![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2611
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добры вечер,вобше папращался я с маим генер,палажил ево на одых,севодня мне адин мушина предлажил гену от москвича на 52 ампера уже переделаны под жигулёвски крепеж,он обсолютно новы пролежал в подвале 20 лет,поставил я севодня ево и всё стала норма (тфу-тфу-тфу)
![]() ![]() ![]() ребят что зкажете про мой новы генератор,52 ампера москвичь, сказали что он вечны ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2612
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2613
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2614
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 60136 Машина:vaz2105 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...поставил я севодня ево и всё стала норма (тфу-тфу-тфу) ![]() Ну, слава Богу! Вечный, не вечный - пусть работает. Сам-то ты жить вечно не собираешься? ![]() что проклинаеш?скока бог даст стока жить буду, ![]() в сравнении с вазовским москвичовский гена живуч но можно и еге зжеч если постаратса |
|
|
![]()
Сообщение
#2615
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2011 Пользователь №: 60077 Машина:Ваз 2106 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здраствуйте. Люди добрые помогите кто чем может. Моя история такова что разряжается акум, не сразу но в течении недели... На холостых клемму скидывал двиг работает, фары и печку включаю – все в норме, но стоит включить музыку, то фары начинают мерцать следовательно гены уже нехватает, поэтому система начинает подпитываться от акб и разряжает его. Помогите пожалуйста может как то это можно исправить... Заранее спасибо. а какое оборудование? а то может ты ПТФ + ближний тот что помощнее + обогрев заднего стекла + печка + мощная аккустика = генератор на 45А, естественно слабый гена а вообще плохой заряд либо щетки , либо интегралка - в основе мудрят ПТФ и обогрева заднего стекла нет... Да кстати а что еще за интегралка? |
|
|
![]()
Сообщение
#2616
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни всем спасибо за помощ в подключении генератора все заработало!)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2617
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 60193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если днём ездишь, то всё нормально. Ну а если включаю фары+печку например, то после минут 20 езды начинают тускнеть сильно все приборы когда машина работает на холостых(например на светофоре), ну а если заглох, то уже фиг заведёшься. подскажите что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2618
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если днём ездишь, то всё нормально. Ну а если включаю фары+печку например, то после минут 20 езды начинают тускнеть сильно все приборы когда машина работает на холостых(например на светофоре), ну а если заглох, то уже фиг заведёшься. подскажите что это может быть? проверь реле напряжения, а вообще проверь какое генератор дает напряжение при вкл.фарах и печки 14в +-0,3 если не ошибаюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#2619
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Про более мощные генераторы здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=49 У него скорее всего штатный неисправен. Если бы работал, таких проблем не было бы. У меня один раз такая фигня была, оказалось - подгорел один из контактов на диодном мосту! Подшкурил ,собрал, уже 6 лет работает. Там наверное винт ослаб и стало подгорать. Это помимо типичных проблем, как отказ регулятора, щеток, диодного моста и т.п. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
если днём ездишь, то всё нормально. Ну а если включаю фары+печку например, то после минут 20 езды начинают тускнеть сильно все приборы когда машина работает на холостых(например на светофоре), ну а если заглох, то уже фиг заведёшься. подскажите что это может быть? ремень генератора проверь на предмет масла, если есть замочи в бензине потом высуши |
|
|
![]()
Сообщение
#2621
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 58801 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диодник меняй, он стоит раз в 10 дешевле чем гена, если надумаешь, и подшипники сразу замени и щетки(если меньше 11мм), это все стоит копейки, только тебе съемник понадобится.
хотя, сначала предохранитель посмотри, у него может быть плохой контакт Сообщение отредактировал ORiON4eg - 24.11.2011, 12:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2622
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диодный мост поменяй... мне знакомый автоэлектрик по телефону посоветовал гену поменят так как ремонт в такой ситуации по цене практически как новый гена Диодный мост (производство Белоруссии), на восьмёрочный 55А гену, стоит от 130 до 150 руб. (да и к стати можно ещё удешевить, просто перепаять 3 маленьких диода, т.к. большие кремневые редко летят). Обмотка от 350 до 450 руб. Таблетка с щётками 80 руб. Ротор 800 руб. (ну это совсем крайняк, т.к. там ломаться нечему, железяка она и есть железяка, можно заменить подшипники до 100 руб. и медные кольца). А сам гена от 2000 до 2500 руб. или видел в магазине 3200 руб. В связи с вышеизложенным, может тебе стоит повнимательнее присмотреться к ранее упомянутому советчику. Сообщение отредактировал kolian2 - 24.11.2011, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2623
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Случилась такая проблема. Когда еду на машине без включенных габаритов и света зарядка от гены идет нормально (14,3-14,5В), как только включаю габариты и свет минут через 10 генератор вообще не дает зарядки. Все отключаю, стоит минут 20, завожу есть зарядка, включаю свет и та же история. Реле напряжения в норме. АКБ тоже. Может кто сталкивался подскажите в чем может быть причина? Получается без нагрузки гена дает зарядку, а с нагрузкой глючит. На старом генераторе (42А) была примерно такая проблема, на низких оборотах электрика садилась на аккумулятор, при увеличении оборотов, всё было в норме. Причина была в щётках, один контакт западал, проблема была до тех пор пока, контакт не запал совсем, решилось заменой щёток. А в твоём случае скорей всего проблема в таблетке, лучше заменить. Да и при выборе таблетки (заводская или нет), лучше вскрывать корпус, на заводской помощнее пайка, плата побольше примерно по площади 3/4 от таблетки, левая же площадь платы менее 1/2 и элементы мелкие. |
|
|
![]()
Сообщение
#2624
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
1. зависание щеток " пружинки или износ щеток"
2. масло на ремне генератора 3. между кольцами ротора образовался резистивный слой который нужно смыть"как правило сначала начинают мерцать фары", "мерцание фар может еще быть от конденсатора но это теоретически" 4 задевание ротора за статор т.е. износ подшипников можно определить по звуку 5 образовался не проводящий ток слой на кольцах ротора " чистится нулевкой" 6 диодный мост покупать лучше после того как прозвонишь. 7 протянуть все соединения обмоток внутри гены |
|
|
![]()
Сообщение
#2625
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2626
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2627
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2011 Пользователь №: 60374 Машина:21053 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята кто нибудь помогите, а то замучился уже! к акб зарядка не идет!Поменял диодный мост и щетки!Поставил генератор,завел работает(акб отсоединил работает)! проехал примерно 15 км,и снова такая фигня,зарядка не дает,ездит на акб!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2628
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Реле менял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2629
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2011 Пользователь №: 60374 Машина:21053 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2630
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Реле менял? "реле" - это какое? Тема есть: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 , чем не подошла. Как проверял, что зарядка не идет? Скидыванием клемм? Больше так не делай! Проверяй вольтметром или тестером на клеммах АКБ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:13 |