокреть область АКБ в раене пробок,зарядка без нагрузки 14.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#3035
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3036
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
От чего может мокреть область АКБ... Могу предполжить, что емкость АКБ уменьшилась, и ток выдаваемый генератором для заряда АКБ стал великоват. Но по мне 14,6 это многовато для свинцового АКБ, для Са - в самый раз Ясно,спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3037
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня сейчас зарядка вообще 14,7-15,3 взависимости от температуры акб, ниче не потеет, летом да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3038
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3039
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, у меня тоже с этой поганой лампой проблема. Мигает или горит постоянно (когда как), при включении потребителей не тухнет. Генератор абсолютно новый, АКБ новая. В салоне стоит вольтметр от УАЗа и бортовой БК-06. Так вот напряжение оба показывают 14,3-14,8. Перепробовал где-то штук 6 регуляторов напряжения - никакого толка. Предохранители тоже поджимал и подчищал. Не помогло. Все провода и клеммы - в идеальном состоянии (проводка менялась в прошлом году). Началось внезапно на трассе - и так и не прошло. Что может быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3040
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На бачке тормозухи провода на месте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3041
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
....показывают 14,3-14,8. С нагрузкой, без, на оборотах, на холостых? Цитата Началось внезапно на трассе - и так и не прошло. Что может быть??? Самое простое, что могло случиться это спал желтый провод на реле РС702 и держится в кембрике и то есть контакт то нет. А если есть тестер то проверь напряжения как писал тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#3042
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....показывают 14,3-14,8. С нагрузкой, без, на оборотах, на холостых? Цитата Началось внезапно на трассе - и так и не прошло. Что может быть??? Самое простое, что могло случиться это спал желтый провод на реле РС702 и держится в кембрике и то есть контакт то нет. А если есть тестер то проверь напряжения как писал тут. Без разницы, и с нагрузкой, и без. Начиная с 500 оборотов и до 4 тысяч. Больше не пробовал. Напряжение в этих пределах. Провода на бачке и рэле держатся мертво, не окислены, обжаты тоже хорошо. Еще раз повторюсь - проводка новая. Плюс ко всему менял рэле контрольной лампы заряда. Мерял тестером. На АКб (сейчас на холостых) 14,4 - на выходе рэле 14,4-14,5. Если газануть - то вольтаж от 14,3 до 14,8. Лампа зарядки горит постоянно. Да, еще забыл: масса на релюхе хорошая, контактная группа на замке зажигания новая (было дело, грешили на нее), плюсовой и минусовой провода от АКБ новый, все контакты зачищены. Сообщение отредактировал corvin73rus - 8.2.2012, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3043
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... Еще раз повторюсь - проводка новая. Новая - это в магазине на полке, а в прошлом году это или недавно замененная или б/у Цитата Мерял тестером.....Лампа зарядки горит постоянно. Попробуй сейчас снять желтый провод с реле контроля заряда (РС702) - лампа потухнет? Цитата Да, еще забыл: масса на релюхе хорошая Это за какую релюху ведется речь? за регулятор напряжения (на левом крыле) или за РС702 (на правом реле). Сообщение отредактировал payalnikk - 8.2.2012, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3044
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Еще раз повторюсь - проводка новая. Новая - это в магазине на полке, а в прошлом году это или недавно замененная или б/у Цитата Мерял тестером.....Лампа зарядки горит постоянно. Попробуй сейчас снять желтый провод с реле контроля заряда (РС702) - лампа потухнет? Цитата Да, еще забыл: масса на релюхе хорошая Это за какую релюху ведется речь? за регулятор напряжения (на левом крыле) или за РС702 (на правом реле). Пробовали и такое - тухнет. Масса хорошая на регуляторе напряжения. Ездил к электрику. Все прозвонил, промерял - почесал голову и сказал что перезаряда нету, и просто забей на эту лампу, или отключи ее. Но раз горит, значит что-то не нормально! Проводку меняли в середине ноября, брал в магазине, новую. Я сомневаюсь, что за 3 месяца она начнет разваливаться и т.д. Сообщение отредактировал corvin73rus - 8.2.2012, 15:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3045
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Пробовали и такое - тухнет. Как один из вариантов (несмотря на то что генератор новый) - это обмотка статора генератора может подкорачивать на массу или плохой контакт в одном из диодов. Возможно нужно будет снять генератор и просмотреть обмотки на предмет сколов эмали провода, заодно провести ревизию соединений диодного моста и обмотки (подтянуть гайки и т.д.). Цитата просто забей на эту лампу Забей на этого электрика и забудь туда дорогу.П.С. Слушай, а напряжение не падает когда лампа загорается? |
|
|
![]()
Сообщение
#3046
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
хм у удного тоже так было на копендасе,
и зарядка и лампа, но не так было соединено на реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#3047
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробовали и такое - тухнет. Как один из вариантов (несмотря на то что генератор новый) - это обмотка статора генератора может подкорачивать на массу или плохой контакт в одном из диодов. Возможно нужно будет снять генератор и просмотреть обмотки на предмет сколов эмали провода, заодно провести ревизию соединений диодного моста и обмотки (подтянуть гайки и т.д.). Цитата просто забей на эту лампу Забей на этого электрика и забудь туда дорогу.П.С. Слушай, а напряжение не падает когда лампа загорается? Извиняюсь, из головы вылетело. У меня близкий родственник работает в автомагазине запчастей. Брали у него генератор-близнеца и ставили на машину. Не изменилось ничего. Симптомы те же. А когда лампочка загорается то напряжение не меняется вообще. Т.е. заводишь - по бортовому напряжение скачет 14,3-14,8. Включаешь ближний - напряжение 14,3-14,5. |
|
|
![]()
Сообщение
#3048
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...не так было соединено на реле. В принципе вариант не плохой, вот только почему тогда оно раньше работало, ведь Цитата Началось внезапно на трассе .. Не изменилось ничего. Симптомы те же. Полтергейст какой то, зарядка та норм. Все таки спрошу еще раз реле РС702, то что на правом крыле менялось? |
|
|
![]()
Сообщение
#3049
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...не так было соединено на реле. В принципе вариант не плохой, вот только почему тогда оно раньше работало, ведь Цитата Началось внезапно на трассе .. Не изменилось ничего. Симптомы те же. Полтергейст какой то, зарядка та норм. Все таки спрошу еще раз реле РС702, то что на правом крыле менялось? Менялись обе рэлюхи. Та, что на левом(регулятор напряжения) менялась раз 7, наверное. Та, что на правом (рэле контрольной лампы зарядки) - дважды. На счет полтергейста - согласен. Все знакомые, кто в электрике хоть что-то понимают - примерно так и отвечают |
|
|
![]()
Сообщение
#3050
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
а провода правильно то хоть подкинули?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 6:14 |