IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
dark-blast
сообщение 8.12.2011, 9:36
Сообщение #2691
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! ищу проблему севшего аккума, подозрения падают на недозоряд
в принципе хотелось бы услышать подтверждения моих догадок...

когда не смог завестись грешил на все кроме аккума (месяц после покупки отъездил)
в поисках проблемы случайно залез в блок предохранителей, а там... №10 стоит под углом, и болтается если пошевелить - вытащил поджал контакты куда он вставляется, вставил обратно - завестись не получилось, ну думаю наверное не в нем проблема и продолжил искать дальше....

в итоге подзарядил аккум, завелся с полоборота...
и вот думаю мог ли гена не заряжать достаточно аккум из-за плохого контакта 10-го предохранителя?
и еще.. если контрольная лампочка аккума на приборке ведет себя как полагается (гаснет когда завожу) я могу быть уверенным что идет зарядка, или же зарядка может не идти даже если лампочка ведет себя исправно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerD-Jo
сообщение 8.12.2011, 10:13
Сообщение #2692
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61092
Машина:2101
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем, я тут новичёк, и очень надеюсь что мне тут помогут.. дело в том что у меня копейка с родным генератором 42ампера, я решил поставить от семёрки со встроеным реле-регулятором на 55ампер.. но схема подключения получается совсем другая, т.к. на родном гене реле-регулятор не встроен в него... в родном генераторе было три контакта--- 1. это винт на который одеваются два плюсовых контакта. 2. контакт на щётках, к нему провод шёл с реле. 3-контакт на который шёл провод с тоже какого-то реле отвечающего за лампочку зарядки на панели.
на новом гене всё не так...Два контакта- 1. такой же винт на который одеваются плюсы. 2. и контакт к которому я подсоединил провод с реле контрольной лампы. Третий там тоже есть но он занят проводком который из самого генератора торчит, это видимо и есть встроеный реле-регулятор.. в итоге у меня картина такая- включаю зажигание, горят лампочки масла и зарядки (это так и должно быть они должны тухнуть после завода двигателя) завожу мотор гаснет только масло, зарядка горит и проверяя на тесторе она не идёт, стоит только разок газануть и всё приходит в норму, и тухнет лампа и появляется зарядка) вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.12.2011, 12:19
Сообщение #2693
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(dark-blast @ 8.12.2011, 8:36) *
...и вот думаю мог ли гена не заряжать достаточно аккум из-за плохого контакта 10-го предохранителя?

Конечно может, ведь этот предохранитель, непосредственно защищает цепь заряда (РН, обмотка ротора генератора). Любой косяк на нем, скажется на зарядке. По этому, сам держатель нужно не только поджать, но и зачистить, а предохранитель лучше заменить.
Цитата
и еще.. если контрольная лампочка аккума на приборке ведет себя как полагается (гаснет когда завожу) я могу быть уверенным что идет зарядка, или же зарядка может не идти даже если лампочка ведет себя исправно?

Лампочка контроля зарядки, это своего рода индикатор работы генератора, но у этого индикатора есть один недостаток – генератор будет выдавать ток заряда, но этот ток может быть меньше номинального,а лампочка может этого не показать. А причины могут быть как в РН, щетках, токосъемных кольцах ротора, 10-м предохранителе.
И что бы найти причину, нужен тестер (мультиметр), без него сделать будет проблематично.

Цитата(SerD-Jo @ 8.12.2011, 9:13) *
... вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста dntknw.gif

Самый первый пост http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 8.12.2011, 15:26
Сообщение #2694
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.12.2011, 12:19) *
Лампочка контроля зарядки, это своего рода индикатор работы генератора, но у этого индикатора есть один недостаток – генератор будет выдавать ток заряда, но этот ток может быть меньше номинального,а лампочка может этого не показать. А причины могут быть как в РН, щетках, токосъемных кольцах ротора, 10-м предохранителе.
И что бы найти причину, нужен тестер (мультиметр), без него сделать будет проблематично.

спасибо! сделаю предохранитель как ты сказал и покатаюсь посмотрю будет разряжаться или нет.. а то мультиметром особо пользоваться не умею и не знаю как это все делать, но если предохран не поможет буду учиться! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.12.2011, 16:16
Сообщение #2695
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(SerD-Jo @ 8.12.2011, 13:13) *
привет всем, я тут новичёк, и очень надеюсь что мне тут помогут.. дело в том что у меня копейка с родным генератором 42ампера, я решил поставить от семёрки со встроеным реле-регулятором на 55ампер.. но схема подключения получается совсем другая, т.к. на родном гене реле-регулятор не встроен в него... в родном генераторе было три контакта--- 1. это винт на который одеваются два плюсовых контакта. 2. контакт на щётках, к нему провод шёл с реле. 3-контакт на который шёл провод с тоже какого-то реле отвечающего за лампочку зарядки на панели.
на новом гене всё не так...Два контакта- 1. такой же винт на который одеваются плюсы. 2. и контакт к которому я подсоединил провод с реле контрольной лампы. Третий там тоже есть но он занят проводком который из самого генератора торчит, это видимо и есть встроеный реле-регулятор.. в итоге у меня картина такая- включаю зажигание, горят лампочки масла и зарядки (это так и должно быть они должны тухнуть после завода двигателя) завожу мотор гаснет только масло, зарядка горит и проверяя на тесторе она не идёт, стоит только разок газануть и всё приходит в норму, и тухнет лампа и появляется зарядка) вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста dntknw.gif

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574
поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerD-Jo
сообщение 8.12.2011, 17:07
Сообщение #2696
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61092
Машина:2101
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 8.12.2011, 16:16) *
Цитата(SerD-Jo @ 8.12.2011, 13:13) *
привет всем, я тут новичёк, и очень надеюсь что мне тут помогут.. дело в том что у меня копейка с родным генератором 42ампера, я решил поставить от семёрки со встроеным реле-регулятором на 55ампер.. но схема подключения получается совсем другая, т.к. на родном гене реле-регулятор не встроен в него... в родном генераторе было три контакта--- 1. это винт на который одеваются два плюсовых контакта. 2. контакт на щётках, к нему провод шёл с реле. 3-контакт на который шёл провод с тоже какого-то реле отвечающего за лампочку зарядки на панели.
на новом гене всё не так...Два контакта- 1. такой же винт на который одеваются плюсы. 2. и контакт к которому я подсоединил провод с реле контрольной лампы. Третий там тоже есть но он занят проводком который из самого генератора торчит, это видимо и есть встроеный реле-регулятор.. в итоге у меня картина такая- включаю зажигание, горят лампочки масла и зарядки (это так и должно быть они должны тухнуть после завода двигателя) завожу мотор гаснет только масло, зарядка горит и проверяя на тесторе она не идёт, стоит только разок газануть и всё приходит в норму, и тухнет лампа и появляется зарядка) вот так! ПОМОГИТЕ пожааалуйста dntknw.gif

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574
поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь

да , это схема родная копеешная.. а теперь, используя генератор семёрошный, нужно выкинуть внешний регулятор напряжения и эти два провода замкнуть меж собой (67ой и 15й контакт) и получается тот провод который у меня шёл на щётки в старом генераторе воткнуть в регулятор который встроен в новом генераторе? так я понял? но тот контакт который на встроеном регуляторе, он же занят коротеньким проводком выходящем из самого генератора..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.12.2011, 18:06
Сообщение #2697
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(SerD-Jo @ 8.12.2011, 17:07) *
Цитата(filipp @ 8.12.2011, 16:16) *

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574
поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь

да , это схема родная копеешная.. а теперь, используя генератор семёрошный, нужно выкинуть внешний регулятор напряжения и эти два провода замкнуть меж собой (67ой и 15й контакт) и получается тот провод который у меня шёл на щётки в старом генераторе воткнуть в регулятор который встроен в новом генераторе? так я понял? но тот контакт который на встроеном регуляторе, он же занят коротеньким проводком выходящем из самого генератора..

Провода 67 и 15 замыкать не нужно. Заизолировать провод, приходящий на 15 контакт регулятора напряжения (оранжевый провод), более он не нужен. Серый провод с 67 контакта РН, который шел на щетки Г221, остается пустым, на нем напряжения не будет, и более не используется.
Реле контрольной лампы РС-702 заменить на реле типа РС-527 (такие стоят на БС и ДС). Если реле не заменить, лампа будет работать наоборот.
На новом генераторе на 30 болт подсоединяем провода с 30 болта старого. Желтый провод с реле контрольной лампы подключаем на клемму 61 (или D) нового генератора. Коротенький проводок со встроенного РН нового генератора не трогаем и оставляем подключенным.
Если не нравится эта схема, можно воспользоваться схемой по ссылке, предложенной г-ном Паяльником постом выше. Она более правильная...

Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2011, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerD-Jo
сообщение 8.12.2011, 23:26
Сообщение #2698
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61092
Машина:2101
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 8.12.2011, 18:06) *
Цитата(SerD-Jo @ 8.12.2011, 17:07) *
Цитата(filipp @ 8.12.2011, 16:16) *

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1574
поз 3 удалить вместе с черным проводом и соединить провод "15" идущий на регулятор напряжения "67" с регулятором встроенным в новый генератор если схема подключения такая как здесь

да , это схема родная копеешная.. а теперь, используя генератор семёрошный, нужно выкинуть внешний регулятор напряжения и эти два провода замкнуть меж собой (67ой и 15й контакт) и получается тот провод который у меня шёл на щётки в старом генераторе воткнуть в регулятор который встроен в новом генераторе? так я понял? но тот контакт который на встроеном регуляторе, он же занят коротеньким проводком выходящем из самого генератора..

Провода 67 и 15 замыкать не нужно. Заизолировать провод, приходящий на 15 контакт регулятора напряжения (оранжевый провод), более он не нужен. Серый провод с 67 контакта РН, который шел на щетки Г221, остается пустым, на нем напряжения не будет, и более не используется.
Реле контрольной лампы РС-702 заменить на реле типа РС-527 (такие стоят на БС и ДС). Если реле не заменить, лампа будет работать наоборот.
На новом генераторе на 30 болт подсоединяем провода с 30 болта старого. Желтый провод с реле контрольной лампы подключаем на клемму 61 (или D) нового генератора. Коротенький проводок со встроенного РН нового генератора не трогаем и оставляем подключенным.
Если не нравится эта схема, можно воспользоваться схемой по ссылке, предложенной г-ном Паяльником постом выше. Она более правильная...

я именно ток и сделал) но лампочка тухнет только после того как газану разок, а меня это не устраивает) в моей чёткой копейке должно быть всё чётко))) а паяльник описал как раз то что нужно, сегодня электрик тоже самое пытался донести до меня, но я дуб дубом в этих делах, а тут всё наглядно, за что паяльноку Огромное спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 9.12.2011, 14:38
Сообщение #2699
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(dark-blast @ 8.12.2011, 13:36) *
всем привет! ищу проблему севшего аккума, подозрения падают на недозоряд
в принципе хотелось бы услышать подтверждения моих догадок...

когда не смог завестись грешил на все кроме аккума (месяц после покупки отъездил)
в поисках проблемы случайно залез в блок предохранителей, а там... №10 стоит под углом, и болтается если пошевелить - вытащил поджал контакты куда он вставляется, вставил обратно - завестись не получилось, ну думаю наверное не в нем проблема и продолжил искать дальше....

в итоге подзарядил аккум, завелся с полоборота...
и вот думаю мог ли гена не заряжать достаточно аккум из-за плохого контакта 10-го предохранителя?
и еще.. если контрольная лампочка аккума на приборке ведет себя как полагается (гаснет когда завожу) я могу быть уверенным что идет зарядка, или же зарядка может не идти даже если лампочка ведет себя исправно?

подозрения верны- Генератор работает, но не даёт силы тока для заряда. всё просто: чем больше включаешь потребителей (фары, печки свечки итп), тем меньше напряжение в бортовой сети, потому что каждый потребитель "жрёт" сколько-то ампер, лампа не будет гореть, потому что генератор на самом деле работает, но если включены все потребители, напряжение в бортовой сети может упасть например до 12,1В. полностью заряженная АКБ это около 12,5В- а если в бортовой сети напряжение ниже 12,5 В например те же 12,1В, то АКБ разрядится до этого значения. опыт показывает что на холостом ходу штатный генератор не вывозит всех потребителей. если гена на 42 А- то это не значит что на хх он даёт 42А. на хх сила тока отдачи намного меньше, например около 20А, а мы его нагружаем потребителями которые в сумме кушают 25А, в этом случае, если не поддать газу- недостающие амперы берутся с АКБ, из-за этого-то и падает напряжение в бортовой сети и разряжается АКБ

если предохранитель закреплён плохо, то контрольная лампа может гореть и вполнакала, и даже еле видным свечением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.12.2011, 15:40
Сообщение #2700
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Не согласен в некоторых моментах
Цитата(Oleg-droleg @ 9.12.2011, 13:38) *
...полностью заряженная АКБ это около 12,5В

Напряжение полностью заряженной банки у свинцовых (у кальциевых больше) АКБ – 2,15-2,3 вольта, банок шесть, отсюда получаем что среднее значение полностью заряженного (нового/свежего) АКБ – 13,5 вольт
Цитата
если предохранитель закреплён плохо, то контрольная лампа может гореть и вполнакала, и даже еле видным свечением

Смотря какой, если 10-й, то смотря какое сопротивление соединения преда или перезаряд (сопротивление 0,7-1 Ом) или не до заряд (сопротивление контакта больше ~ 1,5 Ома). Лампочка в полнакала из-за этого предохранителя гореть не будет, или в полный накал или вообще не горит.
В полнакала она гореть может если плохой контакт в 9-м преде или контактах реле РС702 или на любом контакте в цепи этой лампочки (их достаточно). Это для стокового генератора Г221, для генераторов со встроенным РН, лампочка контроля зарядки в пол накала это повод задуматься о профилактике/ремонте генератора .

Сообщение отредактировал payalnikk - 9.12.2011, 15:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 9.12.2011, 20:28
Сообщение #2701
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Oleg-droleg и payalnikk, спасибо за разъяснения!

1) сегодня катался заметил что если включен ближний свет и вентилятор печки, то на ХХ напряжение в сети меньше 13,2В (точно не могу посмотреть,вольтметр показывает напряжение в виде загорающихся диодов)
2) если все выключено то вольтметр показывает напряжение больше 13,2В на ХХ
3) а если включен ближний свет и вентилятор печки на ходу при оборотах больше 2000 вольтметр показывает примерно 13,2В...

получается разрядиться он может только в варианте №1, тем более если дворники еще включать то напряжение падает до 12В вроде,если не ниже(
а это обычно больший % поездок... потому что езжу в городе - пробки, светофоры и т.д.
я правильно понимаю? нормально ли это для гены? (гена у меня штатный обычный как в мурзилке)

Сообщение отредактировал dark-blast - 9.12.2011, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.12.2011, 20:44
Сообщение #2702
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



для штатного гены на холостых и с такой нагрузкой это норма
Но чтобы быть уверенным нужно уточнить показания-измерить нормальным вольтметром

Сообщение отредактировал payalnikk - 9.12.2011, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.12.2011, 1:02
Сообщение #2703
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



тут всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semaxa
сообщение 10.12.2011, 13:21
Сообщение #2704
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2011
Из: Бобруйск
Пользователь №: 61140
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Парни! Небольшое, но объемное сообщение. Перечитал почти тысячу постов, задолбался, пишу сразу. Общая проблема. Заморгала лампочка зарядки. Заменил генер. Поездил месяц, та же хня, и пропала вообще. И понеслась: генер с рабочей машины, предохранители, поджим контактов, замена реле, прозвон проводки. И хоть бы хны. Менял релюшки рс702 и РР. Залез в крышку тормозного бачка, все работает. Замок зажигания в огне. Обнаруженный косяк: провод из щеткодержателя слегка "фонит" на минус аккума. Почесал затылок, заменил гену (уже третий). Неделю долблюсь, на работу приходится на автобусе ездить. Сегодня со злости коротнул напрямую провода из РР, оранжевый и серый. Зарядка появилась, звук двигателя изменился (напруга пошла). Иду в магазин, возьму штук пять РР. Вопрос: провод со щетки должен фонить?

Сообщение отредактировал semaxa - 10.12.2011, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semaxa
сообщение 10.12.2011, 16:01
Сообщение #2705
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2011
Из: Бобруйск
Пользователь №: 61140
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил новое РР. Генер заработал, лампа так и горит. Заменил опять рс702. Все тип-топ! Завелся, погонял, зарядка есть, заглушил. Заводить - хрена! Маслал полчаса. Топливо идет, искра хреноватенькая. Полез в трамплер. Заменил сопротивление на бегунке, подкрутил зажигание. ЗВЭР!! Е-Е-Е!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 11.12.2011, 8:43
Сообщение #2706
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



помню было и такое , когда только собрал свою машину, эта проклятая лампа тоже мигала временами, причём независимо от оборотов, я тогда всё прозвонил, всё исправно, думая над этим, заехал в магазин купить новые бронепровода (у меня чьи-то старые стояли, да ещё и разные, два красных, два синих, пару раз не хило трахнуло током когда взялся за трамблёр :), вобщем поставил новые провода, лампа заряда-разряда перестала мигать. как это было связано до сих пор не врублюсь, сила тока там должна быть мизерная, а вот напряжение около 14000-18000В... но как-то связано!

Цитата(dark-blast @ 10.12.2011, 0:28) *
Oleg-droleg и payalnikk, спасибо за разъяснения!

1) сегодня катался заметил что если включен ближний свет и вентилятор печки, то на ХХ напряжение в сети меньше 13,2В (точно не могу посмотреть,вольтметр показывает напряжение в виде загорающихся диодов)
2) если все выключено то вольтметр показывает напряжение больше 13,2В на ХХ
3) а если включен ближний свет и вентилятор печки на ходу при оборотах больше 2000 вольтметр показывает примерно 13,2В...

получается разрядиться он может только в варианте №1, тем более если дворники еще включать то напряжение падает до 12В вроде,если не ниже(
а это обычно больший % поездок... потому что езжу в городе - пробки, светофоры и т.д.
я правильно понимаю? нормально ли это для гены? (гена у меня штатный обычный как в мурзилке)


В умной книжке написано что сила тока отдачи будет меньше если пробит 1-2 диода в диодном мосту, но на мой взгляд, если генератор древний, то его чини, хоть зачинись (как я и делал в своё время)- толку мало, наверное в обмотке статора появились (за 40 лет-то можно) короткозамкнутые витки, которые делают его маломощным. Я читал книгу Литвиненко "электрооборудование автомобилей ВАЗ" 1990г, так там было написано что на хх при включённом дальнем свете вар напряжение в бортовой сети должно быть 13,2-14,5В. так что...


Цитата(payalnikk @ 9.12.2011, 19:40) *
Напряжение полностью заряженной банки у свинцовых (у кальциевых больше) АКБ – 2,15-2,3 вольта, банок шесть, отсюда получаем что среднее значение полностью заряженного (нового/свежего) АКБ – 13,5 вольт


может и так, но ни ражу не видел аккумулятора с напряжением даже в 13В, в 2009г покупал новую "Тюмень" 60Ач, напяжение было 12,6В, а под нагрузочной вилкой 10,68В (это в магазине при продаже). пока я служил в армии- брат ездил на моей машине, и поменял на ней 2 аккумулятора, оба "аком+" по 60Ач, напряжение чуть меньше 13В....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.12.2011, 9:42
Сообщение #2707
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Oleg-droleg @ 11.12.2011, 8:43) *
может и так, но ни ражу не видел аккумулятора с напряжением даже в 13В, в 2009г покупал новую "Тюмень" 60Ач, напяжение было 12,6В, а под нагрузочной вилкой 10,68В (это в магазине при продаже). пока я служил в армии- брат ездил на моей машине, и поменял на ней 2 аккумулятора, оба "аком+" по 60Ач, напряжение чуть меньше 13В....


Машина стояла 3 дня без движения - БК показывает 13,3 В и это еще он не заряжен у меня по зимнему grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.12.2011, 10:10
Сообщение #2708
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 11.12.2011, 9:42) *
Цитата(Oleg-droleg @ 11.12.2011, 8:43) *
может и так, но ни ражу не видел аккумулятора с напряжением даже в 13В, в 2009г покупал новую "Тюмень" 60Ач, напяжение было 12,6В, а под нагрузочной вилкой 10,68В (это в магазине при продаже). пока я служил в армии- брат ездил на моей машине, и поменял на ней 2 аккумулятора, оба "аком+" по 60Ач, напряжение чуть меньше 13В....


Машина стояла 3 дня без движения - БК показывает 13,3 В и это еще он не заряжен у меня по зимнему grin.gif

Аккумулятор после поездки может и больше 12В показывать, но исправная батарея через пару тройку часов опускает заряд до 12...12,2В, это а где то читал даже, а не со слов людей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.12.2011, 11:35
Сообщение #2709
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 11.12.2011, 10:42) *
Машина стояла 3 дня без движения - БК показывает 13,3 В и это еще он не заряжен у меня по зимнему grin.gif

Выбрось свой БК! ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 11.12.2011, 12:55
Сообщение #2710
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



ребята, мож не по теме, ну так как тема связана с генератором, а я грешу все таки на него, то поелюсь своей проблемой
короче, картина такая, я меня не хватает току в сети((((
в чем это выражается:
когда нажимаешь на тормоз или включаешь повротник то свет мигает везде, что в салоне что ангельские глазки. что ..... короче все, в том числе и лампочка в приборе. менял реле генератора, щетки гены тоже менял, что еще менять... деже не знаю. диодный мост менял летом... вот и вопрос, если то гена, то на что стоит обратить внимание, и как правильно выяснить что это может быть????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 2:15