IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 22.1.2012, 15:29
Сообщение #2931
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(corvin73rus @ 22.1.2012, 16:09) *
...при работающем двигателе мерцают абсолютно все лампочки (ближний, габариты, Помогите, пожалуйста!!!...

Если с генератором все в порядке, остаются - провода и АКБ! Проверь/замени провода "массовые" провода: "-" клемма АКБ (основной толстый провод) - двигатель (шпилька коллектора), "-" клемма АКБ (с болтика клеммы) на кузов (шпилька около правой петли капота), двигатель (колокол коробки в районе рабочего цилиндра сцепления) - кузов (на шпильку кузова)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 22.1.2012, 15:40
Сообщение #2932
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mouselg91 @ 22.1.2012, 17:24) *
Это вроде бы диодный мост, из-за него наверное!


Гена абсолютно новый, + ко всему, тоже так думали. Прозвонили - мост абсолютно целый и рабочий

Цитата(Mitka @ 22.1.2012, 17:29) *
Цитата(corvin73rus @ 22.1.2012, 16:09) *
...при работающем двигателе мерцают абсолютно все лампочки (ближний, габариты, Помогите, пожалуйста!!!...

Если с генератором все в порядке, остаются - провода и АКБ! Проверь/замени провода "массовые" провода: "-" клемма АКБ (основной толстый провод) - двигатель (шпилька коллектора), "-" клемма АКБ (с болтика клеммы) на кузов (шпилька около правой петли капота), двигатель (колокол коробки в районе рабочего цилиндра сцепления) - кузов (на шпильку кузова)

Аккум новый, клеммы все почищены железным ершиком и протянуты.

Цитата(sedoy @ 22.1.2012, 17:28) *
тебе сюда
ЗЫ. пользуемся поиском, не нужно плодить темы, все вопросы и проблеммы давно решены и описаны

Я пользовался поиском, но все что нашел - перепробовал уже. Да и у меня не только мигающая лампа зарядки, а полный комплект проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.1.2012, 15:53
Сообщение #2933
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(corvin73rus @ 22.1.2012, 16:40) *
... все что нашел - перепробовал уже. Да и у меня не только мигающая лампа зарядки, а полный комплект проблем.

Дело только в контактах, нужно искать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 22.1.2012, 16:00
Сообщение #2934
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Когда это всё началось после замены АКБ или до замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 22.1.2012, 16:04
Сообщение #2935
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Joker! @ 22.1.2012, 18:00) *
Когда это всё началось после замены АКБ или до замены.

после замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 22.1.2012, 16:24
Сообщение #2936
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Поставь другую АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 22.1.2012, 16:55
Сообщение #2937
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Joker! @ 22.1.2012, 18:24) *
Поставь другую АКБ.

Пробовали сейчас ставить мой АКБ на девятку друга. Все работает просто изумительно, никаких морганий света нет и в помине. Из чего, наверное, думаю, что АКБ тут не причем

После эксперимента с АКБ, заметил еще один "симптом". Напряжение (если верить БК-06 и не китайскому мультиметру) не опускается ниже 14,7. Максимум - 15,1. Даже если включить дальний, печку и музыка - напряжение 14,6. Это норма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoktorA
сообщение 22.1.2012, 16:54
Сообщение #2938
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.12.2011
Из: королев
Пользователь №: 61546
Машина:ваз 21063
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем вечера!

может будет кому-нибудь полезно.

месяца 3 назад сдох родной гена, который отходит 21 год без ремонта и перемотки.

Воткнул стартвольт на 85 А, гена зверь, на вольтметре при полной нагрузке (печка, дальний, габариты, дворники, музыка, противотуманки) ровно 14,6 на холостых. Только вот была проблемма с ремнем генератора. Взял дешевый, ну он и вытянулся. А так очень доволен, рекомендую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.1.2012, 16:57
Сообщение #2939
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(corvin73rus @ 22.1.2012, 17:49) *
... Из чего, наверное, думаю, что АКБ тут не причем

Возможно окислились провода на клеммах АКБ или с другой стороны в месте обжима. Внешне изъяна может быть и не видно...

Сообщение отредактировал Mitka - 22.1.2012, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 22.1.2012, 17:15
Сообщение #2940
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а напряжение 14,7-15,1 это норма, или все же перезаряд. Просто все говорят по разному.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.1.2012, 17:28
Сообщение #2941
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(corvin73rus @ 22.1.2012, 18:15) *
а напряжение 14,7-15,1 это норма, или все же перезаряд. Просто все говорят по разному.......

Многовато... Для зимы с Ca/Ca АКБ - подойдет. Какой генератор стоит?
- Если с внешним регулятором напряжения (РН) - нормальное напряжение 13,8-14,2 В, то нужно проверить крепление РН к кузову авто и замерить напряжение на 15 контакте РН (оранжевый провод). Если напряжение на этом контакте значительно (в меньшую сторону, более чем на 0,2 В) отличается от напряжения на "+" клемме АКБ, нужно зачищать контакты в цепи: замок зажигания (15 контакт) - 10-й предохранитель (клеммы на входе и выходе, держатель преда) - 15 контакт РН. Если все вышеперечисленное в порядке - замена РН.
- Если РН встроенный в генератор, нужно посмотреть, что за РН стоит (точная марка)... Если напряжение не соответствует заявленному для этого РН - РН нужно менять.

Сообщение отредактировал Mitka - 22.1.2012, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corvin73rus
сообщение 22.1.2012, 17:45
Сообщение #2942
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ульяновская обл.
Пользователь №: 41645
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.1.2012, 19:28) *
Цитата(corvin73rus @ 22.1.2012, 18:15) *
а напряжение 14,7-15,1 это норма, или все же перезаряд. Просто все говорят по разному.......

Многовато... Для зимы с Ca/Ca АКБ - подойдет. Какой генератор стоит?
- Если с внешним регулятором напряжения (РН) - нормальное напряжение 13,8-14,2 В, то нужно проверить крепление РН к кузову авто и замерить напряжение на 15 контакте РН (оранжевый провод). Если напряжение на этом контакте значительно (в меньшую сторону, более чем на 0,2 В) отличается от напряжения на "+" клемме АКБ, нужно зачищать контакты в цепи: замок зажигания (15 контакт) - 10-й предохранитель (клеммы на входе и выходе, держатель преда) - 15 контакт РН. Если все вышеперечисленное в порядке - замена РН.
- Если РН встроенный в генератор, нужно посмотреть, что за РН стоит (точная марка)... Если напряжение не соответствует заявленному для этого РН - РН нужно менять.

Спасибо, буду таким методом пробовать....

Сейчас замерил. На 15 контакте регулятора 14.57 на +АКБ 14.93-15.1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.1.2012, 19:53
Сообщение #2943
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Попрошу не пинать ногами, но 100 с гаком страниц темы не осилю. Подозрения на проблемку с генератором (или регулятор или мост думается). Симптомы такие: после пуска, пока обороты не перевалят хоть раз за 1000мин-1, не гаснет лампа контроля зарядки. Не ремень. ХХ установлен в ~850мин-1. То-есть картина такая: завел, работает, лампа горит, газанул - погасла. Если обороты падают до критически низких (300-500мин-1), загорается. При сбросе газа видно момент перехода с генератора на АКБ (около 1200мин-1) по скачкообразному снижению яркости фар. Генератор со встроенным регулятором, типа от ВАЗ-2109. Ну и заряжает АКБ как-то подозрительно плохо, особенно в осенне-зимний период разряжается ощутимо и при поездках не восстанавливает заряд толком. Началось как-то спонтанно, года полтора-два тому. Сразу как-то значения не придал, думал глюк реле контрольной лампы. Собственно никто с таким не сталкивался? "Копать" там где я думаю или это в порядке нормы при коротких поездках?

Сообщение отредактировал s_scout - 25.1.2012, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.1.2012, 20:57
Сообщение #2944
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(s_scout @ 25.1.2012, 20:53) *
..Симптомы такие: после пуска, пока обороты не перевалят хоть раз за 1000мин-1, не гаснет лампа контроля зарядки. ... Генератор со встроенным регулятором, типа от ВАЗ-2109. Ну и заряжает АКБ как-то подозрительно плохо...

Посмотри контакты провода на возбуждения генератора (скорее всего идет с реле контрольной лампы). Проверь щетки и износ коллектора ротора генератора. Да и остальное (диоды, затяжку контактов, обмотки, износ подшипников) по мурзилке проверь, если будешь снимать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.1.2012, 21:22
Сообщение #2945
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну это само собой, но уже весной, то -10 на градусе, в железе копаться не комфортно.. Я просто думал может я не один такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PabloMarafon
сообщение 26.1.2012, 8:13
Сообщение #2946
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21504
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я клемы поменял лампа перестала моргать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 26.1.2012, 19:44
Сообщение #2947
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyaminov
сообщение 27.1.2012, 5:20
Сообщение #2948
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.4.2011
Из: Томск
Пользователь №: 50683
Машина:2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(***MONSTR*** @ 26.1.2012, 20:44) *
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.



Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 27.1.2012, 13:02
Сообщение #2949
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergeyaminov @ 27.1.2012, 6:20) *
Цитата(***MONSTR*** @ 26.1.2012, 20:44) *
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.



Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально.

Ок,проверю-отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЗОшник
сообщение 29.1.2012, 19:40
Сообщение #2950
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.1.2012
Пользователь №: 62395
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте! Не мог не написать после сегоднешнего маленького "чуда". На моей "шестерке" уже больше года такая проблема была до сегоднешнего дня. Мигала лампочка зарядки при рабочем двигателе. Как только включал фары, печку или еще что нибудь - лампочка тухла, но свет фар горел то тусклее, то ярче и работа печки была не равномерная, а также щелкало реле зарядки. Чтобы устранить эту проблему, я поменял реле зарядки и напряжения, щетки, диодный мост - не помагло. Сегодня залез на эту ветку форума, мне хватило первой страницы, для устранения моей проблемы. Я просто поменял пластмассовые на керомические предохранители 9 и 10. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! всем форумчанам и админам за это маленькое "чудо" clapping.gif :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 11:05