![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2931
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...при работающем двигателе мерцают абсолютно все лампочки (ближний, габариты, Помогите, пожалуйста!!!... Если с генератором все в порядке, остаются - провода и АКБ! Проверь/замени провода "массовые" провода: "-" клемма АКБ (основной толстый провод) - двигатель (шпилька коллектора), "-" клемма АКБ (с болтика клеммы) на кузов (шпилька около правой петли капота), двигатель (колокол коробки в районе рабочего цилиндра сцепления) - кузов (на шпильку кузова) |
|
|
![]()
Сообщение
#2932
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это вроде бы диодный мост, из-за него наверное! Гена абсолютно новый, + ко всему, тоже так думали. Прозвонили - мост абсолютно целый и рабочий ...при работающем двигателе мерцают абсолютно все лампочки (ближний, габариты, Помогите, пожалуйста!!!... Если с генератором все в порядке, остаются - провода и АКБ! Проверь/замени провода "массовые" провода: "-" клемма АКБ (основной толстый провод) - двигатель (шпилька коллектора), "-" клемма АКБ (с болтика клеммы) на кузов (шпилька около правой петли капота), двигатель (колокол коробки в районе рабочего цилиндра сцепления) - кузов (на шпильку кузова) Аккум новый, клеммы все почищены железным ершиком и протянуты. тебе сюда ЗЫ. пользуемся поиском, не нужно плодить темы, все вопросы и проблеммы давно решены и описаны Я пользовался поиском, но все что нашел - перепробовал уже. Да и у меня не только мигающая лампа зарядки, а полный комплект проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2933
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2934
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Когда это всё началось после замены АКБ или до замены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2935
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2936
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Поставь другую АКБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2937
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставь другую АКБ. Пробовали сейчас ставить мой АКБ на девятку друга. Все работает просто изумительно, никаких морганий света нет и в помине. Из чего, наверное, думаю, что АКБ тут не причем После эксперимента с АКБ, заметил еще один "симптом". Напряжение (если верить БК-06 и не китайскому мультиметру) не опускается ниже 14,7. Максимум - 15,1. Даже если включить дальний, печку и музыка - напряжение 14,6. Это норма? |
|
|
![]()
Сообщение
#2938
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.12.2011 Из: королев Пользователь №: 61546 Машина:ваз 21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем вечера!
может будет кому-нибудь полезно. месяца 3 назад сдох родной гена, который отходит 21 год без ремонта и перемотки. Воткнул стартвольт на 85 А, гена зверь, на вольтметре при полной нагрузке (печка, дальний, габариты, дворники, музыка, противотуманки) ровно 14,6 на холостых. Только вот была проблемма с ремнем генератора. Взял дешевый, ну он и вытянулся. А так очень доволен, рекомендую. |
|
|
![]()
Сообщение
#2939
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2940
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а напряжение 14,7-15,1 это норма, или все же перезаряд. Просто все говорят по разному.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#2941
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а напряжение 14,7-15,1 это норма, или все же перезаряд. Просто все говорят по разному....... Многовато... Для зимы с Ca/Ca АКБ - подойдет. Какой генератор стоит? - Если с внешним регулятором напряжения (РН) - нормальное напряжение 13,8-14,2 В, то нужно проверить крепление РН к кузову авто и замерить напряжение на 15 контакте РН (оранжевый провод). Если напряжение на этом контакте значительно (в меньшую сторону, более чем на 0,2 В) отличается от напряжения на "+" клемме АКБ, нужно зачищать контакты в цепи: замок зажигания (15 контакт) - 10-й предохранитель (клеммы на входе и выходе, держатель преда) - 15 контакт РН. Если все вышеперечисленное в порядке - замена РН. - Если РН встроенный в генератор, нужно посмотреть, что за РН стоит (точная марка)... Если напряжение не соответствует заявленному для этого РН - РН нужно менять. Сообщение отредактировал Mitka - 22.1.2012, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2942
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ульяновская обл. Пользователь №: 41645 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а напряжение 14,7-15,1 это норма, или все же перезаряд. Просто все говорят по разному....... Многовато... Для зимы с Ca/Ca АКБ - подойдет. Какой генератор стоит? - Если с внешним регулятором напряжения (РН) - нормальное напряжение 13,8-14,2 В, то нужно проверить крепление РН к кузову авто и замерить напряжение на 15 контакте РН (оранжевый провод). Если напряжение на этом контакте значительно (в меньшую сторону, более чем на 0,2 В) отличается от напряжения на "+" клемме АКБ, нужно зачищать контакты в цепи: замок зажигания (15 контакт) - 10-й предохранитель (клеммы на входе и выходе, держатель преда) - 15 контакт РН. Если все вышеперечисленное в порядке - замена РН. - Если РН встроенный в генератор, нужно посмотреть, что за РН стоит (точная марка)... Если напряжение не соответствует заявленному для этого РН - РН нужно менять. Спасибо, буду таким методом пробовать.... Сейчас замерил. На 15 контакте регулятора 14.57 на +АКБ 14.93-15.1 |
|
|
![]()
Сообщение
#2943
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Попрошу не пинать ногами, но 100 с гаком страниц темы не осилю. Подозрения на проблемку с генератором (или регулятор или мост думается). Симптомы такие: после пуска, пока обороты не перевалят хоть раз за 1000мин-1, не гаснет лампа контроля зарядки. Не ремень. ХХ установлен в ~850мин-1. То-есть картина такая: завел, работает, лампа горит, газанул - погасла. Если обороты падают до критически низких (300-500мин-1), загорается. При сбросе газа видно момент перехода с генератора на АКБ (около 1200мин-1) по скачкообразному снижению яркости фар. Генератор со встроенным регулятором, типа от ВАЗ-2109. Ну и заряжает АКБ как-то подозрительно плохо, особенно в осенне-зимний период разряжается ощутимо и при поездках не восстанавливает заряд толком. Началось как-то спонтанно, года полтора-два тому. Сразу как-то значения не придал, думал глюк реле контрольной лампы. Собственно никто с таким не сталкивался? "Копать" там где я думаю или это в порядке нормы при коротких поездках?
Сообщение отредактировал s_scout - 25.1.2012, 20:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2944
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
..Симптомы такие: после пуска, пока обороты не перевалят хоть раз за 1000мин-1, не гаснет лампа контроля зарядки. ... Генератор со встроенным регулятором, типа от ВАЗ-2109. Ну и заряжает АКБ как-то подозрительно плохо... Посмотри контакты провода на возбуждения генератора (скорее всего идет с реле контрольной лампы). Проверь щетки и износ коллектора ротора генератора. Да и остальное (диоды, затяжку контактов, обмотки, износ подшипников) по мурзилке проверь, если будешь снимать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2945
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну это само собой, но уже весной, то -10 на градусе, в железе копаться не комфортно.. Я просто думал может я не один такой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2946
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21504 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я клемы поменял лампа перестала моргать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2947
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых. Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже. Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит) Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2948
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 29.4.2011 Из: Томск Пользователь №: 50683 Машина:2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых. Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже. Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит) Заранее благодарен. Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#2949
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых. Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже. Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит) Заранее благодарен. Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально. Ок,проверю-отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2950
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.1.2012 Пользователь №: 62395 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте! Не мог не написать после сегоднешнего маленького "чуда". На моей "шестерке" уже больше года такая проблема была до сегоднешнего дня. Мигала лампочка зарядки при рабочем двигателе. Как только включал фары, печку или еще что нибудь - лампочка тухла, но свет фар горел то тусклее, то ярче и работа печки была не равномерная, а также щелкало реле зарядки. Чтобы устранить эту проблему, я поменял реле зарядки и напряжения, щетки, диодный мост - не помагло. Сегодня залез на эту ветку форума, мне хватило первой страницы, для устранения моей проблемы. Я просто поменял пластмассовые на керомические предохранители 9 и 10. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! всем форумчанам и админам за это маленькое "чудо"
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 11:05 |