![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2531
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гену проверял? сначала поменяю блок предохранителей, не поможет полезу в гену. Кстати, как его правильно проверить-протестировать кроме как на стенде ? Мультиметром прозванивай, диодный мост на пробитие диодов, и обмотки на обрыв, замыкание и сопротивление. Еще кондер можно на емкость проверить) http://master10ki.ucoz.ru/publ/generator/1-1-0-7 http://icark.narod.ru/autoelectr/gen-diagnos.htm http://www.automn.ru/vaz-2107/autocategory...m_id2-4330.html Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 6.11.2011, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2532
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Гену проверял? сначала поменяю блок предохранителей, не поможет полезу в гену. Кстати, как его правильно проверить-протестировать кроме как на стенде ? Мультиметром прозванивай, диодный мост на пробитие диодов, и обмотки на обрыв, замыкание и сопротивление. Еще кондер можно на емкость проверить) Точно...диодный мост! |
|
|
![]()
Сообщение
#2533
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу .
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2534
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2011 Из: Волгоградская обл Камышин Пользователь №: 57117 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу . зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ? диаметра шкива не надо уменьшать, а то подшипники упаковками будешь покупать. Насчет падения напряжения на ХХ---это сопротивление на массу или на 10-м предохранителе |
|
|
![]()
Сообщение
#2535
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49643 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ездил сегодня в сервис центр акома, там проверили на утечку проводки, сказали всё норма, проверил заряд акума при включенном ближнем свете, то оказалось заряд 12,3 в, электрик сказал что генератор лучше всего поставь от 2107, он помощнее и под нагрузками будет держать заряд, а то с штатным генератором не хватает заряда и акум на разряд идёт быстрее чем заряжается, так что всем менять ген на 07))))))))))))))
а РР это реле зарядки которая таблетка на щётках? а щётки с 08 на 06 ген можно поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2536
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
поиск у меня в подписи..вбиваеш "генератор" и находиш целую кучу тем о генах,причем разных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2537
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7124 Машина:21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди Спасайте.
С машиной что то не понятное. Когда заводишь машину - зарядка с генератора не идет. Но если включить габариты - генератор начинает работать. Вчера поставил новый из магазина генератор - та же песня. Год назад сделал чтобы при заводе двигателя включались фары - перемычка в монтажном блоке с контакта генератора на контакт включения реле света. Как это можно объяснить? Р.s. жаль нет прав для создания новой темы. потому пишу в вашу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2538
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Получается не идет возбуд на генератор, а при включении габаритов, с установленой тобой перемычки, как раз идет плюс на возбуждение.
Приборы все нормально показывают? Контролька зарядки работает? Желательно прибором проверить, при включеном зажигании наличие напряжения на 61-м контакте генератора (коричневый с белой полосой провод), если его нет, то на черной фишке, которая идет на монтажный блок в подкапотном, на 7-м выводе (коричневый с белой полосой провод), потом на желтом разъеме, который идет на монтажный блок в салоне, на 3-м выводе (коричневый с белой полосой провод). Возможно проблема с лампочкой в приборке, или с дорожками/пайкой/корозией в монтажном блоке. |
|
|
![]()
Сообщение
#2539
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7124 Машина:21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Получается не идет возбуд на генератор, а при включении габаритов, с установленой тобой перемычки, как раз идет плюс на возбуждение. Приборы все нормально показывают? Контролька зарядки работает? Желательно прибором проверить, при включеном зажигании наличие напряжения на 61-м контакте генератора (коричневый с белой полосой провод), если его нет, то на черной фишке, которая идет на монтажный блок в подкапотном, на 7-м выводе (коричневый с белой полосой провод), потом на желтом разъеме, который идет на монтажный блок в салоне, на 3-м выводе (коричневый с белой полосой провод). Возможно проблема с лампочкой в приборке, или с дорожками/пайкой/корозией в монтажном блоке. Приборы показывают нормально. Контрольки зарядки нет (старый хозяин от нее избавился). Зарядку определяю по вольтметру (повышение напряжения до 14В). На 61 контакте напряжения полуяается, что нет т.к. с него у меня перемычка. Когда завожу свет не включается. А при включении и последующем выключении габаритов фары остаються включенными. |
|
|
![]()
Сообщение
#2540
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ты чуть не понял. На 61-м контакте генератора всегда должно быть напряжение при включеном зажигании.
Сначала оно идет через лампочку контроля заряда (штатно), потом уже (когда заведется двигатель) с генератора, если точнее с дополнительных диодов моста генератора. Так вот, если у тебя лампочки нет, значит генератору негде брать напряжение возбуждения. Знать выход у тебя, или поставить лампочку на место, или подать на 61-й вывод генератора питание через два параллельно включенных резистора по 100 Ом например с 4-го вывода (оранжевый провод) желтого разъема Ш11 на монтажном блоке, со стороны подкапотного. Сообщение отредактировал payalnikk - 8.11.2011, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2541
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу . зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ? диаметра шкива не надо уменьшать, а то подшипники упаковками будешь покупать. Насчет падения напряжения на ХХ---это сопротивление на массу или на 10-м предохранителе чем обосновано выделенное умозаключение? это уже делалось до вас http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E0%F2%EE%F0%E0 . читаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2542
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7124 Машина:21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты чуть не понял. На 61-м контакте генератора всегда должно быть напряжение при включеном зажигании. Сначала оно идет через лампочку контроля заряда (штатно), потом уже (когда заведется двигатель) с генератора, если точнее с дополнительных диодов моста генератора. Так вот, если у тебя лампочки нет, значит генератору негде брать напряжение возбуждения. Знать выход у тебя, или поставить лампочку на место, или подать на 61-й вывод генератора питание через два параллельно включенных резистора по 100 Ом например с 4-го вывода (оранжевый провод) желтого разъема Ш11 на монтажном блоке, со стороны подкапотного. Завтра попробую. Но сразу возникает несколько вопросов. 1. Раньше работало без проблем! 2. Где брать питание для включения фар, чтобы работали только при заведенном двигателе? 3. не проще ли взять один резистор 50 Ом? 4. Мощность резистора(ов)? |
|
|
![]()
Сообщение
#2543
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Народ! Раньше видел много споров по поводу емкости аккумуляторов. Некоторые говорят, что если гена штатный на 42 А , то нет смысла покупать аккамулятор с емкостью 55 А и больше, так как типа аккамулятор будет постоянно недозаряжен!
По моему это неправильное мнение! Если откинуть все нюансы, то в качестве генератора мы имеем источник питания 14 вольт 42 А. А как же фирменные зарядки которые имеют на выходе максимальный ток ну 10 ампер не больше. И эти зарядки позволяют на 99 процентов зарядить акум. Просьба если я не прав, то переубедите меня! Скро покупать акум. Засомневался начитавшись всякой ерунды. |
|
|
![]()
Сообщение
#2544
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
1. Раньше работало без проблем! Трудно вериться, знать что то не работало или подключение было другое. Цитата 2. Где брать питание для включения фар, чтобы работали только при заведенном двигателе? Можно оставить как было, только сделать диодную развязку. Цитата 3. не проще ли взять один резистор 50 Ом? 4. Мощность резистора(ов)? Проще, можно или два одноватных резистора по 100 ОМ или один двухватный на 50 Ом. ....По моему это неправильное мнение! Если откинуть все нюансы, то в качестве генератора мы имеем источник питания 14 вольт 42 А. А как же фирменные зарядки которые имеют на выходе максимальный ток ну 10 ампер не больше. И эти зарядки позволяют на 99 процентов зарядить акум.... Генератор на авто, кроме аккумулятора питает еще кучу потребителей, открой мурзилку и посчитай всю нагрузку, думаю этот вопрос отпадет. И 42А генератор может держать при номинальных оборотах, для Г221 это 5000 мин-1, т.е. частота вращения двигателя должна быть где то 2500. Что же касается стационарной зарядки, то обычно ток заряда аккумулятора берется из расчета 1/10 его емкости, например аккумулятор 55А/ч, знать максимальный ток заряда должен быть до 5,5А. Если зарядка выдает максимальный ток заряда 10А, значит она может заряжать аккумуляторы емкостью до 100А/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2545
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7124 Машина:21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Раньше работало без проблем! Трудно вериться, знать что то не работало или подключение было другое. Цитата 2. Где брать питание для включения фар, чтобы работали только при заведенном двигателе? Можно оставить как было, только сделать диодную развязку. Цитата 3. не проще ли взять один резистор 50 Ом? 4. Мощность резистора(ов)? Проще, можно или два одноватных резистора по 100 ОМ или один двухватный на 50 Ом. ....По моему это неправильное мнение! Если откинуть все нюансы, то в качестве генератора мы имеем источник питания 14 вольт 42 А. А как же фирменные зарядки которые имеют на выходе максимальный ток ну 10 ампер не больше. И эти зарядки позволяют на 99 процентов зарядить акум.... Генератор на авто, кроме аккумулятора питает еще кучу потребителей, открой мурзилку и посчитай всю нагрузку, думаю этот вопрос отпадет. И 42А генератор может держать при номинальных оборотах, для Г221 это 5000 мин-1, т.е. частота вращения двигателя должна быть где то 2500. Что же касается стационарной зарядки, то обычно ток заряда аккумулятора берется из расчета 1/10 его емкости, например аккумулятор 55А/ч, знать максимальный ток заряда должен быть до 5,5А. Если зарядка выдает максимальный ток заряда 10А, значит она может заряжать аккумуляторы емкостью до 100А/ч. Спасибо. Уважаю грамотных людей. |
|
|
![]()
Сообщение
#2546
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня вот такая проблемка: горит лампа разряда АКБ, но с генератора зарядка идет? В чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2547
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А как проверялось что идет зарядка?
Может не исправно реле РС702, может пробит один из вентелей диодного моста. |
|
|
![]()
Сообщение
#2548
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу . зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ? диаметра шкива не надо уменьшать, а то подшипники упаковками будешь покупать. Насчет падения напряжения на ХХ---это сопротивление на массу или на 10-м предохранителе Предохранители стоят ножевые , с массой везде порядок . Поищу Реле регулятор с ключем на полевом транзисторе , типа такого : ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2549
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Тест с лампочкой, это проверял на пробой обмотки на корпус? Если так вообще то ни чего хорошего, посмотри внимательнее сколы эмали на проводе, пролакируй несколько раз. Можно попробовать вытащить картонные чепики с железа, обмотка посвободней будет, потом промыть, пролакировать и обратно их вставить. А когда тестером мерял железную часть щупа руками держал? 300 кОм, похоже на сопротивление тела. Цитата .....можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ?.... зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ? Игра с диодным мостом и другой обмоткой статора ("по мощьнее") точно к желаемому результату не приведет. С обмоткой уже игрались. Тут в совокупности нужно еще и ротор под замену, тогда уже лучше нового негу взять. На старом "добром" Г221 конденсатор не ставили, так что и тут если нету, жить можно. ....Поищу Реле регулятор с ключем на полевом транзисторе..... Может не стоит заморачиваться, люди трех-уровневый ставят... Сообщение отредактировал payalnikk - 8.11.2011, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2550
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:56 |