IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
alexey-leontyev2...
сообщение 6.11.2011, 19:00
Сообщение #2531
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 6.11.2011, 19:52) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.11.2011, 18:15) *
Гену проверял?

сначала поменяю блок предохранителей, не поможет полезу в гену. Кстати, как его правильно проверить-протестировать кроме как на стенде ?

Мультиметром прозванивай, диодный мост на пробитие диодов, и обмотки на обрыв, замыкание и сопротивление. Еще кондер можно на емкость проверить)

http://master10ki.ucoz.ru/publ/generator/1-1-0-7
http://icark.narod.ru/autoelectr/gen-diagnos.htm
http://www.automn.ru/vaz-2107/autocategory...m_id2-4330.html

Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 6.11.2011, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 6.11.2011, 19:03
Сообщение #2532
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.11.2011, 22:00) *
Цитата(AndreyD @ 6.11.2011, 19:52) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.11.2011, 18:15) *
Гену проверял?

сначала поменяю блок предохранителей, не поможет полезу в гену. Кстати, как его правильно проверить-протестировать кроме как на стенде ?

Мультиметром прозванивай, диодный мост на пробитие диодов, и обмотки на обрыв, замыкание и сопротивление. Еще кондер можно на емкость проверить)


Точно...диодный мост!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 6.11.2011, 20:00
Сообщение #2533
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу .
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega070690
сообщение 7.11.2011, 18:57
Сообщение #2534
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2011
Из: Волгоградская обл Камышин
Пользователь №: 57117
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 6.11.2011, 20:00) *
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу .
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ?

диаметра шкива не надо уменьшать, а то подшипники упаковками будешь покупать. Насчет падения напряжения на ХХ---это сопротивление на массу или на 10-м предохранителе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanshyc 84
сообщение 7.11.2011, 21:59
Сообщение #2535
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49643
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ездил сегодня в сервис центр акома, там проверили на утечку проводки, сказали всё норма, проверил заряд акума при включенном ближнем свете, то оказалось заряд 12,3 в, электрик сказал что генератор лучше всего поставь от 2107, он помощнее и под нагрузками будет держать заряд, а то с штатным генератором не хватает заряда и акум на разряд идёт быстрее чем заряжается, так что всем менять ген на 07))))))))))))))


а РР это реле зарядки которая таблетка на щётках? а щётки с 08 на 06 ген можно поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.11.2011, 22:01
Сообщение #2536
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



поиск у меня в подписи..вбиваеш "генератор" и находиш целую кучу тем о генах,причем разных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shipa555
сообщение 8.11.2011, 12:15
Сообщение #2537
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 7124
Машина:21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Люди Спасайте.
С машиной что то не понятное.
Когда заводишь машину - зарядка с генератора не идет. Но если включить габариты - генератор начинает работать. Вчера поставил новый из магазина генератор - та же песня.
Год назад сделал чтобы при заводе двигателя включались фары - перемычка в монтажном блоке с контакта генератора на контакт включения реле света.
Как это можно объяснить?
Р.s. жаль нет прав для создания новой темы. потому пишу в вашу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.11.2011, 12:32
Сообщение #2538
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Получается не идет возбуд на генератор, а при включении габаритов, с установленой тобой перемычки, как раз идет плюс на возбуждение.
Приборы все нормально показывают? Контролька зарядки работает?
Желательно прибором проверить, при включеном зажигании наличие напряжения на 61-м контакте генератора (коричневый с белой полосой провод), если его нет, то на черной фишке, которая идет на монтажный блок в подкапотном, на 7-м выводе (коричневый с белой полосой провод), потом на желтом разъеме, который идет на монтажный блок в салоне, на 3-м выводе (коричневый с белой полосой провод). Возможно проблема с лампочкой в приборке, или с дорожками/пайкой/корозией в монтажном блоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shipa555
сообщение 8.11.2011, 12:47
Сообщение #2539
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 7124
Машина:21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 17:32) *
Получается не идет возбуд на генератор, а при включении габаритов, с установленой тобой перемычки, как раз идет плюс на возбуждение.
Приборы все нормально показывают? Контролька зарядки работает?
Желательно прибором проверить, при включеном зажигании наличие напряжения на 61-м контакте генератора (коричневый с белой полосой провод), если его нет, то на черной фишке, которая идет на монтажный блок в подкапотном, на 7-м выводе (коричневый с белой полосой провод), потом на желтом разъеме, который идет на монтажный блок в салоне, на 3-м выводе (коричневый с белой полосой провод). Возможно проблема с лампочкой в приборке, или с дорожками/пайкой/корозией в монтажном блоке.

Приборы показывают нормально. Контрольки зарядки нет (старый хозяин от нее избавился). Зарядку определяю по вольтметру (повышение напряжения до 14В). На 61 контакте напряжения полуяается, что нет т.к. с него у меня перемычка. Когда завожу свет не включается. А при включении и последующем выключении габаритов фары остаються включенными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.11.2011, 13:08
Сообщение #2540
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ты чуть не понял. На 61-м контакте генератора всегда должно быть напряжение при включеном зажигании.
Сначала оно идет через лампочку контроля заряда (штатно), потом уже (когда заведется двигатель) с генератора, если точнее с дополнительных диодов моста генератора.
Так вот, если у тебя лампочки нет, значит генератору негде брать напряжение возбуждения.
Знать выход у тебя, или поставить лампочку на место, или подать на 61-й вывод генератора питание через два параллельно включенных резистора по 100 Ом например с 4-го вывода (оранжевый провод) желтого разъема Ш11 на монтажном блоке, со стороны подкапотного.

Сообщение отредактировал payalnikk - 8.11.2011, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.11.2011, 13:42
Сообщение #2541
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Serega070690 @ 7.11.2011, 18:57) *
Цитата(Aloha @ 6.11.2011, 20:00) *
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу .
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ?

диаметра шкива не надо уменьшать, а то подшипники упаковками будешь покупать. Насчет падения напряжения на ХХ---это сопротивление на массу или на 10-м предохранителе

чем обосновано выделенное умозаключение?
это уже делалось до вас http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E0%F2%EE%F0%E0 . читаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shipa555
сообщение 8.11.2011, 14:44
Сообщение #2542
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 7124
Машина:21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 18:08) *
Ты чуть не понял. На 61-м контакте генератора всегда должно быть напряжение при включеном зажигании.
Сначала оно идет через лампочку контроля заряда (штатно), потом уже (когда заведется двигатель) с генератора, если точнее с дополнительных диодов моста генератора.
Так вот, если у тебя лампочки нет, значит генератору негде брать напряжение возбуждения.
Знать выход у тебя, или поставить лампочку на место, или подать на 61-й вывод генератора питание через два параллельно включенных резистора по 100 Ом например с 4-го вывода (оранжевый провод) желтого разъема Ш11 на монтажном блоке, со стороны подкапотного.

Завтра попробую. Но сразу возникает несколько вопросов.
1. Раньше работало без проблем!
2. Где брать питание для включения фар, чтобы работали только при заведенном двигателе?
3. не проще ли взять один резистор 50 Ом?
4. Мощность резистора(ов)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 8.11.2011, 14:56
Сообщение #2543
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Народ! Раньше видел много споров по поводу емкости аккумуляторов. Некоторые говорят, что если гена штатный на 42 А , то нет смысла покупать аккамулятор с емкостью 55 А и больше, так как типа аккамулятор будет постоянно недозаряжен!
По моему это неправильное мнение! Если откинуть все нюансы, то в качестве генератора мы имеем источник питания 14 вольт 42 А.
А как же фирменные зарядки которые имеют на выходе максимальный ток ну 10 ампер не больше. И эти зарядки позволяют на 99 процентов зарядить акум.
Просьба если я не прав, то переубедите меня! Скро покупать акум. Засомневался начитавшись всякой ерунды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.11.2011, 15:08
Сообщение #2544
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(shipa555 @ 8.11.2011, 13:44) *
1. Раньше работало без проблем!

Трудно вериться, знать что то не работало или подключение было другое.
Цитата
2. Где брать питание для включения фар, чтобы работали только при заведенном двигателе?

Можно оставить как было, только сделать диодную развязку.
Цитата
3. не проще ли взять один резистор 50 Ом?
4. Мощность резистора(ов)?

Проще, можно или два одноватных резистора по 100 ОМ или один двухватный на 50 Ом.


Цитата(jeniok @ 8.11.2011, 13:56) *
....По моему это неправильное мнение! Если откинуть все нюансы, то в качестве генератора мы имеем источник питания 14 вольт 42 А.
А как же фирменные зарядки которые имеют на выходе максимальный ток ну 10 ампер не больше. И эти зарядки позволяют на 99 процентов зарядить акум....

Генератор на авто, кроме аккумулятора питает еще кучу потребителей, открой мурзилку и посчитай всю нагрузку, думаю этот вопрос отпадет. И 42А генератор может держать при номинальных оборотах, для Г221 это 5000 мин-1, т.е. частота вращения двигателя должна быть где то 2500.
Что же касается стационарной зарядки, то обычно ток заряда аккумулятора берется из расчета 1/10 его емкости, например аккумулятор 55А/ч, знать максимальный ток заряда должен быть до 5,5А. Если зарядка выдает максимальный ток заряда 10А, значит она может заряжать аккумуляторы емкостью до 100А/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shipa555
сообщение 8.11.2011, 15:43
Сообщение #2545
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 7124
Машина:21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 20:08) *
Цитата(shipa555 @ 8.11.2011, 13:44) *
1. Раньше работало без проблем!

Трудно вериться, знать что то не работало или подключение было другое.
Цитата
2. Где брать питание для включения фар, чтобы работали только при заведенном двигателе?

Можно оставить как было, только сделать диодную развязку.
Цитата
3. не проще ли взять один резистор 50 Ом?
4. Мощность резистора(ов)?

Проще, можно или два одноватных резистора по 100 ОМ или один двухватный на 50 Ом.


Цитата(jeniok @ 8.11.2011, 13:56) *
....По моему это неправильное мнение! Если откинуть все нюансы, то в качестве генератора мы имеем источник питания 14 вольт 42 А.
А как же фирменные зарядки которые имеют на выходе максимальный ток ну 10 ампер не больше. И эти зарядки позволяют на 99 процентов зарядить акум....

Генератор на авто, кроме аккумулятора питает еще кучу потребителей, открой мурзилку и посчитай всю нагрузку, думаю этот вопрос отпадет. И 42А генератор может держать при номинальных оборотах, для Г221 это 5000 мин-1, т.е. частота вращения двигателя должна быть где то 2500.
Что же касается стационарной зарядки, то обычно ток заряда аккумулятора берется из расчета 1/10 его емкости, например аккумулятор 55А/ч, знать максимальный ток заряда должен быть до 5,5А. Если зарядка выдает максимальный ток заряда 10А, значит она может заряжать аккумуляторы емкостью до 100А/ч.

Спасибо.
Уважаю грамотных людей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey65
сообщение 8.11.2011, 17:51
Сообщение #2546
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2011
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 59519
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня вот такая проблемка: горит лампа разряда АКБ, но с генератора зарядка идет? В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.11.2011, 17:58
Сообщение #2547
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А как проверялось что идет зарядка?

Может не исправно реле РС702, может пробит один из вентелей диодного моста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 8.11.2011, 18:08
Сообщение #2548
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Serega070690 @ 7.11.2011, 18:57) *
Цитата(Aloha @ 6.11.2011, 20:00) *
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу .
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ?

диаметра шкива не надо уменьшать, а то подшипники упаковками будешь покупать. Насчет падения напряжения на ХХ---это сопротивление на массу или на 10-м предохранителе


Предохранители стоят ножевые , с массой везде порядок . Поищу Реле регулятор с ключем на полевом транзисторе , типа такого : . Шкив новый пока в поиске .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.11.2011, 18:39
Сообщение #2549
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Aloha @ 6.11.2011, 20:00) *
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось)

Тест с лампочкой, это проверял на пробой обмотки на корпус? Если так вообще то ни чего хорошего, посмотри внимательнее сколы эмали на проводе, пролакируй несколько раз. Можно попробовать вытащить картонные чепики с железа, обмотка посвободней будет, потом промыть, пролакировать и обратно их вставить.
А когда тестером мерял железную часть щупа руками держал? 300 кОм, похоже на сопротивление тела.

Цитата
.....можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ?....
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ?

Игра с диодным мостом и другой обмоткой статора ("по мощьнее") точно к желаемому результату не приведет. С обмоткой уже игрались. Тут в совокупности нужно еще и ротор под замену, тогда уже лучше нового негу взять.
На старом "добром" Г221 конденсатор не ставили, так что и тут если нету, жить можно.
Цитата(Aloha @ 8.11.2011, 17:08) *
....Поищу Реле регулятор с ключем на полевом транзисторе.....

Может не стоит заморачиваться, люди трех-уровневый ставят...

Сообщение отредактировал payalnikk - 8.11.2011, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey65
сообщение 8.11.2011, 18:43
Сообщение #2550
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2011
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 59519
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 17:58) *
А как проверялось что идет зарядка?

Может не исправно реле РС702, может пробит один из вентелей диодного моста.

Проверил пока путем снятия (-)провода с АКБ. Движок не заглох. На аккумуляторе напруга повысилась через 10 минут работы с 11,5 до 12,5В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 6:56