IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
pirozjok
сообщение 11.12.2011, 14:32
Сообщение #2711
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



про таблЭтку там ничего ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.12.2011, 15:54
Сообщение #2712
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(susskijj @ 11.12.2011, 15:55) *
ребята, мож не по теме, ну так как тема связана с генератором, а я грешу все таки на него, то поелюсь своей проблемой
короче, картина такая, я меня не хватает току в сети((((
в чем это выражается:
когда нажимаешь на тормоз или включаешь повротник то свет мигает везде, что в салоне что ангельские глазки. что ..... короче все, в том числе и лампочка в приборе. менял реле генератора, щетки гены тоже менял, что еще менять... деже не знаю. диодный мост менял летом... вот и вопрос, если то гена, то на что стоит обратить внимание, и как правильно выяснить что это может быть????

это нормальное явление
1. зависание щеток " пружинки или износ щеток"
2. масло на ремне генератора
3. между кольцами ротора образовался резистивный слой который нужно смыть"как правило сначала начинают мерцать фары", "мерцание фар может еще быть от конденсатора но это теоретически"
4 задевание ротора за статор т.е. износ подшипников можно определить по звуку
5 образовался не проводящий ток слой на кольцах ротора " чистится нулевкой поверхность соприкосновения со щетками"
6 отпаялся диод в дм
7 протянуть все соединения обмоток внутри гены

Сообщение отредактировал filipp - 11.12.2011, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 11.12.2011, 16:25
Сообщение #2713
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



короче, я так понял тебя, нужно снимать генератор и им по заниматься???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.12.2011, 16:47
Сообщение #2714
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(susskijj @ 11.12.2011, 17:25) *
короче, я так понял тебя, нужно снимать генератор и им по заниматься???

Я бы еще все клеммы толстых проводов проверил на АКБ, на "массе"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 11.12.2011, 17:13
Сообщение #2715
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



провода все новые, менялись месяц назад. я виню чисто гену потому ак все остальное заменянно, я имею ввиду счетки гены и релюху
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semaxa
сообщение 11.12.2011, 19:15
Сообщение #2716
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2011
Из: Бобруйск
Пользователь №: 61140
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Мне мужик знакомый как-то гену почистил, избавился от подобной проблемы. Походу, дорожки щеток окислились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmeyko
сообщение 11.12.2011, 21:51
Сообщение #2717
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2010
Из: город-герой Севастополь
Пользователь №: 32418
Машина:ВАЗ 21063 SL
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Други, подскажите. Проблема та же. Подмаргивает лампа зарядки АКБ. Независимо от того, горячая или холодная, какие обороты. Может весь день не моргать может по 20 раз на день. Мерял напряжение в сети на клеммах АКБ - не то 14,4 - 14,7. При включенном дальнем свете провала напряжения нет. На что грешить, с чего начинать смотреть. Машина 86 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.12.2011, 21:55
Сообщение #2718
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zmeyko @ 11.12.2011, 22:51) *
... На что грешить, с чего начинать смотреть...

9-й, а заодно и 10-й предохранители почисти, подожми...

Сообщение отредактировал Mitka - 11.12.2011, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 11.12.2011, 22:49
Сообщение #2719
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(zmeyko @ 11.12.2011, 21:51) *
Други, подскажите. Проблема та же. Подмаргивает лампа зарядки АКБ. Независимо от того, горячая или холодная, какие обороты. Может весь день не моргать может по 20 раз на день. Мерял напряжение в сети на клеммах АКБ - не то 14,4 - 14,7. При включенном дальнем свете провала напряжения нет. На что грешить, с чего начинать смотреть. Машина 86 года.

702 реле методом замены проверить .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 12.12.2011, 16:42
Сообщение #2720
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток! Я уже не знаю на что грешить перебрал генератор, прозвонил обмотки на корпус не замыкаются, обрыва нет, на счет межвиткового сказать ни чего могу. Единственное не правильно проверил диодный мост(возможно), поменял реле лампы заряда проверил все провода, поставил 100% рабочий выпрямитель с индикатором при запуске заряда вообще нету и индикатор не моргает на выпрямителе, не знаю уже где копать. Предохранители 10,9 целы, кто может подсказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.12.2011, 17:54
Сообщение #2721
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Marves @ 12.12.2011, 17:42) *
Доброго времени суток! Я уже не знаю на что грешить перебрал генератор, прозвонил обмотки на корпус не замыкаются, обрыва нет, на счет межвиткового сказать ни чего могу. Единственное не правильно проверил диодный мост(возможно), поменял реле лампы заряда проверил все провода, поставил 100% рабочий выпрямитель с индикатором при запуске заряда вообще нету и индикатор не моргает на выпрямителе, не знаю уже где копать. Предохранители 10,9 целы, кто может подсказать?
А с чего все началось, что не так-то?

Сообщение отредактировал Mitka - 12.12.2011, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.12.2011, 18:24
Сообщение #2722
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



При выключении всего электрооборудования (снятии нагрузки на гену) (зажигание включено, движок работает) начинает щелкать реле (?) и начинает мигать лампа (в такт щелканью). Что за неисправность? Диодный мост опять каюк?

Сообщение отредактировал Kedr - 12.12.2011, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 12.12.2011, 21:46
Сообщение #2723
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 12.12.2011, 19:54) *
Цитата(Marves @ 12.12.2011, 17:42) *
Доброго времени суток! Я уже не знаю на что грешить перебрал генератор, прозвонил обмотки на корпус не замыкаются, обрыва нет, на счет межвиткового сказать ни чего могу. Единственное не правильно проверил диодный мост(возможно), поменял реле лампы заряда проверил все провода, поставил 100% рабочий выпрямитель с индикатором при запуске заряда вообще нету и индикатор не моргает на выпрямителе, не знаю уже где копать. Предохранители 10,9 целы, кто может подсказать?
А с чего все началось, что не так-то?

Началось с простого отказа, заряда не было. Никаких признаков умирания не было. А что не так: заряда ноль, только аккум жрет, даже на регуляторе напряжения индикатор не мигает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.12.2011, 23:07
Сообщение #2724
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Marves @ 12.12.2011, 22:46) *
Началось с простого отказа, заряда не было. Никаких признаков умирания не было. А что не так: заряда ноль, только аккум жрет, даже на регуляторе напряжения индикатор не мигает.

Т.е. напряжение на клеммах АКБ в различных режимах не измерялось? "заряда ноль" - о-о-очень растяжимое понятие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 13.12.2011, 1:35
Сообщение #2725
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 13.12.2011, 1:07) *
Цитата(Marves @ 12.12.2011, 22:46) *
Началось с простого отказа, заряда не было. Никаких признаков умирания не было. А что не так: заряда ноль, только аккум жрет, даже на регуляторе напряжения индикатор не мигает.

Т.е. напряжение на клеммах АКБ в различных режимах не измерялось? "заряда ноль" - о-о-очень растяжимое понятие...

не увидел смысла снимать показания с клем так как при сбросе клемы мотор сразу глохнет, не задумываясь. Думаю это говорит о том что где то либо обрыв либо генератор неисправен.Может быть из-за диодного моста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.12.2011, 1:48
Сообщение #2726
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29430
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



Цитата
даже на регуляторе напряжения индикатор не мигает.

стоит РР АсТрО. если не мигает РР выкинуть,или ремонт если смогете,для проверки вместо РР подцепить лампочку на 21Ватт из стопака,завести и посмотреть... лучше померять при этом напряжение на клеммах АКБ, если не фанат этого, то сдерните (хотя результаты бывают плачевны)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 13.12.2011, 2:32
Сообщение #2727
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Marves @ 13.12.2011, 2:35) *
не увидел смысла снимать показания с клем так как при сбросе клемы мотор сразу глохнет

ну если знаем достаточно чтоб клеммы сдергивать с АКБ вместо примитивного напряжения на клемах... то наверное и все остальное знаем? а ежели так то что спрашивать то?
а вообще почитай тему, тут есть ВСЕ, описано тысячу и один раз все неисправности, новых неисправностей придумать не реально...., а так же последствия скидывания клемм с АКБ при работающем моторе так же описаны...

Сообщение отредактировал sedoy - 13.12.2011, 2:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.12.2011, 9:25
Сообщение #2728
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(sedoy @ 13.12.2011, 2:32) *
Цитата(Marves @ 13.12.2011, 2:35) *
не увидел смысла снимать показания с клем так как при сбросе клемы мотор сразу глохнет

...., а так же последствия скидывания клемм с АКБ при работающем моторе так же описаны...

все уже умерло до того как он скинул клему... а так это реальная страшилка для неграмотных-все крякнет.... в один момент....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.12.2011, 10:30
Сообщение #2729
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29430
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



this.gif
Цитата
"у меня пропала зарядка, перегрелся двигатель!!!
дернул провода АКБ-заглохла, заглянул под капот- понял что пропал генератор. то ли потерял-то ли украли..."

comando.gif
grin.gif grin.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.12.2011, 11:32
Сообщение #2730
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 13.12.2011, 8:25) *
....а так это реальная страшилка для неграмотных-все крякнет.... в один момент....

Смысл пугать, вроде не бабайки, да и выгода от этого?
Есть реальные случаи съема клемм
Цитата(sall79 @ 18.10.2011, 11:09) *
… решили проверить идет ли заряд. скинули клемму с акб. да все работает. поставили обратно. заглушился. включаю сигналку на охрану... а она молчит. и появился слабый свет в салоне...
…. сигналка не работает. предохранители целые...

В жизни такое повторяется часто.
Если хотят пополнять статистику – пожалуйста, у электриков появиться лишняя копейка.
Это раньше при совке, когда еще стояли РР380, и из электроаппаратов, если повезет, приемник А-275, а что бы тестер найти это вообще жесть. Такой прием был актуален. Но сейчас китайского не дорого валом. Короче, пусть что хотят то и делают, хотят снимают, хотят нет. Их деньги в конце концов, а нам заработок.

На счет генератора (если снять клемму) похожий случай был со мной. Нет клемму я не снимал, но с периодичностью раз-два в месяц менял один два диода в мосту, потом и мост заменил, генератор был проверен и перебран вдоль и поперек. Стал искать причину глубже, напряжение на генераторе было 16-17 вольт, хотя на аккумуляторе в среднем 13,5. Оказалось был плохой контакт в силовой колодке, точнее провода с мамкой, короче эффект снятой клеммы только для генератора отдельно. После устранения, вот уже три месяца полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 16:06