IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Linguist
сообщение 4.11.2011, 22:09
Сообщение #2511
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 4.11.2011, 19:58) *
Проверить надо 10-й предохранитель - сам пред. и его держатель.


Проверил, всё впоряде. Замкнул между собой два подходящих к предохранителю провода.

Есть ещё идеи?
И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?)

Сообщение отредактировал Linguist - 4.11.2011, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.11.2011, 22:50
Сообщение #2512
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 21:09) *
Есть ещё идеи?

Проверить щетки (хоть и не давно менялись), проверить РН, обзавестись тестером.
Цитата
И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?)

Есть Регулятор Напряжения (РН), влияет на зарядку, а есть реле контроля зарядки РС702 - не влияет на зарядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 4.11.2011, 22:55
Сообщение #2513
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 4.11.2011, 22:50) *
Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 21:09) *
Есть ещё идеи?

Проверить щетки (хоть и не давно менялись), проверить РН, обзавестись тестером.
Цитата
И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?)

Есть Регулятор Напряжения (РН), влияет на зарядку, а есть реле контроля зарядки РС702 - не влияет на зарядку.


По поводу щеток - они новые, неделя им. В РН думаю нет проблемы, поскольку он лишь регулирует напряжение подаваемое, а если генератор ничего не выдает проблема врятли в нём, хотя нужно попробовать перемкнуть между собой два подходящих к нему провода...Искрят или нет. Устал я с этим генератором. Сначала сам ремонтировал, менят подшипники, точил ротор, поскольку вал немного погнут, теперь решил дать возможность электрикам))) Чувствую придется менять генератор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 5.11.2011, 9:39
Сообщение #2514
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 22:55) *
Цитата(payalnikk @ 4.11.2011, 22:50) *
Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 21:09) *
Есть ещё идеи?

Проверить щетки (хоть и не давно менялись), проверить РН, обзавестись тестером.
Цитата
И еще вопрос, что за реле зарядки аккумулятора если не ошибаюсь? Где находится?)) Может ли быть проблема в нём?)

Есть Регулятор Напряжения (РН), влияет на зарядку, а есть реле контроля зарядки РС702 - не влияет на зарядку.


По поводу щеток - они новые, неделя им. В РН думаю нет проблемы, поскольку он лишь регулирует напряжение подаваемое, а если генератор ничего не выдает проблема врятли в нём, хотя нужно попробовать перемкнуть между собой два подходящих к нему провода...Искрят или нет. Устал я с этим генератором. Сначала сам ремонтировал, менят подшипники, точил ротор, поскольку вал немного погнут, теперь решил дать возможность электрикам))) Чувствую придется менять генератор...


не вздумай ничё замыкать, обзаведись тестером(он же мультиметр) и проверь напругу на всех клеммах относительно массы. запиши результаты и выложи сюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 5.11.2011, 12:03
Сообщение #2515
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем съездив к электрикам пришли к выводу, что якорь в обрыв ушел. В понедельник будет ремонт.

Всем спасибо за советы :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanshyc 84
сообщение 5.11.2011, 16:31
Сообщение #2516
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49643
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



такая же фигня, акум новый купил, разряжается через 3- 4 дня, 2 раза заряжал, где утечку искать незнаю, везти обратно акум? подскажите в чём причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 5.11.2011, 18:01
Сообщение #2517
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



интересно, а почему у меня датчик не загорается когда аккум разряжен. узнаю о мертвом аккуме когда уже не заводится))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.11.2011, 19:15
Сообщение #2518
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sanshyc 84 @ 5.11.2011, 15:31) *
....подскажите в чём причина?

Если нет тестера (мультиметра, амперметра), то утечку найти сложно, так что если ни чего из приборов нет - едь к электрику.
Если есть, подключай аккумулятор через прибор и замеряй силу тока когда все выключено, если сила тока будет в пределах 30-80 мА, то это нормально (подключена магнитола, сигнализация если есть, часы.) Если больше - смотри что еще может быть подключено дополнительно. Или вытащи первый и второй предохранители и повтори замер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 5.11.2011, 19:33
Сообщение #2519
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



на холостых, при выключеных потребителях моргает лампа зарядки и слышно щелчки реле 702-ого, зарядка на АКБ прыгает 14,5-14,8, при включении света напряжение падает до 14,2 и лампочка перестает моргать, держатель десятого предохранителя поджат, реле зарядки заменено на другое (с рабочей машины), почищены контакты на генераторе, не помогает, куда еще залезть ?

Сообщение отредактировал AndreyD - 6.11.2011, 7:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.11.2011, 19:50
Сообщение #2520
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(AndreyD @ 5.11.2011, 20:33) *
на холостых, при выключеных потребителях моргает лампа зарядки и слышно щелчки реле 702-ого, зарядка на АКБ прыгает 14,5-14,8, при включении света напряжение падает до 14,2 и лампочка перестает моргать, держатель десятого предохранителя поджат, реле зарядки заменено на другое (с рабочей машины), похищены контакты на генераторе, не помогает, куда еще залезть ?

14,5-14,8 - это перезаряд, вот и получается, что реле регулятор временно "выключает" АКБ, то есть потребление идёт с параллельного источника под названием генератор.
14,2 - это нормальная напруга, вот лампа и перестаёт гореть.
P.S. замени реле регулятор. АКБ сколько лет в эксплуатации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 5.11.2011, 20:17
Сообщение #2521
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 5.11.2011, 20:33) *
на холостых, при выключеных потребителях моргает лампа зарядки и слышно щелчки реле 702-ого, зарядка на АКБ прыгает 14,5-14,8, при включении света напряжение падает до 14,2 и лампочка перестает моргать, держатель десятого предохранителя поджат, реле зарядки заменено на другое (с рабочей машины), похищены контакты на генераторе, не помогает, куда еще залезть ?

Ставь лучше 3-х уровневый регулятор, он может и маленькую зарядку давать 14,2 среднюю 15... и нормальную 15,6 точно цифры не помню. Для -10 надо примерно 15,5в

Обычные заводские регуляторы настроены на 14 вольт, это критически маленькое напряжение, хотя некоторые электрики с опытом, с пеной у рта доказывают обратное, типа мы опытные и это самый оптимальный заряд. При таком напряге аккум заряжается, но если включить хотя-бы ближний, то все...
Перезаряд начинается от 16 вольт, ниже - вреда не будет и аккум не вскипит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 5.11.2011, 20:21
Сообщение #2522
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



реле регулятор поменян с рабочей машины, мое поставлено на нее, у меня та же проблема, на другой машине все нормально. Щелкает не реле регулятор, а реле лампочки зарядки. АКБ в эксплуатации два года.


трехуровневых регуляторов с нас днем с огнем не сыщешь, а так бы попробовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 5.11.2011, 20:25
Сообщение #2523
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 5.11.2011, 21:21) *
реле регулятор поменян с рабочей машины, мое поставлено на нее, у меня та же проблема, на другой машине все нормально. Щелкает не реле регулятор, а реле лампочки зарядки. АКБ в эксплуатации два года.


трехуровневых регуляторов с нас днем с огнем не сыщешь, а так бы попробовал.

Трехуровневые везде в дефиците, у нас их то-же нет, я через нет заказывал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.11.2011, 20:27
Сообщение #2524
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(AndreyD @ 5.11.2011, 21:21) *
Щелкает не реле регулятор, а реле лампочки зарядки.

Это я понял. Но только я тебе про РР объяснял.
Понимаешь, реле регулятор исключает перезаряд АКБ, то есть напругу в 14,8 делает оно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 5.11.2011, 20:28
Сообщение #2525
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 5.11.2011, 21:21) *
реле регулятор поменян с рабочей машины, мое поставлено на нее, у меня та же проблема, на другой машине все нормально. Щелкает не реле регулятор, а реле лампочки зарядки.

Ты хоть новый такой-же купи, всеравно щелкать будет, он настроен на маленькое напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanshyc 84
сообщение 6.11.2011, 7:04
Сообщение #2526
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 49643
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



тестер купил, хочу сегодня каждую цепь проверить, к электрику ездил сказал это из за магнитофона, типа если китайский стоит то он много берёт и может акум разрядить за 3 часа хоть и со снятой панелью, бред какой то, мажок не много берёт,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 6.11.2011, 8:55
Сообщение #2527
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 5.11.2011, 20:27) *
реле регулятор исключает перезаряд АКБ, то есть напругу в 14,8 делает оно.

так я ставил другое реле-регулятор ... ноль эмоций, идет перезаряд, лампочка моргает, при включении ближнего света напряжение нормализуется, но есть мерцание света подсветки приборов, плафоны в стойках, головной свет ....
давно хотел заменить штатный блок предохранителей на ножевые, на днях заменю, гдето на форуме читал кому-то это помогло избавится от перезаряда и мерцания

Сообщение отредактировал AndreyD - 6.11.2011, 8:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.11.2011, 11:03
Сообщение #2528
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



там и искать нечего..тестер кинул в разрыв на амперы,и сымай преды поочередно..на каком то ток утечки исчезнет..далее по мурзиле смотриш за что он отвечает и ищеш..все дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 6.11.2011, 18:15
Сообщение #2529
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyD @ 6.11.2011, 9:55) *
Цитата(Сержик @ 5.11.2011, 20:27) *
реле регулятор исключает перезаряд АКБ, то есть напругу в 14,8 делает оно.

так я ставил другое реле-регулятор ... ноль эмоций, идет перезаряд, лампочка моргает, при включении ближнего света напряжение нормализуется, но есть мерцание света подсветки приборов, плафоны в стойках, головной свет ....
давно хотел заменить штатный блок предохранителей на ножевые, на днях заменю, гдето на форуме читал кому-то это помогло избавится от перезаряда и мерцания

Ну Х.З. у меня и до замены блока предов на евро ничего не глючило)))
Гену проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 6.11.2011, 18:52
Сообщение #2530
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.11.2011, 18:15) *
Гену проверял?

сначала поменяю блок предохранителей, не поможет полезу в гену. Кстати, как его правильно проверить-протестировать кроме как на стенде ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:44