IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
NeonKIR
сообщение 4.1.2012, 15:43
Сообщение #2811
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(NeonKIR @ 3.1.2012, 21:45) *
... щас просто подключено к + на замке.. это ж неправильно ?
Относительно :) На показания прибора будет влиять нагрузка которая подключена к этому плюсу. Погрешность будет по любому или появиться со временем (подгорание/окисление контактов/соединений). Вольтметр нам нужен ведь для контроля напряжения на АКБ. Вот и подключать его нужно на АКБ.


всё понял, сделаю обязательно тогда friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.1.2012, 16:02
Сообщение #2812
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(LadaRacing @ 4.1.2012, 14:43) *
Доброго времени суток пасаны! big_boss.gif . Печаль нагрянула, выручайте...... При включении поворотников, , стрелка вольтметра сильно отклоняется в сторону разрядки..... что может быть? куда глядеть,? чего ломать? download.gif

Мало инфы..можно сказать,она вобще отсутствует..телепатов нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2012, 16:13
Сообщение #2813
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29432
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



начни ломать , с машины...
куды вольтметр то цеплял??? да и массу не мешало бы под приборкой почистить...

а то райсерить-рысачить все гаразд diablo.gif наезднички...
шо то я не в духе,попру спать...
юзайте поиск в подписи у РОЛАКСА-доказано-ПОМОГАЕТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 4.1.2012, 19:36
Сообщение #2814
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(LadaRacing @ 4.1.2012, 17:43) *
Доброго времени суток пасаны! big_boss.gif . Печаль нагрянула, выручайте...... При включении поворотников, , стрелка вольтметра сильно отклоняется в сторону разрядки..... что может быть? куда глядеть,? чего ломать? download.gif


Скорее всего кз в цепи поворотников. Ибо самый большой ток разряда (что и показывает прибор) происходит при коротком замыкании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.1.2012, 21:18
Сообщение #2815
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня тоже самое происходит на вольтметре, стрелка скачет жёстко =) нечего опасного в этом нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зюк
сообщение 6.1.2012, 16:45
Сообщение #2816
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.3.2009
Из: г.Саранск 13 Rus
Пользователь №: 10427
Машина:Ваз-2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет,такая проблема,поменял помпу и заодно ремень генератора,свистел очень сильно.Так после этого появилась новая проблема,при работающем двигателе нажимаю на кнопку стеклоподъемников отключается магнитола,ну это еще пол беды,оставил машину в гараже на 5 дней,полностью разрядился аккумулятор,причем аккум новый!!!!Подскажите,что за фигня???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.1.2012, 17:33
Сообщение #2817
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



зарядку проверял ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.I.M.
сообщение 6.1.2012, 19:15
Сообщение #2818
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.1.2012
Из: Чел.обл., г.Усть-Катав
Пользователь №: 62205
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(areas @ 19.2.2008, 16:12) *
Мигает лампа заряда АКБ

После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?


Ребят такая же ерунда...Заводишь авто, начинает сразу моргать лампа заряда, включаешь фары, перестаёт....что может быть??! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.1.2012, 19:28
Сообщение #2819
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Проверяем зарядку тестером на клемах акб, может быть перезаряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaRacing
сообщение 7.1.2012, 15:53
Сообщение #2820
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия, Пенза.
Пользователь №: 10467
Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка"
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



итак, ебята, излагаю все в красках, подробностях и прочем.... покопавшись в электрике обнаружилось что лампочка заряда АКБ моргает на холостых оборотах, при этом вольтметр показывает что зарядка ваще в поряде.... около 13,5 В. При включении какой либо нагрузки лампочка моргать перестает. Все контакты на клеммах АКБ, генератора, реле, и предохранителях , масса во всех местах зачищена, все обработано смазкой для защиты контактов от окисления... Реле транзистроное.... генератору 3 месяца. Так же стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 7.1.2012, 16:13
Сообщение #2821
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LadaRacing @ 7.1.2012, 16:53) *
стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ?

у меня так же, по мне просто разные механизмы и релюхи задействованы, ничего тут криминального
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaRacing
сообщение 7.1.2012, 16:16
Сообщение #2822
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия, Пенза.
Пользователь №: 10467
Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка"
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 7.1.2012, 17:13) *
Цитата(LadaRacing @ 7.1.2012, 16:53) *
стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ?

у меня так же, по мне просто разные механизмы и релюхи задействованы, ничего тут криминального


Серго...... там одна релюха на двоих.... смысл плодить релюшки.... да и механизмов особо нет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.1.2012, 16:24
Сообщение #2823
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(LadaRacing @ 7.1.2012, 18:16) *
Цитата(серго @ 7.1.2012, 17:13) *
Цитата(LadaRacing @ 7.1.2012, 16:53) *
стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ?

у меня так же, по мне просто разные механизмы и релюхи задействованы, ничего тут криминального


Серго...... там одна релюха на двоих.... смысл плодить релюшки.... да и механизмов особо нет....

стрелка, стрелка.... фигня эта стрелка)
мультиметром любым в этот момент замерь напругу на клемах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxserega1
сообщение 7.1.2012, 17:24
Сообщение #2824
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.1.2012
Из: Украина АР Крым Кировское
Пользователь №: 62199
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста купил машину оказалась что идет не дозаряд АКБ все время заряжал подумал что плохой АКБ купил новый не чего не дало опять подзаряжаю без конца поехал к мастеру он сказал что либо диодный мост плохой либо обмотка пробита, купил я новый генератор не опят не чего не изменилось пробовал менять реле зарядки не чего не дало, Купил индикатор напряжения ИН-7 с 6 светодиодами он показывает на холостом ходу 11.5 при оборотах 4000 показывает 13.7, а сегодня проверил тестером он показал на холостом ходу 12.3 при оборотах 2000 показывает 12.8, говорю сразу клеммы в порядке ремень натянут!
И это еще не чего не включено!!

Сообщение отредактировал xxserega1 - 7.1.2012, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.1.2012, 17:26
Сообщение #2825
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29432
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



а РР какой стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxserega1
сообщение 7.1.2012, 17:28
Сообщение #2826
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.1.2012
Из: Украина АР Крым Кировское
Пользователь №: 62199
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:26) *
а РР какой стоит?

что такое РР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.1.2012, 17:29
Сообщение #2827
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29432
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



и хорошо ли на массе сидит? сейчас много бракованных.
итог: новый гена, новый АКБ. предохранители №9 и №10 поджаты и все в порядке? так?

РР реле регулятор, на левом крыле висит клеммы 15/87
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxserega1
сообщение 7.1.2012, 17:33
Сообщение #2828
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.1.2012
Из: Украина АР Крым Кировское
Пользователь №: 62199
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:29) *
и хорошо ли на массе сидит? сейчас много бракованных.
итог: новый гена, новый АКБ. предохранители №9 и №10 поджаты и все в порядке? так?

РР реле регулятор, на левом крыле висит клеммы 15/87

Да все вроде в порядке!!

Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:29) *
и хорошо ли на массе сидит? сейчас много бракованных.
итог: новый гена, новый АКБ. предохранители №9 и №10 поджаты и все в порядке? так?

РР реле регулятор, на левом крыле висит клеммы 15/87

Ставил и родное старого образца и новое электронное, но не чего не дает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.1.2012, 17:35
Сообщение #2829
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29432
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



где же в порядке если нет зарядки? попробуй откинуть РР и на провода повесить лампочку на 21Ватт со стопака. при включении зажигания будет еле светится. при заводе двигателя загорится ярче. оставишь двигатель на Х.Х. и китайским мультиметром на клемах АКБ померяй напругу, или чем есть...
какая будет, а потом по тихоньку добовляй обороты, если полезут вверх и будет заряд. значит дело в РР.
кстати РР должен если что, быть хорошо прикручен к крылу, на массу.

Сообщение отредактировал 1300SL - 7.1.2012, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxserega1
сообщение 7.1.2012, 17:45
Сообщение #2830
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 4.1.2012
Из: Украина АР Крым Кировское
Пользователь №: 62199
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:35) *
где же в порядке если нет зарядки? попробуй откинуть РР и на провода повесить лампочку на 21Ватт со стопака. при включении зажигания будет еле светится. при заводе двигателя загорится ярче. оставишь двигатель на Х.Х. и китайским мультиметром на клемах АКБ померяй напругу, или чем есть...
какая будет, а потом по тихоньку добовляй обороты, если полезут вверх и будет заряд. значит дело в РР.
кстати РР должен если что, быть хорошо прикручен к крылу, на массу.

А какая должна быть напруга на клеммах На холостых?

Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:35) *
где же в порядке если нет зарядки? попробуй откинуть РР и на провода повесить лампочку на 21Ватт со стопака. при включении зажигания будет еле светится. при заводе двигателя загорится ярче. оставишь двигатель на Х.Х. и китайским мультиметром на клемах АКБ померяй напругу, или чем есть...
какая будет, а потом по тихоньку добовляй обороты, если полезут вверх и будет заряд. значит дело в РР.
кстати РР должен если что, быть хорошо прикручен к крылу, на массу.

Зарядка та есть но слабая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 4:27