![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2971
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Или ты имел ввиду на незаведенной машине? ) На заведенной, в идеале на 15-м контакте РН должно быть такое же напряжение как и на АКБ, в жизни чуть не так - по цепи много контактов и соединений, и на них будет падение напруги. Если оно превысит 0,5 вольт, то будут проблемы с зарядкой. Цитата И еще два слова про диодный мост. Если он сгорел, вернее диоды, зарядки тоже не будет? Смотря как сгорел, диод может пробить накоротко, причем как один, так и все, а также диод может быть в обрыве, опять же как один так и все. По этому зарядки может не быть вообще или будет но слабая. |
|
|
![]()
Сообщение
#2972
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда думаю нужно сменить диодный мост и смотреть, что да как. Мороз в - 15 C еще напрягает. Пока снимешь генератор, руки отпадают. Через 2 дня опять полезу под мою "малышку" )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2973
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2974
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробую, жаль гаража нет. Надо еще новый мультиметр купить, старый по глупости спалил )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2975
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2976
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так то он работает. Только вот на снятом моем АКБ показует напругу 21В )
|
|
|
![]()
Сообщение
#2977
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.1.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8435 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну чтож, у меня тоже засветилась лампа АКБ... вернее непогасла после заводки двигателя... к счастью у меня есть бортовой вольтметр и он показывал что зарядка идет... так я и ездил 3 дня... все эти три дня читал форум, морально готовясь к самому страшному...
Сегодня, несмотря на -25 на улице, взял вольтметр и пошел смотреть...в итоге оказалось, что у меня всеголишь отвалился желтый провод от генератора. Спасибо всем за помощь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2978
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
обращайся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2979
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет.парни,такая проблема:ни с того,ни с сего при прогреве двигателя начался перезаряд,напряжение на холостых 16В...РН напряжения трех-уровневый,генератор 55А.неужели РН накрылся?может что еще проверить?
и еще,на восьмом генераторе реально поменять РН не снимая генератор с машин,или полюбому снимать? Сообщение отредактировал nikoSS - 5.2.2012, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2980
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ставь на мин, если и тогда будет 16 то накрылся РН...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2981
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ставь на мин, если и тогда будет 16 то накрылся РН... у меня только два положения,второе и третье.первое я с самого начала эксплуатации убрал,и тумблер в салон вывел с двумя положениями...до сегодняшнего дня на втором положении всегда 14 было стабильно....всетаки конец наверное ему.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2982
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
похоже да =) у меня на максимуме бывает аж 15.3 но это когда машина стоит долго на холоде, потом как положено 14,7
|
|
|
![]()
Сообщение
#2983
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2984
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29437 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
тут люди с простым РР, бывает дать ладу не могут... а тут трех-у-РР, это хорошо если в городе "крякнет," а не в дальней поездке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2985
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2986
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
что такое РР? Это регулятор напряжения РР–380 ни с того,ни с сего при прогреве двигателя начался перезаряд Проверь сначала массу на регуляторе, если ее не будет или будет плохая будет перезаряд Цитата и еще,на восьмом генераторе реально поменять РН не снимая генератор с машин,или полюбому снимать? Реально. Нужна "пузатая" отвертка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2987
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
похоже да =) у меня на максимуме бывает аж 15.3 но это когда машина стоит долго на холоде, потом как положено 14,7 можно ли его заменить не снимая генератор? можно конечно, я менял стоят в всем знакомой позе на - 18 ! поставить сложно бывает щётки на их место... |
|
|
![]()
Сообщение
#2988
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых. Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже. Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит) Заранее благодарен. Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально. Ок,проверю-отпишусь. Сегодня ток добрался до тестера-при заглушенном моторе 13.8,на заведенном 14.8,на оборотах 14.9 |
|
|
![]()
Сообщение
#2989
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил сегодня проблему с зарядкой, до этого пропала. Перепутал как то две клеммы : на реле контрольной лампы и с щетки на реле регулятор. Перекинул местами, и зарядка пошла. Рад безумно, за бортом -12.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2990
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29437 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Цитата при заглушенном моторе 13.8,на заведенном 14.8,на оборотах 14.9 погрешность мультиметра....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:22 |