IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
pasha0860
сообщение 17.10.2011, 16:36
Сообщение #2451
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pasha0860 @ 15.10.2011, 17:49) *
Доброго времени суток! Дело вот в чем, собираюсь из двух генераторов собрать один, вопрос вот в чем: подойдет ли якорь со стандартного генератора на 42А к генератору с зубил на 55А?

Привет всем! Попробывал я данную конфигурацию генератора и вот что вышло: заряд слабоват, при оборотах свыше 2000 вроде становится в норму, но с включенными потребителями все же слабоват! Пришлось востановить якорь от 55А там не равномерно износилось контактное кольцо появилась глубокая ступенька, так как не было под рукой токарного станка пришлось зажать переднюю крышку генератора в тиски (якорь остался на подшипнике с крышкой) один конец якоря зажали в потром дрели, мой друг стоял на дрели и крутил якорь, а я напильничком сровнял контактное кольцо потом все это дело обработал наждачкой до блеска, собрал все и вроде бы заработало, зарядка в норме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.10.2011, 17:12
Сообщение #2452
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crusader2011
сообщение 17.10.2011, 22:38
Сообщение #2453
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 58282
Машина:VAZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: до н.э.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 14:05) *
перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше...

Цитата(Mitka @ 16.10.2011, 13:24) *
Потуже притянуть РН к кузову авто. Почистить и поджать 10-й предохранитель. Измерь напряжение на входе РН (15 контакт, толстый оранжевый провод) и на клеммах АКБ - должно быть одинаковое (+- 0,2 В). Если на 15 контакте РН значительно ниже, чем на АКБ (более чем на 0,5В), то причина в плохих контактах в цепи - генератор-АКБ-замок зажигания-10-й предохранитель-15 контакт РН.

В общем замерял я напряжение на 15 выводе - оно на 1 - 1.5 Вольта меньше чем на клеммах. Подчистил контакты, проверил "скрутки", позачищал все. Теперь при работе двигателя на подсосе (обороты наверное в пределах 800-1000) напряжение зарядки находится в пределах 13.8-13.9-14 Вольт, т.е. скачет немного. Ну, уже не 15 и то хорошо. Спасибо за советы всем, кто откликнулся на мои просьбы о помощи friends.gif
Сегодня конечно был один случай, который очень насторожил меня -
Проверяю проводку, зачищаю контакты, и т.д и т.п. И обратил внимание, что на катушке зажигания изоляция проводов (если поточнее то провод который соединяет трамблер и катушку зажигания) возле клемм полопалась и сами провода плохо в клеммах держаться, почерневшие от грязи. В общем решил я это дело все почистить, в некоторых местах проводку немного подпаял, чтобы контакт с клеммой лучше стал. Собрал все. Завожу - лампочка зарядки не тухнет. и чувствую, что уверенно/быстро появляется запах горелой проводки (не совсем конечно проводки я бы сказал, такой специфический запах, не резкий.. но чувствуется сразу). Лазил, смотрел, думал может опять провода перепутал, ничего не обнаружил. 2 раза завел - лампа не гаснет, появляется запах... Думаю все, горит диодный мост... Разобрал снова генератор, просмотрел все - ничего не заметил. Проверил диоды, работают - пропускают в одну сторону. собрал завел - все нормально. Что было не могу понять. Провода к выхлопным патрубкам не прикасались, ничего не проливал/ронял на выхлопные. Что могло быть? В дороге не загорится моторный отсек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 18.10.2011, 12:09
Сообщение #2454
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! у меня такая проблема. я заряжал АКБ чуть ли ни каждые 2 недели. Заехал к электрику он говорит что надо поменять реле 121.3702 и диодный мост на гене. поменял я реле на 591.3702-01 (хотелось бы еще услышать отличие от родной?). завел двиг. работает все лампочки горят-мигают. решили проверить идет ли заряд. скинули клемму с акб. да все работает. поставили обратно. заглушился. включаю сигналку на охрану... а она молчит. и появился слабый свет в салоне...
поменял реле на старую. такая же ерунда. слабый свет в салоне. сигналка не работает. предохранители целые...
в чем проблема????

Сорри если не там написал... перенаправте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.10.2011, 12:16
Сообщение #2455
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(sall79 @ 18.10.2011, 12:09) *
скинули клемму с акб. да все работает. поставили обратно.

Сколько раз уж писали(около 1500 раз)нельзя сымать клемму..чревато заменой диодов..наверно уже))
к элетрику (этому) больше не едь..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 18.10.2011, 12:19
Сообщение #2456
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



представляешь все работает и заряд идет... а че мне с сигналкой то делать??? и свет в салоне при закрытых дверях и то что они специально не включены???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.10.2011, 12:24
Сообщение #2457
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



щас тебе ссыль кину,почитаеш.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 18.10.2011, 12:25
Сообщение #2458
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



и ведь если сигналка накрылась ее жалко... 2,5 рубля...
спасибо за ссылку.... ща гляну че там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.10.2011, 12:38
Сообщение #2459
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sall79 @ 18.10.2011, 12:09) *
...решили проверить идет ли заряд. скинули клемму с акб....

Прислушайся к
Цитата(Ролакс @ 18.10.2011, 12:16) *
Сколько раз уж писали(около 1500 раз)нельзя сымать клемму..чревато заменой диодов...

Только еще добавлю - к возможной замене радио, электроаппаратуры, лампочек и т.д.
Вот тебе результат:
Цитата(sall79 @ 18.10.2011, 12:19) *
... а че мне с сигналкой то делать???...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 18.10.2011, 12:58
Сообщение #2460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ладно... то что клеммы снимал я уже это учел... все электроприборы работают... тока вот свет в салоне горит... а да еще вспомнил... когда клемму сняли стрелка тахометра заплясала... такое должно быть?? (сига у меня гарпун Н1 с обраткой.... )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.10.2011, 14:00
Сообщение #2461
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sall79 @ 18.10.2011, 12:58) *
... тока вот свет в салоне горит...

Если взять как симптом, что не работает сигналка, попробуй отсоединить сине-черный провод, который идет от сигналки, к концевикам дверей.
Проверь еще предохранитель на сигнализации (на красном проводе возле сигналки).
Цитата
... когда клемму сняли стрелка тахометра заплясала... такое должно быть??)

Вполне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Winner 2106
сообщение 18.10.2011, 22:22
Сообщение #2462
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2010
Из: Брянск
Пользователь №: 27923
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые форумчане, не хотелось лопатить весь форум, поэтому решил спросить в этой теме. Подскажите пожалуйста такая проблема: садится акум, где то раз в 2 месяца я не завожусь. Заряжу-все нормально, с учетом того что езжу немного это часто. Померял зарядку, на холостых без нагрузки: 12,6 (обороты порядка 400-500), на 3000 об/мин без нагрузки: 14.3 (вроде нормально), с включенным ближним светом 13.6 (на 3000) с включенным дальним светом 13,1 (тоже на 3000). Вопрос- почему такое большое падение и нормально ли это? Если не нормально то в чем может быть проблема? Реле регулятор? Щетки гены? Как определить что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 18.10.2011, 23:02
Сообщение #2463
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Winner 2106 @ 18.10.2011, 23:22) *
Уважаемые форумчане, не хотелось лопатить весь форум, поэтому решил спросить в этой теме. Подскажите пожалуйста такая проблема: садится акум, где то раз в 2 месяца я не завожусь. Заряжу-все нормально, с учетом того что езжу немного это часто. Померял зарядку, на холостых без нагрузки: 12,6 (обороты порядка 400-500), на 3000 об/мин без нагрузки: 14.3 (вроде нормально), с включенным ближним светом 13.6 (на 3000) с включенным дальним светом 13,1 (тоже на 3000). Вопрос- почему такое большое падение и нормально ли это? Если не нормально то в чем может быть проблема? Реле регулятор? Щетки гены? Как определить что?

Уже на 2000 с включенным ближним должно быть как и без нагрузки , ну может чуть просесть , но не как у тебя .
Предположу что гена не отдает ток в полном обьеме - поглядеть 10 предохранитель , на нем падает много напряжения , проверить реле регулятор , проверить щетки на генераторе . Ну и само собой контакты плохие не исключаются .
После всего проверенного выше , я бы полез в генератор , проверил в первую очередь диоды .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 19.10.2011, 13:46
Сообщение #2464
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Аккумулятор, кроме своего основного назначения, выполняет ещё и роль конденсатора, сглаживает пульсации напряжения от генератора..... при его отключении пульсации пошли в бортсеть (прыгающая стрелка тахометра это наглядно демонстрирует), реле и лампы накаливания они вывести не смогут, но более сложные электроприборы такие как коммутатор БСЗ, магнитола, сигнализация вывести из строя вполне могут. Сигнализацию нужно смотреть: если вылетел только стабилизатор питания процессора, то есть шанс восстановить, если же сгорел сам процессор, либо "слетела" прошивка - шаносв отремонтировать нет.

Сообщение отредактировал Vlad007 - 19.10.2011, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.10.2011, 16:42
Сообщение #2465
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vlad007 @ 19.10.2011, 13:46) *
... лампы накаливания они вывести не смогут...

Тут спорный вопрос, у меня в практике было когда чудак снял клему с аккумулятора при работающем двигателе, в итоге вышел из строя РН и генератор дал не хилый перезаряд, при этом на машине были включены габариты, в итоге погорели все лампочки в габаритах по кругу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 19.10.2011, 18:07
Сообщение #2466
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



)))) Дааааа, лучше уж вольтметром по изменению напряжения смотреть, а не методом отключания аккума, дешевле точно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 19.10.2011, 20:03
Сообщение #2467
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



очень даже интересно!!! вопрос такой если гена дал нехилый вольтаж так почему же предохранитель не перегорел... да пред на 8А но ведь если вольтаж больший подать не должно же перегореть... больший вольтаж соответственно большАя сила тока... или я не прав???
хотя гадать не будем... завтра я заеду к а/электрику...
раз не работает сига ну и для того чтоб в салоне не горел свет я вынул первый пред...



Цитата(Vlad007 @ 19.10.2011, 16:46) *
Аккумулятор, кроме своего основного назначения, выполняет ещё и роль конденсатора, сглаживает пульсации напряжения от генератора..... при его отключении пульсации пошли в бортсеть (прыгающая стрелка тахометра это наглядно демонстрирует), реле и лампы накаливания они вывести не смогут, но более сложные электроприборы такие как коммутатор БСЗ, магнитола, сигнализация вывести из строя вполне могут. Сигнализацию нужно смотреть: если вылетел только стабилизатор питания процессора, то есть шанс восстановить, если же сгорел сам процессор, либо "слетела" прошивка - шаносв отремонтировать нет.

вот на счет выше сказанного я конечно подумаю... в принципе если почитать електормеханику и прочую физическую литературу наверное можно и научным путем дойти... хотя практика с теорией отличаются...
спасибо за предположение... на днях проверю... сига у меня на гарантии если что... да кстати возможно будет ее по гарантии сменить если не дай бог работать не будет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.10.2011, 20:05
Сообщение #2468
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Врядли,но попробуй.Все от конторы зависит..могут назначить экспертизу и тд..короче процесс может затянуться.
могут и провернуть так,что ты спалил.Тогда конечно придется купить новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sall79
сообщение 20.10.2011, 8:34
Сообщение #2469
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.9.2011
Из: РБ, Туймазы
Пользователь №: 56590
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



седня еще один фокус выкинула моя машинка... утром завелся прогрелся поехал... отвез жену на работу сижу жду ее там чет хотела вынести... нуу заглушил... завожусь а не получается... аккум сдох... ладно с толкача завели... и заметил такую особенность... давлю на газ а фары ярче горят... отпускаю газ тускнеет... но в процессе езды никаких проявлений яркости и затухания...
проверил плотность... 1,23... поставил на зарядку...
даа конечно жалко будет если я ее спалил...
на выходных к а/электрику гену прочую ерунду смотреть... ну а далее к установщику сиги...
как все сделают отпишусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.10.2011, 8:46
Сообщение #2470
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



раз свет "пляшет", нужно копать от РР до состояния генератора.
если утром заводится а в процессе эксплуатации
Цитата
нуу заглушил... завожусь а не получается... аккум сдох.

нет зарядки,глючит гена или не исправен РР.

проверь напряжение на аккуме на Х.Х. ,а потом на Х.Х. и с включенными потребителями.
первым делом проверь щеточный блок на гене.
а там будем плясать от результатов...

Сообщение отредактировал 1300SL - 20.10.2011, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 2:14