IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Роман Кировоград
сообщение 7.2.2012, 15:35
Сообщение #3011
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



угу, пжлст...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 7.2.2012, 15:46
Сообщение #3012
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.2.2012, 15:35) *
а если подкинуть?
ведь там же есть цепи измерения.
кстати ссылкой на сей девайс "ОКТАН" поделитесь, хоть в инете гляну что за зверь...

http://gosudar1.narod.ru/default.htm?/oktan.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.2.2012, 19:21
Сообщение #3013
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(СанёГ @ 7.2.2012, 16:16) *
Кто нить может подсказать, как связана лампочка аккума с бачком тормозухи? заранее спс ))))
или у меня просто коротят провода?!?!?!

Контрольная лампочка АКБ через реле РС-702 связана оранжевым проводком с бачком тормозухи, попутно прицепляя еще электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК, если оный присутствует). Т.е. при вкл. зажигания, напряжение поступает сначала на бачек, а уже с него на ЭМК и реле контрольной лампы АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.2.2012, 19:28
Сообщение #3014
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня на служебной оторван провод от бачка, временно, и все норм, или схемы разные ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.2.2012, 19:37
Сообщение #3015
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.2.2012, 20:28) *
У меня на служебной оторван провод от бачка, временно, и все норм, или схемы разные ?

Смотря как и какой проводок оторван... На бачке две клеммы: на одной клемме зажаты два проводка, на второй - один. Если оторвана или отключена клемма с одним проводком (уходит на лампочку тормозухи на панельке бороды), то ничего страшного - лампочка тормозухи не будет загораться. Если отключена клемма с двумя проводками, но проводки обжаты и не оторваны, то тоже ничего - опять не горит только лампочка. А вот если с зажима клеммы отлетел один из проводков, то наступают все перечисленные проблемы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.2.2012, 19:46
Сообщение #3016
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ясно, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 8.2.2012, 9:55
Сообщение #3017
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(***MONSTR*** @ 6.2.2012, 16:39) *
Цитата(***MONSTR*** @ 27.1.2012, 14:02) *
Цитата(sergeyaminov @ 27.1.2012, 6:20) *
Цитата(***MONSTR*** @ 26.1.2012, 20:44) *
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.



Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально.

Ок,проверю-отпишусь.

Сегодня ток добрался до тестера-при заглушенном моторе 13.8,на заведенном 14.8,на оборотах 14.9

Народ,помогите!
Добавилась еще проблема-на масляно щупе белая наледь,на крышке горловины тоже самое,на крышке "кастрюли" масло,уровень масла падает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 10:06
Сообщение #3018
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29438
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



ну а пробег какой? ты проедь с 30км на нормально прогретом движке и "белой хрени" не будет. это конденсат...
а вот кастрюля в масле, не есть гуд. чисть для начала сапун.
а после пробега кстати выверни свечи сфоткай и в теме выложи,соответствующей.
кстати уже открыл бы тему про свою тачку. и там бы вопросы задавал (общие).
а то вопросы не в тему пишешь в совсем другой теме. то бишь по конкретному случаю писать нужно в конкретной теме -фух...
да и уровень масла как падает? с чего взял? литр на 100км?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 8.2.2012, 10:16
Сообщение #3019
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 11:06) *
да и уровень масла как падает? с чего взял? литр на 100км?

Ну,летом залил-было немного выше максимума,сегодня ниже минимума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 10:20
Сообщение #3020
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29438
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



на ровной площадке, авто стоит, когда смотришь?
после пробега сразу глядишь или после того как с часик постоит или долгое время стояла?
и сколько пробежал от заливки-лета. до обнаружения???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 8.2.2012, 10:42
Сообщение #3021
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 11:20) *
на ровной площадке, авто стоит, когда смотришь?
после пробега сразу глядишь или после того как с часик постоит или долгое время стояла?
и сколько пробежал от заливки-лета. до обнаружения???

На ровной стоит,уровень смотрю на "холодную".
Пробег,примерно,3000км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 10:52
Сообщение #3022
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29438
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



свечи в масле?
потеки по блоку есть?
да, и масло то сжимается но не настолько...
компрессия по цилиндрам какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 8.2.2012, 11:04
Сообщение #3023
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 11:52) *
свечи в масле?
потеки по блоку есть?
да, и масло то сжимается но не настолько...
компрессия по цилиндрам какая?

Свечи сухие,подтеков нет,компрессия нет возможности померить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 11:16
Сообщение #3024
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Мужики, чето вы не втему тут дискуссии разводите.
***MONSTR*** загляни хотя бы в эту тему. Эмульсия сейчас у многих появляется, влажность высокая. Не парься, посмотри после хорошего прогрева двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senya_ya
сообщение 8.2.2012, 11:31
Сообщение #3025
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.2.2011
Из: Переяслав-Хмельницкий
Пользователь №: 47220
Машина:2106, Scorpio
Цвет:Беж, синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня такая проблема, зарядка есть, но на холостых лампочка негорит а где-то после 1400 об\мин начинает гореть,но зарядка НЕПРОПАДАЕТ!! В чом подвох?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 11:41
Сообщение #3026
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(senya_ya @ 8.2.2012, 11:31) *
В чем подвох?

Возможно короткие щетки, возможно перезаряд...
А как опеределяется что зарядка не пропадает?

Сообщение отредактировал payalnikk - 8.2.2012, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 8.2.2012, 11:51
Сообщение #3027
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 12:16) *
Мужики, чето вы не втему тут дискуссии разводите.
***MONSTR*** загляни хотя бы в эту тему. Эмульсия сейчас у многих появляется, влажность высокая. Не парься, посмотри после хорошего прогрева двигателя.

Ок,спасибо.
А что по поводу постоянного кипения акума можешь сказать?

Сообщение отредактировал ***MONSTR*** - 8.2.2012, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.2.2012, 12:05
Сообщение #3028
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(***MONSTR*** @ 8.2.2012, 11:51) *
А что по поводу постоянного кипения акума....

Перезаряд однако :) Вижу менял РН и 10-й предохранитель менял, но не мешает еще почистить держатель предохранителя.
Тестер я так понимаю тоже есть. ЗАмерь напряжение на самих выводах АКБ, потом замерь напряжение на самом генераторе (30-м болте), сверь показания, если отличаются ищи где плохой контакт в цепи АКБ-генератор. Далее проверь напряжение на 15-м выводе РН, если оно отличается от напряжения на АКБ более чем на 0,5 вольта, проверяй где оно падает по цепи АКБ-РН.

Хотя новый РН может быть брак.
Еще вариант, но это редкость - замыкание обмоток ротора на корпус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 8.2.2012, 12:28
Сообщение #3029
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 13:05) *
Цитата(***MONSTR*** @ 8.2.2012, 11:51) *
А что по поводу постоянного кипения акума....

Перезаряд однако :) Вижу менял РН и 10-й предохранитель менял, но не мешает еще почистить держатель предохранителя.
Тестер я так понимаю тоже есть. ЗАмерь напряжение на самих выводах АКБ, потом замерь напряжение на самом генераторе (30-м болте), сверь показания, если отличаются ищи где плохой контакт в цепи АКБ-генератор. Далее проверь напряжение на 15-м выводе РН, если оно отличается от напряжения на АКБ более чем на 0,5 вольта, проверяй где оно падает по цепи АКБ-РН.

Хотя новый РН может быть брак.
Еще вариант, но это редкость - замыкание обмоток ротора на корпус.

Ок,спасибо.

Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 13:05) *
Цитата(***MONSTR*** @ 8.2.2012, 11:51) *
А что по поводу постоянного кипения акума....

Перезаряд однако :) Вижу менял РН и 10-й предохранитель менял, но не мешает еще почистить держатель предохранителя.
Тестер я так понимаю тоже есть. ЗАмерь напряжение на самих выводах АКБ, потом замерь напряжение на самом генераторе (30-м болте), сверь показания, если отличаются ищи где плохой контакт в цепи АКБ-генератор. Далее проверь напряжение на 15-м выводе РН, если оно отличается от напряжения на АКБ более чем на 0,5 вольта, проверяй где оно падает по цепи АКБ-РН.

Хотя новый РН может быть брак.
Еще вариант, но это редкость - замыкание обмоток ротора на корпус.

Последний вопрос про масло не по теме-чем грозит масло в кастрюле и на воздушном фильтре,если ничего не делать,а если делать,то что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senya_ya
сообщение 8.2.2012, 12:56
Сообщение #3030
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 13.2.2011
Из: Переяслав-Хмельницкий
Пользователь №: 47220
Машина:2106, Scorpio
Цвет:Беж, синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 11:41) *
Цитата(senya_ya @ 8.2.2012, 11:31) *
В чем подвох?

Возможно короткие щетки, возможно перезаряд...
А как опеределяется что зарядка не пропадает?


Стоит индикатор зарядки в салоне. перезаряда нет

Сообщение отредактировал senya_ya - 8.2.2012, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 5:30