![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2411
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Где может быть проблема? Чуть не понял, реле РС702 клацает, а контролька горит постоянно? И при выключеном зажигании, когда одеваешь клему на АКБ реле РС702 срабатывает? Если так, с проводами напутал. При выкл зажигании 702-е реле ни как срабатывать не должно, потому что питание на нее подается только когда вкл зажигание. Второй момент, контролька горит а зарядка завышена - на генераторе правильно провода подсоединил? Не перепутал желтый и серый провода местами? На всяк повторю по проводам - На РС702 - оранжевые провода на контакты 86 и 87, желтый провод на 85, черный на 30/51. На генераторе на щетки (67 контакт генератора) серый провод, желтый провод в пластмассовое гнездо на один контакт на генераторе (общая точка обмоток статора). |
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58282 Машина:VAZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: до н.э. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чуть не понял, реле РС702 клацает, а контролька горит постоянно? И при выключеном зажигании, когда одеваешь клему на АКБ реле РС702 срабатывает? Контролька при выключенном зажигании не горит, когда включаю зажигание, тогда загорается. А реле РС срабатывает 2 раза, когда подсоединяю клеммы АКБ, 1 щелчек и 2 когда включаю зажигание (поворачиваю ключ) реле обратно клацает, отключается. Все происходит как бы наоборот... Если так, с проводами напутал. При выкл зажигании 702-е реле ни как срабатывать не должно, потому что питание на нее подается только когда вкл зажигание. Скорее всего, что где-то напутал с проводами. Сегодня еще все раз проверю, отпишусь потом... Но скажу сразу, инструкций, руководств по авто у меня нет, я когда провода отсоединял от реле (брал на образец, когда ходил в магазин покупать новое), то сделал наброски на листочке бумаги соединений, что куда..., т.е. перепутать теоретически не мог. Второй момент, контролька горит а зарядка завышена - на генераторе правильно провода подсоединил? Не перепутал желтый и серый провода местами? Перепутать не мог, там у меня немного переделано, ошибиться нельзя, хотя еще раз все перепроверю. На всяк повторю по проводам - На РС702 - оранжевые провода на контакты 86 и 87, желтый провод на 85, черный на 30/51. На генераторе на щетки (67 контакт генератора) серый провод, желтый провод в пластмассовое гнездо на один контакт на генераторе (общая точка обмоток статора). Да вроде бы все так - желтый на 85 контакте, посредине - черный (30/51), а оранжевые на нижних клеммах. Дело еще в чем - первый раз когда я собрал генератор и все подсоединил - контролька не горела. Т.е. при включенном зажигании - не горит, при работающем двигателе - не горит. Я думаю, может чего напутал в гене, разобрал снова его, все нормально, собрал... И лампочка не гаснет с тех пор. грешил на диодный мост... Так поставил рабочий генератор (не полностью ставил, а провода подсоединил (подшипник один на нем полетел) к щеткам и общему выводу), подсоединяю клемму - реле опять клац... при полностью выключенном зажигании. А до этого лампочка у меня мигала. Сначала о-о-очень редко, еле успевал заметить, думал тогда ремень, заменил. Потом начала чаще мигать. А в последнее время (до того как я разобрал генератор) вообще постоянно мигала, даже нагрузка не помогала. И одновременно с миганием лампочки срабатывало реле, т.е лампочка мигнула и реле сразу - клац. ДА, мигать начала, когда я поставил новый АКБ. И еще, может это тоже как-то влияет...Предохранитель прикуривателя, почему-то перегорел. Может там КЗ. Так визуально, насколько смог посмотрел сегодня, пошевелил провода, ничего не заметил, никаких оплавленностей, ничего не было. Вот не знаю почему лампочка не гаснет, вернее даже почему реле срабатывает преждевременно. Так-то если бы оно срабатывало после включения зажигания, наверное и лампочка гасла при работающем двигателе... |
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день! Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело. Спасибо! Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор Я только новый поставил пару дней назад. Вчера ехал с работы всё нормально было, а сегодня с утра такая же херня. В обед куплю регулятор напряжения новый и напишу. Вчера поставил новый регулятор напряжения, ситуация немного изменилась, сначала мигала лампочка заряда, но потом перестала, а когда возвращался вечером домой с включенными фарами у меня это периодичность передавалась на бортовую сеть,т.е. у меня фары мигали, не вот что бы вкл -выкл, а видна была просадка по напряжению. Причем это было не сказу а например спустя 15-20 секунд при оборотах двигателя больше 2000. Сегодня с утра подцепил вольтметр на аккумуляторе 16 В!!! Поставил старый регулятор напряжения, так же фигня, потом видимо контакт был плохой, ещё раз всё подтянул и стало 14 В как и должно, но по прежнему мигала лампочка заряда. Я поменял предохранитель, зачистил и поджал место установки его. Ехал наработу вроде проблема не наблюдалась, если опять это повториться то я уже не знаю что и делать. Снимай гену, копаться надо, мост звонить обмотки... а вообще когда у меня копейка была такое же наблюдалось, правда без мигания лампочки и ещё по мотору было слышно как будто то под нагрузкой то нет ... но меня это не напрягало, молодой был дурачек, эт ща дай покопаться |
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при явно исправном аккумуляторе и генераторе периодически начинает моргать лампочка на приборке, гаснет при вкл любого потребителя (кроме магнитолы). реле лампочки новое, РН новый, ремень натянут нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Перезаряд может быть, свыше 15 вольт лампа горит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58282 Машина:VAZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: до н.э. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Второй момент, контролька горит а зарядка завышена - на генераторе правильно провода подсоединил? Не перепутал желтый и серый провода местами? Перепутать не мог, там у меня немного переделано, ошибиться нельзя, хотя еще раз все перепроверю. На всяк повторю по проводам - На РС702 - оранжевые провода на контакты 86 и 87, желтый провод на 85, черный на 30/51. На генераторе на щетки (67 контакт генератора) серый провод, желтый провод в пластмассовое гнездо на один контакт на генераторе (общая точка обмоток статора). Все провода подсоединены правильно, как написано... А не может быть причиной преждевременного срабатывания реле РС пробой конденсатора? Завтра проверю сопротивление на его выводах. И вообще, что может быть причиной такого перезаряда (15 Вольт на клеммах АКБ без нагрузки)? Там я когда разбирал, обнаружил, что одно контактное кольцо на роторе имеет значительную выработку, но не равномерную, а как бы полосами, т.е. как бы ступеньками, то выше, то ниже. Из-за этого щеточка прилегает не всей поверхностью. Я конечно аккуратно наждачкой мелкой пытался выровнять, но так полностью не снял эти выступы (ротор вращал аккуратно а наждачку легонько прижимал к проблемным местам кольца). Может полностью их снять, что подскажите. Можно так выровнять кольцо, вроде бы так металл снимается равномерно, не должно возникнуть потом биения кольца о щеточку. Главное, не могу понять, почему после переборки гены, когда почистил все контакты, реле 702 включается когда подсоединяю клеммы АКБ, а когда включаю зажигание, реле отключается. Из-за этого, наверно и лампочка не гаснет, когда двиг работает, реле то получается отключено. Уже не знаю, что смотреть, все облазил. Сообщение отредактировал Crusader2011 - 15.10.2011, 8:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Привествую вазоводы.
Недавно я писал о проблемах с генератором - с выработкой колец и неисправностью реле - регулятора. С тех пор зарядка есть постоянно. Но акумулятор садится постепенно. Вот сегодня опять сдох при заводке. Опять после передшки акума завел и сразу тестером меряю. При заглушеном двиге 12.5 а при заведеном 14 вольт ровно. Напряжение есть а акум садится. Что делать? На замену акуммулятор? Он вроде 2004 года. Сколько служат аккумы в среднем? Плотнсть и уровень электролита проверял - все в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Акб списывать можно через 3 года эксплуатации, есть ходят и по 10 лет, у меня такой был, у твоего все признаки сульфатации, быстрый заряд, и быстрый разряд, попробуй заряди его малым током на зарядном, пусть сутки постоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Акб списывать можно через 3 года эксплуатации, есть ходят и по 10 лет, у меня такой был, у твоего все признаки сульфатации, быстрый заряд, и быстрый разряд, попробуй заряди его малым током на зарядном, пусть сутки постоит. На счет сульфатации - возможно. Вот на дохлом завел - 2 минуты поработала - глушу. Пробую завести - крутит как новый. Заряжаеся быстро а емкости нету. Полностью заряженый крутит активно только 5-6 раз. Дальше скисает. Вот и мучаюсь. На счет зарядки малм током - попробую чуть позже. Доделаю блок питания с регулировкой тока - попробую зарядить. Спасибо. Сообщение отредактировал jeniok - 15.10.2011, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2421
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Дело вот в чем, собираюсь из двух генераторов собрать один, вопрос вот в чем: подойдет ли якорь со стандартного генератора на 42А к генератору с зубил на 55А?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Хватит! Флуд удален.
Спорящим не по теме устные предупреждения!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... если нет ответа, зачем писать глупости про покупку нового генадия... Ты опять ничего не понял... Ты собираешь вещи из разных наборов, и этот набор несколько не совместим... но возможно он будет работать, но как? Ждать ответа на твой конкретный вопрос можно долго... Вот тебе теория, обрати внимание на различие сопротивления обмоток: ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 15.10.2011, 19:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2426
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хватит! Флуд удален. Спорящим не по теме устные предупреждения!!! Ок босс, вопрос открыт еще, завтра сам скажу подходит аль нет! ... если нет ответа, зачем писать глупости про покупку нового генадия... Ты опять ничего не понял... Ты собираешь вещи из разных наборов, и этот набор несколько не совместим... но возможно он будет работать, но как? Ждать ответа на твой конкретный вопрос можно долго... Вот тебе теория, обрати внимание на различие сопротивления обмоток: ![]() ! Завтра разберемся, методом тыка, и там выясним что к чему!!!!
Причина редактирования: Подбираем выражения при общении...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58282 Машина:VAZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: до н.э. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Нужна помощь! Дело вот в чем - раньше мигала лампочка зарядки АКБ. Поменял РН, ничего не изменилось. Решил почистить генератор. Внутри, на клеммах было немного окислений. Все почистил, проверил диоды - пропускают в одну сторону. Собрал.... При подсоединении клемм на АКБ происходит щелчек реле РС 702 (тоже поставил новое) Щеточки тоже заменены на новые. Замерял напряжение между желтым и оранжевым проводами (на РС) - 12 вольт. А при повороте ключа - происходит второй щелчек, т.е реле отключается, соответственно и показания вольтметра равны 0. При работе на ХХ напряжение завышено (мерял от клемм акб) - скачат в пределах 14.5-15 Вольт. Лампочка зарядки при этом не гаснет. В чем может быть причина? Генераторы ставил (подсоединял провода) разные, так что проблема, наверно не в генераторе, хотя может диодный мост? Но лампочка перестала гаснуть после того, как я второй раз разобрал генератор для проверки, может что не так прикрутил. А при первом разе, когда почистил генератор и подсоединил клеммы АКБ - лампочка заряда не горела ни при включении зажигании, ни при работающем двигателе. Сейчас все наоборот - горит и в первом и во втором случае. Горит ярко... Где может быть проблема? Сегодня проверил еще раз предохранители, все целые, контакт нормальный. Отсоединил все контакты, все равно при накидывании клемм, щелкает реле, значит, если я правильно понял, причина не в салоне авто, датчик тормозной жидкости тоже навряд ли, что еще... Когда полностью отсоединил желтую колодку с проводами от блока с предохранителями, реле стало пищать. Я что тоже заметил - когда отсоединяю желтый провод (с реле РС 702), реле не щелкает, и когда отсоединяю оранжевый провод (желтый при этом подключен) с клеммы 86 (под желтым), тоже реле не щелкает. Значит причина в генераторе? А что там может быть не так? Теоретически хотя бы знать, что может быть причиной предварительного срабатывания реле. А может кто-нибудь скинуть хорошую картинку подключения реле и проводов на генераторе. На самом гене какие провода подсоединены к основному выводу (болту)? У меня туда идут - + акб, желтый провод с РС, и еще два провода с желтой колодки блока предохр - эти два провода соединены, т.е. один получается потолще от колодки провод и к нему подсоединен провод с релюшки РС, с 86 клеммы.Т.е получается два провода реле посажены на этот основной вывод генератора. Это правильное соединение? Хотя странно, все ведь работало норм до чистки генератора. Да и генераторы ставил другие - ситуация не изменилась, сразу после накидывания клеммы включается/щелкает РСка. Я не пойму, где-то замыкает или что может быть? Можно предположить, что я в генераторе что-то напутал, когда чистил, так опять же, другие генераторы ставил, результат один..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
.... На самом гене какие провода подсоединены к основному выводу (болту)? У меня туда идут - + акб, желтый провод с РС, и еще два провода с желтой колодки блока предохр - эти два провода соединены, т.е. один получается потолще от колодки провод и к нему подсоединен провод с релюшки РС, с 86 клеммы..... Вот схема подключения генератора Г221: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html Желтый провод не как не должен быть на 30 болте! Что еще за два провода с желтой колодки предохранителей? Может с силовой клеммной колодки? |
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58282 Машина:VAZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: до н.э. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Желтый провод не как не должен быть на 30 болте! Это то на верное и причина преждевременного срабатывания реле!! А подскажите, пожалуйста, как мне найти эту точку соединений обмоток статора, ведь такого выхода на задней крышке нет, если я правильно все понял. Сейчас объясню, почему я накинул желтый провод на 30 болт. Когда я разобрал генератор для чистки, то этот желтый провод шел внутрь генератора, там возле 30 болта есть маленькое отверстие, туда он был запущен, а внутри был зачищен от изоляции и прикручен , если я не ошибаюсь, к этому же 30 болту, только сразу возле его шляпки. Вот я и подумал, ну какая разница, что он здесь запитан, что там будет. Взял, да припаял клемму (с круглой шляпкой, чтобы оголенный провод не закручивать) и подсоединил его снова к этому болту, только уже под алюминиевой пластиной, т.к. с клеммой, шляпка болта не зашла бы в разъем, ну который предназначен чтобы болт не проворачивался. Вот после этого реле и начало щелкать сразу после того, как я накидываю клеммы АКБ. Так куда все таки правильно желт. провод должен быть подсоединен? Подскажите куда его подключить. Что еще за два провода с желтой колодки предохранителей? Может с силовой клеммной колодки? ну я не знаю как правильно называется та колодка. ну эта желтая колодка подключается к блоку предохранителей снизу. А на счет двух проводов сейчас объясню... Один провод выходит, как положено, с колодки. и через несколько сантиметров от колодки он зачищен и к нему подсоединен был провод, который выходит с 86 клеммы реле РС... |
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58282 Машина:VAZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: до н.э. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Перепутал я провода, желтый был "посажен"на 30 вывод. теперь все как положено - включаю зажигание, лампочка загорается, завожу двигатель, сразу гаснет. Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше, и с включенным ближним светом тоже 15 В. Щеточки? Или РН неправильно работает. А РС на вольтаж не влияет? Как снизить зарядку до 14 В? Подскажите... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:49 |