![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2571
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2572
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2011 Из: Усть-Катав Пользователь №: 53067 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит не получится. Просто один мастер писал, что поставил генератор с восьмерки и поставил рс527 вместо рс702.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2573
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня проверил тестером АКБ - без нагрузки 14 В, с нагрузкой просаживается до 12,5 В. При замере напруги между 30 выводом генератора и массой броски показаний. Думаю попробовать заменить РН.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2574
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2575
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 11.11.2011 Пользователь №: 59695 Машина:dfp 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всё горит не чё не помогает
|
|
|
![]()
Сообщение
#2576
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня проверил тестером АКБ - без нагрузки 14 В, с нагрузкой просаживается до 12,5 В. При замере напруги между 30 выводом генератора и массой броски показаний. Думаю попробовать заменить РН. Замена реле результата не дала, значит реле в норме. На 30 выводе напруга скачет примерно от 15 до 18 В. Придется, наверное, ген менять.((( Сообщение отредактировал Andrey65 - 13.11.2011, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2577
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
119 страниц читать очень долго, прочитал около 40. Поэтому пишу ещё раз, т.к. проблемы не совсем такие, как описываются. Недавно начала время от времени загораться лампа заряда АКБ. При повышении оборотов до 1500 перестаёт гореть. На ходу с включенными фарами свет становится тусклым при загорании лампочки АКБ, значит генератор не даёт зарядку на батарею. Чуть газанёшь, зарядка появляется. При повышении оборотов до 4500-5000 напряжение, судя по БК-06 падает до 13,6-13,5В. Лампа загорается на холостых не всегда, раз газанёшь, зарядка есть, лампа не горит. А раз газанёшь - загорается лампа и зарядки нет. Всего один раз утром при прогреве дня два назад напряжение росло до 15В, потом раздавался щелчок и напряжение падало, при этом загоралась лампа на пару секунд, потом тухла. Напряжение падало до 13,6В и снова возвращалось на 14,4В. Так было раза три в течение прогрева. После в следующие разы этого не повторялось. Менял реле регулятор 2 штуки, проблемы те же. Зарядка то есть, то её нет. В чём может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2578
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
119 страниц читать очень долго, прочитал около 40. Поэтому пишу ещё раз, т.к. проблемы не совсем такие, как описываются. Недавно начала время от времени загораться лампа заряда АКБ. При повышении оборотов до 1500 перестаёт гореть. На ходу с включенными фарами свет становится тусклым при загорании лампочки АКБ, значит генератор не даёт зарядку на батарею. Чуть газанёшь, зарядка появляется. При повышении оборотов до 4500-5000 напряжение, судя по БК-06 падает до 13,6-13,5В. Лампа загорается на холостых не всегда, раз газанёшь, зарядка есть, лампа не горит. А раз газанёшь - загорается лампа и зарядки нет. Всего один раз утром при прогреве дня два назад напряжение росло до 15В, потом раздавался щелчок и напряжение падало, при этом загоралась лампа на пару секунд, потом тухла. Напряжение падало до 13,6В и снова возвращалось на 14,4В. Так было раза три в течение прогрева. После в следующие разы этого не повторялось. Менял реле регулятор 2 штуки, проблемы те же. Зарядка то есть, то её нет. В чём может быть проблема? Для начала проверить 10 предохранитель , потом реле регулятор , потом щетки на генераторе , далее прозвонить диодный мост , дальше уже пойдет снятие генератора и проверка обмоток . зы В первую очередь проверить все контакты !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2579
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
119 страниц читать очень долго, прочитал около 40. Поэтому пишу ещё раз, т.к. проблемы не совсем такие, как описываются. Недавно начала время от времени загораться лампа заряда АКБ. При повышении оборотов до 1500 перестаёт гореть. На ходу с включенными фарами свет становится тусклым при загорании лампочки АКБ, значит генератор не даёт зарядку на батарею. Чуть газанёшь, зарядка появляется. При повышении оборотов до 4500-5000 напряжение, судя по БК-06 падает до 13,6-13,5В. Лампа загорается на холостых не всегда, раз газанёшь, зарядка есть, лампа не горит. А раз газанёшь - загорается лампа и зарядки нет. Всего один раз утром при прогреве дня два назад напряжение росло до 15В, потом раздавался щелчок и напряжение падало, при этом загоралась лампа на пару секунд, потом тухла. Напряжение падало до 13,6В и снова возвращалось на 14,4В. Так было раза три в течение прогрева. После в следующие разы этого не повторялось. Менял реле регулятор 2 штуки, проблемы те же. Зарядка то есть, то её нет. В чём может быть проблема? Для начала проверить 10 предохранитель , потом реле регулятор , потом щетки на генераторе , далее прозвонить диодный мост , дальше уже пойдет снятие генератора и проверка обмоток . зы В первую очередь проверить все контакты !!! Только недавно решал такую траблу на кентярика 06, так вот, могу сказать сразу: хана ротору генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#2580
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят привет всем,вобшем начну с начала,паменял я акумлятор,проверил зарядку 14,45 14,50,все было нормална,прошоло месяца 4 праблем с акумам,,, неболо до севоднешнево дня,вчера я приехал домой проехав км 70 поставил машину все как абычно я выклячаю массу всегда наначь,пришол утром машина незавелась сел акумлятор,так вот талкнул машину завелась сразу,паехвл к мастеру на праверку,вобшем при 3х тыщ абаротав динамо выдаёт 13,50 максимум,поменял реле сматрел шётки вобшем праверил все,так вот ято же может быть абмотка или диодны мостик,памагите разабраца ребят:((((
кстате при включоных фара зарядку даёт менше чем на вык, Сообщение отредактировал changes86 - 15.11.2011, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2581
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... при 3х тыщ абаротав динамо выдаёт 13,50 максимум,поменял реле сматрел шётки вобшем праверил все... Может бьет ротор: коллектор неравномерно изношен - эллипсом и откидывает щетки на больших оборотах, или подшипник задний люфтит (что маловероятно). Щетки в держателе не заедают? Сообщение отредактировал Mitka - 15.11.2011, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2582
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... при 3х тыщ абаротав динамо выдаёт 13,50 максимум,поменял реле сматрел шётки вобшем праверил все... Может бьет ротор: коллектор неравномерно изношен - эллипсом и откидывает щетки на больших оборотах, или подшипник задний люфтит (что маловероятно). Щетки в держателе не заедают? не с шётками всё норм,я скинул ремень люфтов не наблюдаеца на подшибниках,крутица лехко не задевает не заедает, ... при 3х тыщ абаротав динамо выдаёт 13,50 максимум,поменял реле сматрел шётки вобшем праверил все... Может бьет ротор: коллектор неравномерно изношен - эллипсом и откидывает щетки на больших оборотах, или подшипник задний люфтит (что маловероятно). Щетки в держателе не заедают? не с шётками всё норм,я скинул ремень люфтов не наблюдаеца на подшибниках,крутица лехко не задевает не заедает, ребят кто нибудь может мне приблизителна сказать что может быть |
|
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
119 страниц читать очень долго, прочитал около 40. Поэтому пишу ещё раз, т.к. проблемы не совсем такие, как описываются. Недавно начала время от времени загораться лампа заряда АКБ. При повышении оборотов до 1500 перестаёт гореть. На ходу с включенными фарами свет становится тусклым при загорании лампочки АКБ, значит генератор не даёт зарядку на батарею. Чуть газанёшь, зарядка появляется. При повышении оборотов до 4500-5000 напряжение, судя по БК-06 падает до 13,6-13,5В. Лампа загорается на холостых не всегда, раз газанёшь, зарядка есть, лампа не горит. А раз газанёшь - загорается лампа и зарядки нет. Всего один раз утром при прогреве дня два назад напряжение росло до 15В, потом раздавался щелчок и напряжение падало, при этом загоралась лампа на пару секунд, потом тухла. Напряжение падало до 13,6В и снова возвращалось на 14,4В. Так было раза три в течение прогрева. После в следующие разы этого не повторялось. Менял реле регулятор 2 штуки, проблемы те же. Зарядка то есть, то её нет. В чём может быть проблема? Для начала проверить 10 предохранитель , потом реле регулятор , потом щетки на генераторе , далее прозвонить диодный мост , дальше уже пойдет снятие генератора и проверка обмоток . зы В первую очередь проверить все контакты !!! Только недавно решал такую траблу на кентярика 06, так вот, могу сказать сразу: хана ротору генератора. Спасибо, буду знать. Проверил контакты на генераторе, туда-сюда повтыкал, предохранители тоже. Прогрел, проехал км 10, трабла не наблюдалось. По возможности заменю генератор на более мощный. |
|
|
![]()
Сообщение
#2584
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Парни вопрос наверно глупый но все таки.Нет зарядки.Поменял диодный мост,все равно нет,может быть из за того что пробита обмотка генератора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 48409 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! В общем проблема такая: до вчерашнего дня постоянно гореле лампа зарядки, реле менял несколько раз, не помогло. Поменял аккум - не помогло. Вчера купил еще одну релюшку РС702 (завод) и после этого лампа вообще не горит, т.е. реле размыкается сразу при включении зажигания. Зарядка есть, предохранители все проверил. В чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2587
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Привет всем! В общем проблема такая: до вчерашнего дня постоянно гореле лампа зарядки, реле менял несколько раз, не помогло. Поменял аккум - не помогло. Вчера купил еще одну релюшку РС702 (завод) и после этого лампа вообще не горит, т.е. реле размыкается сразу при включении зажигания. Зарядка есть, предохранители все проверил. В чем проблема? Проверяй диодный мост и статор на наличие замыкания обмоток на корпус... |
|
|
![]()
Сообщение
#2588
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,вот вроде разабрался с маей проблемой,севодня снял гену нашол вот что,на фото видно,напомню что зарядка шла но болше 13,40 не задералас даже на балших оборотах,как ви шитаете магло быт ето причиной?одна старана четак ели касалась вот фото. сори за качества,
http://www.picatom.com/22/16112011044-1.html http://www.picatom.com/22/16112011045-1.html проста я ешё непоставил гену на место Сообщение отредактировал changes86 - 16.11.2011, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как же ты говорил: ![]() не с шётками всё норм,я скинул ремень люфтов не наблюдаеца .... я был уверен что с ними все ок я их ставил неочен давно,как ты думаеш магло быт ето проблемой? Сообщение отредактировал changes86 - 16.11.2011, 18:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:09 |