IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
kolobok
сообщение 11.6.2008, 21:42
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Г221 - 42А, и горячиться для себя не вижу причин, кроме разве вчерашнего футбола, ссори за офф...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rulion
сообщение 17.6.2008, 23:25
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 3766
Машина:VAZ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, народ! У меня такая ерунда получилась: накрылся у меня генератор. Реанимации уже не подлежал, пришлось сдать в утиль и поставить новый Г-221. Через время РН выдал 15,6 V, батарея не выдержала и решила слить електролит через дыру в боку. Поставил новый РН и новую батарею. РН выдает на 4000 об 14,7 V. Появился глюк у лампочки контроля зарядки: на ХХ она не горит, а при повышении оборотов начинает моргать как повторитель поворотов. Грешил на 702 реле. Поменял. Глюк не пропал. Замыканий нигде нет. Кто знает что-нибудь по сему вопросу? подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.6.2008, 23:47
Сообщение #33
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%F0%FF%E4%EA%E0 Глянь тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxx86
сообщение 12.8.2008, 20:59
Сообщение #34
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



А можно поставить на шаху генератор от семёрки (Г-222)? На нем стоит регулятор напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 12.8.2008, 21:15
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Можно, если движок такой же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.8.2008, 22:05
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Можно, невзирая на двигатель (любой вазовский). Только вот встроенный регулятор - как раз слабое место этого генератора. Обычно "шоколадку" снимают и на ее место замечательно устанавливаются жигулевские щетки без каких-либо переделок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 26.9.2008, 18:21
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



иногда снятая батарейска стоит слитого бензина за ночь под окнами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frankenshtein
сообщение 12.10.2008, 13:43
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же фигня, поменял реле-регулятор, реле зарядки АКБ, предохранители 9 и 10, но не помогает! Генератор при этом новый, ему два месяца. Пару недель до того как замигала лампочка, у меня накрылась помпа, вместе с её заменой поменяли ремень генератора, т.к. его разъело тосолом, поставили новый зубчатый. Через пару дней замигала лампочка и одновременно появился звук очень похожий на звук ремня, но немного громче. Может быть мне нужно просто подтянуть ремень и всё пройдёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаха
сообщение 12.10.2008, 14:27
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.9.2008
Пользователь №: 4813
Машина:ваз-2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(frankenshtein @ 12.10.2008, 16:43) *
Такая же фигня, поменял реле-регулятор, реле зарядки АКБ, предохранители 9 и 10, но не помогает! Генератор при этом новый, ему два месяца. Пару недель до того как замигала лампочка, у меня накрылась помпа, вместе с её заменой поменяли ремень генератора, т.к. его разъело тосолом, поставили новый зубчатый. Через пару дней замигала лампочка и одновременно появился звук очень похожий на звук ремня, но немного громче. Может быть мне нужно просто подтянуть ремень и всё пройдёт?

Такая же фигня, полтора года маялись, по всем электрикам и т.д. Потом ради прикола решил проверить провода, которые подходят к генератору, затронул, и там сразу же серый провод отвалился, проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DvIzhok
сообщение 12.10.2008, 16:47
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



была такая херня- мигал индикатор зарядки АКБ, но плюс к этому еще свет весь пульсировал, оказалось- падение по проводке, поставили дополнительную релюху и провод кинули дополнительный от "+" АКБ к релюхе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frankenshtein
сообщение 12.10.2008, 17:36
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шаха @ 12.10.2008, 15:27) *
Цитата(frankenshtein @ 12.10.2008, 16:43) *

Такая же фигня, поменял реле-регулятор, реле зарядки АКБ, предохранители 9 и 10, но не помогает! Генератор при этом новый, ему два месяца. Пару недель до того как замигала лампочка, у меня накрылась помпа, вместе с её заменой поменяли ремень генератора, т.к. его разъело тосолом, поставили новый зубчатый. Через пару дней замигала лампочка и одновременно появился звук очень похожий на звук ремня, но немного громче. Может быть мне нужно просто подтянуть ремень и всё пройдёт?

Такая же фигня, полтора года маялись, по всем электрикам и т.д. Потом ради прикола решил проверить провода, которые подходят к генератору, затронул, и там сразу же серый провод отвалился, проверь.

Нет, эти все провода торгал, в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 12.10.2008, 17:56
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



А вот смотри, на реле сигнализаторе акккумуляторной батареи согласно схеме, ещё висит электромагнитный клапан карба и датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости, в принципе связи никакой но проверь и то и другое, хуже не будет. read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 13.10.2008, 13:53
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ваща вся проблема в незнании!!!
а это от того -что на шестерке НЕТУ вольтметра!!!
а ведь как удобно, врубил зажигание-стрелочка пошла выше 12...
если нет заряда-то чтото с генадием,или простосто перегорел предохранитель -на зарядку который идет...
а так у шаховодов-вот гадай есть у тебя зарядка или нет...а потом АКБ дохнут...
такчто НЕЛЕНИТЕСЬ!! и непожелейте денег и купите вольтметр...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 17.10.2008, 1:27
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 17.10.2008, 22:09
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



чё-то тоже начались косяки. Лампочка загорается на ХХ и тухнет после 1000 оборотов. Поменял щётки - не прошло. Проверил предохранители - не помогло. Хз, чё делать... когда в пробках стоишь, то магнитола аж подзаикивается от отключения гены. И такое ощущение, что вот-вот сядет аккум, потому что от него идёт искра в цилиндр. Да и стартер стал медленно вращаться. Короче, 100% разряд. Ещё заметил, что при включении поворотников начинают помаргивать лампочки габаритов. Это связано с общей проблемой? Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 19.10.2008, 19:06
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



сёдня замерили напругу на заглушенной - 11.9В. Завёл - напряжение примерно такое же. Сёдня снял гену. Скажу сразу, что клемма с кучей проводов на гене ужасно окислилась и при откручивании гайки лопнул весь болт. Завтра буду перебирать гену. О результатах отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 20.10.2008, 14:11
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dexiter @ 19.10.2008, 19:06) *
сёдня замерили напругу на заглушенной - 11.9В. Завёл - напряжение примерно такое же. Сёдня снял гену. Скажу сразу, что клемма с кучей проводов на гене ужасно окислилась и при откручивании гайки лопнул весь болт. Завтра буду перебирать гену. О результатах отпишусь

а на 2000+ оборотах что выдает генка??
а чтоб магнитола работала норм-лучше кинь на АКБ её...напрямую...
кстати,скока лет твоей батарейке?

Сообщение отредактировал GREEEN - 20.10.2008, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 20.10.2008, 15:36
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Смотрим картинку:
Прикрепленный файл  100_1912.jpg ( 198.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1431

погорели контакты, поплавили изоляцию и замкнули.
Новый мост уже лежит рядом со мной. Прочищу всё, промою и буду собирать. А из-за чего оно так - хз. Якорь жив, обмотка тоже...
Green, магнитола у меня идёт от прикуривателя и нареканий нет. Даже када завожу машину в обычном режиме, магнитола не перезагружается.
Батарейка древняя.... лет 5 вроде бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 20.10.2008, 20:36
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
поставил мост, прочистил гену. внедрил на авто. зачистил клеммы. подключил. замерил напругу на акб - nea.gif пустил машину. схватила тут же. Раньше замечал, что подсос надо было сильнее вытягивать, а тут сразу аж до 2500 поднялись. Пришлось утопить. Машина работает ровно, без перебоев. Если раньше светодиод на регуляторе моргал, то щас горит ровно. Вчера он вообще потух. Замерил напругу - ухуху! Прикона!
Последнее время заметил, что машинка туповата стала и магнитола тише. Видимо, гена совсем перестал работать и всё пало на бедную АКБ. Из-за разряда батареи искра слабее -> бенз не полностью поджигается -> расход. Я вот и заметил, что последние дни с трубы плюётся. Так что поглядим, чё дальше будет.

мост повесил как подкову над воротами гаража)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mehanic
сообщение 7.1.2009, 21:14
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ессентуки
Пользователь №: 7631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



dntknw.gif

Сообщение отредактировал Mehanic - 7.1.2009, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 10:21