IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Aloha
сообщение 5.12.2011, 16:03
Сообщение #2671
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 13:56) *
Цитата(payalnikk @ 5.12.2011, 13:46) *
Пока нужно проверить 10-й предохранитель и щетки генератор, а там посмотрим.


Предохранители в норме, щетки норм. А может быть дело в таблетке?

Кстати у меня есть регулятор напряжения Я112А на генераторе и есть еще регулятор напряжения 67\15 прикрепленный в правой части кузова под капотом. Так и должно быть два регулятора напряжения? Или у меня стоит генератор не родной?


Вместо Я112А поставить перемычку - 1 щетка генератора на + , вторая щетка генератора на контакт Ш внешнего реле регулятора . Если судить по схеме включения Я112А.
Тут вот написано детальнее http://bob279.narod.ru/Auto/V_regulators1.htm

Сообщение отредактировал Aloha - 5.12.2011, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.12.2011, 16:11
Сообщение #2672
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если реле регулятор встроен в генератор, то на кузове второй не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVBRO
сообщение 5.12.2011, 18:16
Сообщение #2673
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2011
Из: Город первого салюта!
Пользователь №: 60883
Машина:2106
Цвет:красно-оранжевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы! Значит лампочку подключать к этому генератору нельзя, только с вмешательством в схему... А ничего что она будет все время гореть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.12.2011, 18:24
Сообщение #2674
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 17:16) *
... А ничего что она будет все время гореть?

Ничего, если нервирует вытащи ее, главное обеспеч доступный контроль заряда, например поставь вольтметр или часики VST, а лучше доработай генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.12.2011, 18:24
Сообщение #2675
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 18:16) *
Спасибо за ответы! Значит лампочку подключать к этому генератору нельзя, только с вмешательством в схему... А ничего что она будет все время гореть?

Сними черный провод с реле контрольной лампы РС-702.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVBRO
сообщение 5.12.2011, 18:35
Сообщение #2676
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2011
Из: Город первого салюта!
Пользователь №: 60883
Машина:2106
Цвет:красно-оранжевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 5.12.2011, 18:24) *
Сними черный провод с реле контрольной лампы РС-702.


Мне кажется если снять черный провод, реле сгорит...

Может тогда лучше снять оранжевый провод, который идет с 9го предохранителя?

Цитата(payalnikk @ 5.12.2011, 18:24) *
лучше доработай генератор.


Нет такой возможности, ды и как электрик я не очень...

Сообщение отредактировал SVBRO - 5.12.2011, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.12.2011, 18:43
Сообщение #2677
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 18:35) *
Мне кажется если снять черный провод, реле сгорит...

С чего бы? Но можно и оранжевый, только заизолировать и закрепить его не забудь, чтоб не попал, куда не нужно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVBRO
сообщение 5.12.2011, 18:48
Сообщение #2678
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2011
Из: Город первого салюта!
Пользователь №: 60883
Машина:2106
Цвет:красно-оранжевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 5.12.2011, 18:43) *
С чего бы? Но можно и оранжевый, только заизолировать и закрепить его не забудь, чтоб не попал, куда не нужно...


Это понятно. Проще наверно даже снять фишку под 9ым предохранителем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.12.2011, 18:59
Сообщение #2679
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 18:48) *
Цитата(Mitka @ 5.12.2011, 18:43) *
С чего бы? Но можно и оранжевый, только заизолировать и закрепить его не забудь, чтоб не попал, куда не нужно...


Это понятно. Проще наверно даже снять фишку под 9ым предохранителем...

В смысле? Можно и "+" клемму снять с АКБ. 9-й пред питает не только реле контрольной лампы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.12.2011, 19:01
Сообщение #2680
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 17:48) *
Это понятно. Проще наверно даже снять фишку под 9ым предохранителем...

Ага и отрубить контроль тормозухи обогрев заднего стекла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVBRO
сообщение 5.12.2011, 19:05
Сообщение #2681
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2011
Из: Город первого салюта!
Пользователь №: 60883
Машина:2106
Цвет:красно-оранжевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 5.12.2011, 18:59) *
В смысле? Можно и "+" клемму снять с АКБ. 9-й пред питает не только реле контрольной лампы...


А, ну да... Извиняюсь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVBRO
сообщение 5.12.2011, 21:20
Сообщение #2682
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2011
Из: Город первого салюта!
Пользователь №: 60883
Машина:2106
Цвет:красно-оранжевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



А как проверить работает ли генератор не ставя его на автомобиль? (напомню генератор модели 161.3771 с а/м УАЗ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.12.2011, 22:07
Сообщение #2683
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 21:20) *
А как проверить работает ли генератор не ставя его на автомобиль? (напомню генератор модели 161.3771 с а/м УАЗ)

На стенде. Чисто теоретически, если подать напряжение на обмотку возбуждения и включить нагрузку на выходе генератора, то ротор будет проворачиваться с определенным усилием... Но реальные характеристики гены можно узнать только на стенде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVBRO
сообщение 5.12.2011, 22:23
Сообщение #2684
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2011
Из: Город первого салюта!
Пользователь №: 60883
Машина:2106
Цвет:красно-оранжевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 5.12.2011, 22:07) *
На стенде. Чисто теоретически, если подать напряжение на обмотку возбуждения и включить нагрузку на выходе генератора, то ротор будет проворачиваться с определенным усилием... Но реальные характеристики гены можно узнать только на стенде...


Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 6.12.2011, 16:22
Сообщение #2685
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(SVBRO @ 5.12.2011, 21:20) *
А как проверить работает ли генератор не ставя его на автомобиль? (напомню генератор модели 161.3771 с а/м УАЗ)


Подать на якорь через щетки напряжение . Мультиметром снимать показания с обмоток статора генератора .
Типа так : напряжение подали - не более 12 Вольт на якорь , крутим руками якорь и смотрим на мультиметре включенном как вольтметр постоянного тока кратковременные всплески напряжения (вряд ли более 2-3 Вольт получится). Таким образом косвенно проверяем работоспособность генератора . Замыкание обмоток на корпус проверяется как указано в мурзилке (там же и проверка диодов описана) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVBRO
сообщение 6.12.2011, 16:39
Сообщение #2686
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2011
Из: Город первого салюта!
Пользователь №: 60883
Машина:2106
Цвет:красно-оранжевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. А еще такой вопрос. Генератор должен вырабатывать 13.5-14 вольт, а вместо этого он выдает 11.2-11.7 вольт... Таблетка новая. В чем может быть причина? Диодный мост?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.12.2011, 17:08
Сообщение #2687
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(SVBRO @ 6.12.2011, 16:39) *
Спасибо. А еще такой вопрос. Генератор должен вырабатывать 13.5-14 вольт, а вместо этого он выдает 11.2-11.7 вольт... Таблетка новая. В чем может быть причина? Диодный мост?

Это означает, что генератор не работает. Это остаточное напряжение с АКБ... Проверяй обмотки статора и ротора. Мурзилка в помощь...

Сообщение отредактировал Mitka - 6.12.2011, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVBRO
сообщение 6.12.2011, 17:16
Сообщение #2688
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 4.12.2011
Из: Город первого салюта!
Пользователь №: 60883
Машина:2106
Цвет:красно-оранжевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 6.12.2011, 17:08) *
Это означает, что генератор не работает. Это остаточное напряжение с АКБ... Проверяй обмотки статора и ротора. Мурзилка в помощь...


Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
b_viktor
сообщение 7.12.2011, 17:28
Сообщение #2689
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2008
Из: Украина
Пользователь №: 7660
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



С аккумулятором я уже разобрался (поставил новый). Уменьшил я еще потребляемость (при заглушеной машине) с 73 мА до 35мА с панелью, а без панели магнитолы 25мА. Все просто если в машине активная антена то плюс на нее подать через магнитолу там есть специальный провод. В принцепе я Америку не открыл. (Просто у меня схемы подключения на магнитолу не было). Спасибо форуму почитал и разобрался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.12.2011, 17:31
Сообщение #2690
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(b_viktor @ 7.12.2011, 16:28) *
С аккумулятором я уже разобрался (поставил новый). Уменьшил я еще потребляемость (при заглушеной машине) с 73 мА до 35мА с панелью, а без панели магнитолы 25мА. Все просто если в машине активная антена то плюс на нее подать через магнитолу там есть специальный провод. В принцепе я Америку не открыл. (Просто у меня схемы подключения на магнитолу не было). Спасибо форуму почитал и разобрался.

еще лучше-выключатель массы..поставил в гараж свою,через неделю пришел офигел 11.8В показует(массу забыл))
а на стоянке закон-закрыл-массу выключил.
видать таки жрет падло гдето..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 0:21