IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
vita369
сообщение 26.10.2011, 16:06
Сообщение #2491
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2011
Пользователь №: 58875
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите плиз
Зарядка идёт всё в норме но при эксплуатации машины в течении трёх дней, при движении всё гаснет, как бы где то что то замыкает???
При подключении реле регулятор к массе диод на РР гаснет, а отсоединишь его от массы авто держа в руках всё в норме диод на РР помаргивает на холостых а при оборотах горит всё как должно быть при этом зарядка идёт.
Менял Гену и РР, предохранители, в чём проблема???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.10.2011, 16:43
Сообщение #2492
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vita369 @ 26.10.2011, 16:06) *
.... в чём проблема???

Светодиод на РН еще не показатель, напряжение мерял?
Цитата
при движении всё гаснет

Что гаснет? Свет, глохнет двигатель?.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAVER174
сообщение 27.10.2011, 17:56
Сообщение #2493
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2011
Из: магнитогорск
Пользователь №: 45245
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос такой чему верить?
щас возле дома нагрузил, смотрю на три показания, (амперметр,часы, прикуриватель(такая вещится с зеленым диодиком и красным,) на грузил часы показывают 11.7 прикуриватель тоже разрядку, амперметр показывает плюс, что зарядка идет, но потом включился вентиль и включаю дальний амперметр зашевелился в минус, а те показывают так же, я тут нехера не понял прикол кому верить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.10.2011, 18:13
Сообщение #2494
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(SAVER174 @ 27.10.2011, 17:56) *
вопрос такой чему верить?
щас возле дома нагрузил, смотрю на три показания, (амперметр,часы, прикуриватель(такая вещится с зеленым диодиком и красным,)

вольтметру на клеммах АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PurePoison
сообщение 27.10.2011, 23:14
Сообщение #2495
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 55388
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Срочно нужна помощь, аккум не заряжается, на регуляторе напряжения горит только зеленая лампочка(не мигая), красная еле еле помигивает очень тускло, буду очень благодарен если скажете в чем причина может быть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.10.2011, 9:59
Сообщение #2496
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(PurePoison @ 27.10.2011, 23:14) *
...в чем причина может быть....

Проверь щетки, проблема может быть и с РН, проверь на нем массу.
Напряжение на аккумуляторе не мерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PurePoison
сообщение 28.10.2011, 14:15
Сообщение #2497
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 55388
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 28.10.2011, 9:59) *
Цитата(PurePoison @ 27.10.2011, 23:14) *
...в чем причина может быть....

Проверь щетки, проблема может быть и с РН, проверь на нем массу.
Напряжение на аккумуляторе не мерял?

Спасибо, сегодня попробую глянуть массу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wapirat
сообщение 30.10.2011, 16:15
Сообщение #2498
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2011
Пользователь №: 59061
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите решить проблему с зарядкой аккумулятора.
Не заряжается от генератора. Откуда начинать копать?
Проверил напряжение на клемах при работающем двигателе, напряжение 13.1 вольт дотягивает, если включить габариты и свет, то напряжение падает до 11.8.
Контрольная лампа не горит вообще, даже при заглушенном двигателе.
Я не полный чайник в этом деле, но многое еще предстоит узнать. Машину только купил б\у.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 30.10.2011, 16:30
Сообщение #2499
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-8.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-9.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html
Проверить РН, 9 и 10 преды - зачистить их контакты и подогнуть, заменить лампу разряда если перегорела

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 30.10.2011, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.10.2011, 13:56
Сообщение #2500
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



поиск в подписи http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761&st=20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кабан
сообщение 1.11.2011, 21:09
Сообщение #2501
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 7135
Машина:2106
Цвет:кр
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, выручайте, завтра утром в дальний путь((

Короче 21065 2000г., соскочил проводок, на конце "мама"(вроде так называется). Т.е. зажим ввиде восьмёрки в анфас. Провод этот из пучка проводов которые к генератору крепятся.

Может кто сможет на картинке нарисовать куда втыкать, а то из за термостата нихера не видно ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.11.2011, 21:13
Сообщение #2502
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ну и тема big_boss.gif за 2 года уже знать должен куда и чего.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/18-el030.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кабан
сообщение 1.11.2011, 21:16
Сообщение #2503
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 7135
Машина:2106
Цвет:кр
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 1.11.2011, 22:13) *
Ну и тема big_boss.gif за 2 года уже знать должен куда и чего.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/18-el030.jpg

оо, спасибо)))
машина досталась в заводском состоянии, почти не ломается

Я так понимаю что втыкать его туда где он и лежит на фото?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.11.2011, 21:17
Сообщение #2504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза





Желтый провод в позицию 12, серый на щеточный узел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.11.2011, 21:19
Сообщение #2505
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



тот что в руке-на ближний разъем,черный провод на дальний.Впринципе у тебяж один выскочил,не перепутаеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 4.11.2011, 18:58
Сообщение #2506
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помощи. Суть проблемы такова: отремонтировав генератор неделю назад (обгорел диодный мост и прочее), всё работало как положено (выдавал зарядку), но сегодня сначала начала моргать "контрольная лампа зарядки аккума", и вроде при наборе оборотов затихала, а то и вовсе не горела, пробовал скидывал клемы с аккума - глохнет, покопался в блоке предохранителей - проверил скинув клемы - не глохнет, работает отлично. Но буквально через часа полтора лампа загорелась постоянно, попробовав скинуть клемы с аккума пришел к выводу, что генератор перестал работать, поскольку машина глохнет.

Генератор отремонтировали вроде на совесть, проблем не должно по сути быть с ним, хотя как знать... В чем может быть причина? (Провода, реле какие-нибудь или что?)

Заранее спасибо за ответ. Ах да, и проблемы как всегда начились на "пустом месте"...Как всегда из ничего...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.11.2011, 19:04
Сообщение #2507
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 19:58) *
Прошу помощи. Суть проблемы такова: отремонтировав генератор неделю назад (обгорел диодный мост и прочее), всё работало как положено (выдавал зарядку), но сегодня сначала начала моргать "контрольная лампа зарядки аккума", и вроде при наборе оборотов затихала, а то и вовсе не горела, пробовал скидывал клемы с аккума - глохнет, покопался в блоке предохранителей - проверил скинув клемы - не глохнет, работает отлично. Но буквально через часа полтора лампа загорелась постоянно, попробовав скинуть клемы с аккума пришел к выводу, что генератор перестал работать, поскольку машина глохнет.

Генератор отремонтировали вроде на совесть, проблем не должно по сути быть с ним, хотя как знать... В чем может быть причина? (Провода, реле какие-нибудь или что?)

Заранее спасибо за ответ. Ах да, и проблемы как всегда начились на "пустом месте"...Как всегда из ничего...)

в сотый раз повторю - на работающем моторе нельзя скидывать клеммы с АКБ.
а вообще сказал бы какой хоть гена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 4.11.2011, 19:08
Сообщение #2508
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 4.11.2011, 19:04) *
в сотый раз повторю - на работающем моторе нельзя скидывать клеммы с АКБ.
а вообще сказал бы какой хоть гена?


Почему нельзя скидывать, то есть хочешь сказать - что это ложная проверка работоспособности генератора? Даже в книге "По эксплуатации авто" говорят, что можно таким способом проверить.
По поводу марки генератора к сожалению ничего не скажу, поскольку не знаю, скорее всего "копеешный". Меня интересует, какие есть реле связанные с генератором (помимо регулятора напряжения)? И может ли, всвязи с этим не работать он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.11.2011, 19:13
Сообщение #2509
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 20:08) *
Цитата(sedoy @ 4.11.2011, 19:04) *
в сотый раз повторю - на работающем моторе нельзя скидывать клеммы с АКБ.
а вообще сказал бы какой хоть гена?


Почему нельзя скидывать, то есть хочешь сказать - что это ложная проверка работоспособности генератора? Даже в книге "По эксплуатации авто" говорят, что можно таким способом проверить.
По поводу марки генератора к сожалению ничего не скажу, поскольку не знаю, скорее всего "копеешный". Меня интересует, какие есть реле связанные с генератором (помимо регулятора напряжения)? И может ли, всвязи с этим не работать он?

это не проверка, это убийство диодного моста (и энного количества электрооборудования)...
у разных моделей генераторов разные схемы подключения, и количество реле разные)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.11.2011, 19:58
Сообщение #2510
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Linguist @ 4.11.2011, 19:58) *
... покопался в блоке предохранителей... работает отлично. Но буквально через часа полтора лампа загорелась постоянно...

Проверить надо 10-й предохранитель - сам пред. и его держатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:38