IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Vlad007
сообщение 20.10.2011, 9:03
Сообщение #2471
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sall79 @ 20.10.2011, 8:34) *
.........на выходных к а/электрику гену прочую ерунду смотреть... ну а далее к установщику сиги...
как все сделают отпишусь...

Это ж сколько бабла нужно, чтоб по таким мелочам в сервисы ездеть? ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 20.10.2011, 9:47
Сообщение #2472
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vlad007 @ 20.10.2011, 12:03) *
Цитата(sall79 @ 20.10.2011, 8:34) *
.........на выходных к а/электрику гену прочую ерунду смотреть... ну а далее к установщику сиги...
как все сделают отпишусь...

Это ж сколько бабла нужно, чтоб по таким мелочам в сервисы ездеть? ))))))))

был бы свой гараж и время я бы и не ездил... сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации...
гену посмотреть 400 руб + запчасти... сига по гарантии от установщика и от продавца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.10.2011, 10:18
Сообщение #2473
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Цитата
сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации...

водила, он же бомбила, он же наездник:водить машину...
водитель профессионал, он же любитель :должен любить машину и делать-знать о ней, и в ней все.
имея гараж на другом конце города,все операции которые могу произвести в течении светового дня и не требующих "море" инструментов и чей то помощи. провожу прямо во дворе под окнами дома.
конечно раздражают любопытные ,но не настолько как "советчики" со стороны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 20.10.2011, 10:19
Сообщение #2474
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



.....сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации... - золотые слова, приятно слышать, что это где-то действует, а у нас : если хочешь сделать что-то хорошо и, тем более задёшево, берёшь в прямые руки инструмент.... и далее по смыслу ))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 20.10.2011, 11:40
Сообщение #2475
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vlad007 @ 20.10.2011, 13:19) *
.....сапоги должен делать сапожник, хлеб печь пекарь... дальше по ассоциации... - золотые слова, приятно слышать, что это где-то действует, а у нас : если хочешь сделать что-то хорошо и, тем более задёшево, берёшь в прямые руки инструмент.... и далее по смыслу ))))))

все что могу делаю сам... слава богу руки откуда надо растут...
человек может вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и как работают другие люди.... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pups_sasha
сообщение 20.10.2011, 12:13
Сообщение #2476
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 30.8.2011
Пользователь №: 56039
Машина:VAZ 2106
Цвет:Темносиний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже самое было, поменял гену на 8-ный и нет теперь проблем, уже два года катаюсь и все хорошо, до этого акум менял рас в год, запарился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.10.2011, 13:55
Сообщение #2477
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sall79 @ 19.10.2011, 20:03) *
очень даже интересно!!! вопрос такой если гена дал нехилый вольтаж так почему же предохранитель не перегорел... да пред на 8А но ведь если вольтаж больший подать не должно же перегореть... больший вольтаж соответственно большАя сила тока... или я не прав???

Прав от части, если интересно рассказываю.
Предохранитель рассчитывался и стоит не для того что бы защитить лампочки, а наоборот защитить систему автомобиля от возможного замыкания или превышения тока в цепи этих самых лампочек после предохранителя.
Объясняю почему не сгорел предохранитель, все просто берем, к примеру, 7-й предохранитель на нем две лампочки габаритов, лампочка освещения багажника и лампочка освещения номерного знака, все по 5-ть ватт, лампочка на прикуривателе 4-ре ватта, и приборка - шесть лампочек по 3 ватта.
Всего 42 ватта, ток потребления при 12 вольт - 3,5А. Если бабахнет перезаряд, допустим 17 вольт, то ток в цепи будет около 5-6 ампер. По этому предохранитель и не вылетает.
Цитата
... сига по гарантии от установщика и от продавца

Вот это дело, есть только один момент, если установщик от продавца, поменяют ни куда не денутся, если установщик другой, тут может быть проблема.
В любом случае, нужно сначала привести электрику в порядок, а уже потом ехать по гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master General
сообщение 20.10.2011, 15:20
Сообщение #2478
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 28911
Машина:ВАЗ-21063, ГАЗ-24
Цвет:морская волна
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Мигали лампочки, скакало напряжение... Хорошо, что есть этот форум - благодаря ему я не менял 5 регуляторов и не перетрясывал генератор. Вся проблема была в 10-м предохранителе. Машина ВАЗ-21063(89год).
Большое спасибо пользователю payalnikk (моя такого же "морского" зеленого цвета только там де фыры черные ободки а не хром) и другим отписавшимся по делу! Я вобще водитель Волги - там все немного по другому, никак не мог понять почему гуляют обороты и клацает гадко реле! Чистка контактов РН не дало ничего(однако хуже нестало).

Сообщение отредактировал Master General - 20.10.2011, 15:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 21.10.2011, 9:29
Сообщение #2479
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.10.2011, 16:55) *
Прав от части, если интересно рассказываю.
Предохранитель рассчитывался и стоит не для того что бы защитить лампочки, а наоборот защитить систему автомобиля от возможного замыкания или превышения тока в цепи этих самых лампочек после предохранителя.
Объясняю почему не сгорел предохранитель, все просто берем, к примеру, 7-й предохранитель на нем две лампочки габаритов, лампочка освещения багажника и лампочка освещения номерного знака, все по 5-ть ватт, лампочка на прикуривателе 4-ре ватта, и приборка - шесть лампочек по 3 ватта.
Всего 42 ватта, ток потребления при 12 вольт - 3,5А. Если бабахнет перезаряд, допустим 17 вольт, то ток в цепи будет около 5-6 ампер. По этому предохранитель и не вылетает.
Цитата
... сига по гарантии от установщика и от продавца

Вот это дело, есть только один момент, если установщик от продавца, поменяют ни куда не денутся, если установщик другой, тут может быть проблема.
В любом случае, нужно сначала привести электрику в порядок, а уже потом ехать по гарантии.


По этому поводу вот есть какая информация... седня замерили тестером напряжение АКБ показания 12,8 В... завел двиган... и что вы думаете???? оппа 12,8 В.... супер просто... даааа стопитцот раз говорили не снимать клемму с АКБ при работающем двигле... каюсь... пгостите и поймите... так вот гена выдает 17 В... вывод поменять АКБ.... и тут плавно переходим ко второму вопросу...


проведя вышеозначенный експерименть приходим к выводу что сига накрылась от перенапряжения (17 В)... при этом больше никаких э/приборов подключено небыло (а плафоны горели)... это как вариант... продавец сиги мне дал номерок установщика.... так что они пойдут паровозом )))) ...
возникло еще пару вопросов:
раз: почему при закрытых дверях горят плафоны салона???
два: если в самом блоке сиги предохранитель? (сига Harpoon Н1)

Сообщение отредактировал sall79 - 21.10.2011, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.10.2011, 10:38
Сообщение #2480
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sall79 @ 21.10.2011, 9:29) *
возникло еще пару вопросов:
раз: почему при закрытых дверях горят плафоны салона???
два: если в самом блоке сиги предохранитель? (сига Harpoon Н1)

Один из вариантов (если уж сига накрылась), то сигнализация закорачивает свой сине-черный провод на минус, для проверки достаточно снять разъем с сигнализации.
Другой вариант или какой то из концевиков двери или слетел провод с любого концевика и коротит на массу или нарушена изоляция на белом проводе с черной полосой проводки автомобиля.

В самом блоке нет, есть на проводе питания (красный провод на разъеме).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 21.10.2011, 15:06
Сообщение #2481
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня же проверю плафоны... так как я один из них менял (треснутый был)... хотя когда поставил ничего такого не было... может на концевиках дверей коротыш идет... вроде как можно проверить поочередным открыванием дверей... тока я как то не пойму какие изменения могут быть dntknw.gif
на счет сиги думаю что пусть установщик сам и посмотрит...
на проводе питания (красный провод на разъеме)... как он может выглядеть этот предохранитель?

Сообщение отредактировал sall79 - 21.10.2011, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 21.10.2011, 21:55
Сообщение #2482
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Выглядит как обычный евро предохранитель, П-образный )))). Но думаю, что так просто отделаться в этом случае не удастся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 22.10.2011, 6:06
Сообщение #2483
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



сразу вопрос... а почему? почему просто так отделаться не удастся???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega1992
сообщение 22.10.2011, 9:57
Сообщение #2484
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 58529
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет у меня такая проблема, заряжу акк поезжу садится и всё подзаряд даже на заведенной находу не идет что может служить этой причине?
свет тускнет и вобще гаснет даже находу, повороты не работают сигнал тоже еле пищит вобщем не идет заряд(( подскажите в чем причина???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 22.10.2011, 19:37
Сообщение #2485
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aloha @ 19.10.2011, 0:02) *
Цитата(Winner 2106 @ 18.10.2011, 23:22) *
Уважаемые форумчане, не хотелось лопатить весь форум, поэтому решил спросить в этой теме. Подскажите пожалуйста такая проблема: садится акум, где то раз в 2 месяца я не завожусь. Заряжу-все нормально, с учетом того что езжу немного это часто. Померял зарядку, на холостых без нагрузки: 12,6 (обороты порядка 400-500), на 3000 об/мин без нагрузки: 14.3 (вроде нормально), с включенным ближним светом 13.6 (на 3000) с включенным дальним светом 13,1 (тоже на 3000). Вопрос- почему такое большое падение и нормально ли это? Если не нормально то в чем может быть проблема? Реле регулятор? Щетки гены? Как определить что?

Уже на 2000 с включенным ближним должно быть как и без нагрузки , ну может чуть просесть , но не как у тебя .
Предположу что гена не отдает ток в полном обьеме - поглядеть 10 предохранитель , на нем падает много напряжения , проверить реле регулятор , проверить щетки на генераторе . Ну и само собой контакты плохие не исключаются .
После всего проверенного выше , я бы полез в генератор , проверил в первую очередь диоды .

У меня примерно такая же проблема, только при включении ближнего света, напряжение падает где-то до 12.6-12.9, я так понимаю мне тоже копать в сторону щеток и реле, или более вероятно, что где-то что-то коротит? Лампа заряда АКБ не горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Winner 2106
сообщение 22.10.2011, 21:25
Сообщение #2486
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2010
Из: Брянск
Пользователь №: 27923
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Hacker_STV Почитав умные книжки, я вычитал что моя проблема скорее всего возникает из за диодного моста, буду его менять, правда сейчас нету времени, так что возможно и у тебя та же проблема, еще могут быть щетки, а вот реле регулятор врядли-из за него теоретически падения напряжения быть не может, оно только скидает напряжение при его повышении и включает лампчку при чрезмерном понижении
Serega1992, померяй мультиметром зарядку, под нагрузкой, без нагрузки, если вобще не идет померяй на входе в реле-регулятор, если там есть-значит реле, если нет, то лезь в гену, щетки, диодный мост, ну и собственно ротор и статор, да, и еще 10-й пред глянь, может вся проблема в нем, ну а если у тебя падает под нагрузкой (как у меня)-смотри выше в этом же посте

Сообщение отредактировал Winner 2106 - 22.10.2011, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.10.2011, 21:32
Сообщение #2487
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Serega1992 @ 22.10.2011, 9:57) *
Всем привет у меня такая проблема, заряжу акк поезжу садится и всё подзаряд даже на заведенной находу не идет что может служить этой причине?
свет тускнет и вобще гаснет даже находу, повороты не работают сигнал тоже еле пищит вобщем не идет заряд(( подскажите в чем причина???

Тему перелистай, отвечали на подобный вопрос сотни раз. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 23.10.2011, 10:43
Сообщение #2488
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Перенапряжение - это не хрен собачий )))) от него защита в устройстве не предусмотрена. От переполюсрвки ставят защиту в виде диода параллельно питанию в обратной полярности к питанию, а от перенапряжения обычно нет. Хорошо если вышибло стабилизатор только и высокое напряжение не попало на процессор. Думаю, что схему ковырять придётся - это как минимум (замена стабилизаторов, возможно конденсаторов и т.д.), как максимум - сгорел процессор и привет.

Сообщение отредактировал Vlad007 - 23.10.2011, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 23.10.2011, 21:34
Сообщение #2489
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Winner 2106 @ 22.10.2011, 22:25) *
Hacker_STV Почитав умные книжки, я вычитал что моя проблема скорее всего возникает из за диодного моста, буду его менять, правда сейчас нету времени, так что возможно и у тебя та же проблема, еще могут быть щетки, а вот реле регулятор врядли-из за него теоретически падения напряжения быть не может, оно только скидает напряжение при его повышении и включает лампчку при чрезмерном понижении
Serega1992, померяй мультиметром зарядку, под нагрузкой, без нагрузки, если вобще не идет померяй на входе в реле-регулятор, если там есть-значит реле, если нет, то лезь в гену, щетки, диодный мост, ну и собственно ротор и статор, да, и еще 10-й пред глянь, может вся проблема в нем, ну а если у тебя падает под нагрузкой (как у меня)-смотри выше в этом же посте

Насчет реле, сегодня убедился что ты прав. У меня оказывается в гаражных залежах аж 4 штуки нашлось, попробовал все эффект плюс-минус 0.1 вольта. Завтра буду менять щетки. Надеюсь до моста дело не дойдет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Winner 2106
сообщение 24.10.2011, 19:28
Сообщение #2490
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2010
Из: Брянск
Пользователь №: 27923
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Hacker_STV Щетки можно проверить, просто сними их и посмотри, если они выступают из щеткодержателя более чем на 5 мм, и нормально в нем пружинят (без заеданий), то скорее всего они в порядке, мост впринципе тоже можно прозвонить тестером, но там уже сложнее, нужно листать книжки, можно просто его поменять, благо стоит он относительно недорого.

Сообщение отредактировал Winner 2106 - 24.10.2011, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 2:15