IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
nikoSS
сообщение 24.10.2009, 10:13
Сообщение #251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 21.10.2009, 21:06) *
Цитата(Жигули @ 19.10.2009, 20:18) *
если вчера,после замены д.моста на 1500 показывало 13,6 то сегодня опять выше 13.3 не подымается...

попробывал способ замыкания проводов РН,там еще ниже-12,7,выше не подымается...

замерил напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании-11,67

замерил напряжение акума-12.37------все эти показатели снимались после 50 километрового пути.

Вот видишь, у тебя на этом участке теряется ровно 1 Вольт. Ищи его в неплотных контактах. И замени предохранитель №10 на новый, 8А. может глюк в нем.

и еще вопрос.почему так:когда завожу на холодную,замеряю напряжение,показывает 13,6-13,7...
когда двиг прогреется,или после поездки,замеряю на тех же оборотах-показывает 13,0-13,3 максимум,а иногда и до 13 не доходит..
из за чего это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 24.10.2009, 15:51
Сообщение #252
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Вообще-то, это самый дурацкий глюк а автомобильной электрике - зависимость напряжения от температуры.
Надо было написать, какой у тебя регулятор напряжения. Скорее всего, у тебя нового образца, т.е. электронный, дело в нем. Он содержит полупроводники, которые очень чувствительны к перепаду температур. А так, я надеюсь, все клеммы у тебя зачищены, предохранитель №10 тоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 24.10.2009, 22:14
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



РН у меня новый,электронный.контакты все похищены,и пред заменен на новый 8а еще после твоего предыдущего поста...попробывать еще один регулятор новый купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 25.10.2009, 11:39
Сообщение #254
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Если купишь - то только без всяких лампочек и прочей хренотени. Покупай с маркировкой 121.3702.
А ты нашел, куда у тебя девается 1 В?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.10.2009, 11:49
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



При потере 1 В на входе и исправном генраторе перезаряд должен быть umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 25.10.2009, 14:54
Сообщение #256
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Теоретически да при исправности всех остальных элементов и узлов.
Но видишь ли, человек уже вторую неделю мучается, а причину найти не можем. Вот и приходится перебирать все мыслимые варианты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.10.2009, 15:09
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Чтобы исключить цепь возбуждения(10пред,замок з. и тд)можно на 15 контакт РН подать + с аккума на прямую и посмотреть,что изменилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boeing
сообщение 25.10.2009, 20:29
Сообщение #258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.6.2008
Из: ЭФЭ
Пользователь №: 3757
Машина:Ваз-21063
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



не про этот речь идет ??
21073-3701010-00
Генератор 21073 73А 372.3701-03 (КЗАТЭ) с регул.напр.К1216ЕН1

как видно у него 73 ампера, против 55 зубильных..
никто не сталкивался именно с этой моделью ??

хотя.. К1216ЕН1 - эт регулятор для впрысковых движков...
хм... да и пофиг, помоему...

Сообщение отредактировал Boeing - 25.10.2009, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 26.10.2009, 15:43
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня несколько раз мерял напряжение на горячем моторе.и всегда показывало 13.68-13.7 стабильно.во дела... если раньше на горячем было мало сегодня более менее нормально.странность какаято...опробовал на регулятор с акума на прямую подать напругу,результат еще лучше 14.0-14.2,значит ораньжевый провод мудрит?а если раньше на горячую мало показывало ,а сейчас больше-может контакт где фиговый?хотя все похищено...может я не все почистил?чистил где знаю:в самом генераторе три контакта(соединение обмотки с д.мостом);клемы новые;масса двигателя;масса регулятора;три контакта подходящих на генератор-все вроде.эти контакты надо было чистить?или что то еще надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 26.10.2009, 16:59
Сообщение #260
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 14:43) *
хотя все похищено...может я не все почистил?чистил где знаю:в самом генераторе три контакта(соединение обмотки с д.мостом);клемы новые;масса двигателя;масса регулятора;три контакта подходящих на генератор-все вроде.эти контакты надо было чистить?или что то еще надо?

Генератор: контакт 30(винт) --- замок зажигания: контаткы 30/1, 15 --- блок предохранителей: контакты 10-го преда с обеих сторон --- РН: контакт 15.

Сообщение отредактировал vasenik - 26.10.2009, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 26.10.2009, 17:50
Сообщение #261
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 15:43) *
Сегодня несколько раз мерял напряжение на горячем моторе.и всегда показывало 13.68-13.7 стабильно.во дела... если раньше на горячем было мало сегодня более менее нормально.странность какаято...опробовал на регулятор с акума на прямую подать напругу,результат еще лучше 14.0-14.2,значит ораньжевый провод мудрит?а если раньше на горячую мало показывало ,а сейчас больше-может контакт где фиговый?хотя все похищено...может я не все почистил?чистил где знаю:в самом генераторе три контакта(соединение обмотки с д.мостом);клемы новые;масса двигателя;масса регулятора;три контакта подходящих на генератор-все вроде.эти контакты надо было чистить?или что то еще надо?


Если и это не поможет, то может быть перетерт один из этих проводов. Внимательно их осмотри.
Что бы точно узнать место повреждения, промерь напряжение между "массой" и на входе 10 блока предохранителей, выходе L от блока предохранителей. Если оно отличается от напряжения на АБ, то там и повреждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
format
сообщение 26.10.2009, 18:57
Сообщение #262
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.3.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 10642
Машина:Ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



статья про вычисление вашей причины http://max-blog.ru/

Сообщение отредактировал format - 26.10.2009, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 26.10.2009, 20:59
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 26.10.2009, 17:50) *
Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 15:43) *
Сегодня несколько раз мерял напряжение на горячем моторе.и всегда показывало 13.68-13.7 стабильно.во дела... если раньше на горячем было мало сегодня более менее нормально.странность какаято...опробовал на регулятор с акума на прямую подать напругу,результат еще лучше 14.0-14.2,значит ораньжевый провод мудрит?а если раньше на горячую мало показывало ,а сейчас больше-может контакт где фиговый?хотя все похищено...может я не все почистил?чистил где знаю:в самом генераторе три контакта(соединение обмотки с д.мостом);клемы новые;масса двигателя;масса регулятора;три контакта подходящих на генератор-все вроде.эти контакты надо было чистить?или что то еще надо?


Если и это не поможет, то может быть перетерт один из этих проводов. Внимательно их осмотри.
Что бы точно узнать место повреждения, промерь напряжение между "массой" и на входе 10 блока предохранителей, выходе L от блока предохранителей. Если оно отличается от напряжения на АБ, то там и повреждение.

замерил:
АКБ--12.5
15 контакт и масса--11.7
вход на 10 пред и масса--11.7
на провод грешить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.10.2009, 21:18
Сообщение #264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 20:59) *
замерил:
АКБ--12.5
15 контакт и масса--11.7
вход на 10 пред и масса--11.7
на провод грешить?

Протяни от + акб провод на 15 контакт(через пред и реле)и не мучайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 26.10.2009, 21:23
Сообщение #265
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 26.10.2009, 21:18) *
Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 20:59) *
замерил:
АКБ--12.5
15 контакт и масса--11.7
вход на 10 пред и масса--11.7
на провод грешить?

Протяни от + акб провод на 15 контакт(через пред и реле)и не мучайся.

а можно так?от 15 контакта штатные провод отключить,а с АКБ подключить,праввильно?пред также на 7.5 или 10,а то флажкового на 8 вроде не бываетА?какое реле(желательно маркировку )?оно двухконтактное ?какого сечения провод?

Сообщение отредактировал Жигули - 26.10.2009, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 26.10.2009, 21:24
Сообщение #266
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать.

Цитата
вход на 10 пред и масса--11.7

Причина - плохой контакт или повреждение между замком и блоком предохранителей. Возможно, в самом замке - подгорели контакты.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 26.10.2009, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 26.10.2009, 21:25
Сообщение #267
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 26.10.2009, 21:24) *
Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать.

по моим последним замерам что скажеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.10.2009, 21:36
Сообщение #268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(БлижнийСвет @ 26.10.2009, 21:24) *
Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать.

Это и есть решение.Со временем провода и контакты окисляются,да еще и обжаты.Ну и путь от аккума до РН большой,много всяких переходных контактов.Вариант с реле самый оптимальный,сам убедился friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shepa
сообщение 26.10.2009, 21:41
Сообщение #269
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 19866
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



помогите!
проблема вот в чем, недавно при езде начинала загораться лампочка АКБ, не обращал внимания, при этом немного тух ближний свет поддаж газу все становится нормально. ехал сегодня домой выключилась магнитола а за ней и вся электрика, идет утечка электричества. Помогите что может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 26.10.2009, 22:09
Сообщение #270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 26.10.2009, 21:36) *
Цитата(БлижнийСвет @ 26.10.2009, 21:24) *
Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать.

Это и есть решение.Со временем провода и контакты окисляются,да еще и обжаты.Ну и путь от аккума до РН большой,много всяких переходных контактов.Вариант с реле самый оптимальный,сам убедился friends.gif


Согласен, НО!
Нужен выключатель между Аб и РН, а то у тебя обмотка возбуждения постоянно будет находится под напряжением. За ночь высосет АБ. Я так понял, реле в твоем случае - это и есть тот самый выключатель? Тогда уж лучше почистить контакты ЗЗ, чем ставить реле и тянуть к нему "обвязку".
Но это только моё ИМХО.

Цитата(shepa @ 26.10.2009, 21:41) *
помогите!
проблема вот в чем, недавно при езде начинала загораться лампочка АКБ, не обращал внимания, при этом немного тух ближний свет поддаж газу все становится нормально. ехал сегодня домой выключилась магнитола а за ней и вся электрика, идет утечка электричества. Помогите что может быть???


Проверь натяжение ремня генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 22:40