![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2811
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
... щас просто подключено к + на замке.. это ж неправильно ? Относительно :) На показания прибора будет влиять нагрузка которая подключена к этому плюсу. Погрешность будет по любому или появиться со временем (подгорание/окисление контактов/соединений). Вольтметр нам нужен ведь для контроля напряжения на АКБ. Вот и подключать его нужно на АКБ. всё понял, сделаю обязательно тогда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2812
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Доброго времени суток пасаны! ![]() ![]() Мало инфы..можно сказать,она вобще отсутствует..телепатов нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
начни ломать , с машины...
куды вольтметр то цеплял??? да и массу не мешало бы под приборкой почистить... а то райсерить-рысачить все гаразд ![]() шо то я не в духе,попру спать... юзайте поиск в подписи у РОЛАКСА-доказано-ПОМОГАЕТ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2814
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Доброго времени суток пасаны! ![]() ![]() Скорее всего кз в цепи поворотников. Ибо самый большой ток разряда (что и показывает прибор) происходит при коротком замыкании. |
|
|
![]()
Сообщение
#2815
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня тоже самое происходит на вольтметре, стрелка скачет жёстко =) нечего опасного в этом нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2816
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.3.2009 Из: г.Саранск 13 Rus Пользователь №: 10427 Машина:Ваз-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,такая проблема,поменял помпу и заодно ремень генератора,свистел очень сильно.Так после этого появилась новая проблема,при работающем двигателе нажимаю на кнопку стеклоподъемников отключается магнитола,ну это еще пол беды,оставил машину в гараже на 5 дней,полностью разрядился аккумулятор,причем аккум новый!!!!Подскажите,что за фигня???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2817
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
зарядку проверял ?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2818
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2012 Из: Чел.обл., г.Усть-Катав Пользователь №: 62205 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мигает лампа заряда АКБ После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как? Ребят такая же ерунда...Заводишь авто, начинает сразу моргать лампа заряда, включаешь фары, перестаёт....что может быть??! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2819
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Проверяем зарядку тестером на клемах акб, может быть перезаряд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2820
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия, Пенза. Пользователь №: 10467 Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка" Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
итак, ебята, излагаю все в красках, подробностях и прочем.... покопавшись в электрике обнаружилось что лампочка заряда АКБ моргает на холостых оборотах, при этом вольтметр показывает что зарядка ваще в поряде.... около 13,5 В. При включении какой либо нагрузки лампочка моргать перестает. Все контакты на клеммах АКБ, генератора, реле, и предохранителях , масса во всех местах зачищена, все обработано смазкой для защиты контактов от окисления... Реле транзистроное.... генератору 3 месяца. Так же стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2821
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ? у меня так же, по мне просто разные механизмы и релюхи задействованы, ничего тут криминального |
|
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия, Пенза. Пользователь №: 10467 Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка" Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ? у меня так же, по мне просто разные механизмы и релюхи задействованы, ничего тут криминального Серго...... там одна релюха на двоих.... смысл плодить релюшки.... да и механизмов особо нет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
стрелка вольтметра по прежнему сильно отклоняется при включении поворотников... замена реле проблему не решила. но интересен факт, что при включении аварийки падение напряжения совсем не существенно.... Где искать засаду? что делать... че курочить. ? у меня так же, по мне просто разные механизмы и релюхи задействованы, ничего тут криминального Серго...... там одна релюха на двоих.... смысл плодить релюшки.... да и механизмов особо нет.... стрелка, стрелка.... фигня эта стрелка) мультиметром любым в этот момент замерь напругу на клемах. |
|
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста купил машину оказалась что идет не дозаряд АКБ все время заряжал подумал что плохой АКБ купил новый не чего не дало опять подзаряжаю без конца поехал к мастеру он сказал что либо диодный мост плохой либо обмотка пробита, купил я новый генератор не опят не чего не изменилось пробовал менять реле зарядки не чего не дало, Купил индикатор напряжения ИН-7 с 6 светодиодами он показывает на холостом ходу 11.5 при оборотах 4000 показывает 13.7, а сегодня проверил тестером он показал на холостом ходу 12.3 при оборотах 2000 показывает 12.8, говорю сразу клеммы в порядке ремень натянут!
И это еще не чего не включено!! Сообщение отредактировал xxserega1 - 7.1.2012, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
а РР какой стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2826
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
и хорошо ли на массе сидит? сейчас много бракованных.
итог: новый гена, новый АКБ. предохранители №9 и №10 поджаты и все в порядке? так? РР реле регулятор, на левом крыле висит клеммы 15/87 |
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и хорошо ли на массе сидит? сейчас много бракованных. итог: новый гена, новый АКБ. предохранители №9 и №10 поджаты и все в порядке? так? РР реле регулятор, на левом крыле висит клеммы 15/87 Да все вроде в порядке!! и хорошо ли на массе сидит? сейчас много бракованных. итог: новый гена, новый АКБ. предохранители №9 и №10 поджаты и все в порядке? так? РР реле регулятор, на левом крыле висит клеммы 15/87 Ставил и родное старого образца и новое электронное, но не чего не дает! |
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29432 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
где же в порядке если нет зарядки? попробуй откинуть РР и на провода повесить лампочку на 21Ватт со стопака. при включении зажигания будет еле светится. при заводе двигателя загорится ярче. оставишь двигатель на Х.Х. и китайским мультиметром на клемах АКБ померяй напругу, или чем есть...
какая будет, а потом по тихоньку добовляй обороты, если полезут вверх и будет заряд. значит дело в РР. кстати РР должен если что, быть хорошо прикручен к крылу, на массу. Сообщение отредактировал 1300SL - 7.1.2012, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2012 Из: Украина АР Крым Кировское Пользователь №: 62199 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где же в порядке если нет зарядки? попробуй откинуть РР и на провода повесить лампочку на 21Ватт со стопака. при включении зажигания будет еле светится. при заводе двигателя загорится ярче. оставишь двигатель на Х.Х. и китайским мультиметром на клемах АКБ померяй напругу, или чем есть... какая будет, а потом по тихоньку добовляй обороты, если полезут вверх и будет заряд. значит дело в РР. кстати РР должен если что, быть хорошо прикручен к крылу, на массу. А какая должна быть напруга на клеммах На холостых? где же в порядке если нет зарядки? попробуй откинуть РР и на провода повесить лампочку на 21Ватт со стопака. при включении зажигания будет еле светится. при заводе двигателя загорится ярче. оставишь двигатель на Х.Х. и китайским мультиметром на клемах АКБ померяй напругу, или чем есть... какая будет, а потом по тихоньку добовляй обороты, если полезут вверх и будет заряд. значит дело в РР. кстати РР должен если что, быть хорошо прикручен к крылу, на массу. Зарядка та есть но слабая! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 4:27 |