IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
1300SL
сообщение 7.1.2012, 17:49
Сообщение #2831
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29433
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2190 раз



12,8-13,2 на Х.Х. -будет оптимально, но не очень.
попробуй с лампочкой.
Цитата
Зарядка та есть но слабая!
какая есть зарядка??? так генератор в магазине покупал??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxserega1
сообщение 7.1.2012, 17:57
Сообщение #2832
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.1.2012
Из: Украина АР Крым Кировское
Пользователь №: 62199
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:49) *
12,8-13,2 на Х.Х. -будет оптимально, но не очень.
попробуй с лампочкой.
Цитата
Зарядка та есть но слабая!
какая есть зарядка??? так генератор в магазине покупал??

при оборотах 4000 показывает 13.7 на клемах! да покупал в магазине!

Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:49) *
12,8-13,2 на Х.Х. -будет оптимально, но не очень.
попробуй с лампочкой.
Цитата
Зарядка та есть но слабая!
какая есть зарядка??? так генератор в магазине покупал??

вот на этой штуки http://www.lr-club.ru/uploads/post-1122-1275554163.jpg показывает на холостих 12.4 при движении 13.5 исли включу ближний свет то 12.4 а если дальний то можит упасть и до 11.8

Сообщение отредактировал xxserega1 - 7.1.2012, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.1.2012, 18:06
Сообщение #2833
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29433
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2190 раз



д а эта штука врет бывает, это нельзя назвать то измерительным прибором.
при включенном свете не должна быть просадка при движении авто.
мучай пока РР. сам старое выкинул, и из трех (в магазине брал) одно оказалось рабочим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxserega1
сообщение 7.1.2012, 18:17
Сообщение #2834
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.1.2012
Из: Украина АР Крым Кировское
Пользователь №: 62199
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 20:06) *
д а эта штука врет бывает, это нельзя назвать то измерительным прибором.
при включенном свете не должна быть просадка при движении авто.
мучай пока РР. сам старое выкинул, и из трех (в магазине брал) одно оказалось рабочим.

а можно поставить 3-х уровневый регулятор напряжения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.1.2012, 18:19
Сообщение #2835
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29433
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2190 раз



можно, у тебя есть. уже нашел инфу как ставить?
ты бы сначала с этим разобрался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxserega1
сообщение 7.1.2012, 18:30
Сообщение #2836
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.1.2012
Из: Украина АР Крым Кировское
Пользователь №: 62199
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 20:19) *
можно, у тебя есть. уже нашел инфу как ставить?
ты бы сначала с этим разобрался.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=39125
вроде оно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.1.2012, 18:40
Сообщение #2837
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 21:38) *
Цитата(payalnikk @ 2.1.2012, 14:07) *
Саня привет! С новым Годом!
Может быть все что угодно, для диагностики надо бы выловить напряжение зарядки в то время как горит контролька.
Самое элементарное что может быть (это так предположение) - примерзли щетки или обледенели кольца на роторе. Маловероятно но может быть. Если проблема не повториться, скорее всего так и было.
Если это исключить, то может быть и РН. В любом случае нужно узнать какое напряжение выдает генератор, когда горит контролька.

Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В

Похоже утечка идет...Хотел замерить ток,при заглуш.Блин,щуп отломился как назло...



Больше лампа не горит. dance.gif


Натянул ремень и поставил Вот

Сообщение отредактировал Selmer - 7.1.2012, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.1.2012, 19:24
Сообщение #2838
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сколько теперь напруга, замерял?

А лучше ставь ВСТ
показания всегда перед глазами, цифровые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxserega1
сообщение 7.1.2012, 19:37
Сообщение #2839
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.1.2012
Из: Украина АР Крым Кировское
Пользователь №: 62199
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.1.2012, 21:24) *
Сколько теперь напруга, замерял?

А лучше ставь ВСТ
показания всегда перед глазами, цифровые.

а что это за ВСТ что оно показывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.1.2012, 19:55
Сообщение #2840
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=329331 вот по ним тема.
Это часы, будильник, вольтметр, термометр наружной и внутренней температуры в одном корпусе как на фото.
Далее по ним в тему по ссылке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдя
сообщение 8.1.2012, 12:07
Сообщение #2841
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 48917
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(xxserega1 @ 7.1.2012, 23:24) *
Помогите пожалуйста купил машину оказалась что идет не дозаряд АКБ все время заряжал подумал что плохой АКБ купил новый не чего не дало опять подзаряжаю без конца поехал к мастеру он сказал что либо диодный мост плохой либо обмотка пробита, купил я новый генератор не опят не чего не изменилось пробовал менять реле зарядки не чего не дало, Купил индикатор напряжения ИН-7 с 6 светодиодами он показывает на холостом ходу 11.5 при оборотах 4000 показывает 13.7, а сегодня проверил тестером он показал на холостом ходу 12.3 при оборотах 2000 показывает 12.8, говорю сразу клеммы в порядке ремень натянут!
И это еще не чего не включено!!

Привет, недавно устранили "недозаряд" правда на семерке, нужно взять китайскую "цешку" обязательно цифровую установить предел измерения 20В подоткнуть щупы к клемам аккумулятора запомнить показания завести двигатель и снова измерить напряжение на клемах аккумулятора оно должно вырасти больше чем на один вольт (может вырасти на два вольта если аккумулятор не полностью заряжен) теперь самое главное назаведеном моторе щупы подтыкаешь прямо к генератору плюсовой к болтику на генераторе а минусовой щуп прямо к корпусу генератора сравни это напряжение если оно выше более чем на одну десятую вольта нужно определить где теряется напряжение (по плюсу мало вероятно так как генератор ты менял и это соединение шевелил) минус до аккумулятора течёт через вилку натяжения к корпусу помпы и нижний кронштейн обычно помпа сидит на герметике т.е. изолирована но там болты обеспечат электро контакт но если они тоже устряпаны герметиком то получается что ток от корпуса генератора до гбц не лёгок. Короче я изготовил шлейф из медного многожильного провода с круглыми клемами на краях и прикрутил один край к задней части генератора а другой прямо к минусовой клеме и зарядка стала стабильно 13,8В, при включёных потребителях (фары печка задстекло) напряжение просело не больше полувольта. Так что померяй напряжения. Желаю успеха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.1.2012, 14:29
Сообщение #2842
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Эдя @ 8.1.2012, 13:07) *
запомнить показания завести двигатель и снова измерить напряжение на клемах аккумулятора оно должно вырасти больше чем на один вольт (может вырасти на два вольта если аккумулятор не полностью заряжен)

так то оно так но не совсем. чем больше посажен аккум тем больше будет посадка напряжения на клемах его.по мере заряда напруга выровняеться под напругу гены. проверено стопитсот раз. и если так сошлось можно принять потерю этих 1,5-2.5 вольт за потерю в соединениях. и начать копать не туда. это будет падение на разряженом аккуме. так что для таких изысканий нужно чтоб аккум был полностью заряжен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.1.2012, 14:50
Сообщение #2843
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(xxserega1 @ 7.1.2012, 21:37) *
Цитата(Роман Кировоград @ 7.1.2012, 21:24) *
Сколько теперь напруга, замерял?

А лучше ставь ВСТ
показания всегда перед глазами, цифровые.

а что это за ВСТ что оно показывает


12,6 зарядка не хорошо grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.1.2012, 15:14
Сообщение #2844
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Это не заведенное, и не мое.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 10.1.2012, 16:48
Сообщение #2845
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить?
Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить?
За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят ) new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.1.2012, 17:02
Сообщение #2846
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(alexys700 @ 10.1.2012, 18:48) *
Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить?
Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить?
За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят ) new_russian.gif


генка начинает работать с 1500 об\м, лечится какими то резисторами, я езжу без них уже долгое время, привык газовать =) советую поставить вольтметр !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 10.1.2012, 17:06
Сообщение #2847
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, а кто что посоветует с подсветкой приборки делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.1.2012, 13:45
Сообщение #2848
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.1.2012, 15:03) *
Амперметр одним концом на +АКБ , вторым -на плюсовый провод...смотри величину тока.


Естессно-провод от АКБ отцепить (амперметр в разрыв подключается).... так...на всякий случай))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 12.1.2012, 14:47
Сообщение #2849
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



это что за сказка насчет 1500 оборотов? странно как на 900об у меня без акума горит дальний(все 4 фары) и печка на максимуме. наверное остаточный ток в проводах))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad987u
сообщение 13.1.2012, 7:34
Сообщение #2850
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2012
Пользователь №: 62382
Машина:VAZ21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите,не знаю что делать. У меня не гарит контрольная лампа зарядки аккумулятора на заглушеном двигателе,а на заведенном горит слабым накалом,реле лемпы гудит,зарядка есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 0:15