IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
alex_shkut
сообщение 2.1.2012, 20:54
Сообщение #2791
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Дело в том, что я забыл, что он вообще существует, этот ремень. Даже РР поменял. Картина та-же. Пока мозгами не дошел, что дело в ремне, еще и конденсатом (а может и тослом смазан оказался). Ремень ведь, как и шланги тормозов, хочешь-не хочешь, раз в 2 года менять надо. Резина стареет.
Летом этот вопрос не так актуален - мало нагрузки. А ведь усилие вращения генератора сильно возрастает от нагрузки. По-сути, это электротормоз. Когда все электроприборы включены - нагрузка на ремень очень нехилая и он начинает пробуксовывать. Да еще конденсат может образовываться и смазку создавать.

Сообщение отредактировал alex_shkut - 2.1.2012, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.1.2012, 10:18
Сообщение #2792
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



вольтметры надо ставить чтоб сразу замечать big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 3.1.2012, 11:30
Сообщение #2793
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(NeonKIR @ 3.1.2012, 14:18) *
вольтметры надо ставить чтоб сразу замечать big_boss.gif


Я когда прикуриватель менял,от 2115 он короче,под регистратор.Все провода вырвал с БК-06.Теплее будет подключу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.1.2012, 12:15
Сообщение #2794
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В первую очередь натяжение ремня надо проверять, и его состояние. А потом уже копаем глубже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 3.1.2012, 14:30
Сообщение #2795
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите плиз, такая хня случилась, когда обычно при работающем двиге скидывал клему аккума то обороты росли, то есть акк переставал жрать энергию и она вся шла на искру (сугубо моё мнение, может быть ошибочно), как-то раз скидываю клему и движок заглох, я в шоке ибо лампочка заряда акб не горит, ставлю ген снятый со старой копейки, завожу минуты 2 поработала загорелась лампочка заряда акб, клему скидываю глохнет, разбираю генератор который стоял (не копеечный), на нём пол года назад менял мостик и щётки, мостик оплавился до такой степени что наружные прокладки поплавились, плюс к этому сам болт прожгли наполовину два проводка которые к нему пркручивались.
Сначала хотел сделать как в статье от Нивы на Шаху, в магазе не оказалось нижнего кронштейна от нивы, но предложили типо не от нивы а болгарский увеличенной мощности те же 80А восмёрочный, просто там ненадо менять крепления и он типо встаёт в штатный.
Я решил сначала сделать старый ген, купил диодный мостик, и болтик новый, купил поставил, завожу, лампа заряда АКБ НЕ ГОРИТ, скидываю клему - глохнет diablo.gif cray.gif comando.gif


Вот меня интересует как такое может быть, или диодная падла накрылась не успев поработать, ещё прикол в том что меняю реле-регулятор на запасной и ничего не меняется, т.е. ген не работает, что ещё может быть ибо я не знаю что и думать.
Так же интересует вопрос о впихивании восьмёрочного гена увеличенной мощности, и отличается ли схема подключения от схемы подключения гена от НИВЫ ибо у них одинаковые х-ки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.1.2012, 15:35
Сообщение #2796
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(alexys700 @ 3.1.2012, 16:30) *
как-то раз скидываю клему и движок заглох, я в шоке ибо лампочка заряда акб не горит, ставлю ген снятый со старой копейки, завожу минуты 2 поработала загорелась лампочка заряда акб, клему скидываю глохнет, разбираю генератор который стоял (не копеечный), на нём пол года назад менял мостик и щётки, мостик оплавился до такой степени что наружные прокладки поплавились, плюс к этому сам болт прожгли наполовину два проводка которые к нему пркручивались.
решил сначала сделать старый ген, купил диодный мостик, и болтик новый, купил поставил, завожу, лампа заряда АКБ НЕ ГОРИТ, скидываю клему - глохнет diablo.gif cray.gif comando.gif

ну если делать нечего, то можешь так и дальше продолжать покупать мосты, менять и своими ручками сжигать их
ЗЫ. меняй мост и хватит баловаться со скидыванием клемм

Сообщение отредактировал sedoy - 3.1.2012, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2012, 15:49
Сообщение #2797
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(alexys700 @ 3.1.2012, 13:30) *
Вот меня интересует как такое может быть, или диодная падла накрылась не успев поработать

Везет..что сига,мафон,лампочки не сгорели..
почаще клеммы скидывай,и не такое увидиш good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.1.2012, 15:51
Сообщение #2798
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 17:38) *
Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В

Подожди, ходим вокруг да около :) У тебя генератор какой, 37.3701? Нет зарядки только после того как заводишь движок? Потом в процессе она не пропадает? Возможно что то с цепями возбуда, как их делал?
З.Ы. Ну и ремень - вечно за него забываешь :)
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2012, 14:07) *
...удобно просто, когда включается зажигание и вольтметр тоже =) если не сложно подскажи как правильно его подсоединить, чтоб показывал на 99% правильно friends.gif

Самое правильное, это вольтметр подключить на АКБ и чтобы на этом проводе кроме вольтметра ничего не сидело. Объясняю у "идеального" вольтметра внутреннее сопротивление бесконечно велико, т.е. потреблять он должен ооочень мало, напротив у "идеального" амперметра внутреннее сопротивление равно нулю. При замерах такими приборами погрешность измерения 0%. Но это "идеальные" приборы. В жизни вольтметр может потреблять гдето 6 мА.
Если на провод, к которому будет подключен вольтметр, будет подключена еще какая нибудь нагрузка, соответственно будет погрешность в измерении.
По этому вольтметр нужно подключить напрямую к аккумулятору, причем провод на вольтметр может иметь маленькое сечение 0,25-0,5 квадрата, а то и меньше, погрешность это не внесет.
Если хочешь чтобы вольтметр включался при вкл зажигании - поставь реле. Обычное четырех-контактное. Подключи например так - провод от АКБ на 30-й контакт, с 87-го контакта на вольтметр, 85-й контакт на провод где появляется плюс при вкл зажигании, а 86-й реле на массу.
Цитата(alexys700 @ 3.1.2012, 14:30) *
...скидываю клему - глохнет diablo.gif cray.gif comando.gif

Есть на рынке или в радиомагазинах приборы, называются мультиметр или тестер. Иногда полезная штука без которой трудно обойтись, стоит чуть дешевле (простой вариант) диодного моста. и пригодиться не только в машине, а когда, например не горит лампочка в люстре, при том что она точно рабочая, а жена пилит...
Вот таким приборчиком замеряй напряжение на АКБ после простоя (на не завденном), на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. И если не трудно результаты сюда.
Цитата
Так же интересует вопрос о впихивании восьмёрочного гена увеличенной мощности, и отличается ли схема подключения от схемы подключения гена от НИВЫ ибо у них одинаковые х-ки.

Практически у всех генераторов со встроенным РН подключение одинаковое, будь то Приора, будь то Калина, будь то инж семерка или Шеви Нива с Мицухой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 3.1.2012, 18:33
Сообщение #2799
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(payalnikk @ 3.1.2012, 19:51) *
Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 17:38) *
Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В

Подожди, ходим вокруг да около :) У тебя генератор какой, 37.3701? Нет зарядки только после того как заводишь движок? Потом в процессе она не пропадает? Возможно что то с цепями возбуда, как их делал?
З.Ы. Ну и ремень - вечно за него забываешь :)



Генератор 2107-3701010 стоит Таблетка-РР убрана,только щетки стоят и провода идут на РН родной.Как сделано сказать не млгу,не я делал...


Горит лампа примерно 5 мин и тухнит.Похоже,что утечка идет.Когда горит 12.7В Когда тухнит 13.6В

Сообщение отредактировал Selmer - 3.1.2012, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.1.2012, 21:45
Сообщение #2800
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



payalnikk оке попробую, спс ! drinks.gif щас просто подключено к + на замке.. это ж неправильно ?

Сообщение отредактировал NeonKIR - 3.1.2012, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopcap™
сообщение 3.1.2012, 22:25
Сообщение #2801
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.9.2010
Из: Нижний Новгород, Щербинки
Пользователь №: 37885
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, вcех с Новым Годом!

Такой вопрос: при включенном зажигании какой ток допусти? У меня показывает 5.37 mA. Если отключить любой провод от таблетки (РН), то 4.7. Если еще 9-й пред вытащить, то 2.7.
Означает ли это, что есть проблемы с диодным мостом генератора или это нормально что такой ток идет?

При выключенном зажигании если поставить на сигналку машину показывает 0,02.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2012, 22:40
Сообщение #2802
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Отличный ток,больше никуда не лазь good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopcap™
сообщение 3.1.2012, 23:47
Сообщение #2803
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.9.2010
Из: Нижний Новгород, Щербинки
Пользователь №: 37885
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 4.1.2012, 0:40) *
Отличный ток,больше никуда не лазь good.gif


Ок, спасибо )

Напрягает, что после простоя часы отстают иногда на пару часов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2012, 23:49
Сообщение #2804
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



где то писал...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=286393
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 4.1.2012, 0:24
Сообщение #2805
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 3.1.2012, 16:51) *
Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 17:38) *
Опять загорела,причем поставил новый РН...Сразу замерил напругу на заведенной-12.7В

Подожди, ходим вокруг да около :) У тебя генератор какой, 37.3701? Нет зарядки только после того как заводишь движок? Потом в процессе она не пропадает? Возможно что то с цепями возбуда, как их делал?
З.Ы. Ну и ремень - вечно за него забываешь :)
Цитата(NeonKIR @ 2.1.2012, 14:07) *
...удобно просто, когда включается зажигание и вольтметр тоже =) если не сложно подскажи как правильно его подсоединить, чтоб показывал на 99% правильно friends.gif

Самое правильное, это вольтметр подключить на АКБ и чтобы на этом проводе кроме вольтметра ничего не сидело. Объясняю у "идеального" вольтметра внутреннее сопротивление бесконечно велико, т.е. потреблять он должен ооочень мало, напротив у "идеального" амперметра внутреннее сопротивление равно нулю. При замерах такими приборами погрешность измерения 0%. Но это "идеальные" приборы. В жизни вольтметр может потреблять гдето 6 мА.
Если на провод, к которому будет подключен вольтметр, будет подключена еще какая нибудь нагрузка, соответственно будет погрешность в измерении.
По этому вольтметр нужно подключить напрямую к аккумулятору, причем провод на вольтметр может иметь маленькое сечение 0,25-0,5 квадрата, а то и меньше, погрешность это не внесет.
Если хочешь чтобы вольтметр включался при вкл зажигании - поставь реле. Обычное четырех-контактное. Подключи например так - провод от АКБ на 30-й контакт, с 87-го контакта на вольтметр, 85-й контакт на провод где появляется плюс при вкл зажигании, а 86-й реле на массу.
Цитата(alexys700 @ 3.1.2012, 14:30) *
...скидываю клему - глохнет diablo.gif cray.gif comando.gif

Есть на рынке или в радиомагазинах приборы, называются мультиметр или тестер. Иногда полезная штука без которой трудно обойтись, стоит чуть дешевле (простой вариант) диодного моста. и пригодиться не только в машине, а когда, например не горит лампочка в люстре, при том что она точно рабочая, а жена пилит...
Вот таким приборчиком замеряй напряжение на АКБ после простоя (на не завденном), на ХХ и на 2500 оборотах, с нагрузкой и без. И если не трудно результаты сюда.
Цитата
Так же интересует вопрос о впихивании восьмёрочного гена увеличенной мощности, и отличается ли схема подключения от схемы подключения гена от НИВЫ ибо у них одинаковые х-ки.

Практически у всех генераторов со встроенным РН подключение одинаковое, будь то Приора, будь то Калина, будь то инж семерка или Шеви Нива с Мицухой.



Отпишусь 9-го (уезжаю), кто как думает какой ген лучше ставить от инж нивы или улучшенный от восьмёрки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 4.1.2012, 13:03
Сообщение #2806
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Я бы от инж нивы поставил 80 амперный,только кронштейн докупить.

Сегодня замерил ток,скинул клейму в разрыв с акб.
1,34мА чего-то многовато.И опять провод щупа обломил,на морозе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.1.2012, 13:11
Сообщение #2807
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Selmer @ 3.1.2012, 18:33) *
Генератор 2107-3701010 стоит Таблетка-РР убрана,только щетки стоят и провода идут на РН родной.

Понятно. Щуп на прибор сделал? Ну тогда по порядку – ищем проблему, за одно делаем ТО цепей заряда.
Предварительно проверив натяжение ремня делаем замеры пока с выключенным зажиганием. Щупы прибора должны обязательно иметь хороший контакт с замеряемым.
Прибор ставь на измерение сопротивления (200 Ом). Снимай клемму с 15-го вывода РН и замерь сопротивление между массой и проводом, который одевался на 15-й выв. РН. Оно должно быть в пределах 5,5 Ом. Если так, то можно предположить, что провод, щетки, кольца ротора генератора и масса на генераторе норм.
Далее, одеваем на место клемму и включаем зажигание. Прибор переставляем на измерение постоянного напряжения (20 вольт). Замеряем напряжение на самом аккумуляторе. Потом на АКБ, но относительно кузова авто. Сравниваем показания. Если они отличаются, проводим ТО клемм, возможно придется заменить или рихтануть массовый провод.
Далее делаем замер на 30-м выводе генератора, сравниваем с показаниями напряжения на АКБ. Если норм идем дальше, нет устраняем.
Переходим к РН. Замеряем напряжение на 15-м выв РН. Оно должно отличаться от напряжения на АКБ не больше чем на 0,5-0,6 вольт (если 1 вольт это уже плохо). Тут на падении сказывается количество соединений и контактов в цепи «АКБ - 15-й выв РН».
Если разница большая, то проводим ТО контактов на 30-м выводе генератора, 15 и 30/1 контактов замка, держателя 10-го предохранителя, мамок на концах проводов. В принципе имея прибор можно быстро вычислить на каком участке цепи падение напряжения, последовательно измеряя напряжение на соединениях цепи «АКБ – 15-й выв РН».
Чтобы свести к минимуму потери, можно РН переместить на правое крыло, поближе к АКБ и подключить его к реле по такой схеме (не забыть про предохранитель).

Если все норм, проверяем напряжение на 67-м выводе РН. Оно может быть от 8,5 до 11 вольт. Если напряжения нет или оно существенно меньше, подкидываем другой РН. Если норм, идем к генератору.
Делаем замер на щетках, напряжение не должно отличаться от напряжения на 67-м выводе РН. Если оно отличается, то проводим ТО мамок на концах провода от РН к щеткам.
Если после всего проделанного проблема не исчезнет – снимаем/разбираем генератор.
Проверяем диодный мост, пробой обмоток статора и ротора на массу и обязательно качество контакта 30-го «болта» с диодным мостом, а также осмотр проводов обмоток на предмет сколов эмали.


Цитата(NeonKIR @ 3.1.2012, 21:45) *
... щас просто подключено к + на замке.. это ж неправильно ?

Относительно :) На показания прибора будет влиять нагрузка которая подключена к этому плюсу. Погрешность будет по любому или появиться со временем (подгорание/окисление контактов/соединений). Вольтметр нам нужен ведь для контроля напряжения на АКБ. Вот и подключать его нужно на АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.1.2012, 13:14
Сообщение #2808
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Selmer @ 3.1.2012, 19:33) *
Горит лампа примерно 5 мин и тухнит.Похоже,что утечка идет.Когда горит 12.7В Когда тухнит 13.6В

самое простое-ремень-но маловероятно. потом проблемы в цепи возбуждения. потом проблема с контактом путним в самом гене.. цыфры красноречиво говорят что гена не работает / и гена не работает коректно. нужно искать засаду.
payalnikk уже все подробно расписал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 4.1.2012, 13:24
Сообщение #2809
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Спасибо!
Сегодня вечерком,всё проверю по выше написанному Саней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaRacing
сообщение 4.1.2012, 15:43
Сообщение #2810
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия, Пенза.
Пользователь №: 10467
Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка"
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток пасаны! big_boss.gif . Печаль нагрянула, выручайте...... При включении поворотников, , стрелка вольтметра сильно отклоняется в сторону разрядки..... что может быть? куда глядеть,? чего ломать? download.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 1:18