IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 20.12.2011, 21:54
Сообщение #2751
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Neonl @ 20.12.2011, 23:15) *
.. мигание всех источников света...

Проверь состояние всех силовых контактов толстых проводов "+" и "-": клеммы АКБ; массу АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов; 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет "+" с клеммы АКБ). Возможны проблемы с диодами генератора...

Сообщение отредактировал Mitka - 20.12.2011, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 20.12.2011, 22:31
Сообщение #2752
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 20.12.2011, 23:54) *
Проверь состояние всех силовых контактов толстых проводов "+" и "-": клеммы АКБ; массу АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов; 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет "+" с клеммы АКБ). Возможны проблемы с диодами генератора...


Контакты в норме. Клемы акб новые, чистые, следов окисления нет. Проливка водой клем пройдена нормально. Масса на кузов+двигатель. Болт генератора в порядке, уже проходил с ним геморой 6 лет назад. Диодный мост пока не проверял. Клемной колодки нет, идеть цельный кабель. Менялся пару лет назад в связи с попаданием на штаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.12.2011, 22:36
Сообщение #2753
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Neonl @ 20.12.2011, 23:31) *
Контакты в норме....

Когда все в норме - свет не моргает! ))) Тогда сделай ревизию генератору: обмотки, щетки, диоды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
venomjke
сообщение 22.12.2011, 18:40
Сообщение #2754
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40212
Машина:21013; приора
Цвет:желто-песочный; чёрный
Год Выпуска: 86; 14
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста что такое!
такая херня значит, уже давно горит датчик акб, че только не делал и предохранители менял и реле зарядки штуки 3 сменил, все равно горит! + мигает подсветка и свет, а когда зажимаю тормоз не мигает) подскажите в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.12.2011, 18:58
Сообщение #2755
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(venomjke @ 22.12.2011, 19:40) *
подскажите пожалуйста что такое!
такая херня значит, уже давно горит датчик акб, че только не делал и предохранители менял и реле зарядки штуки 3 сменил, все равно горит! + мигает подсветка и свет, а когда зажимаю тормоз не мигает) подскажите в чем проблема?

сделай замеры на клемах АКБ мультиметром при выкл моторе, на ХХ и на оборотах, под нагрузкой и без, напиши их сюда, тогда картина станет более менее понятной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danikoff
сообщение 26.12.2011, 1:43
Сообщение #2756
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.12.2011
Пользователь №: 61874
Машина:vaz 2103
Цвет:Monte Carlo
Год Выпуска: 73
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, такая проблема поставил себе гену от москвича,и пошло поехало зарад дает 14.5 после 1500 об. Лампы на приборке до 1000об просто горят(на вольметре 12-13в) как выше1200 то начинают моргать(повашается напяжение) чем сильнее крутиш движку тем чаще моргают а при включении габаритов они тоже начинают моргать и соотвецтвенно на(1500об) если на 1000об то заряда никакого ,врубаеш ближний всо сосет полностью с АКБ ... дайте совет куда копать? как исправить , один парень сказа что где то КЗ в раене габаратов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.12.2011, 10:05
Сообщение #2757
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(danikoff @ 26.12.2011, 2:43) *
всем привет, такая проблема поставил себе гену от москвича,и пошло поехало зарад дает 14.5 после 1500 об. Лампы на приборке до 1000об просто горят(на вольметре 12-13в) как выше1200 то начинают моргать(повашается напяжение) чем сильнее крутиш движку тем чаще моргают а при включении габаритов они тоже начинают моргать и соотвецтвенно на(1500об) если на 1000об то заряда никакого ,врубаеш ближний всо сосет полностью с АКБ ... дайте совет куда копать? как исправить , один парень сказа что где то КЗ в раене габаратов

так гена у тебя не совсем исправный. друго и быть не может. и еще какой гена-маркировка?. подключал как? свой реле регулятор исключил из схемы...если гена с шеколадкой внутри..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danikoff
сообщение 26.12.2011, 13:44
Сообщение #2758
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.12.2011
Пользователь №: 61874
Машина:vaz 2103
Цвет:Monte Carlo
Год Выпуска: 73
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 26.12.2011, 12:05) *
Цитата(danikoff @ 26.12.2011, 2:43) *
всем привет, такая проблема поставил себе гену от москвича,и пошло поехало зарад дает 14.5 после 1500 об. Лампы на приборке до 1000об просто горят(на вольметре 12-13в) как выше1200 то начинают моргать(повашается напяжение) чем сильнее крутиш движку тем чаще моргают а при включении габаритов они тоже начинают моргать и соотвецтвенно на(1500об) если на 1000об то заряда никакого ,врубаеш ближний всо сосет полностью с АКБ ... дайте совет куда копать? как исправить , один парень сказа что где то КЗ в раене габаратов

так гена у тебя не совсем исправный. друго и быть не может. и еще какой гена-маркировка?. подключал как? свой реле регулятор исключил из схемы...если гена с шеколадкой внутри..?


маркировку не помню, подключал также как и жигулевский,рэле свою оставл,а шеколадку неставил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NGY09
сообщение 27.12.2011, 15:21
Сообщение #2759
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 61929
Машина:2106
Цвет:Розовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Народ,подскажите в чем может быть проблема!Поменял генератор,на абсолютно новый,авто 2106,реле новая,а зарядки нет,горит лампочка разрядки,снимаю клему глохнет,предположил,что возможно реле хоть и новая,но возможно и бракованная,попробовал напрямую зацепить,и все равно такая же проблема,в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.12.2011, 16:17
Сообщение #2760
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(NGY09 @ 27.12.2011, 14:21) *
Поменял генератор,на абсолютно новый

какой именно?их около 35,и все гады разные..поиск в подписи..думаю сумееш воспользоваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.12.2011, 16:20
Сообщение #2761
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 27.12.2011, 18:17) *
Цитата(NGY09 @ 27.12.2011, 14:21) *
Поменял генератор,на абсолютно новый

какой именно?их около 35,и все гады разные

странно, я считал что их в несколько раз больше rofl.gif secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.12.2011, 16:50
Сообщение #2762
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



есть тут знающие электрики ? friends.gif если есть ответьте на вопрос, а то спать не могу спокойно ))) генка 80А, акб 74а\ч, под нагрузкой на светофорах зарядка падает до 12,3-12,7(этого не избежать, шкив не тот стоит) на оборотах зарядка стабильно 14,2-14,6, примерно 80% пути зарядка как положено, остальные 20% не до заряд, акб это не повредит ? PS акб новый, плотность думаю мерить глупо )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.12.2011, 16:59
Сообщение #2763
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29431
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2189 раз



а вот думаю... все таки АКБ заряжаеться на Х.Х. и работы генератора хватает на работу бортовой сети, вернее наступает "равновесие" не большой расход потребление эл.энергии. ведь катушка "полыхает" в разы меньше..., и разряд идет меньше. т.е. АКБ заряжен и РР нет смысла его заряжать, по этому генератор "отключаеться"...
так образно.

так что это не дозаряд, а просто работа машины на полностью заряженном АКБ, я думаю не повредит, вот если бы 80% пути заряд был около 12,5-8.... вот то не до заряд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.12.2011, 17:13
Сообщение #2764
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



На ПП такого нет,заряд всегда стабилен,что на холостом ,что на оборотах.Мое мнение этот эффект из-за шкива,будь он меньше заряд был бы и на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.12.2011, 21:08
Сообщение #2765
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ждём митку или паяльника smile.gif все говорят, что главное плотность не должна опускаться ниже 1.25... это главный показатель umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.12.2011, 21:44
Сообщение #2766
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NeonKIR @ 27.12.2011, 23:08) *
ждём митку или паяльника smile.gif все говорят, что главное плотность не должна опускаться ниже 1.25... это главный показатель umnik2.gif

здается мне если все так как ты описал выше - она у тебя и не опустится)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.12.2011, 19:21
Сообщение #2767
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NeonKIR @ 27.12.2011, 16:50) *
есть тут знающие электрики ? friends.gif если есть ответьте на вопрос, а то спать не могу спокойно ))) генка 80А, акб 74а\ч, под нагрузкой на светофорах зарядка падает до 12,3-12,7(этого не избежать, шкив не тот стоит) на оборотах зарядка стабильно 14,2-14,6, примерно 80% пути зарядка как положено, остальные 20% не до заряд, акб это не повредит ? PS акб новый, плотность думаю мерить глупо )

80 к 20-ти это еще норм, все таки заряжается он больше чем разряжается, это если в поездке. Самый большой и "губительный" разряд это при заводе двигателя. Что бы его восполнить генератору нужно долго трудиться и те потребители которые жрут АКБ это мелочь, нервно курящая в углу, по сравнению со стартером.
И зачастую во время поездки генератор не успевает восполнить потери после стартера. По этому перед зимой, будь то новый АКБ или старый, всегда нужно проверять плотность, уровень, короче делать ТО аккумулятору и для него хорошо и сам спокоен.
Говоришь новый АКБ... При желании его можно посадить за сутки, а при большом желании и за более короткий срок :)
Цитата(NeonKIR @ 27.12.2011, 21:08) *
все говорят, что главное плотность не должна опускаться ниже 1.25... это главный показатель umnik2.gif

Зимой, критическая плотность электролита 1,24, а там в геометрической прогрессии, АКБ может разрядиться в ноль а электролит замерзнуть на лед. К примеру если плотность 1,14, то он может замерзнуть при -14.
Короче ездь, но контролируй, хотябы по напряжению холодной АКБ (перед тем как утром заводишь машину), гдето у меня была таблица - примерная зависимость плотности электролита от напряжения на клемах (это при спокойном т.е. стационарном нахождении АКБ не менее 8 часов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.12.2011, 21:31
Сообщение #2768
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



заводится 1-2 сек, не думаю что так сильно он разряжается =) короче успокоили вы меня парни, спс ! как только истечёт гарантия проверю плотность обязательно, пока тьфу тьфу тьфу полёт отличный, только надо немного крепление подбить, а то он мешает закрываться капоту, надо где то 2 см искать в сторону дверей read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PlushFish
сообщение 30.12.2011, 2:27
Сообщение #2769
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.11.2011
Пользователь №: 60673
Машина:21065
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток.Сам я чайник,по этому вопрос может показаться странным,извините.Ситуация такая,при повороте ключа зажигания лампа заряда АКБ не загорается,когда завёл горит ярким пламенем.Хотя как я понимаю должно быть совсем на обарот.
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon00_08
сообщение 30.12.2011, 8:49
Сообщение #2770
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2011
Пользователь №: 61323
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



diablo.gif Здравствуйте владельцы шестерок подскожите чем можете почему на заведеном авто гена выдает 19 вольт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 10:06