IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Ролакс
сообщение 8.11.2011, 18:46
Сообщение #2551
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Andrey65 @ 8.11.2011, 17:43) *
Проверил пока путем снятия

щас payalnikk тебя матом обложит))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.11.2011, 19:02
Сообщение #2552
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 17:46) *
Цитата(Andrey65 @ 8.11.2011, 17:43) *
Проверил пока путем снятия

щас payalnikk тебя матом обложит))

Матом не :) У нас культурный форум и уважаемый клуб.
Просто действительно устали все повторять - не снимайте клему с аккумулятора при работающем двигателе, ни минусовую, ни плюсовую. Дешевле будет купить простой китайский тестер.
Цитата
На аккумуляторе напруга повысилась через 10 минут работы с 11,5 до 12,5В

Это как, с нагрузкой, без нагрузки, на ХХ, на оборотах. Вообще это не зарядка, нужно смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.11.2011, 19:07
Сообщение #2553
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 20:02) *
Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 17:46) *
Цитата(Andrey65 @ 8.11.2011, 17:43) *
Проверил пока путем снятия

щас payalnikk тебя матом обложит))

Матом не :) У нас культурный форум и уважаемый клуб.

да нее, пускай дальше скидывают клеммы, только потом пусть не удивляются почему еще вчера все работало - а сегодня уже нет grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey65
сообщение 8.11.2011, 19:18
Сообщение #2554
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2011
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 59519
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Без нагрузки. С нагрузкой, как я понимаю, должно быть порядка 13-14В? Зашел вот еще сюда, почитал: http://www.club-vaz2106.ru/remontavto/40.html

Сообщение отредактировал Andrey65 - 8.11.2011, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 8.11.2011, 20:12
Сообщение #2555
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 18:39) *
Может не стоит заморачиваться, люди трех-уровневый ставят...


Как трехуровневое реле решит проблему заряда на холостом ходу ? Ведь даже если я замкну реле регулятор на коротко , то мне гена один фиг мало чего даст на холостых оборотах , ибо ток ротора не более 3А получается . Может ротор намотать более толстым проводом ? -\ но тогда балансировать как то придется -\
зы в качестве бреда - сделать вольтдобавку на обмотку возбуждения на 2-3 вольта с помощью преобразователя . вот тогда даже на холостых будет как на номинальных 2000 оборотах .

Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 18:39) *
Тест с лампочкой, это проверял на пробой обмотки на корпус? Если так вообще то ни чего хорошего, посмотри внимательнее сколы эмали на проводе, пролакируй несколько раз. Можно попробовать вытащить картонные чепики с железа, обмотка посвободней будет, потом промыть, пролакировать и обратно их вставить.
А когда тестером мерял железную часть щупа руками держал? 300 кОм, похоже на сопротивление тела.


Генератор весь в масле и грязи , отмыть маловероятно , если только на мойку отнести . Само собой при измерении руками щуп не держу , в этом опыт почти 30 лет уже .

Сообщение отредактировал Aloha - 8.11.2011, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey65
сообщение 8.11.2011, 21:53
Сообщение #2556
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2011
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 59519
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 18:46) *
щас payalnikk тебя матом обложит))


Клемму ”минус” с аккумуляторной батареи можно скидывать только в случае если включен дальний свет фар и поэтому не будет резкого скачка напряжения.

Сообщение отредактировал Andrey65 - 8.11.2011, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 8.11.2011, 22:08
Сообщение #2557
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Andrey65 @ 8.11.2011, 21:53) *
Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 18:46) *
щас payalnikk тебя матом обложит))


Клемму ”минус” с аккумуляторной батареи можно скидывать только в случае если включен дальний свет фар и поэтому не будет резкого скачка напряжения.


Всех желающих скинуть клемму с АКБ при заведенном моторе посылаю лесом , без обид . Могут и диоды в гене крякнуть от высокого обратного напряжения .

зы Если ты не видишь дальше своего окна , то это не значит что за окном никого нет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey65
сообщение 8.11.2011, 22:50
Сообщение #2558
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2011
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 59519
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ладно, тестер есть, буду разбираться. Потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.11.2011, 8:51
Сообщение #2559
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Aloha @ 8.11.2011, 22:08) *
Цитата(Andrey65 @ 8.11.2011, 21:53) *
Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 18:46) *
щас payalnikk тебя матом обложит))


Клемму ”минус” с аккумуляторной батареи можно скидывать только в случае если включен дальний свет фар и поэтому не будет резкого скачка напряжения.


Всех желающих скинуть клемму с АКБ при заведенном моторе посылаю лесом , без обид . Могут и диоды в гене крякнуть от высокого обратного напряжения .

зы Если ты не видишь дальше своего окна , то это не значит что за окном никого нет .

а почему именно дальний? стандартные лампы 55/60 вт. ближний от дальнего отличаеться всего ничего...
"...да ладно вам гнать то. скидывал всегда-никогда проблем не возникало. с нашими то ведрами чего случиться? вот если там машина с мозгами и прочими эл. примочками то да -стоит подумать прежде чем снимать. а так то чего? два источника подключены паралельно. один убираем-какой криминал? работает то обычно при этом тесте только система зажигания/обмотка возбуждения(теоретически) и и и... все.для верности включают еще ближний свет. большой нагрузки на гену просто нет. соответственно скачков критических возникнуть не моГет. у кого возникали проблемы с мостом-еще не доказано что диоды вылетели во время теста. иначе бы его и не проводили-значит имелись проблемы с зарядкой до проведения опыта."----это цитата из моего же поста 2217 в этой теме.

Сообщение отредактировал varvar-s - 9.11.2011, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceprei4
сообщение 9.11.2011, 8:57
Сообщение #2560
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2011
Из: Усть-Катав
Пользователь №: 53067
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня. Помогите разобраться. Завожу двигатель- горит красная лампочка реле заряда, отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.

Сообщение отредактировал Ceprei4 - 9.11.2011, 9:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.11.2011, 9:00
Сообщение #2561
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57) *
отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.

емае censored.gif хоть бы 5 постов выше почитал diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceprei4
сообщение 9.11.2011, 9:54
Сообщение #2562
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2011
Из: Усть-Катав
Пользователь №: 53067
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 9.11.2011, 12:00) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57) *
отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.

емае censored.gif хоть бы 5 постов выше почитал diablo.gif

Млин, все исчитал, но так до меня и не доперло dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 9.11.2011, 11:24
Сообщение #2563
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 10:54) *
Цитата(Ролакс @ 9.11.2011, 12:00) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57) *
отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.

емае censored.gif хоть бы 5 постов выше почитал diablo.gif

Млин, все исчитал, но так до меня и не доперло dntknw.gif

прикручиваем массу на место, идем в ближайший ларек и покупаем китайский тестер самый дешевый, дальше все тесты проводим с его помощью....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceprei4
сообщение 9.11.2011, 11:48
Сообщение #2564
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2011
Из: Усть-Катав
Пользователь №: 53067
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 9.11.2011, 14:24) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 10:54) *
Цитата(Ролакс @ 9.11.2011, 12:00) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57) *
отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.

емае censored.gif хоть бы 5 постов выше почитал diablo.gif

Млин, все исчитал, но так до меня и не доперло dntknw.gif

прикручиваем массу на место, идем в ближайший ларек и покупаем китайский тестер самый дешевый, дальше все тесты проводим с его помощью....

Тестер есть, при оборотах в районе 1800 все работает как надо. И еще, лампочка заряда не горит никогда, и уровень тормозухи тоже. Может эта релюшка накрылась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 9.11.2011, 11:53
Сообщение #2565
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 12:48) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57) *
отключаю массу, двигатель работает

Тестер есть

так накой же проводиться всякие эксперименты - сгорит - не сгорит, если есть тестер которым можно все проверить не прибегая к варварским методам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceprei4
сообщение 9.11.2011, 12:01
Сообщение #2566
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2011
Из: Усть-Катав
Пользователь №: 53067
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 9.11.2011, 14:53) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 12:48) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 7:57) *
отключаю массу, двигатель работает

Тестер есть

так накой же проводиться всякие эксперименты - сгорит - не сгорит, если есть тестер которым можно все проверить не прибегая к варварским методам

За ним было домой далеко идти smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.11.2011, 12:20
Сообщение #2567
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 10:48) *
...И еще, лампочка заряда не горит никогда, и уровень тормозухи тоже?

Посмотри "мамку", лучше поставь новую на оранжевом проводе, который одевается на крышку бачка тормозухи.
А вообще возьми тестер, проверь наличие напряжение на этом проводе и на бачке и на реле контроля зарядки РС702.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceprei4
сообщение 9.11.2011, 12:41
Сообщение #2568
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2011
Из: Усть-Катав
Пользователь №: 53067
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 9.11.2011, 15:20) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 10:48) *
...И еще, лампочка заряда не горит никогда, и уровень тормозухи тоже?

Посмотри "мамку", лучше поставь новую на оранжевом проводе, который одевается на крышку бачка тормозухи.
А вообще возьми тестер, проверь наличие напряжение на этом проводе и на бачке и на реле контроля зарядки РС702.

На проводах крышки бочка тормозухи напряжения нет. И почему при 1800 оборотах работает?

Сообщение отредактировал Ceprei4 - 9.11.2011, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.11.2011, 12:50
Сообщение #2569
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 11:41) *
На проводах крышки бочка тормозухи напряжения нет

Тут два варианта, первый окислено/нарушено соединение в "мамке" на оранжевом проводе - нужно заменить мамку.
Второй - обрыв оранжевого провода, который идет с 9-го предохранителя до бачка тормозухи.
Ну еще третий, но тогда бы у тебя не работало - указатель давления масла, указатель температуры, топлива, повороты..... это 9-й предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceprei4
сообщение 9.11.2011, 13:31
Сообщение #2570
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2011
Из: Усть-Катав
Пользователь №: 53067
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 9.11.2011, 15:50) *
Цитата(Ceprei4 @ 9.11.2011, 11:41) *
На проводах крышки бочка тормозухи напряжения нет

Тут два варианта, первый окислено/нарушено соединение в "мамке" на оранжевом проводе - нужно заменить мамку.
Второй - обрыв оранжевого провода, который идет с 9-го предохранителя до бачка тормозухи.
Ну еще третий, но тогда бы у тебя не работало - указатель давления масла, указатель температуры, топлива, повороты..... это 9-й предохранитель.

Да, по третьему варианту все работает

А можно вместо рс 702 поставить рс 527? Там маркировки контактов одинаковые.

Или там по напряжению все расчитано по разному?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 6:54