![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2431
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
![]() ![]() Перепутал я провода, желтый был "посажен"на 30 вывод. теперь все как положено - включаю зажигание, лампочка загорается, завожу двигатель, сразу гаснет. Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше, и с включенным ближним светом тоже 15 В. Щеточки? Или РН неправильно работает. А РС на вольтаж не влияет? Как снизить зарядку до 14 В? Подскажите... Потуже притянуть РН к кузову авто. Почистить и поджать 10-й предохранитель. Измерь напряжение на входе РН (15 контакт, толстый оранжевый провод) и на клеммах АКБ - должно быть одинаковое (+- 0,2 В). Если на 15 контакте РН значительно ниже, чем на АКБ (более чем на 0,5В), то причина в плохих контактах в цепи - генератор-АКБ-замок зажигания-10-й предохранитель-15 контакт РН. |
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58282 Машина:VAZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: до н.э. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше. Немного неправильно написал. 15 Вольт получается при работе двигателя на подсосе (тах. не работает) А когда сбрасываю подсос и обороты двигателя минимальны, то зарядка ровно 14 Вольт. Но только стоит немного дотронуться до педали газа, чуть-чуть увеличить обороты и зарядка сразу поднимается до 15 Вольт (мерял на клеммах) При включенном ближнем свете, зарядка немного падает до 13.8. У кого какие показания? Нормально ли, что на средних оборотах 15 Вольт? Просто не хочется, чтобы новый АКБ закипел в дороге от перезаряда. |
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше. Немного неправильно написал. 15 Вольт получается при работе двигателя на подсосе (тах. не работает) А когда сбрасываю подсос и обороты двигателя минимальны, то зарядка ровно 14 Вольт. Но только стоит немного дотронуться до педали газа, чуть-чуть увеличить обороты и зарядка сразу поднимается до 15 Вольт (мерял на клеммах) При включенном ближнем свете, зарядка немного падает до 13.8. У кого какие показания? Нормально ли, что на средних оборотах 15 Вольт? Просто не хочется, чтобы новый АКБ закипел в дороге от перезаряда. Разницы нет... См. выше... |
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше. Немного неправильно написал. 15 Вольт получается при работе двигателя на подсосе (тах. не работает) А когда сбрасываю подсос и обороты двигателя минимальны, то зарядка ровно 14 Вольт. Но только стоит немного дотронуться до педали газа, чуть-чуть увеличить обороты и зарядка сразу поднимается до 15 Вольт (мерял на клеммах) При включенном ближнем свете, зарядка немного падает до 13.8. У кого какие показания? Нормально ли, что на средних оборотах 15 Вольт? Просто не хочется, чтобы новый АКБ закипел в дороге от перезаряда. Разницы нет... См. выше... Это у тебя сейчас 15 В, а поедешь по трассе там все 17 будут, у меня так было, благо вольтметр стоял. Прикрути получше РН и всё будет нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Модератору моё сообщение может показаться флудом, но всё же....
Ко мне обратился один человек за помощью, говорит акум быстро садиться. Замерил напряжение на акуме 6 вольт, открываю первую банку там сухо!, вторую сухо! и т.д. Говорю ему попробуй залить и зарядить, токо маленьким током может оживёт, и скорее всего идёт перезаряд, говорю, поменяй РН. На следующий день он уже приехал ко мне, говорит РН поменял, акум поменял, а перезаряд так и остался, смотрю под капотом РН стоит, я без задней мысли пытаюсь найти причину. Померял напряжение на клемах при 1000 об. - 14В., больше газу больше напряжение доходит до 17В. Полез смотреть, а у него оказывается стоит гена от зубилы (со своим РН). Ну и говорю что ты менял, он тычет пальцем на РН под капотом, говорю, неа, вот что нужно менять, показываю на таблетку в генераторе. Было-бы неплохо если-бы в постах указывали какой генератор стоковый или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2011 Из: Мордовия Пользователь №: 58235 Машина:ваз 21060 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, прочитал всю тему но так и не нашел ответа
![]() а ничего не изменилось 900 об/м =13.1в без нагрузки 900 об/м =11.6-12.1в с нагрузкой (фары, габариты, печка) 2500 об/м =13.7в без нагрузки 2500 об/м =12.6в с нагруской Уже не знаю что делать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тестер не менял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2438
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Привет, прочитал всю тему но так и не нашел ответа ![]() а ничего не изменилось 900 об/м =13.1в без нагрузки 900 об/м =11.6-12.1в с нагрузкой (фары, габариты, печка) 2500 об/м =13.7в без нагрузки 2500 об/м =12.6в с нагруской Уже не знаю что делать ![]() ну чудес то не бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тогда быструю диагностику генератора. Соедини отсоединив два провода, что идут к реле зарядки и снова замеры. Если напряжение не завалит за 14В, топай за новым генератором.
Сообщение отредактировал Ludvig - 17.10.2011, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2441
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2011 Из: Мордовия Пользователь №: 58235 Машина:ваз 21060 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
новый гена и на старом такая же беда
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2442
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2444
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2011 Из: Мордовия Пользователь №: 58235 Машина:ваз 21060 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предохранитель менял и контакты чистил не помогает
![]() напряжение на 15 меньше чем на акб на 0.2-0.3 вольта |
|
|
![]()
Сообщение
#2445
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
напряжение на 15 меньше чем на акб на 0.2-0.3 вольта В пределах нормы. Хорошо, если новый генератор точно рабочий, замерь еще напряжение на 30-м контакте генератора, от напряжения на аккумуляторе (только на самом плюсовом выводе аккумулятора, а не на клеме что одевается) оно должно практически не отличаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2446
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2011 Из: Мордовия Пользователь №: 58235 Машина:ваз 21060 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что может быть с геной кроме диодного моста? и обмотка на корпус не замыкает.
с 67 контакта на землю звонится. Знакомый электрик сказал что то типо все должно работать, а на деле все плохо ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2447
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
67 контакт звониться на генераторе на землю через обмотку якоря (ротора). То что на корпус обмотки не замыкают это хорошо, но может быть межвитковое замыкание, прозвонить его трудно, но ты же ставил другой генератор, знать не в нем проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2448
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2011 Из: Мордовия Пользователь №: 58235 Машина:ваз 21060 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 30 выводе больше 0.1-.0.2 в
я в печале ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2449
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ладно рыдать, дай полный ток на ротор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2450
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
а какой марки гена стоит? собери схемку без проводки авто. на живую нитку. прям от акума на регулятор и на гену. имееться ввиду цепь возбуждения. попробуй заведомо рабочий регулятор применить. ну доложно ведь фурычить..!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:45 |