![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2551
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2552
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Матом не :) У нас культурный форум и уважаемый клуб. Просто действительно устали все повторять - не снимайте клему с аккумулятора при работающем двигателе, ни минусовую, ни плюсовую. Дешевле будет купить простой китайский тестер. Цитата На аккумуляторе напруга повысилась через 10 минут работы с 11,5 до 12,5В Это как, с нагрузкой, без нагрузки, на ХХ, на оборотах. Вообще это не зарядка, нужно смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2553
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Матом не :) У нас культурный форум и уважаемый клуб. да нее, пускай дальше скидывают клеммы, только потом пусть не удивляются почему еще вчера все работало - а сегодня уже нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2554
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Без нагрузки. С нагрузкой, как я понимаю, должно быть порядка 13-14В? Зашел вот еще сюда, почитал: http://www.club-vaz2106.ru/remontavto/40.html
Сообщение отредактировал Andrey65 - 8.11.2011, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2555
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Может не стоит заморачиваться, люди трех-уровневый ставят... Как трехуровневое реле решит проблему заряда на холостом ходу ? Ведь даже если я замкну реле регулятор на коротко , то мне гена один фиг мало чего даст на холостых оборотах , ибо ток ротора не более 3А получается . Может ротор намотать более толстым проводом ? -\ но тогда балансировать как то придется -\ зы в качестве бреда - сделать вольтдобавку на обмотку возбуждения на 2-3 вольта с помощью преобразователя . вот тогда даже на холостых будет как на номинальных 2000 оборотах . Тест с лампочкой, это проверял на пробой обмотки на корпус? Если так вообще то ни чего хорошего, посмотри внимательнее сколы эмали на проводе, пролакируй несколько раз. Можно попробовать вытащить картонные чепики с железа, обмотка посвободней будет, потом промыть, пролакировать и обратно их вставить. А когда тестером мерял железную часть щупа руками держал? 300 кОм, похоже на сопротивление тела. Генератор весь в масле и грязи , отмыть маловероятно , если только на мойку отнести . Само собой при измерении руками щуп не держу , в этом опыт почти 30 лет уже . Сообщение отредактировал Aloha - 8.11.2011, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2556
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2557
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
щас payalnikk тебя матом обложит)) Клемму ”минус” с аккумуляторной батареи можно скидывать только в случае если включен дальний свет фар и поэтому не будет резкого скачка напряжения. Всех желающих скинуть клемму с АКБ при заведенном моторе посылаю лесом , без обид . Могут и диоды в гене крякнуть от высокого обратного напряжения . зы Если ты не видишь дальше своего окна , то это не значит что за окном никого нет . |
|
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно, тестер есть, буду разбираться. Потом отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2559
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
щас payalnikk тебя матом обложит)) Клемму ”минус” с аккумуляторной батареи можно скидывать только в случае если включен дальний свет фар и поэтому не будет резкого скачка напряжения. Всех желающих скинуть клемму с АКБ при заведенном моторе посылаю лесом , без обид . Могут и диоды в гене крякнуть от высокого обратного напряжения . зы Если ты не видишь дальше своего окна , то это не значит что за окном никого нет . а почему именно дальний? стандартные лампы 55/60 вт. ближний от дальнего отличаеться всего ничего... "...да ладно вам гнать то. скидывал всегда-никогда проблем не возникало. с нашими то ведрами чего случиться? вот если там машина с мозгами и прочими эл. примочками то да -стоит подумать прежде чем снимать. а так то чего? два источника подключены паралельно. один убираем-какой криминал? работает то обычно при этом тесте только система зажигания/обмотка возбуждения(теоретически) и и и... все.для верности включают еще ближний свет. большой нагрузки на гену просто нет. соответственно скачков критических возникнуть не моГет. у кого возникали проблемы с мостом-еще не доказано что диоды вылетели во время теста. иначе бы его и не проводили-значит имелись проблемы с зарядкой до проведения опыта."----это цитата из моего же поста 2217 в этой теме. Сообщение отредактировал varvar-s - 9.11.2011, 8:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2560
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2011 Из: Усть-Катав Пользователь №: 53067 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня. Помогите разобраться. Завожу двигатель- горит красная лампочка реле заряда, отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.
Сообщение отредактировал Ceprei4 - 9.11.2011, 9:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2561
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2562
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2011 Из: Усть-Катав Пользователь №: 53067 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2563
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял. емае ![]() ![]() Млин, все исчитал, но так до меня и не доперло ![]() прикручиваем массу на место, идем в ближайший ларек и покупаем китайский тестер самый дешевый, дальше все тесты проводим с его помощью.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2564
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2011 Из: Усть-Катав Пользователь №: 53067 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял. емае ![]() ![]() Млин, все исчитал, но так до меня и не доперло ![]() прикручиваем массу на место, идем в ближайший ларек и покупаем китайский тестер самый дешевый, дальше все тесты проводим с его помощью.... Тестер есть, при оборотах в районе 1800 все работает как надо. И еще, лампочка заряда не горит никогда, и уровень тормозухи тоже. Может эта релюшка накрылась? |
|
|
![]()
Сообщение
#2565
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2566
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2011 Из: Усть-Катав Пользователь №: 53067 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так накой же проводиться всякие эксперименты - сгорит - не сгорит, если есть тестер которым можно все проверить не прибегая к варварским методам За ним было домой далеко идти ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2567
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...И еще, лампочка заряда не горит никогда, и уровень тормозухи тоже? Посмотри "мамку", лучше поставь новую на оранжевом проводе, который одевается на крышку бачка тормозухи. А вообще возьми тестер, проверь наличие напряжение на этом проводе и на бачке и на реле контроля зарядки РС702. |
|
|
![]()
Сообщение
#2568
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2011 Из: Усть-Катав Пользователь №: 53067 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...И еще, лампочка заряда не горит никогда, и уровень тормозухи тоже? Посмотри "мамку", лучше поставь новую на оранжевом проводе, который одевается на крышку бачка тормозухи. А вообще возьми тестер, проверь наличие напряжение на этом проводе и на бачке и на реле контроля зарядки РС702. На проводах крышки бочка тормозухи напряжения нет. И почему при 1800 оборотах работает? Сообщение отредактировал Ceprei4 - 9.11.2011, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#2569
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
На проводах крышки бочка тормозухи напряжения нет Тут два варианта, первый окислено/нарушено соединение в "мамке" на оранжевом проводе - нужно заменить мамку. Второй - обрыв оранжевого провода, который идет с 9-го предохранителя до бачка тормозухи. Ну еще третий, но тогда бы у тебя не работало - указатель давления масла, указатель температуры, топлива, повороты..... это 9-й предохранитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#2570
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2011 Из: Усть-Катав Пользователь №: 53067 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На проводах крышки бочка тормозухи напряжения нет Тут два варианта, первый окислено/нарушено соединение в "мамке" на оранжевом проводе - нужно заменить мамку. Второй - обрыв оранжевого провода, который идет с 9-го предохранителя до бачка тормозухи. Ну еще третий, но тогда бы у тебя не работало - указатель давления масла, указатель температуры, топлива, повороты..... это 9-й предохранитель. Да, по третьему варианту все работает А можно вместо рс 702 поставить рс 527? Там маркировки контактов одинаковые. Или там по напряжению все расчитано по разному? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:54 |