![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2751
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
.. мигание всех источников света... Проверь состояние всех силовых контактов толстых проводов "+" и "-": клеммы АКБ; массу АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов; 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет "+" с клеммы АКБ). Возможны проблемы с диодами генератора... Сообщение отредактировал Mitka - 20.12.2011, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь состояние всех силовых контактов толстых проводов "+" и "-": клеммы АКБ; массу АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов; 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет "+" с клеммы АКБ). Возможны проблемы с диодами генератора... Контакты в норме. Клемы акб новые, чистые, следов окисления нет. Проливка водой клем пройдена нормально. Масса на кузов+двигатель. Болт генератора в порядке, уже проходил с ним геморой 6 лет назад. Диодный мост пока не проверял. Клемной колодки нет, идеть цельный кабель. Менялся пару лет назад в связи с попаданием на штаны. |
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40212 Машина:21013; приора Цвет:желто-песочный; чёрный Год Выпуска: 86; 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста что такое!
такая херня значит, уже давно горит датчик акб, че только не делал и предохранители менял и реле зарядки штуки 3 сменил, все равно горит! + мигает подсветка и свет, а когда зажимаю тормоз не мигает) подскажите в чем проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#2755
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
подскажите пожалуйста что такое! такая херня значит, уже давно горит датчик акб, че только не делал и предохранители менял и реле зарядки штуки 3 сменил, все равно горит! + мигает подсветка и свет, а когда зажимаю тормоз не мигает) подскажите в чем проблема? сделай замеры на клемах АКБ мультиметром при выкл моторе, на ХХ и на оборотах, под нагрузкой и без, напиши их сюда, тогда картина станет более менее понятной |
|
|
![]()
Сообщение
#2756
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.12.2011 Пользователь №: 61874 Машина:vaz 2103 Цвет:Monte Carlo Год Выпуска: 73 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, такая проблема поставил себе гену от москвича,и пошло поехало зарад дает 14.5 после 1500 об. Лампы на приборке до 1000об просто горят(на вольметре 12-13в) как выше1200 то начинают моргать(повашается напяжение) чем сильнее крутиш движку тем чаще моргают а при включении габаритов они тоже начинают моргать и соотвецтвенно на(1500об) если на 1000об то заряда никакого ,врубаеш ближний всо сосет полностью с АКБ ... дайте совет куда копать? как исправить , один парень сказа что где то КЗ в раене габаратов
|
|
|
![]()
Сообщение
#2757
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
всем привет, такая проблема поставил себе гену от москвича,и пошло поехало зарад дает 14.5 после 1500 об. Лампы на приборке до 1000об просто горят(на вольметре 12-13в) как выше1200 то начинают моргать(повашается напяжение) чем сильнее крутиш движку тем чаще моргают а при включении габаритов они тоже начинают моргать и соотвецтвенно на(1500об) если на 1000об то заряда никакого ,врубаеш ближний всо сосет полностью с АКБ ... дайте совет куда копать? как исправить , один парень сказа что где то КЗ в раене габаратов так гена у тебя не совсем исправный. друго и быть не может. и еще какой гена-маркировка?. подключал как? свой реле регулятор исключил из схемы...если гена с шеколадкой внутри..? |
|
|
![]()
Сообщение
#2758
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.12.2011 Пользователь №: 61874 Машина:vaz 2103 Цвет:Monte Carlo Год Выпуска: 73 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, такая проблема поставил себе гену от москвича,и пошло поехало зарад дает 14.5 после 1500 об. Лампы на приборке до 1000об просто горят(на вольметре 12-13в) как выше1200 то начинают моргать(повашается напяжение) чем сильнее крутиш движку тем чаще моргают а при включении габаритов они тоже начинают моргать и соотвецтвенно на(1500об) если на 1000об то заряда никакого ,врубаеш ближний всо сосет полностью с АКБ ... дайте совет куда копать? как исправить , один парень сказа что где то КЗ в раене габаратов так гена у тебя не совсем исправный. друго и быть не может. и еще какой гена-маркировка?. подключал как? свой реле регулятор исключил из схемы...если гена с шеколадкой внутри..? маркировку не помню, подключал также как и жигулевский,рэле свою оставл,а шеколадку неставил.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2759
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 61929 Машина:2106 Цвет:Розовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ,подскажите в чем может быть проблема!Поменял генератор,на абсолютно новый,авто 2106,реле новая,а зарядки нет,горит лампочка разрядки,снимаю клему глохнет,предположил,что возможно реле хоть и новая,но возможно и бракованная,попробовал напрямую зацепить,и все равно такая же проблема,в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2760
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2761
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2762
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
есть тут знающие электрики ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2763
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29431 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2189 раз ![]() |
а вот думаю... все таки АКБ заряжаеться на Х.Х. и работы генератора хватает на работу бортовой сети, вернее наступает "равновесие" не большой расход потребление эл.энергии. ведь катушка "полыхает" в разы меньше..., и разряд идет меньше. т.е. АКБ заряжен и РР нет смысла его заряжать, по этому генератор "отключаеться"...
так образно. так что это не дозаряд, а просто работа машины на полностью заряженном АКБ, я думаю не повредит, вот если бы 80% пути заряд был около 12,5-8.... вот то не до заряд... |
|
|
![]()
Сообщение
#2764
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
На ПП такого нет,заряд всегда стабилен,что на холостом ,что на оборотах.Мое мнение этот эффект из-за шкива,будь он меньше заряд был бы и на ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2765
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ждём митку или паяльника
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2766
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2767
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
есть тут знающие электрики ? ![]() 80 к 20-ти это еще норм, все таки заряжается он больше чем разряжается, это если в поездке. Самый большой и "губительный" разряд это при заводе двигателя. Что бы его восполнить генератору нужно долго трудиться и те потребители которые жрут АКБ это мелочь, нервно курящая в углу, по сравнению со стартером. И зачастую во время поездки генератор не успевает восполнить потери после стартера. По этому перед зимой, будь то новый АКБ или старый, всегда нужно проверять плотность, уровень, короче делать ТО аккумулятору и для него хорошо и сам спокоен. Говоришь новый АКБ... При желании его можно посадить за сутки, а при большом желании и за более короткий срок :) все говорят, что главное плотность не должна опускаться ниже 1.25... это главный показатель ![]() Зимой, критическая плотность электролита 1,24, а там в геометрической прогрессии, АКБ может разрядиться в ноль а электролит замерзнуть на лед. К примеру если плотность 1,14, то он может замерзнуть при -14. Короче ездь, но контролируй, хотябы по напряжению холодной АКБ (перед тем как утром заводишь машину), гдето у меня была таблица - примерная зависимость плотности электролита от напряжения на клемах (это при спокойном т.е. стационарном нахождении АКБ не менее 8 часов). |
|
|
![]()
Сообщение
#2768
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
заводится 1-2 сек, не думаю что так сильно он разряжается =) короче успокоили вы меня парни, спс ! как только истечёт гарантия проверю плотность обязательно, пока тьфу тьфу тьфу полёт отличный, только надо немного крепление подбить, а то он мешает закрываться капоту, надо где то 2 см искать в сторону дверей
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2011 Пользователь №: 60673 Машина:21065 Цвет:вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.Сам я чайник,по этому вопрос может показаться странным,извините.Ситуация такая,при повороте ключа зажигания лампа заряда АКБ не загорается,когда завёл горит ярким пламенем.Хотя как я понимаю должно быть совсем на обарот.
Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2770
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.12.2011 Пользователь №: 61323 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 10:06 |