IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 16.10.2011, 13:24
Сообщение #2431
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 14:05) *
yahoo.gif устранил причину срабатывания реле yahoo.gif
Перепутал я провода, желтый был "посажен"на 30 вывод. теперь все как положено - включаю зажигание, лампочка загорается, завожу двигатель, сразу гаснет. Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше, и с включенным ближним светом тоже 15 В. Щеточки? Или РН неправильно работает. А РС на вольтаж не влияет? Как снизить зарядку до 14 В? Подскажите...

Потуже притянуть РН к кузову авто. Почистить и поджать 10-й предохранитель. Измерь напряжение на входе РН (15 контакт, толстый оранжевый провод) и на клеммах АКБ - должно быть одинаковое (+- 0,2 В). Если на 15 контакте РН значительно ниже, чем на АКБ (более чем на 0,5В), то причина в плохих контактах в цепи - генератор-АКБ-замок зажигания-10-й предохранитель-15 контакт РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crusader2011
сообщение 16.10.2011, 20:33
Сообщение #2432
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 58282
Машина:VAZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: до н.э.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 13:05) *
Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше.

Немного неправильно написал. 15 Вольт получается при работе двигателя на подсосе (тах. не работает)
А когда сбрасываю подсос и обороты двигателя минимальны, то зарядка ровно 14 Вольт. Но только стоит немного дотронуться до педали газа, чуть-чуть увеличить обороты и зарядка сразу поднимается до 15 Вольт (мерял на клеммах) При включенном ближнем свете, зарядка немного падает до 13.8. У кого какие показания? Нормально ли, что на средних оборотах 15 Вольт? Просто не хочется, чтобы новый АКБ закипел в дороге от перезаряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.10.2011, 20:37
Сообщение #2433
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 21:33) *
Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 13:05) *
Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше.

Немного неправильно написал. 15 Вольт получается при работе двигателя на подсосе (тах. не работает)
А когда сбрасываю подсос и обороты двигателя минимальны, то зарядка ровно 14 Вольт. Но только стоит немного дотронуться до педали газа, чуть-чуть увеличить обороты и зарядка сразу поднимается до 15 Вольт (мерял на клеммах) При включенном ближнем свете, зарядка немного падает до 13.8. У кого какие показания? Нормально ли, что на средних оборотах 15 Вольт? Просто не хочется, чтобы новый АКБ закипел в дороге от перезаряда.

Разницы нет... См. выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 17.10.2011, 8:11
Сообщение #2434
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 16.10.2011, 21:37) *
Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 21:33) *
Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 13:05) *
Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше.

Немного неправильно написал. 15 Вольт получается при работе двигателя на подсосе (тах. не работает)
А когда сбрасываю подсос и обороты двигателя минимальны, то зарядка ровно 14 Вольт. Но только стоит немного дотронуться до педали газа, чуть-чуть увеличить обороты и зарядка сразу поднимается до 15 Вольт (мерял на клеммах) При включенном ближнем свете, зарядка немного падает до 13.8. У кого какие показания? Нормально ли, что на средних оборотах 15 Вольт? Просто не хочется, чтобы новый АКБ закипел в дороге от перезаряда.

Разницы нет... См. выше...

Это у тебя сейчас 15 В, а поедешь по трассе там все 17 будут, у меня так было, благо вольтметр стоял. Прикрути получше РН и всё будет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 17.10.2011, 9:10
Сообщение #2435
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Модератору моё сообщение может показаться флудом, но всё же....
Ко мне обратился один человек за помощью, говорит акум быстро садиться. Замерил напряжение на акуме 6 вольт, открываю первую банку там сухо!, вторую сухо! и т.д. Говорю ему попробуй залить и зарядить, токо маленьким током может оживёт, и скорее всего идёт перезаряд, говорю, поменяй РН. На следующий день он уже приехал ко мне, говорит РН поменял, акум поменял, а перезаряд так и остался, смотрю под капотом РН стоит, я без задней мысли пытаюсь найти причину. Померял напряжение на клемах при 1000 об. - 14В., больше газу больше напряжение доходит до 17В. Полез смотреть, а у него оказывается стоит гена от зубилы (со своим РН). Ну и говорю что ты менял, он тычет пальцем на РН под капотом, говорю, неа, вот что нужно менять, показываю на таблетку в генераторе.
Было-бы неплохо если-бы в постах указывали какой генератор стоковый или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikBase
сообщение 17.10.2011, 10:19
Сообщение #2436
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Из: Мордовия
Пользователь №: 58235
Машина:ваз 21060
Цвет:темно-бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, прочитал всю тему но так и не нашел ответа dntknw.gif Поменял гену, АКБ, Реле зарядки, Реле датчика зарядки, проводку, ремень
а ничего не изменилось
900 об/м =13.1в без нагрузки
900 об/м =11.6-12.1в с нагрузкой (фары, габариты, печка)
2500 об/м =13.7в без нагрузки
2500 об/м =12.6в с нагруской
Уже не знаю что делать dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.10.2011, 10:48
Сообщение #2437
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тестер не менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.10.2011, 10:49
Сообщение #2438
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(NikBase @ 17.10.2011, 11:19) *
Привет, прочитал всю тему но так и не нашел ответа dntknw.gif Поменял гену, АКБ, Реле зарядки, Реле датчика зарядки, проводку, ремень
а ничего не изменилось
900 об/м =13.1в без нагрузки
900 об/м =11.6-12.1в с нагрузкой (фары, габариты, печка)
2500 об/м =13.7в без нагрузки
2500 об/м =12.6в с нагруской
Уже не знаю что делать dntknw.gif

ну чудес то не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.10.2011, 10:53
Сообщение #2439
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Тогда быструю диагностику генератора. Соедини отсоединив два провода, что идут к реле зарядки и снова замеры. Если напряжение не завалит за 14В, топай за новым генератором.

Сообщение отредактировал Ludvig - 17.10.2011, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.10.2011, 10:55
Сообщение #2440
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Ludvig @ 17.10.2011, 11:53) *
Тогда быструю диагностику генератора. Соедини отсоединив два провода, что идут к реле зарядки и снова замеры. Если напряжение не завалит за 14В, топай за новым генератором.

так ведь он уже гену ставил нового... или не совсем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikBase
сообщение 17.10.2011, 11:06
Сообщение #2441
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Из: Мордовия
Пользователь №: 58235
Машина:ваз 21060
Цвет:темно-бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



новый гена и на старом такая же беда dntknw.gif а замыкать пробовал ни какова эфекта dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.10.2011, 11:23
Сообщение #2442
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(NikBase @ 17.10.2011, 12:06) *
новый гена и на старом такая же беда dntknw.gif а замыкать пробовал ни какова эфекта dntknw.gif

Если так,то ищи косяк в проводке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.10.2011, 12:45
Сообщение #2443
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NikBase @ 17.10.2011, 11:06) *
новый гена и на старом такая же беда dntknw.gif а замыкать пробовал ни какова эфекта dntknw.gif

Посмотри еще цепь 10-го предохранителя, сам пред замени, а его держатель почисти.
Кстати, какое напряжение на 15-м выводе РН?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikBase
сообщение 17.10.2011, 13:05
Сообщение #2444
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Из: Мордовия
Пользователь №: 58235
Машина:ваз 21060
Цвет:темно-бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Предохранитель менял и контакты чистил не помогает dntknw.gif
напряжение на 15 меньше чем на акб на 0.2-0.3 вольта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.10.2011, 13:16
Сообщение #2445
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NikBase @ 17.10.2011, 13:05) *
напряжение на 15 меньше чем на акб на 0.2-0.3 вольта

В пределах нормы.
Хорошо, если новый генератор точно рабочий, замерь еще напряжение на 30-м контакте генератора, от напряжения на аккумуляторе (только на самом плюсовом выводе аккумулятора, а не на клеме что одевается) оно должно практически не отличаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikBase
сообщение 17.10.2011, 13:21
Сообщение #2446
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Из: Мордовия
Пользователь №: 58235
Машина:ваз 21060
Цвет:темно-бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А что может быть с геной кроме диодного моста? и обмотка на корпус не замыкает.
с 67 контакта на землю звонится.
Знакомый электрик сказал что то типо все должно работать, а на деле все плохо dntknw.gif censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.10.2011, 13:34
Сообщение #2447
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



67 контакт звониться на генераторе на землю через обмотку якоря (ротора). То что на корпус обмотки не замыкают это хорошо, но может быть межвитковое замыкание, прозвонить его трудно, но ты же ставил другой генератор, знать не в нем проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikBase
сообщение 17.10.2011, 14:24
Сообщение #2448
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2011
Из: Мордовия
Пользователь №: 58235
Машина:ваз 21060
Цвет:темно-бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



на 30 выводе больше 0.1-.0.2 в
я в печале sorry.gif cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.10.2011, 14:47
Сообщение #2449
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ладно рыдать, дай полный ток на ротор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.10.2011, 14:58
Сообщение #2450
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



а какой марки гена стоит? собери схемку без проводки авто. на живую нитку. прям от акума на регулятор и на гену. имееться ввиду цепь возбуждения. попробуй заведомо рабочий регулятор применить. ну доложно ведь фурычить..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 23:45