IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
payalnikk
сообщение 3.2.2012, 16:45
Сообщение #2971
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(РУСТ @ 3.2.2012, 16:38) *
Или ты имел ввиду на незаведенной машине? )

На заведенной, в идеале на 15-м контакте РН должно быть такое же напряжение как и на АКБ, в жизни чуть не так - по цепи много контактов и соединений, и на них будет падение напруги. Если оно превысит 0,5 вольт, то будут проблемы с зарядкой.
Цитата
И еще два слова про диодный мост. Если он сгорел, вернее диоды, зарядки тоже не будет?

Смотря как сгорел, диод может пробить накоротко, причем как один, так и все, а также диод может быть в обрыве, опять же как один так и все.
По этому зарядки может не быть вообще или будет но слабая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 3.2.2012, 16:56
Сообщение #2972
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда думаю нужно сменить диодный мост и смотреть, что да как. Мороз в - 15 C еще напрягает. Пока снимешь генератор, руки отпадают. Через 2 дня опять полезу под мою "малышку" )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.2.2012, 17:06
Сообщение #2973
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(РУСТ @ 3.2.2012, 16:56) *
Мороз в - 15 C еще напрягает

Ну так проверь сначала самое простое, может и гену снимать не потребуется

Перенеси РН к АКБ и подключи по такой схеме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 3.2.2012, 17:13
Сообщение #2974
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Попробую, жаль гаража нет. Надо еще новый мультиметр купить, старый по глупости спалил )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.2.2012, 17:18
Сообщение #2975
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(РУСТ @ 3.2.2012, 17:13) *
...старый по глупости спалил )))

Ток "мерял"? Внутри пред есть посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 3.2.2012, 18:22
Сообщение #2976
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Так то он работает. Только вот на снятом моем АКБ показует напругу 21В )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makisite
сообщение 4.2.2012, 22:39
Сообщение #2977
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.1.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 8435
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ну чтож, у меня тоже засветилась лампа АКБ... вернее непогасла после заводки двигателя... к счастью у меня есть бортовой вольтметр и он показывал что зарядка идет... так я и ездил 3 дня... все эти три дня читал форум, морально готовясь к самому страшному...
Сегодня, несмотря на -25 на улице, взял вольтметр и пошел смотреть...в итоге оказалось, что у меня всеголишь отвалился желтый провод от генератора. Спасибо всем за помощь drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.2.2012, 18:52
Сообщение #2978
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



обращайся hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.2.2012, 21:06
Сообщение #2979
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет.парни,такая проблема:ни с того,ни с сего при прогреве двигателя начался перезаряд,напряжение на холостых 16В...РН напряжения трех-уровневый,генератор 55А.неужели РН накрылся?может что еще проверить?
и еще,на восьмом генераторе реально поменять РН не снимая генератор с машин,или полюбому снимать?

Сообщение отредактировал nikoSS - 5.2.2012, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.2.2012, 22:55
Сообщение #2980
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ставь на мин, если и тогда будет 16 то накрылся РН...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.2.2012, 23:16
Сообщение #2981
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 5.2.2012, 23:55) *
ставь на мин, если и тогда будет 16 то накрылся РН...

у меня только два положения,второе и третье.первое я с самого начала эксплуатации убрал,и тумблер в салон вывел с двумя положениями...до сегодняшнего дня на втором положении всегда 14 было стабильно....всетаки конец наверное ему..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.2.2012, 9:59
Сообщение #2982
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



похоже да =) у меня на максимуме бывает аж 15.3 но это когда машина стоит долго на холоде, потом как положено 14,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.2.2012, 10:30
Сообщение #2983
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 6.2.2012, 10:59) *
похоже да =) у меня на максимуме бывает аж 15.3 но это когда машина стоит долго на холоде, потом как положено 14,7

можно ли его заменить не снимая генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.2.2012, 11:14
Сообщение #2984
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29437
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



тут люди с простым РР, бывает дать ладу не могут... а тут трех-у-РР, это хорошо если в городе "крякнет," а не в дальней поездке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.2.2012, 12:20
Сообщение #2985
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 12:14) *
тут люди с простым РР, бывает дать ладу не могут... а тут трех-у-РР, это хорошо если в городе "крякнет," а не в дальней поездке.

что такое РР?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.2.2012, 12:56
Сообщение #2986
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(nikoSS @ 6.2.2012, 12:20) *
что такое РР?

Это регулятор напряжения РР–380

Цитата(nikoSS @ 5.2.2012, 21:06) *
ни с того,ни с сего при прогреве двигателя начался перезаряд

Проверь сначала массу на регуляторе, если ее не будет или будет плохая будет перезаряд
Цитата
и еще,на восьмом генераторе реально поменять РН не снимая генератор с машин,или полюбому снимать?

Реально. Нужна "пузатая" отвертка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.2.2012, 12:56
Сообщение #2987
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(nikoSS @ 6.2.2012, 11:30) *
Цитата(NeonKIR @ 6.2.2012, 10:59) *
похоже да =) у меня на максимуме бывает аж 15.3 но это когда машина стоит долго на холоде, потом как положено 14,7

можно ли его заменить не снимая генератор?


можно конечно, я менял стоят в всем знакомой позе на - 18 ! поставить сложно бывает щётки на их место...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 6.2.2012, 15:39
Сообщение #2988
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(***MONSTR*** @ 27.1.2012, 14:02) *
Цитата(sergeyaminov @ 27.1.2012, 6:20) *
Цитата(***MONSTR*** @ 26.1.2012, 20:44) *
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.



Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально.

Ок,проверю-отпишусь.

Сегодня ток добрался до тестера-при заглушенном моторе 13.8,на заведенном 14.8,на оборотах 14.9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 6.2.2012, 15:55
Сообщение #2989
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Решил сегодня проблему с зарядкой, до этого пропала. Перепутал как то две клеммы : на реле контрольной лампы и с щетки на реле регулятор. Перекинул местами, и зарядка пошла. Рад безумно, за бортом -12.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.2.2012, 16:19
Сообщение #2990
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29437
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата
при заглушенном моторе 13.8,на заведенном 14.8,на оборотах 14.9
погрешность мультиметра....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 1:22