![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2831
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29433 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2190 раз ![]() |
12,8-13,2 на Х.Х. -будет оптимально, но не очень.
попробуй с лампочкой. Цитата Зарядка та есть но слабая! какая есть зарядка??? так генератор в магазине покупал??
|
|
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
12,8-13,2 на Х.Х. -будет оптимально, но не очень. попробуй с лампочкой. Цитата Зарядка та есть но слабая! какая есть зарядка??? так генератор в магазине покупал??при оборотах 4000 показывает 13.7 на клемах! да покупал в магазине! 12,8-13,2 на Х.Х. -будет оптимально, но не очень. попробуй с лампочкой. Цитата Зарядка та есть но слабая! какая есть зарядка??? так генератор в магазине покупал??вот на этой штуки http://www.lr-club.ru/uploads/post-1122-1275554163.jpg показывает на холостих 12.4 при движении 13.5 исли включу ближний свет то 12.4 а если дальний то можит упасть и до 11.8 Сообщение отредактировал xxserega1 - 7.1.2012, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2833
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29433 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2190 раз ![]() |
д а эта штука врет бывает, это нельзя назвать то измерительным прибором.
при включенном свете не должна быть просадка при движении авто. мучай пока РР. сам старое выкинул, и из трех (в магазине брал) одно оказалось рабочим. |
|
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
д а эта штука врет бывает, это нельзя назвать то измерительным прибором. при включенном свете не должна быть просадка при движении авто. мучай пока РР. сам старое выкинул, и из трех (в магазине брал) одно оказалось рабочим. а можно поставить 3-х уровневый регулятор напряжения? |
|
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29433 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2190 раз ![]() |
можно, у тебя есть. уже нашел инфу как ставить?
ты бы сначала с этим разобрался. |
|
|
![]()
Сообщение
#2836
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно, у тебя есть. уже нашел инфу как ставить? ты бы сначала с этим разобрался. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=39125 вроде оно? |
|
|
![]()
Сообщение
#2837
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Саня привет! С новым Годом! Может быть все что угодно, для диагностики надо бы выловить напряжение зарядки в то время как горит контролька. Самое элементарное что может быть (это так предположение) - примерзли щетки или обледенели кольца на роторе. Маловероятно но может быть. Если проблема не повториться, скорее всего так и было. Если это исключить, то может быть и РН. В любом случае нужно узнать какое напряжение выдает генератор, когда горит контролька. Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В Похоже утечка идет...Хотел замерить ток,при заглуш.Блин,щуп отломился как назло... Больше лампа не горит. ![]() Натянул ремень и поставил Вот Сообщение отредактировал Selmer - 7.1.2012, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2838
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2840
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=329331 вот по ним тема.
Это часы, будильник, вольтметр, термометр наружной и внутренней температуры в одном корпусе как на фото. Далее по ним в тему по ссылке. |
|
|
![]()
Сообщение
#2841
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 48917 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста купил машину оказалась что идет не дозаряд АКБ все время заряжал подумал что плохой АКБ купил новый не чего не дало опять подзаряжаю без конца поехал к мастеру он сказал что либо диодный мост плохой либо обмотка пробита, купил я новый генератор не опят не чего не изменилось пробовал менять реле зарядки не чего не дало, Купил индикатор напряжения ИН-7 с 6 светодиодами он показывает на холостом ходу 11.5 при оборотах 4000 показывает 13.7, а сегодня проверил тестером он показал на холостом ходу 12.3 при оборотах 2000 показывает 12.8, говорю сразу клеммы в порядке ремень натянут! И это еще не чего не включено!! Привет, недавно устранили "недозаряд" правда на семерке, нужно взять китайскую "цешку" обязательно цифровую установить предел измерения 20В подоткнуть щупы к клемам аккумулятора запомнить показания завести двигатель и снова измерить напряжение на клемах аккумулятора оно должно вырасти больше чем на один вольт (может вырасти на два вольта если аккумулятор не полностью заряжен) теперь самое главное назаведеном моторе щупы подтыкаешь прямо к генератору плюсовой к болтику на генераторе а минусовой щуп прямо к корпусу генератора сравни это напряжение если оно выше более чем на одну десятую вольта нужно определить где теряется напряжение (по плюсу мало вероятно так как генератор ты менял и это соединение шевелил) минус до аккумулятора течёт через вилку натяжения к корпусу помпы и нижний кронштейн обычно помпа сидит на герметике т.е. изолирована но там болты обеспечат электро контакт но если они тоже устряпаны герметиком то получается что ток от корпуса генератора до гбц не лёгок. Короче я изготовил шлейф из медного многожильного провода с круглыми клемами на краях и прикрутил один край к задней части генератора а другой прямо к минусовой клеме и зарядка стала стабильно 13,8В, при включёных потребителях (фары печка задстекло) напряжение просело не больше полувольта. Так что померяй напряжения. Желаю успеха |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2842
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
запомнить показания завести двигатель и снова измерить напряжение на клемах аккумулятора оно должно вырасти больше чем на один вольт (может вырасти на два вольта если аккумулятор не полностью заряжен) так то оно так но не совсем. чем больше посажен аккум тем больше будет посадка напряжения на клемах его.по мере заряда напруга выровняеться под напругу гены. проверено стопитсот раз. и если так сошлось можно принять потерю этих 1,5-2.5 вольт за потерю в соединениях. и начать копать не туда. это будет падение на разряженом аккуме. так что для таких изысканий нужно чтоб аккум был полностью заряжен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2843
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2844
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Это не заведенное, и не мое.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2845
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить? Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить? За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят ) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2846
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает)) Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить? Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить? За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят ) ![]() генка начинает работать с 1500 об\м, лечится какими то резисторами, я езжу без них уже долгое время, привык газовать =) советую поставить вольтметр ! |
|
|
![]()
Сообщение
#2847
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, а кто что посоветует с подсветкой приборки делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2848
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2849
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это что за сказка насчет 1500 оборотов? странно как на 900об у меня без акума горит дальний(все 4 фары) и печка на максимуме. наверное остаточный ток в проводах))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2850
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2012 Пользователь №: 62382 Машина:VAZ21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите,не знаю что делать. У меня не гарит контрольная лампа зарядки аккумулятора на заглушеном двигателе,а на заведенном горит слабым накалом,реле лемпы гудит,зарядка есть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 0:15 |