![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2451
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Дело вот в чем, собираюсь из двух генераторов собрать один, вопрос вот в чем: подойдет ли якорь со стандартного генератора на 42А к генератору с зубил на 55А? Привет всем! Попробывал я данную конфигурацию генератора и вот что вышло: заряд слабоват, при оборотах свыше 2000 вроде становится в норму, но с включенными потребителями все же слабоват! Пришлось востановить якорь от 55А там не равномерно износилось контактное кольцо появилась глубокая ступенька, так как не было под рукой токарного станка пришлось зажать переднюю крышку генератора в тиски (якорь остался на подшипнике с крышкой) один конец якоря зажали в потром дрели, мой друг стоял на дрели и крутил якорь, а я напильничком сровнял контактное кольцо потом все это дело обработал наждачкой до блеска, собрал все и вроде бы заработало, зарядка в норме! |
|
|
![]()
Сообщение
#2452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Понятно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2453
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58282 Машина:VAZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: до н.э. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше... Потуже притянуть РН к кузову авто. Почистить и поджать 10-й предохранитель. Измерь напряжение на входе РН (15 контакт, толстый оранжевый провод) и на клеммах АКБ - должно быть одинаковое (+- 0,2 В). Если на 15 контакте РН значительно ниже, чем на АКБ (более чем на 0,5В), то причина в плохих контактах в цепи - генератор-АКБ-замок зажигания-10-й предохранитель-15 контакт РН. В общем замерял я напряжение на 15 выводе - оно на 1 - 1.5 Вольта меньше чем на клеммах. Подчистил контакты, проверил "скрутки", позачищал все. Теперь при работе двигателя на подсосе (обороты наверное в пределах 800-1000) напряжение зарядки находится в пределах 13.8-13.9-14 Вольт, т.е. скачет немного. Ну, уже не 15 и то хорошо. Спасибо за советы всем, кто откликнулся на мои просьбы о помощи ![]() Сегодня конечно был один случай, который очень насторожил меня - Проверяю проводку, зачищаю контакты, и т.д и т.п. И обратил внимание, что на катушке зажигания изоляция проводов (если поточнее то провод который соединяет трамблер и катушку зажигания) возле клемм полопалась и сами провода плохо в клеммах держаться, почерневшие от грязи. В общем решил я это дело все почистить, в некоторых местах проводку немного подпаял, чтобы контакт с клеммой лучше стал. Собрал все. Завожу - лампочка зарядки не тухнет. и чувствую, что уверенно/быстро появляется запах горелой проводки (не совсем конечно проводки я бы сказал, такой специфический запах, не резкий.. но чувствуется сразу). Лазил, смотрел, думал может опять провода перепутал, ничего не обнаружил. 2 раза завел - лампа не гаснет, появляется запах... Думаю все, горит диодный мост... Разобрал снова генератор, просмотрел все - ничего не заметил. Проверил диоды, работают - пропускают в одну сторону. собрал завел - все нормально. Что было не могу понять. Провода к выхлопным патрубкам не прикасались, ничего не проливал/ронял на выхлопные. Что могло быть? В дороге не загорится моторный отсек? |
|
|
![]()
Сообщение
#2454
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2011 Из: РБ, Туймазы Пользователь №: 56590 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! у меня такая проблема. я заряжал АКБ чуть ли ни каждые 2 недели. Заехал к электрику он говорит что надо поменять реле 121.3702 и диодный мост на гене. поменял я реле на 591.3702-01 (хотелось бы еще услышать отличие от родной?). завел двиг. работает все лампочки горят-мигают. решили проверить идет ли заряд. скинули клемму с акб. да все работает. поставили обратно. заглушился. включаю сигналку на охрану... а она молчит. и появился слабый свет в салоне...
поменял реле на старую. такая же ерунда. слабый свет в салоне. сигналка не работает. предохранители целые... в чем проблема???? Сорри если не там написал... перенаправте... |
|
|
![]()
Сообщение
#2455
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2456
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2011 Из: РБ, Туймазы Пользователь №: 56590 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
представляешь все работает и заряд идет... а че мне с сигналкой то делать??? и свет в салоне при закрытых дверях и то что они специально не включены???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
щас тебе ссыль кину,почитаеш.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=50
|
|
|
![]()
Сообщение
#2458
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2011 Из: РБ, Туймазы Пользователь №: 56590 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ведь если сигналка накрылась ее жалко... 2,5 рубля...
спасибо за ссылку.... ща гляну че там |
|
|
![]()
Сообщение
#2459
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...решили проверить идет ли заряд. скинули клемму с акб.... Прислушайся к Сколько раз уж писали(около 1500 раз)нельзя сымать клемму..чревато заменой диодов... Только еще добавлю - к возможной замене радио, электроаппаратуры, лампочек и т.д. Вот тебе результат: ... а че мне с сигналкой то делать???... |
|
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2011 Из: РБ, Туймазы Пользователь №: 56590 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ладно... то что клеммы снимал я уже это учел... все электроприборы работают... тока вот свет в салоне горит... а да еще вспомнил... когда клемму сняли стрелка тахометра заплясала... такое должно быть?? (сига у меня гарпун Н1 с обраткой.... )
|
|
|
![]()
Сообщение
#2461
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... тока вот свет в салоне горит... Если взять как симптом, что не работает сигналка, попробуй отсоединить сине-черный провод, который идет от сигналки, к концевикам дверей. Проверь еще предохранитель на сигнализации (на красном проводе возле сигналки). Цитата ... когда клемму сняли стрелка тахометра заплясала... такое должно быть??) Вполне. |
|
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.3.2010 Из: Брянск Пользователь №: 27923 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые форумчане, не хотелось лопатить весь форум, поэтому решил спросить в этой теме. Подскажите пожалуйста такая проблема: садится акум, где то раз в 2 месяца я не завожусь. Заряжу-все нормально, с учетом того что езжу немного это часто. Померял зарядку, на холостых без нагрузки: 12,6 (обороты порядка 400-500), на 3000 об/мин без нагрузки: 14.3 (вроде нормально), с включенным ближним светом 13.6 (на 3000) с включенным дальним светом 13,1 (тоже на 3000). Вопрос- почему такое большое падение и нормально ли это? Если не нормально то в чем может быть проблема? Реле регулятор? Щетки гены? Как определить что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Уважаемые форумчане, не хотелось лопатить весь форум, поэтому решил спросить в этой теме. Подскажите пожалуйста такая проблема: садится акум, где то раз в 2 месяца я не завожусь. Заряжу-все нормально, с учетом того что езжу немного это часто. Померял зарядку, на холостых без нагрузки: 12,6 (обороты порядка 400-500), на 3000 об/мин без нагрузки: 14.3 (вроде нормально), с включенным ближним светом 13.6 (на 3000) с включенным дальним светом 13,1 (тоже на 3000). Вопрос- почему такое большое падение и нормально ли это? Если не нормально то в чем может быть проблема? Реле регулятор? Щетки гены? Как определить что? Уже на 2000 с включенным ближним должно быть как и без нагрузки , ну может чуть просесть , но не как у тебя . Предположу что гена не отдает ток в полном обьеме - поглядеть 10 предохранитель , на нем падает много напряжения , проверить реле регулятор , проверить щетки на генераторе . Ну и само собой контакты плохие не исключаются . После всего проверенного выше , я бы полез в генератор , проверил в первую очередь диоды . |
|
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аккумулятор, кроме своего основного назначения, выполняет ещё и роль конденсатора, сглаживает пульсации напряжения от генератора..... при его отключении пульсации пошли в бортсеть (прыгающая стрелка тахометра это наглядно демонстрирует), реле и лампы накаливания они вывести не смогут, но более сложные электроприборы такие как коммутатор БСЗ, магнитола, сигнализация вывести из строя вполне могут. Сигнализацию нужно смотреть: если вылетел только стабилизатор питания процессора, то есть шанс восстановить, если же сгорел сам процессор, либо "слетела" прошивка - шаносв отремонтировать нет.
Сообщение отредактировал Vlad007 - 19.10.2011, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... лампы накаливания они вывести не смогут... Тут спорный вопрос, у меня в практике было когда чудак снял клему с аккумулятора при работающем двигателе, в итоге вышел из строя РН и генератор дал не хилый перезаряд, при этом на машине были включены габариты, в итоге погорели все лампочки в габаритах по кругу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
)))) Дааааа, лучше уж вольтметром по изменению напряжения смотреть, а не методом отключания аккума, дешевле точно будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2011 Из: РБ, Туймазы Пользователь №: 56590 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
очень даже интересно!!! вопрос такой если гена дал нехилый вольтаж так почему же предохранитель не перегорел... да пред на 8А но ведь если вольтаж больший подать не должно же перегореть... больший вольтаж соответственно большАя сила тока... или я не прав???
хотя гадать не будем... завтра я заеду к а/электрику... раз не работает сига ну и для того чтоб в салоне не горел свет я вынул первый пред... Аккумулятор, кроме своего основного назначения, выполняет ещё и роль конденсатора, сглаживает пульсации напряжения от генератора..... при его отключении пульсации пошли в бортсеть (прыгающая стрелка тахометра это наглядно демонстрирует), реле и лампы накаливания они вывести не смогут, но более сложные электроприборы такие как коммутатор БСЗ, магнитола, сигнализация вывести из строя вполне могут. Сигнализацию нужно смотреть: если вылетел только стабилизатор питания процессора, то есть шанс восстановить, если же сгорел сам процессор, либо "слетела" прошивка - шаносв отремонтировать нет. вот на счет выше сказанного я конечно подумаю... в принципе если почитать електормеханику и прочую физическую литературу наверное можно и научным путем дойти... хотя практика с теорией отличаются... спасибо за предположение... на днях проверю... сига у меня на гарантии если что... да кстати возможно будет ее по гарантии сменить если не дай бог работать не будет??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Врядли,но попробуй.Все от конторы зависит..могут назначить экспертизу и тд..короче процесс может затянуться.
могут и провернуть так,что ты спалил.Тогда конечно придется купить новую. |
|
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2011 Из: РБ, Туймазы Пользователь №: 56590 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
седня еще один фокус выкинула моя машинка... утром завелся прогрелся поехал... отвез жену на работу сижу жду ее там чет хотела вынести... нуу заглушил... завожусь а не получается... аккум сдох... ладно с толкача завели... и заметил такую особенность... давлю на газ а фары ярче горят... отпускаю газ тускнеет... но в процессе езды никаких проявлений яркости и затухания...
проверил плотность... 1,23... поставил на зарядку... даа конечно жалко будет если я ее спалил... на выходных к а/электрику гену прочую ерунду смотреть... ну а далее к установщику сиги... как все сделают отпишусь... |
|
|
![]()
Сообщение
#2470
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
раз свет "пляшет", нужно копать от РР до состояния генератора.
если утром заводится а в процессе эксплуатации Цитата нуу заглушил... завожусь а не получается... аккум сдох. нет зарядки,глючит гена или не исправен РР. проверь напряжение на аккуме на Х.Х. ,а потом на Х.Х. и с включенными потребителями. первым делом проверь щеточный блок на гене. а там будем плясать от результатов... Сообщение отредактировал 1300SL - 20.10.2011, 8:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:14 |