![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 19866 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверил нормально натчнут....что еще посоветуете сделать?массу проверил вроде все норм
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверь напряжение, вырабатываемое генератором на 1500 оборотах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 19866 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо попробую проверить
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
БлижнийСвет,была у меня похожая ситуация,но только перезаряд(проявился после замены щеток),т.к в машине полно светодиодов,решил это дело исправлять:что только не чистил,РН другой подкидывал и даже емкость по входу регулятора,толку 0.А всего то разница между АКБ и 15 была 0,3 В.Вышеописанный способ помог.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать. Цитата вход на 10 пред и масса--11.7 Причина - плохой контакт или повреждение между замком и блоком предохранителей. Возможно, в самом замке - подгорели контакты. а какой там провод или там несколько?что то по схеме никак не пойму ![]() БлижнийСвет,была у меня похожая ситуация,но только перезаряд(проявился после замены щеток),т.к в машине полно светодиодов,решил это дело исправлять:что только не чистил,РН другой подкидывал и даже емкость по входу регулятора,толку 0.А всего то разница между АКБ и 15 была 0,3 В.Вышеописанный способ помог. ![]() а какую релюшку то на провод повесить? |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Где-то тема отдельная была про это дело.
Реле ампер на 30,пред как можно ближе к аккуму. [attachment=32724:DSC00921.JPG] Сообщение отредактировал Павлуха - 27.10.2009, 19:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
БлижнийСвет,была у меня похожая ситуация,но только перезаряд(проявился после замены щеток),т.к в машине полно светодиодов,решил это дело исправлять:что только не чистил,РН другой подкидывал и даже емкость по входу регулятора,толку 0.А всего то разница между АКБ и 15 была 0,3 В.Вышеописанный способ помог. ![]() Учту! |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоесть от акума тянем провод,почти сразу вешаем пред...балее этот провод заходит в релюху,а уж из нее провод идет на 15 контакт,...правильно?
Сообщение отредактировал Жигули - 26.10.2009, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
тоесть от акума тянем провод,почти сразу вешаем пред...балее этот провод заходит в релюху,а уж из нее провод идет на 15 контакт,...правильно? Ну это уж как позволит фантазия и воображение ![]() Пред у меня вот [attachment=32725:DSC00915.JPG] Сообщение отредактировал Павлуха - 27.10.2009, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоесть от акума тянем провод,почти сразу вешаем пред...балее этот провод заходит в релюху,а уж из нее провод идет на 15 контакт,...правильно? Ну это уж как позволит фантазия и воображение ![]() Пред у меня вот [attachment=32725:DSC00915.JPG] напиши пожалуйста маркировку релюхи.. зы:...ща один товарищ подсказал что на замок зажигания идут два плюса и оны перепутаны.может из за этого вольт не хватает на 10 преде? Сообщение отредактировал Жигули - 26.10.2009, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос вообще тупой, ну простите уж....что делать если лампа заряда АКБ вообще не работает?(также кстати, не работает и лампа сигнализатора дальнего света...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
а когда зажигание выключено-на РН ведь будет поступать напряжение..как быть? В реле задействуются НР контакты(нормально разомкнутые),оранжевый провод,который идет на 15,подключаешь к катушке реле,ну и массу соответственно.При включении зажигания,реле будет замыкаться,при выкл-наоборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а когда зажигание выключено-на РН ведь будет поступать напряжение..как быть? В реле задействуются НР контакты(нормально разомкнутые),оранжевый провод,который идет на 15,подключаешь к катушке реле,ну и массу соответственно.При включении зажигания,реле будет замыкаться,при выкл-наоборот. блин,..не понимаю что то я...если ораньжевый провод подключить к катушке,то что же тогда будет идти на 15 контакт РН..провод от акума? Сообщение отредактировал Жигули - 26.10.2009, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
блин,..не понимаю что то я...если ораньжевый провод подключить к катушке,то что же тогда будет идти на 15 контакт РН..провод от акума? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!!! Я себе недавно поставил такой генератор
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507&st=240 подключал так как указано в статье, лампа контроля зарядки гаснет когда заводишь гдето на 1200-1300 оборотах, потом уже не загорается, пока все работает.. С уважением Игорь. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 8153 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Нужна помощь своих мозгов не хватает))) генератор и акб новый. при длительной езде и температуре двигателя около95градусов начинает мигать лампа заряда (слышно шелконье рыле) и машина глохнет.(охлождение принудительное) проверил напряжение и снагрузкой и без нее все в норме.
и еще один момент. Стоит ЭГИ "ДУГА" датчик детонации снят. |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос вообще тупой, ну простите уж....что делать если лампа заряда АКБ вообще не работает?(также кстати, не работает и лампа сигнализатора дальнего света...) 1. Перегорели лампы. 2. Связи между лампой заряда АКБ и лампой сигнализатора дальнего света нет. 3. По лампе контроля заряда АКБ: неисправно реле включения этой лампы. Расположено под капотом на правом крыле. Продолговатое реле, маркировка РС702. При включенном зажигании и неработающем двигателе: Проверь поступление напряжения 12 В на 87 и 86 контакты. Возьми кусок провода, отсоедини клемму 85, далее куском провода соедини эту клемму с "массой". При исправном электромагните должен раздаться щелчок. Собери все обратно. Далее проверь напряжение 12 В на контакте 30\15. Отпишись. |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Дребезг или щелканье реле?Мне кажется,для начала посмотреть 10 пред(почистить,поджать)клеммы на аккуме,особенно масса.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 20:50 |