![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2671
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Пока нужно проверить 10-й предохранитель и щетки генератор, а там посмотрим. Предохранители в норме, щетки норм. А может быть дело в таблетке? Кстати у меня есть регулятор напряжения Я112А на генераторе и есть еще регулятор напряжения 67\15 прикрепленный в правой части кузова под капотом. Так и должно быть два регулятора напряжения? Или у меня стоит генератор не родной? Вместо Я112А поставить перемычку - 1 щетка генератора на + , вторая щетка генератора на контакт Ш внешнего реле регулятора . Если судить по схеме включения Я112А. Тут вот написано детальнее http://bob279.narod.ru/Auto/V_regulators1.htm Сообщение отредактировал Aloha - 5.12.2011, 16:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2672
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если реле регулятор встроен в генератор, то на кузове второй не нужен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2673
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 4.12.2011 Из: Город первого салюта! Пользователь №: 60883 Машина:2106 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы! Значит лампочку подключать к этому генератору нельзя, только с вмешательством в схему... А ничего что она будет все время гореть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2674
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2675
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2676
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 4.12.2011 Из: Город первого салюта! Пользователь №: 60883 Машина:2106 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сними черный провод с реле контрольной лампы РС-702. Мне кажется если снять черный провод, реле сгорит... Может тогда лучше снять оранжевый провод, который идет с 9го предохранителя? лучше доработай генератор. Нет такой возможности, ды и как электрик я не очень... Сообщение отредактировал SVBRO - 5.12.2011, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2677
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2678
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 4.12.2011 Из: Город первого салюта! Пользователь №: 60883 Машина:2106 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2679
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
С чего бы? Но можно и оранжевый, только заизолировать и закрепить его не забудь, чтоб не попал, куда не нужно... Это понятно. Проще наверно даже снять фишку под 9ым предохранителем... В смысле? Можно и "+" клемму снять с АКБ. 9-й пред питает не только реле контрольной лампы... |
|
|
![]()
Сообщение
#2680
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2681
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 4.12.2011 Из: Город первого салюта! Пользователь №: 60883 Машина:2106 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2682
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 4.12.2011 Из: Город первого салюта! Пользователь №: 60883 Машина:2106 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как проверить работает ли генератор не ставя его на автомобиль? (напомню генератор модели 161.3771 с а/м УАЗ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2683
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А как проверить работает ли генератор не ставя его на автомобиль? (напомню генератор модели 161.3771 с а/м УАЗ) На стенде. Чисто теоретически, если подать напряжение на обмотку возбуждения и включить нагрузку на выходе генератора, то ротор будет проворачиваться с определенным усилием... Но реальные характеристики гены можно узнать только на стенде... |
|
|
![]()
Сообщение
#2684
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 4.12.2011 Из: Город первого салюта! Пользователь №: 60883 Машина:2106 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2685
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А как проверить работает ли генератор не ставя его на автомобиль? (напомню генератор модели 161.3771 с а/м УАЗ) Подать на якорь через щетки напряжение . Мультиметром снимать показания с обмоток статора генератора . Типа так : напряжение подали - не более 12 Вольт на якорь , крутим руками якорь и смотрим на мультиметре включенном как вольтметр постоянного тока кратковременные всплески напряжения (вряд ли более 2-3 Вольт получится). Таким образом косвенно проверяем работоспособность генератора . Замыкание обмоток на корпус проверяется как указано в мурзилке (там же и проверка диодов описана) . |
|
|
![]()
Сообщение
#2686
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 4.12.2011 Из: Город первого салюта! Пользователь №: 60883 Машина:2106 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. А еще такой вопрос. Генератор должен вырабатывать 13.5-14 вольт, а вместо этого он выдает 11.2-11.7 вольт... Таблетка новая. В чем может быть причина? Диодный мост?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2687
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Спасибо. А еще такой вопрос. Генератор должен вырабатывать 13.5-14 вольт, а вместо этого он выдает 11.2-11.7 вольт... Таблетка новая. В чем может быть причина? Диодный мост? Это означает, что генератор не работает. Это остаточное напряжение с АКБ... Проверяй обмотки статора и ротора. Мурзилка в помощь... Сообщение отредактировал Mitka - 6.12.2011, 17:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2688
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 4.12.2011 Из: Город первого салюта! Пользователь №: 60883 Машина:2106 Цвет:красно-оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2689
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.12.2008 Из: Украина Пользователь №: 7660 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С аккумулятором я уже разобрался (поставил новый). Уменьшил я еще потребляемость (при заглушеной машине) с 73 мА до 35мА с панелью, а без панели магнитолы 25мА. Все просто если в машине активная антена то плюс на нее подать через магнитолу там есть специальный провод. В принцепе я Америку не открыл. (Просто у меня схемы подключения на магнитолу не было). Спасибо форуму почитал и разобрался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2690
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
С аккумулятором я уже разобрался (поставил новый). Уменьшил я еще потребляемость (при заглушеной машине) с 73 мА до 35мА с панелью, а без панели магнитолы 25мА. Все просто если в машине активная антена то плюс на нее подать через магнитолу там есть специальный провод. В принцепе я Америку не открыл. (Просто у меня схемы подключения на магнитолу не было). Спасибо форуму почитал и разобрался. еще лучше-выключатель массы..поставил в гараж свою,через неделю пришел офигел 11.8В показует(массу забыл)) а на стоянке закон-закрыл-массу выключил. видать таки жрет падло гдето.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:21 |