![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 8153 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
многкратное щелканье, машина начинает глохнуть (может на хх и на скорости)оборотов около 1000-1500. все контакты клемы предохранители или заменил или почистел. клемы переобжал где непонравились. масса качественная гарантирую(От клемы акб. провод на двиг. и на кузов + доп провод - на катушку, т.к. с тоит прибор дуга, требует качественный минус)
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
многкратное щелканье, машина начинает глохнуть (может на хх и на скорости)оборотов около 1000-1500. все контакты клемы предохранители или заменил или почистел. клемы переобжал где непонравились. масса качественная гарантирую(От клемы акб. провод на двиг. и на кузов + доп провод - на катушку, т.к. с тоит прибор дуга, требует качественный минус) А контактную группу замка смотрел? |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сообщение удалено пользователем.
Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.10.2009, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,кто знает,какого сечения надо провод чтобы пустить от акума на прямую на РН,а то в магазине на словах не объясниш...завтра хочу еще раз всю цепь просмотреть,если ни чего не найду,то придется провод тянуть.
Парни,кто знает,какого сечения надо провод чтобы пустить от акума на прямую на РН,а то в магазине на словах не объясниш...завтра хочу еще раз всю цепь просмотреть,если ни чего не найду,то придется провод тянуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,кто знает,какого сечения надо провод чтобы пустить от акума на прямую на РН,а то в магазине на словах не объясниш...завтра хочу еще раз всю цепь просмотреть,если ни чего не найду,то придется провод тянуть. http://pochinka-avto.ru/sechenie-provoda/ http://users.i.com.ua/~miroshko/wiresel.html http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2tx...6&p_page=15 при расчете,исходя от преда на 8А, получим не менее 1кв.мм |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 8153 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
многкратное щелканье, машина начинает глохнуть (может на хх и на скорости)оборотов около 1000-1500. все контакты клемы предохранители или заменил или почистел. клемы переобжал где непонравились. масса качественная гарантирую(От клемы акб. провод на двиг. и на кузов + доп провод - на катушку, т.к. с тоит прибор дуга, требует качественный минус) А контактную группу замка смотрел? предохранители убирал на прямую подключал. перемерил напряжение на всех контактах. |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
В момент,когда реле щелкает,что творится с напряжением на оранжевом проводе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 8153 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В момент,когда реле щелкает,что творится с напряжением на оранжевом проводе? не мерил. спасибо за совет. завтра заправлюсь буду момент ловить как защелкает))) прикол втом что когда температура 95. начинаем щелкать и почти сразу глохнет. постоит пару минут и все в порядке. думал уже может сигналка выделывается,поотклучал цепи блокировки двигателя(зажигания)все равно тоже самое |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни вчера померил утечку с магнитолой оказало 0,031А как считаете нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все потребители тухнут и музон не играет, еле еле включился бличний свет. Прочисти все контакты на массу от АКБ до винта на корпусе машины. У меня также было, на дороге в двтжении всё потухло и заглохло. Только когда всё не почистил проблема ушла. Смаж все соединения литолом. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прикол втом что когда температура 95. начинаем щелкать и почти сразу глохнет. постоит пару минут и все в порядке. думал уже может сигналка выделывается,поотклучал цепи блокировки двигателя(зажигания)все равно тоже самое Есть подозрение на реле или датчик включения ЭД вентилятора радиатора охлаждения, а может и сам ЭД, т.е. при t=~92град включатся вентилятор и что-то коротит, вот и вышибает напругу. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опять у меня зарядка толком не идет...))).вчера поставил волговский блок предохранителей,решил померять зарядку...-13.9 стабильно держало..ну думаю пойдет,не надо ни че химичить с подсоединением РН от акума на прямую..решил сегодня еще раз померять-пипец,выше 13.2 не подымается))))х*р знает что делать.
![]() Сообщение отредактировал Жигули - 30.10.2009, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Однако же причину мы нашли. Устраняй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7020 Машина:ВАз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Утром решил поменять щетки на генераторе... поехал, купил, начал снимать старые , забыл выдернуть АКБ клему =((( начались проблемы когда ставил новые щетки че то замкнуло там где щетки ставил.... и теперь у меня горит лампочка аккамулятора при заведенной машине.. НО на реле (коробочка черная) на ней 2 лампочки зеленая и крассная так вот когда не идет заря там должна быть красная а там щас зеленная постоянно.... + не заряжет генератор акб проверил так: при заведенном двиготеле вынул клему из АКБ машина заглохла... че делать????
помгите плиз? че делать?? то)) что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Выход 67 с РН был подключен,когда коротнуло,может регулятор сдох.
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7020 Машина:ВАз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да 1 провод с шщеток и 1 c фишкой выташил и что то там замкнуло... вот не знаю что и как(((а какой шанс что гена жив??? НО в центре провод был толстый такой несколько толстых вроде)
Сообщение отредактировал lar0ux - 30.10.2009, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
да 1 провод с шщеток и 1 c фишкой выташил и что то там замкнуло... вот не знаю что и как(((а какой шанс что гена жив??? НО в центре провод был толстый такой несколько толстых вроде) Для начала,земерь напряжение на 67 контакте РН при заведенной машине,хотя лучше попробовать подкинуть другой регулятор,если нет,то замкнуть 15 и 67,но не напрямую,а через лампочку(например 21Вт,лучше не газовать.)и посмотреть,будут ли изменения, |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7020 Машина:ВАз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нечем измерять!(((
завтра пойду за новым РН кстати какой посоветуете?.. и чем лучше. я так понимаю если с новым РН будет тоже самое то дело в генераторе???? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 20:48 |