![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3011
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
угу, пжлст...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3012
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если подкинуть? ведь там же есть цепи измерения. кстати ссылкой на сей девайс "ОКТАН" поделитесь, хоть в инете гляну что за зверь... http://gosudar1.narod.ru/default.htm?/oktan.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#3013
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Кто нить может подсказать, как связана лампочка аккума с бачком тормозухи? заранее спс )))) или у меня просто коротят провода?!?!?! Контрольная лампочка АКБ через реле РС-702 связана оранжевым проводком с бачком тормозухи, попутно прицепляя еще электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК, если оный присутствует). Т.е. при вкл. зажигания, напряжение поступает сначала на бачек, а уже с него на ЭМК и реле контрольной лампы АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3014
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня на служебной оторван провод от бачка, временно, и все норм, или схемы разные ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3015
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У меня на служебной оторван провод от бачка, временно, и все норм, или схемы разные ? Смотря как и какой проводок оторван... На бачке две клеммы: на одной клемме зажаты два проводка, на второй - один. Если оторвана или отключена клемма с одним проводком (уходит на лампочку тормозухи на панельке бороды), то ничего страшного - лампочка тормозухи не будет загораться. Если отключена клемма с двумя проводками, но проводки обжаты и не оторваны, то тоже ничего - опять не горит только лампочка. А вот если с зажима клеммы отлетел один из проводков, то наступают все перечисленные проблемы... |
|
|
![]()
Сообщение
#3016
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ясно, спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3017
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых. Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже. Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит) Заранее благодарен. Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально. Ок,проверю-отпишусь. Сегодня ток добрался до тестера-при заглушенном моторе 13.8,на заведенном 14.8,на оборотах 14.9 Народ,помогите! Добавилась еще проблема-на масляно щупе белая наледь,на крышке горловины тоже самое,на крышке "кастрюли" масло,уровень масла падает! |
|
|
![]()
Сообщение
#3018
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29438 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ну а пробег какой? ты проедь с 30км на нормально прогретом движке и "белой хрени" не будет. это конденсат...
а вот кастрюля в масле, не есть гуд. чисть для начала сапун. а после пробега кстати выверни свечи сфоткай и в теме выложи,соответствующей. кстати уже открыл бы тему про свою тачку. и там бы вопросы задавал (общие). а то вопросы не в тему пишешь в совсем другой теме. то бишь по конкретному случаю писать нужно в конкретной теме -фух... да и уровень масла как падает? с чего взял? литр на 100км? |
|
|
![]()
Сообщение
#3019
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3020
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29438 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
на ровной площадке, авто стоит, когда смотришь?
после пробега сразу глядишь или после того как с часик постоит или долгое время стояла? и сколько пробежал от заливки-лета. до обнаружения??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3021
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3022
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29438 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
свечи в масле?
потеки по блоку есть? да, и масло то сжимается но не настолько... компрессия по цилиндрам какая? |
|
|
![]()
Сообщение
#3023
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3024
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Мужики, чето вы не втему тут дискуссии разводите.
***MONSTR*** загляни хотя бы в эту тему. Эмульсия сейчас у многих появляется, влажность высокая. Не парься, посмотри после хорошего прогрева двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3025
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема, зарядка есть, но на холостых лампочка негорит а где-то после 1400 об\мин начинает гореть,но зарядка НЕПРОПАДАЕТ!! В чом подвох?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3026
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3027
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, чето вы не втему тут дискуссии разводите. ***MONSTR*** загляни хотя бы в эту тему. Эмульсия сейчас у многих появляется, влажность высокая. Не парься, посмотри после хорошего прогрева двигателя. Ок,спасибо. А что по поводу постоянного кипения акума можешь сказать? Сообщение отредактировал ***MONSTR*** - 8.2.2012, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3028
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А что по поводу постоянного кипения акума.... Перезаряд однако :) Вижу менял РН и 10-й предохранитель менял, но не мешает еще почистить держатель предохранителя. Тестер я так понимаю тоже есть. ЗАмерь напряжение на самих выводах АКБ, потом замерь напряжение на самом генераторе (30-м болте), сверь показания, если отличаются ищи где плохой контакт в цепи АКБ-генератор. Далее проверь напряжение на 15-м выводе РН, если оно отличается от напряжения на АКБ более чем на 0,5 вольта, проверяй где оно падает по цепи АКБ-РН. Хотя новый РН может быть брак. Еще вариант, но это редкость - замыкание обмоток ротора на корпус. |
|
|
![]()
Сообщение
#3029
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что по поводу постоянного кипения акума.... Перезаряд однако :) Вижу менял РН и 10-й предохранитель менял, но не мешает еще почистить держатель предохранителя. Тестер я так понимаю тоже есть. ЗАмерь напряжение на самих выводах АКБ, потом замерь напряжение на самом генераторе (30-м болте), сверь показания, если отличаются ищи где плохой контакт в цепи АКБ-генератор. Далее проверь напряжение на 15-м выводе РН, если оно отличается от напряжения на АКБ более чем на 0,5 вольта, проверяй где оно падает по цепи АКБ-РН. Хотя новый РН может быть брак. Еще вариант, но это редкость - замыкание обмоток ротора на корпус. Ок,спасибо. А что по поводу постоянного кипения акума.... Перезаряд однако :) Вижу менял РН и 10-й предохранитель менял, но не мешает еще почистить держатель предохранителя. Тестер я так понимаю тоже есть. ЗАмерь напряжение на самих выводах АКБ, потом замерь напряжение на самом генераторе (30-м болте), сверь показания, если отличаются ищи где плохой контакт в цепи АКБ-генератор. Далее проверь напряжение на 15-м выводе РН, если оно отличается от напряжения на АКБ более чем на 0,5 вольта, проверяй где оно падает по цепи АКБ-РН. Хотя новый РН может быть брак. Еще вариант, но это редкость - замыкание обмоток ротора на корпус. Последний вопрос про масло не по теме-чем грозит масло в кастрюле и на воздушном фильтре,если ничего не делать,а если делать,то что? |
|
|
![]()
Сообщение
#3030
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.2.2011 Из: Переяслав-Хмельницкий Пользователь №: 47220 Машина:2106, Scorpio Цвет:Беж, синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 5:30 |